Doom Eternal

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 21 мар 2020.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Поиграл несколько часов в новый Дум. Первые впечатления сугубо положительные, сначала думал, что просто запущу игру на полчасика, чисто посмотреть, что да как в плане графики и оптимизации (у меня сейчас в приоритете прохождение DLC “Кровь и вино” для Ведьмака 3), а в итоге залип более чем на 3 часа :).
    20200320175129_1.jpg
    С первого взгляда может показаться, что Eternal это тот же самый Doom 2016 года на новых картах и с новыми врагами, но в первые же полчаса ты понимаешь, что при всей внешней схожести геймплей ощущается несколько иначе.

    Игровой процесс стал быстрее и агрессивнее по сравнению с Doom 2016 (играю на средней сложности). Враги быстро атакуют и больно бьют, практически не дают передышки, а патронов вечно не хватает. Если в предыдущей игре боеприпасов хватало практически на все, то здесь тебе намного чаще приходится переключаться на другую пушку. Распиливание врагов бензопилой ради получения патронов теперь стало насущной необходимостью. Топливо бензопилы отныне постепенно само восстанавливается до определенного уровня, дабы игрок посреди боя не остался совсем уж без патронов.
    20200320230823_1.jpg
    Частенько переключаться на другое оружие приходится и просто потому, что определенный ствол может быть тупо неэффективен против конкретного врага. Более того, приходится более активно переключаться даже между модификациями одного ствола.
    20200320185632_1.jpg
    Например, на тебя несется толпа импов и рыцарь ада, а на подлете еще какодемон, который за пару укусов снесет почти все HP. Первым делом палишь по мелким врагам мини-ракетами из пулемета, потом переключаешься на дробовик с подствольным гранатометом и херачишь гранатой в какодемона пока тот открыл пасть, дабы ввести его в состояние ошеломления и добить, а лишь затем начинаешь поливать обычными очередями из автомата рыцаря ада.

    У многих серьезных врагов теперь есть уязвимые места, стреляя по которым можно значительно снизить их эффективность в бою. К примеру, арахнотрон (здоровый мозго-кибер-паук стреляющий очередями плазмы) становится меньшей угрозой, если суметь прицельным попаданием отстрелить ему пушку. Тоже самое можно проделать с ревенантом, манкубусом и т.д.

    Поскольку скорость боев возросла, Думгая тоже прокачали. Теперь в его арсенале есть два быстрых дэша в любую сторону (и даже в воздухе), пусковая установка с ледяными гранатами и кровавый удар в ближнем бою, убивающий за один раз толпу слабых противников.
    20200320180110_1.jpg
    Я пока что видел всего 3 уровня, но они уже разнообразнее, чем марсианская станция из прошлой игры. Ну и выглядит весь этот ад на Земле (и не только на ней) просто мега круто.

    Перемещение по уровням несколько изменилось, теперь Думгай может карабкаться по некоторым поверхностям и перепрыгивать с одной поверхности на другую по перекладинам и с помощью вышеупомянутых дэшей. На уровнях есть целые эпизоды завязанные на платформинге. Куча разнообразных нычек, предметов для апгрейда, временных усиления и прочее собирательство никуда не делись. Есть разные испытания, секретные уровни и даже дополнительные жизни (тратятся на мгновенное воскрешение после смерти).
    20200320194944_1.jpg
    Все собранные плюшки можно просмотреть в личной комнате Думгая на космической станции Крепость Рока. Там же можно проверить новое оружие или апгрейд стреляя по находящимся в местной тюрьме демонам. Новые комнаты и секреты на станции можно открывать находя на уровнях специальные энергетические батареи.

    ГРАФОН™ на ультра в FullHD как-то не сильно лучше Doom 2016, но зато в Eternal появилась шикарная система расчлененки врагов. Каждый выстрел дробовика отрывает от демона кусок за куском.
    20200320191558_1.jpg
    Оптимизация у игры довольно неплохая. На моем конфиге (Ryzen R3 2200G, 16 GB DDR4, GTX 1660 Super) в среднем 60 фпс выдает, но бывают места где частота кадров падет до 50, реже до 45.

    Метал и эмбиент от Мика Гордона в качестве звукового сопровождения очень хороши и добавляют игре еще больше брутальности. В самом начале игры даже можно услышать переработанный трек из классических частей.
    20200320191130_1.jpg
    В общем, по первым впечатлениям все круто. Даже за сюжетом здесь следить в кои-то веки интересно. И что самое главное - Doom Eternal доставляет море фана своими быстрыми, напряженными и мясными перестрелками. Посмотрим, что там будет дальше.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2020
    all, Shizo, Marader и 9 другим нравится это.
  2. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    По поводу сюжета... Мне может показалось, но там как-то с места в карьер. Типа "земля в огне - вали все, что движется". Я в смысле, что следить то особо не за чем...

    А так да. Вчера сел " чот скушнавата, чот скушнавата", а четыре часа пролетели, и не заметил.

    От куда, кстати, крепость эта взялась... Что-то за четыре года совсем забыл чем там "первый" Doom кончился...
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Я честно говоря тоже уже не помню деталей, но в конце Думгай (aka Палач Рока) уничтожил Аргент башню UAC на Марсе и после этого полчища демонов рванули на Землю. Но там для понимания всей картины еще надо записки читать. По поводу крепости,
    получается, что она появилась примерно после того как Думгай уничтожил Аргент башню, вроде как телепортировалась откуда-то из космоса. А вообще это космический флагман ордена Ночных Стражей из которого он и происходит. Типа Ночным Стражам технологию создания таких кораблей дали некие боги для того, чтобы они несли их слово в разные миры. Причем часть Стражей обратилась к каким-то демонам и те жрецы за которыми герой гоняется являются его земляками. Как-то так. Во всяком случае, все эти переплетения богов, древних орденов и их борьбы с демонами смотрятся поинтереснее прошлой части. Ролики так точно сделаны круче. Но в целом это конечно лишь приятная добавка к мясному геноциду демонов :).
     
    Nameless One нравится это.
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.027
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Это точно сюжет Дума? Больше похоже на какие-то тупорылые звездные войны. По ходу игра из сурового боевика-ужастика, превратилась в так любимое детями фэнтази. Или что, и в первых трех частях так же примерно было? О___о....
     
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Суровый боевик как раз стал еще суровей, а ужастиком игра перестала быть еще в прошлой части. Ну а все это фентези, понятное дело, может конкурировать лишь с сюжетом прошлых частей. Впрочем, все эти детали вполне можно пропускать.
    P.S. В заглавном посте забыл добавить, что пройденные уровни потом можно перепроходить, чтобы найти все секреты и апгрейды, а еще теперь можно телепортироваться на разные участки уровня.
    P.P.S. И еще немного раздражает разноцветная радуга итемов, которая сыпется из распиленных врагов.
     
  6. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
  7. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.107
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    Скорее, что-то в духе Риддика. Ведь там же похожая тупизна для тупорылых детей была. Про жрецов, стражей и корабли, несущие слово в чужие миры. :rolleyes:
     
  8. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    На дестини очень похоже)
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.733
    Симпатии:
    9.400
    Баллы:
    623
    А что за Думгай? Нет же его больше, теперь Doom Slayer.
     
  10. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Ок, исправимся :).
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.733
    Симпатии:
    9.400
    Баллы:
    623
    Ну ты там писал Палач Рока в принципе.
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Опять двое игравших против пяти неигравших ))
     
    LEONID и Nameless One нравится это.
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.107
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    Ну, тогда явно оттуда плагиатят. Значит, вот она - целевая аудитория нового Дума - любители фиолетовых сапожек +2 к интеллекту. :playful:
    Надо срочно Сенаду намекнуть, эта пружинка должна ему зайти точно в яблочко!:rolleyes:
     
    Bикинг нравится это.
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.733
    Симпатии:
    9.400
    Баллы:
    623
    Если узнает, что он будет Палачом Рока, так вприпрыжку!
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.027
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Запарил ты своими белорусами. Когда чуваки гнобили Дум этернал - вроде адекватные люди. Но неожиданно, они начинают хвалить Персону 5. Которая тоже стала не про демонов, а про аркаду, радуги и дизайн от Юбисофт. И все занудные моменты Шенму 3 в сравнении с занудными моментами Персоны 5 - просто ничто. Лучший эксклюзив ПС4???? ЧТО? О___о Вот на этом моменте ты понимаешь насколько эти люди популисты и вообще неадекваты. Если в Дум Етернал хотя бы веселое мясо. То в П5 даже боевки как таковой нету, из-за права первого хода все враги, кроме боссов, умирают не имея возможности чем-либо ответить, даже на самой высокой сложности =(. До чего они оказуалили оригинальную игру, это адова жесть. Ты даже на максимальной сложности практически не можешь проиграть. Там нету ни геймплея, сюжет превратился в набор копипастных историй, там вообще ничего нету. И я уверен. что на следующей части народ уже начнет гнобить Персону. Потому что разработчики решат, что вот это оказуаливание и копипаста людям заходят. И они все еще больше оказуалят, и сделают еще больше копипасты. А игру вообще скорей всего превратят в танцульки, утрирую, конечно. Но... стоит ожидать еще большей схожести с клипами Бритни Спирс, хотя куда уж ближе. Неужели не видно, что все квесты основного сюжета выстроены по одному шаблону, как районы города в Ассассинс Крид. И все сайды так же. Там в некоторых сайдах вообще ощущение, что только имена меняются, и в "роликах" только других демонов и другие стены подставляют. И это называть лучшим эксклюзивом ПС4? Рил, перестань уже этих даунов смотреть.
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.733
    Симпатии:
    9.400
    Баллы:
    623
    [​IMG]
     
    all, Nameless One и Ken Rosenberg нравится это.
  17. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.107
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    У него будет самый крутой палач во вселенной! :7190Linkpepehype:
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.027
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Да 100% Бесесды делали клон Дестини. Потом ветер не туда подул, их перегнобили за их все эти эксперименты(Рейдж 2, Вульф Янг Блад, Фолыч 76, Елдерс Скролс Блейдс(мож еще чо упустил)), и они решили - срочно делаем из этого синглплеер, иначе трындец.
     
    Ken Rosenberg и SnV нравится это.
  19. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.531
    Симпатии:
    631
    Баллы:
    303
    Учитывая, насколько все облизывают эту самую Персону 5 - ничего неожиданного, ибо она нравится огромнейшему количеству людей и у неё многомиллионные продажи. И тот факт, что им зашло, а тебе не зашло - еще не повод обзывать их даунами... Впрочем, нет смысла оффтопить, ибо в случае с Думом ты с ними поешь в один голос, просто они лучше тебя раскрыли эту тему.
     
  20. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Многомиллионные продажи))) ога