WTF? Гиперспрей (зеленый, самый мощный) - нафиг не нужен, это как рокет ланчер во вселенной резиков, ты его получаешь как награду за все выполненные в игре требования и испытания. Есть другие гиперспреи и бонусная бензопила в SH2, но юзать в забеге на 10 звезд нельзя, конечно можно, но тогда 10 звезд не увидишь.
Начала вторую часть. Новая озвучка вполне нормальная! Осипшие прокуренные голоса даже дополняют атмосферу.
Пробежал вчера за один присест третью часть. Были опасения после второй, что сабж уже не зайдет так как надо, ввиду своего преклонного возраста и они, в общем-то, подтвердились. Но дело даже не в говеном управлении или графическом исполнении. Просто игра оказалась слабее предшественниц по части сюжета, атмосферы, проработки персонажей, боссов и количества скрытых метафор и отсылок. Ни одно создание, обитающее здесь, даже близко не приблизилось к шедевральному пирамидхэду. Ролики на движке даже в наше время смотрятся неплохо, но все равно, сам темп игры изменился не в лучшую сторону. Второй сайлент был размерен, тягуч, по-хорошему страшен. Этот же с самого начала кидает в ржавые корридоры, которые хоть и выглядят лучше , но даже рядом не стоят с любимыми переулками Сайлент хилла, покрытыми густым туманом. Сам город вроде как тоже есть, но он предательски стерилен и вставлен чисто для галочки буквально на 5 минут. Даже смена нормального и альтернативного мира обставлена криво, ведь раньше она вызывала страх и безысходность, а сейчас просто обыденное потемнение при прохождении через дверь. Загадок всего штук 5, зато динамика боев возрасла и появился машин ган. Враги теперь резвые, оббегать всех подряд без дамага уже не получается. Выбил все ачивки с быстрым убийством боссов, получил "нормальную" концовку. Очень порадовали быстрые загрузки при переходе локаций и, конечно же, топовый саунтрек от Ямаоки, теперь и с вокалом. А в целом, очень жаль что такая некогда великая серия почила. Теперь только и остается что переигрывать в старые части, а они, к сожалению, с годами лучше не становятся
Было дело, но чет я совсем невосприимчив стал, тупо ждал пока закончится и спамил кнопку дабы выйти из комнаты. Плохо все-таки Вован на нас влияет
Да сурвайвол хоррор конечно мёртв, спасибо Кэпком за римейки, но это всё что имеем. Ивил визин только остался, надеюсь беседка не прикроет.
Действительно ли он мертв? К примеру, Зе Ласт оф Ас 2 все ждут, как продолжение самой лучшей игры на ПС3 =). Резики из жанра боевика возвратилась обратно на рельсы ужастиков. Ну и вообще постоянно что-то в жанре выходит. Все вот нахваливали Плаг Тейл: Инносенс совсем недавно, Синкинг Сити, Мен оф Медан и тыды. Так называемых "симуляторов ходьбы" хоть попой жуй. А к чему ты ту же Дейс Гон отнесешь? Или Бладборн с Дарксоулсами? В общем, мне думается, что жанр чувствует себя в целом не хуже, чем во времена ПС2 =). И да, Ивил Визины тоже всякие =).
Это всё экшены с элементами сурвайвал хоррора. А сами по себе сурвайвал хорроры и вправду мертвы, если не считать всей этой стимовской трехкопеечной индюшатины с видом из глаз...
А Капком тут вообще при делах? Резидент если был когда-то сурайвалом, то где-то первые полчаса в первой части.
Ну ляпнуть легко. Но тогда не понятно, что является сурвайвал-хоррором в твоей буйной головушке, подозреваю, что есть какая-то связь с тем, как заполняется стамина. Я отталкивался от то того, что Вик назвал так Резидент Евил 7 и 2, и Ивил Визин. И Уж Плагтейл, Мен оф Медан и Синкинг Сити и т.д. очень сложно назвать экшенами.
Да всё элементарно же. Сурайвал это где ты не можешь никого мочить, а только сваливаешь. Всё остальное сорта экшена.
Ну коли речь была о СХ и Рези, то с меня взятки гладки. А спорить о том как заполняется стамина - не стоит. У каждого свой взгляд на этот вопрос. По вашим вот правилам, туда даже Фатал Фрэйм не попадает. То есть речь идет о жанре, который всегда был довольно нишевым и не очень популярным. Но мы все же в теме по Сайлент Хиллу.
Небольшая поправка: сурвайвал - это где гораздо выгоднее по возможности свалить, ибо мочить супостатов крайне нервотрепное и неблагодарное дело (а зачастую и вовсе бесполезное, ибо враги бессмертны или бесконечны).
Бессмертные и бесконечные враги это плохой геймдизайн просто =). А не сурвайвал =). К тому же, так получается, что все зависит от уровня сложности.