Не эксклюзив - не игра

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем vova, 7 ноя 2017.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Шо ты куришь бро. У Анча 4 продажи уже за 15 лямов перевалили. У Хорайзона и Годовара за 10-ть.
     
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Удобство пользования он тоже не предлагает - а ведь именно за это люди в первую очередь платят деньги.
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Если хочешь продавать свою железку нужны эксклюзивы.
    Если хочешь продавать сервис нужны эксклюзивы.
    Понятно, что временный экз, это тоже экз, кто будет ждать полгода, если цена на игру одинаковая. Но меня устраивают только стопроцентные экзы. Для временных буду ждать скидку.

    Но беда в том, что сервисы ведут в говну. К говносервисным играм, хоть эксклюзивным, хоть каким.
    Вот не пойму, какому разработчику интересно сдавать свою игру в сервис? Если только дерьмовому. Ну просто не понимаю, как активижен будет хвастаться 600 млн за три дня, если игра просто выйдет в геймпасе? Объявила бы о рекордных 30 млн за три дня что ли.

    Продавая свой экз на свою консоль имеешь максимальную маржу. А сколько даст Габен соничке на выход отца в стим?

    Что-то этим людям как-то больше нравится плойка, а не ящик. Хз, не понимают они ничего.
     
    VaaN нравится это.
  4. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Всё правильно, плойка круче, там у джойпадов эргономичное расположение аналоговых стиков.
     
  5. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    :eek:

    Вова, столь объемных сочинений твоего авторства черт знает сколько лет не читал) Ещё и на столь свободную тему.. Пока читал на телефоне два раза свайпить вверх приходилось чтоб проверить - та ли аватара :ROFLMAO:
     
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Мне за это дома дважды высказали, что я нихера не делаю, а торчу в телефоне и шёл бы пылесосить. Я и пошел играть в луиджи мэншен 3 )))
     
    realavt и RussianSwine нравится это.
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ты путаешь, кхем, назовем это - сервис, с подпиской =). Как мы видим, та же Сони, если не тратить маркетенговый бюджет, выкладывает в Плюсе только индюшатину или старье. Короче, ты путаешь ПСН с Плюсом =). Денег выкладывать новые ААА блокбастеры в подписке за 10 бачей, можно добыть только если скажешь, что это маркетинг и агрессивное завоевание рынка =). Реальный бизнесс по такой схеме никто не станет мутить, без обещаний отхватить в будущем жирную долю рынка или что-то такое.
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Мне пофиг, подписка это сервис, услуга, а не железка.
    Мс однозначно обречен с геймпасом, если ничего другого не придумает.
     
  9. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Я, конечно, понимаю, что мои олдфажьи ощущения и мысли никак не согласуются с ощущениями миллениалов. Младое поколение искренне не понимает, шо я так топлю за экзы. И время и рынок диктуют свои правила - глобализация, интеграция и т.п.

    Но я, когда приобрёл свою первую PS1 был впечатлён играми, которых нигде до этого не видел. Запали в душу Medievil, Resident Evil (не полный экз, но его ещё не было на ПК!), Crash Bandicoot, FF и т.п.

    Поразило то, что вселенная игр для PS1 (и других консолей на тот момент) разительно отличалась от вселенной игр на ПК. ПК тогда хвастался "Героями Меча и Магии", "Age of Empires", "Shadow Warrior" и прочими тайтлами, так непохожими на консольные. Я не говорю, что то или то плохо - просто непохоже одно на другое. И поэтому я испытывал кайф от того, что у меня есть PS1 c такими вот играми, как Saga Frontier, к примеру. И когда ко мне приходили друзья поиграть во что-то, они тоже опупевали от того, что видели такие необычные игры.
    Конечно, были тогда игры, которые вышли и на ПК и на консолях, но их было не так уж и много. За мультиплатформой тогда никто не гнался, было ясно, что квакеры будут шпилить в квейк именно на ПК, в компьютерных салонах по сетке, а любители JRPG купят себе PS1.

    Потом была Dreamcast - это вообще отдельный случай, феномен игроиндустрии, "Икар", взлетевший высоко и опаливший свои крылья. Брал её из-за Code Veronica и Skies of Arcadia. Ничуть не пожалел о покупке. И даже умудрился продать потом, уже после её смерти официальной.

    PS2 я купил именно из-за экза - Final Fantasy X. Вторая плойка уверенна продолжила традиции первой - хорошие экзы, огромная библиотека игр, лучшие продажи. Тут я не прогадал. Отнюдь. И когда вышел на ней Dragon Quest 8, ещё более укоренился в своем мнении, что я не прогадал с покупкой.

    PS3 я не покупал, пропустил. И не особо жалею. Во многие её экзы можно поиграть на PS4 в ремастерённом виде. Это же хорошо, правда? Но взял себе Xbox 360 только из-за одной игры - Blue Dragon. Она меня тоже не разочаровала. Ну ещё и с кинектом позабавились - Джаст Дэнс, спорт и всё такое...

    PS4 я купил, потому что этого требует время) Во-первых, много годных экзов, которые я хотел пощупать - TLoU, Uncharted и т.п. Во-вторых, на днях вышел ремейк Medievil - моя любимая игра для PS1, как такое пропустить?

    Ну и посмотрев на свою историю покупок консолей, я делаю однозначный вывод - только эксклюзивы побуждали меня к покупке той или иной игровой приставки. Только уникальность какой-либо игры, её неповторимость и недоступность на других платформах. ПК у меня появился в 2001 году и жил своею жизнью, параллельно консолям. Да, и на ПК были хиты. Но консоли я любил больше и именно из за игр, которых не было на ПК.

    Сейчас же рамки стёрты, краски блёклы - все смешалось. Нет никаких гарантий, что экз останется экзом хотя бы на год - всё продаётся, всё покупается, жажда наживы покоробила мозги разрабов и издателей, количество мультиплатформы зашкаливает, экзы - удел избранных ну и Нинтенды.
    Слышны лозунги про то, что геймер сам выбирает, на чём ему удобнее играть - плойка или ПК, портабл Сыч или смартфон - игры везде одни и те же... И да, это правда. Экзы, которые не переходили, не изменяли своей изначальной платформе можно посчитать по пальцам.

    Да, придерживаюсь мнения, что экзы нужны. Не временные, а полноценные. Только они будут толкать продажи консоли вперёд.
     
    LEONID и VaaN нравится это.
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
     
    Bdolah нравится это.
  11. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Прочитал твит, так и не понял - сарказм, усмешка или что? Хочет он или нет, чтобы GOW был мультиплатформенным? Жалеет, что не не великий Кодзи и вынужден подчиняться политике Sony?
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Он, как и любой автор хочет, чтобы с его творением познакомилось как можно больше людей. Это нормально. Но Санта-Моника это не КодзиПро, решения за них принимают.
    Мне кажется сарказма здесь нет.
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Если ему платят с проданных копий, то его стремление понятно. Или он хочет, чтобы его на улицах пекари узнавали, сомнительное желание )))
    А так он усиливает свой бренд эксклюзивностью.
     
    Tidus и VaaN нравится это.
  14. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Кстати, если уж говорить об экзах вообще, а не только об ААА-проектах, то такие игры, как Dragon Quest Builders 2 мне тоже очень нравятся. И нравится то, что она вышла на PS4 и Nintendo Switch. Консольный эксклюзив, в России весьма непопулярный: нет ни одной ветки по этой игре на русскоязычных форумах, даже в jrpg-тематиках. Не знаю, как с продажами на сыче, но на ps4 у неё в России продаж по пальцам перечесть - на стратеге всего 19 или чуть более человек, у которых она есть, но тем не менее, очень для меня интересная вещь. Строительство, сеттинг вселенной DQ, ториямовский дизайн персов и т.п.
    Я помню, как я так же бомбовал от выхода DQ11 на ПК и меня никто не понимал))) Мол, ну ты чё газуешь? Ведь выход на ПК - это такой шанс для DQ расширить аудиторию, в той же России, к примеру.
    Но что-то после выхода DQ11 я сильно сомневаюсь, что она расширила свою аудиторию. Особенно российскую.
     
  15. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Ну вот тебе и ответ, почему Драгон Квесты на этих территориях практически никому нахрен не нужны. С более нормальными дизайнами известность была бы куда шире.
     
    Bикинг нравится это.
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Ну и откуда ей взяться? Вот взял бы и написал что-нибудь про нее здесь. Я только демки 1/2 части заценил на сыче.
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Я даже как-то тут выкладывал попытку сделать Zelda:LTTP в редакторе DQBII:


    Коряво конечно, но если целью задастся, то наверно можно что-то соорудить.

    А есть еще мусоу DQH I/II на PS3/PS4/Vita/PC/Switch. Тут ее даже никто и не вспоминал.

     
  18. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    - но Торияма - это не только DQ, это и Chrono Trigger, FF.
     
  19. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    В Финалках другой Торияма, который говнодел и петросян. А Chrono Trigger спасала 16-битность, ибо в пикселявом виде эти дизайны так не напрягали - так что это скорее единичное исключение из правил, которое допускалось по причине особой гениальности игры.
     
  20. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Я брал пс3 ради экзов. Все важные для меня прошёл, ощущалась ещё какая-то культура консольного гейминга, собирались с друзьями в мортач подубасить друг друга, во всякий кооп поиграть. Когда брал пс4, искренне думал что тенденция продолжится. Точнее даже не так, я не думал что она закончился. Но вот у меня уже три года пс4, половину экзов новых до сих пор не прошёл, только щупал, и либо я и мои друзья постарели, либо индустрия убила локальный кооп, оставив его для пиксельных инди-поделок. Либо всё в совокупности. В общем эпоха пс4 меня не особо порадовала с точки зрения консольной культуры. Чувствуется что у Сони акценты смещаются. Если раньше я и представить не мог, что не куплю консоль нового поколения, то сейчас впервые об этом задумался. Тем более с учётом того, что сейчас как никогда раньше есть куча инструментов для того, чтобы создать комфортный "диванный гейминг" с помощью ПК. Даже Стим уже около года поддерживает нативно геймпад пс4 без дополнительных дров и манипуляций. Так что сервисы действительно будут решать в следующем поколении, мне кажется.