Doom Eternal

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 21 мар 2020.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    По факту, обе вещи обладают одинаковыми свойствами. Но одну они хвалят, а другую ругают. Если ты не понял этой мысли из поста выше. Про то что их отношение к Шенму 3 на фоне этого кажется еще более лицемерным, даже говорить не стоит.
     
  2. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Может пора уже отвести раливуту отдельный уголок где он будет нализывать своим кумирам, а остальные с ним спорить?
     
    Vitiaz нравится это.
  3. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Ну там больше 3 миллионов копий на данный момент, можно уже употреблять приставку "много-" или нет, решай сам. Если сказать "миллионными" - то это как будто только один миллион преодолели...

    Значит все-таки не одинаковыми, и ты просто натягиваешь сову на глобус в попытке опорочить лучших обзорщиков на ютубе...

    Я тебе уже десятки раз говорил, что у меня нет кумиров. У тебя проблемы с памятью? :nurse:
     
  4. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Тоже заметил в новом Думе нотки Дестени))) А еще "Хищника" - наплечная пушка, добивание и корабль с которого телепортируемя на Землю.
    Стиль игры изменился, даже в подсказках написано "движение - жизнь", надо быстро действовать, времени на подумать нет совсем. Пока у меня одна мысль, как это проходить на мега-сложности, когда умер и все с самого начала :eek:
    PS после полутора лет в Д2 норм зашла игра, нравятся быстрые загрузки, игра быстрая 100500 кадров в сек, но дальние локации не такие детальные.
     
    Ken Rosenberg и SnV нравится это.
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    В Дум (и Quake) всегда было в кайф играть именно на больших скоростях. Ну кроме третьего дума.
     
    Nameless One нравится это.
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    А ты не реагируешь на аргументы. Поди еще и в Персону 5 не играл. Так что не вякай.

    Твои визги про продажи вообще ни о чем не говорят. Лишь подтверждают мои слова.
     
    SnV нравится это.
  7. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Мне в принципе не очень интересна эта серия, так что не счел нужным покупать её на ПС3. Но вспоминая зануднейшие копипастные лабиринты из предыдущих частей, я охотно верю, что людям очень зашли улучшения в левелдизайне и связанные с этим геймплейные новшества...
     
  8. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Вот и поболтали про Doom :ROFLMAO:

    По началу бесит немного часто дохнуть, но все заново начинать не надо, а если есть доп.жизни, то и вообще продолжаешь тут же. Да и дохнуть со временем начинаешь реже... :)

    Destiny вообще в Doom' е никакой нет. Корабль, как по мне, достаточно забавное дополнение, но игра меж тем абсолютно линейная, как и в 2016
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Спасибо что подтвердил, что игра похожа на Дестини.
     
    SnV нравится это.
  10. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    Тоже причастился немного. С одной стороны куча платформеннга от 1го лица утомляет, враги как игрушечные «человечки» которыми я в детстве играл, дизайн уровней это какая-то адова нагромоздка хаотичных платформ и арен, а с другой стороны драйва больше, динамика и угар хлещет под крутой музон и играть сложнее чем игру 2016. Но пока мало прошёл.
     
    Nameless One нравится это.
  11. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Doom E крайне короткий... Играл не на easy, но все равно как-то быстро все закончилось.

    Платформинг в паре мест ближе к финалу очень "разбесил". В целом я бы сказал, игра балов на семь с плюсом. В 2016 было все это ново и " зашло" гораздо сильнее.
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    :woot:

    https://attackofthefanboy.com/guides/how-long-does-doom-eternal-take-to-beat/
     
  13. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    краткость - сестра таланта. надо брать
     
    Nameless One нравится это.
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    По глупости зарубал в это непотребство. Шутан сделан как будто большим братом из 1984, Во-первых уровни - полная абстракция. Ну например - вот стена, ты по ней залезаешь, дальше идет вагон метро, один вагон метро, причем довольно целый, почти новенький, то как он попал куда попал - не понятно. Почему все вокруг обдрочено метеоритами, а все вагоны метро блестят и т.д.? Опять же за вагоном метро какой-то железный коридор, не понятый, ведущий в разрушенное бетонное здание. Почему такой скайфайный коридор ведет в бетонное здание парковки? В общем, абсолютно весь мир в игре - над ним не надо думать, не надо его ощущать, просто беги стреляй демонов. Дальше, на каждом углу туториалы про каждое действие - стреляй на такую кнопку, альтернативный огонь на такую, бро - ты дебил, не думай, только не думай сам. Некоторые туториалы даже переносят в туториал мир. Оружие - ты не можешь юзать какое-то одно, ибо арсеналы очень ограничены, будь добр меняй пушки постоянно - так дядя дизайнер сказал, что веселее, игра даже сама за тебя меняет пухи, когда патроны кончаются. В итоге получается какая-то каша в плане оружия. Дядя дизайнер ошибся, ты ощущаешь что его воля давит на тебя, забирает даже свободу выбора пушки для той или иной перестрелки. Дядя ошибся, а ты страдай, идиот, купивший это гавно.

    Дизайн уровней своей абстрактностью напоминает всякие дешевые экшены с ПСП. Понимание где ты находишься и куда идешь - на нуле. Оружие с альтерантивными режимами стрельбы и альтернативными режимами работы больше напоминает швейцарские ножи, чем крутые пушки. Скучные мобы - этому стрельни в рот, тому отстрели хвост. Это что блин Зельда? И обязательно делай мейли - так веселее, дизайнер заставляет. Если не делать, то здоровья будет мало падать и ты умрешь. В итоге - хотели разнообразия, а получили монотонную обязаловку. Пришел на локацию, пострелял из этой пушки, потом из той, убил сияющих как лампочки мобов в нокдауне мейлишечками, повторил. Наверно единственная игра на моей памяти, где если ты прошел первый уровень, считай что и все остальные прошел. Еще, если моба распилить, то из него падает куча каких-то блестящих вещей, в стиле - единорог кончил радугой. Дизайн мобов - привет Варкрафту 3 - мультяшный такой, веселый. То что ты всегда хотел от Дума. В общем не игра, а пипец на троечку.

    Ах да, зачем в Думе столько платформинга? Видимо это все же не Зельда, а Марио. Платформинг не доставляет, потому что очень легкий. Не понятно к чему он там просто. Опять большой брат решил что так будет веселее и разнообразней. А в итоге воспринимается сие как унылая платформенная обязаловка. Типа, вот ты долго ходил, теперь вот повеселись, попрыгай. Эта игра пример того, когда двоечники-дебилы, начитались книжек по психологии человеческого восприятия и решили сделать игру. Просто топовейшее гавно.

    И еще почему-то от всего этого веет, кхем, мобилками. В плохом смысле этого слова. Ну то есть, это на мобилках же обычно, прошел одну битву, значит увидел все, а дальше дрочи. Вот тут так же. Тебе предлагают не играть, а дрочить. И думать, что новые пушки и новые абстрактные уровни обеспечут достаточный уровень разнообразия. Возможно я не прав, и если пройти игру, там обнаружится что-то новое и крутое, но вряд ли. Наверно стоит играть ради крутых боссов хотя бы? И сюжета? =)))
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
    Bикинг, realavt, Nameless One и 2 другим нравится это.
  15. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Но игрухе повезло, вышла в самый подходящий момент - народ по всему миру закрылся по домам...:ROFLMAO:
    А еще там есть "прекрасный" Battlemode, но нет Deathmatch...
     
    realavt нравится это.
  16. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    ну хз хз.... у меня два топчика на покупку из категории "чем занять себя на карантине"
    Игра Хидео Кадзимы death stranglin и DOOM eternal. Верю, что игруля способна бросить в холодный пот и прокачать адреналиновый поток
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    То что я видел было явно не в твоем вкусе процентов на 90 =))). Но хз... Может двльше лучше. Но я чет даже на макс сложности не получил адреналина. Возможно стоит как-то по другому взглянуть на игру.
     
  18. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    ну а ДУМ 16 то года как тебе?
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Не играл =).

    Вообще, структура Дума Етернал являет собой кальку со слешеров типа Девил Мэй Край и Годавор. То есть, те самые арены со стеной, которая исчезает после убийства всех врагов на арене. А между этими аренами прыгательная секция с "паззлами" типа подвигать ящик чтобы куда-нить запрыгнуть, дернуть рычаг там, дернуть рычаг тут, вставить неведомую хрень туда, вставить неведомую хрень сюда

    Если арены хоть как-то на что-то там похожи. То прыгательные секции это чистая абстракция обычно. Ну типа - вот пустое пространство, тут висит падающая платформа, там висит падающая платформа, а между ними крутится подвешенная в воздухе горящая палка, и еще мигает неоновыми огнями перезарядка даша. Вписывать все это в окружение - никто не думал.

    Враги, кстати, тоже стремятся к абстракции. И не смотря на все старания разработчиков, лично моим сознанием, не особо различаются, именно на уровне впечатлений. Там Ревенант, Рыцарь-халк, мозг-скорпион... - сугубо технически ты осознаешь, что мол это разные ребята, и опасные весьма. Но на уровне эмоций и ощущений, они настолько смешные и мультяшные, что ты воспринимаешь крайне обычно. Ну вот бегает за тобой рацарь-халк, ну да, убивает тебя с одного двух ударов, вроде опасный тип, но ощущения чего-то страшного, что может тебя в раз убить - нету вообще. То есть 100%-ый когнитивный диссонанс между механикой игры и аудио-визуальным оформлением. Особенно для Дума.

    Из-за эрпоге составляющей, то бишь прокачки, - уровень сложности какой-то непонятный. Такое ощущение. что он снижается по мере прохождения. Если на первом уровне прямо приходилось рвать жопу на британский флаг, то чем дальше, тем больше умений, возможностей и способностей... А враги не меняются особо.
     
  20. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    403
    Ты его на Свиче пробовал с управлением гироскопами? Угар!!!