The Dark Pictures: Man of Medan

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 1 сен 2019.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Для начала немного истории. Студия supermassive games, создавалась компанией sony для разработки всяких экспериментальных проектов. На ps3 они работали исключительно с PS Move, и под конец прошлого поколения получили задание сделать AAA игру, которая бы доказывала, что Move это не выброшенные деньги. Move в итоге оказался никому не нужен, а большую игру заморозили...чтобы потом выпустить уже на ps4, без всяких экспериментов. Если кто не понял речь об Until Dawn, которая в итоге стала самой прибыльной вещью студии.

    Дальше был переход на vr, и эксперименты со смартфонами (ps link). Но все это не пользовалось особой популярностью, и в итоге sony от студии отказались.

    Новый мультиплатформенный проект взялась издавать NamcoBandai.

    В Man of Medan разработчики решили прекратить с инновациями, и просто скопировали, свой единственный удачный проект. Да, новая игра практически полная калька Until Dawn, вся концепция, механика, постановка, вплоть до некоторых сцен, всё прямиком из Until Dawn.

    У нас есть 5 героев, каждый из которых может в любой момент погибнуть, при этом игра не завершится, просто дальше история продолжится без этого героя, что конечно повлияет на судьбы всех персонажей. И с каждой смертью очень многие детали сюжета изменятся, или будут полностью переписаны. А убить в игре можно всех пятерых. Такая схема создает огромное количество разных концовок, и тут их как и в Until Dawn, больше 20.

    Рассказывать про жанр интерактивного кино достаточно сложно, вы либо любите игры типа Heavy Rain, либо просто в такое не играете. Так что могу остановиться на проблемах Man of Medan.

    Первый недостаток игры, это ее вторичность, в принципе сюжет неплох, это не блокбастер типа Detroit, а скорее эпизод "баек из склепа". Но когда каждый шаг игры копирует Until Dawn, это несколько разочаровывает...хотя это не самый большой минус.

    Главная проблема в том, что игра скучновата. Продолжительность у нее 4 часа, 3 из которых мы будем ходить по темному кораблю призраку, других локаций не будет. И если первое прохождение еще как то затягивает, то второй раз уже становится скучно. И это при том, что в Until Dawn, я открыл все возможные концовки, прошел ее раза 4, и игра всегда была интересна.

    В Man of Medan слишком мало контента, но при этом ее пытаются растянуть, хотя бы до 4 часов. В результате мы медленно ходим по мертвому кораблю, иногда наблюдая примитивные пугалки. Проходить ее даже 3 раза уже не хочется.

    Технически проект тоже слабее Until Dawn, да детализация в нем лучше, а вот анимации и управление, какие то дерганные и дешевые.

    Игру определенно можно посоветовать любителям интерактивного кино, и quantic dream. Правда с оговоркой, что это более бюджетная интерактивка, которая ближе скорее к сериалам.

    Во вторую часть я определенно буду играть.

    7.5
     
    all, Tidus, Medeival и 3 другим нравится это.
  2. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    Хуже чем "Дожить до рассвета" ?

    Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
     
  3. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    В игру не играл смотрел стрим: мне понравилось ;) Если будет распродажа сильная, буду брать.
     
  4. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    Сюжет фиговый, два часа одно и тоже Одно не понятно, как за столько лет из корабля не выветрился этот газ вызывающий видения. Химия похуже, чем у амвэй

    Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
     
  5. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Прошёл вчера нахрапом с друзьями. Нуштош...начало какое-то нелепое, постоянные подгрузки текстур (хз, может это утолько у меня, так как на пекарне проходил), ужасный русский перевод - но пришлось играть с ним, так как сабы в игре неприлично маленькие для игры на большом расстоянии. Вообще у меня постоянный батхёрт на эту тему, почему почти никто не делает настройку размера сабов или хотя бы фона для сабов для их читабельности? Это же элементарно. В итоге в игре сабы к роликам нормального размера, но постоянно смешиваются с фоном, а сабы к вариантам диалога пиздец маленькие. Я понимаю, если бы проект не был заточен под телек (хотя для консольных версий игр это опять же не круто), но сука, это же изначально кинцо для компании, которое с большой вероятностью будут гонять на телевизорах! Но мы с этим справились, ладно уж. Сюжетец средний, для компании поржать сойдёт, но для сингла, мне кажется, это было бы дичайше уныло. В общем, дешевая калька Until Dawn на её же ассетах. Благо что часа за 3 проходится, на второй раунд прохождения я бы вряд-ли друзей смог собрать ради этой игры)) Справедливости ради - хорошо подкрутили механику локального коопа. Теперь можно в начале игре выбирать каждому игроку, за кого играть. Этого всегда не хватало в подобных играх.

    Играть во вторую часть всё равно буду, так как кинцо с друзьями погонять - это святое и нечастое явление.
     
    all, Medeival, Bикинг и ещё 1-му нравится это.
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Современные дизайнеры очень плохо работают с текстом. Так как для них это что-то не понятное и не особо нужное. Вот, к примеру в Шенму, буквы чуть ли не на пол экрана в сабах =)))). И ни разу там не встречал белого текста на черном фоне. А у всяких даунов из Юбисофта и тыды, всегда мелкий текст на черном фоне, чтобы у людей глаза выгорали видимо и они слепли. У ЕА тоже, кстати, да вообще у много кого.
     
    Medeival и Chewie нравится это.
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Chewie нравится это.
  8. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Я вот щас начал проходить как раз, и это пиздец - с учётом того, какое там перегруженное меню, на расстоянии всё это читать нереально.
     
  9. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Что то какая то шняга. Дошёл до сцены погрузки на катер и знакомства всех персонажей. Появился этот из Квантум Брейка и дальше играть не хочу:confused:
     
  10. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Никто не хочет пройти в ко-опе на боксе вместе? Игра достаточно короткая, часа 4 максимум. Плюс я в первый раз протупил, проходил обычный режим, а там есть бесплатное дополнение Director's Cut - достаточно много альтернативных сцен и т.д., там в игре просто 2 онлайновые ачивки. Заодно и их закрыть.
     
  11. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    Прошёл на боксе сейчас, но что-то как-то не очень херня короче.
    Until dawn был всяко лучше и интереснее, тут же у нас весь твист и сюжет уже с самого нначала можно предсказать и понять в чем весь замут.
    Главные персонажи почти все меня бесили, мерзкие типажи поэтому я их прибил всех :) кроме мулатки( ед характер который норм) и Алекса ( падла по недосмотру выжил:().
     
    Ken Rosenberg и Medeival нравится это.