Руководство по Взлому Playsation Classic

Тема в разделе "Другие платформы", создана пользователем RussianSwine, 21 мар 2019.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    В RA говно, DeSemu или как его там. Этот на порядок лучше, это отдельный эмуль.
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Попробовал я эмуль Nintendo DS Drastic и AMIGA - Amiberry под Autobleem 0.8.5. Докладываю.
    Во первых, кому интересно какой у меня адаптер для подключения DualShock 2 к PSC. Вот такой китайский адаптер:

    [​IMG]

    Забегая вперед, скажу, что Drastic у меня сразу увидел пад, причем там все уже было настроено, единственно что я назначил в конфигурации само нажатие на экран стилусом (посадил на кнопку [R2]).

    Вот так выглядит меню Drastic:

    [​IMG]

    Вот так с запущенной игрой на TV:
    [​IMG]

    Эмуляция на очень достойном уровне. Не идеальная конечно, но вполне играбельная, с музыкой и тп. проверил на 4 играх. Не забудьте, что по кнопке [SELECT] вы можете выйти в меню Drastic. [O] - подтверждение, как во всех ниновских играх.

    Хочу сразу сказать, что Drastic после патча RetroBoot (см. мою инструкцию под AB выше) находится в нем в виде ядра (Load Core), а не отдельного приложения:
    [​IMG]

    Что может даже и лучше, так как это позволит потом создавать плейлисты для автозапуска игр для DS. Приставка после патча Драстика не отключается (как я неверно писал в инструкции), а просто выходит на главный экран AutoBleem.

    Еще я потыкал эмуль Амиги (AmiBerry), включенный в состав Autobleem 0.8.5 в виде отдельного приложения. Хочу заметить, что AmiBerry это полноценный порт PC-шного эмуля с Raspberry Pi. Со всеми вытекающими, куча менюшек и настроек. Поэтому горячо рекомендую подключить клаву и мышь (для этого нужно прошить Bleemsync для OTG).

    Я не стал заморачиваться, и тыкал в нем как обезьяна падом. И мне удалось его настроить и даже запустить четыре игрушки ))) Настроил эмуль я под Amiga 600 (биос kick31.rom, см. ниже), как наиболее популярную систему, и на которой идёт большинство игр. В readme.txt вы можете ознакомится с тем, что понадобится для запуска. По кнопкам так:
    Самое главное запомните, что кнопка [/\] (Треугольник на паде) - это ваша левая кнопка мыши на Амиге. С ее одной помощью я все и настроил :D
    Еще вам понадобятся биосы (Kickstarter) Амиги. Я скинул только kick13.rom и kick31.rom. Их помещайте в папочку Apps\amiberry\kickstarters.
    Сами игры находятся в виде ADF-образов дискет (не забывайте, что игры для Амиги были на дискетах). Их размещайте в папке Apps\amiberry\adf. Размерчик у них примерно один мегабайт.

    Посмотрел 4 игры - Exolon, Boulder Dash II, Project X и Flashback. Не забывайте, что эмуль точно эмулирует работу дискеты, а загрузка с нее сами знаете. Это не карик, не торопитесь, немного подождите. Учитывая, что Амига это рай для демомэйкеров, в каждой игре в начале есть свои интро с графоном и музоном, не пугайтесь, так и должно быть. Но хочу сказать, что когда я услышал музон в начале Project X, я чуть не прослезился. Настолько это качественный звук и заводной трек. По графону (по кол-ву цветов) Амига уступают SNES, но по всяким эффектам и самое главное настоящему 4-х канальному (8бит на канал) цифрому музону превосходит его. Пробуйте короче!

     
    RussianSwine и батарейкин нравится это.
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    [​IMG]

    Вычитал в дискорде ModMyClassic. Похоже, что Bleemsync всё. Вместо Bleemsync 1.3 будет Project ERIS:
    Наработки от CompCom's и EmulationStation! Будет аппка для компа.

    https://discordapp.com/channels/426431673106694156/672424576008978444

    EmulationStation прикольная надстройка:

     
    батарейкин нравится это.
  4. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    Когда релиз?
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Пока тестят.
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Будут желающие в бета-тесте BS 1.3 поучаствовать? Я пока пас.

     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Разрабы Autobleem сделали официальное заявление!

    To the general public:

    We have talked as a group of all developers and contributors involved in AutoBleem project and have decided we would consider it in the best interests of all parties involved that AutoBleem should not be used in any way, or form as part of Project ERIS. We have poured a lot of love and dedication into the project, and would very much like to keep things the way they currently are, with us primarily working on things, since we've already spent a great deal of time on it and know it best. Thank you to MMC Team for expressing interest in bundling our tool in their project. But, we feel things would work best if AutoBleem remains as is. From developer to developer, professional respect and courtesy would be most appreciated. We, as a team, believe in open source initiatives and in GPLv3 license that AutoBleem is released on. Also we do know this license allows any third party to fork the project and use it as a base of other projects as long as new project is still released under GPLv3 with publicly available source code. We believe that project ERIS and MMC Team will not void GPLv3 license in this matter as well. From our side we just want to inform that everything will stay as usual, we are still going to develop new features and fix issues found in AutoBleem standalone package, AutoBleem will always be totally free, we will not ask for donations and our package will never force the user to modify the console internal storage. We are also still going to cooperate with our friends from Hakchi Team and Retroboot projects, as they already put a lot of effort to contribute to AutoBleem in the past. We also want to clarify that if unauthorized AutoBleem fork will be included in ERIS we are not going to support it in any way, in this scenario we will consider changing our license to closed source public domain (still totally free to the end user). Also developers of our team agreed that none of the AutoBleem developers will be involved in any development done by MMC.

    What are our plans for a near future ? As BleemSync was deprecated/archived recently by pathartl on his github, our biggest goal is to replicate in AutoBleem all the essential functionalities that BleemSync 1.0+ provided so far. This includes custom kernel with safe installer, OTG, NTFS or network support. This is not an easy task, and we are missing a skilled Linux Kernel specialist in our team, but we believe that we can reach this target. If you can contribute, or know a person that is interested in this kind of development please contact us on our Discord or through github.

    And as the last thing…. thank you to all the people in AutoBleem community for all your support.

    Best regards,

    Artur ‘Screemer’ Jakubowicz

    Founder of AutoBleem

    Axanar

    Head AutoBleem Developer

    Если кратко, то они напомнили о себе еще раз и рассказали о планах. Предупредили о желании ModMyClassic использовать код AB в выходящем Project ERIS (новый форк Bleemsync). И что они даже готовы поменять тип лицензии, чтобы никто не мог использовать их труд. При этом они говорят, что Autobleem ВСЕГДА будет бесплатным и независимым! А ERIS платным что-ли? :eek:

    В планах у них доработать AB до функционала блимсинка с OTG, NTFS и поддержкой сети и удобным инсталлятором кастомного ядра. Только вот у них пока толкового спеца по Linux Kernel )) Я честно говоря не понял, что там могло понадобится ModMyClassic от их кода, если последние уже все что могли сделали в BS :D И уровень у них явно повыше.
     
  8. Wendigo

    Wendigo Залип в SnowRunner

    Сообщения:
    9.868
    Симпатии:
    1.573
    Баллы:
    523
    Днища они ссаные. PS Classic 1,5 года назад вышла, а они до сих пор не могут сделать свой эмуль удобным и нормальным. У них аналоговые стики в играх работают как стрелочки D-pad. Ссал им на лицо.
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    [​IMG]

    Пререлиз Project ERIS 0.9 доступен для тестеров:
    https://modmyclassic.com/2020/03/05/project-eris-0-9-pre-release-is-now-live/

    Значит где-то через недельку для всех будет.

    Инструкция (установка с нуля и обновление Bleemcast)
    На свой страх и риск, но там ничего сложного:
    https://modmyclassic.com/project-eris-install/

    Будет встроена куча новых аппок:
    [​IMG]

    [​IMG]

    И скоро будет приложение для PC для удобного менеджмента игр:
    [​IMG]

    При апгрейде с Блимкаста флэшки в FAT32 не поддерживаются! Только NTFS или exFAT! FAT32 можно использовать только при установке Эриса с нуля!
     
    Wendigo и RussianSwine нравится это.
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Видос бетки Project ERIS:



    Quake III Arena, PPSSPP :woot: Эмуляция PSP в нем получше, чем в RA. И еще куча всего - Emulation Station, Brutal DOOM, Duke3D, Half-Life, OpenLARA, поддержка BT-свистков. Жду релиз.
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Хоть одна хорошая новость за последние дни. Установил я Проджект Ересь ))) Вернее мигрировал с Bleemcast 1.2. Не забудьте, что при установке PE с нуля, нужна флэшка в FAT32, при апгрейде с блимкаста только exFAT или NTFS. Он вас пердупредит, если что.

    Почему-то кнопки L1/R1 (Settings/Network Settings) перепутаны в главменю, у меня эти опции на L2/R2 реагируют.

    [​IMG]

    Сам процесс миграции буквально за минуту проходит. Я немного потыкался, посмотрел, что там к чему и вдруг вспомнил о своем несчастном wi-fi свистке, который у меня так и не заработал в BS 1.2. Хотя подходил по чипсету, и у всех нормально работал. Думай дай попробую здесь. И о чудо! Он завелся! И RetroArch увидел сеть! Об этом позже. Хочу обратить внимание, что тут все культурней стало. Никаких ssid.txt и работа на ощупь или через логи. Сначала включаем Сеть в меню ([L1], у меня почему-то [L2]), перегружаем PSC, и заходим в Network Manager ([R1], у меня [R2]) и видим список доступных сетей :woot:

    [​IMG]

    Вибираем свою и внимание! Удобно вводим пароль:
    [​IMG]

    и регистрируемся в сети с локальным ip:
    [​IMG]

    Проверяем сеть в ретроарке:
    [​IMG]

    Все ок, идем в онлайн-апдейт и обновляем что хотим:
    [​IMG]

    Почему у меня в декабре не завелся, не пойму. На том же OTG, тот же свисток. Чип сетевушки тоже подходящий был.
     
    RussianSwine нравится это.
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Забыл еще добавить, что внешние модули (аппки) для PE качать здесь:

    https://modmyclassic.com/project-eris-mods/

    Скачанные модули кидать по пути: USB:/project_eris/mods

    Это всякие порты игр и тп.
    ==================================================

    Для Ретробута вышел новый порт трилогии Marathon (1,2 и Infinity) от Bungie(авторов Halo и Destiny). Когда-то Марафон продвигали как альтернативу Думу на Маках.

    Качать сами порты в виде патчей ретробута и мануалы к играм здесь:
    https://old.reddit.com/r/PlaystationClassic/comments/fkxhkp/release_bungies_marathon_trilogy/

     
    RussianSwine нравится это.
  14. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.200
    Симпатии:
    903
    Баллы:
    273
    Подскажи, а какого черта ES видит ромы, но не запускает их? эта ботва требует дополнительной конфигурации?
     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Я честно не пробовал там даже запускать ничего, зашел, кое-как настроил кнопки и вышел. Но народ жалуется, что не работает ES.
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Я сам еще не пробовал, но там какой-то "скребок" в ES надо юзать для запуска :woot:
    https://github.com/RetroPie/RetroPie-Setup/wiki/Scraper

    То бишь обязательно к инету подключить PSC (или через комп как-то). Вообщем у кого получится - пишите.

     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Кажись я понял, почему у меня в блимсинке не коннектился к сети ))) У меня в ssid.cfg имя сетки было прописано TP-LINK_25CE, а в реале оно TP-Link_25CE. Во дурень.
     
  18. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.200
    Симпатии:
    903
    Баллы:
    273
    Разобрался с ES, какая-то надстройка над ретроарч(ей нужны бивисы консолей в определенной папке и строгое размещение ромов) с заморочками, фтопку.
    А вот бруталдум просто песня, вот только ради этого стоит ставить ириску.
     
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Превью PC-аппки для Эриса:





     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Так смог запустить? Что значит разобрался?