Заценил! Очень! Графика местами вызывает вопросы с точки зрения цветокоррекции, но игра по первым впечатлениям прям что надо для ностальгирующих по ZOE... Взял в итоге полную на картридже. ps: тему б отдельную, а то руки так и тянутся самонаказаться за оффтоп. Да и гирсы такого отношения не заслужили.
Братишки, отпишитесь во впечатлениях, пожалуйста. До сих пор не могу перестать жалеть о покупке АстралЧейна. Чо там с мечиной?
Я собирался купить обе, но в итоге Astral Chain покупать не стал, прочитав тут отзывы, а Daemon X Machina все же взял после демо. Наиграл где-часов пять. Попробую описать тезисно: Сюжет. Скучный аниме бла бла бла дженерик сюжет про постапокалипсис на земле, случившийся в следствии падения куска луны. Есть разные "фракции" с килотонной разговоров большеглазых человечков разной степени расскрашености лица и социального статуса (лорды там всякие, принцессы). Есть злодеи - роботы AI, осатаневшие от machine learning'а. Честно, часа через два уже начал подзабивать на всю эту болтовню, утомляет. Главный герой - очередной новобранец (rookie). И все пять часов я только и слышал - rookie то, rookie сё, гляньте, а rookie не сдох.... rookie молодцом. Кароче, на мой взгляд, такое себе. Rookie. В начале игры вы создаете своего персонажа в очень клевом редакторе. Выбираете пол, глаза там всякие, брови Брежнева(ой), шрамы, татухи - в общем очень достойный редактор, в результате которого получаются крайне приятные персонажи. Самый прикол - это то, что персонажа потом можно прокачивать и... та-да! его вид необратимо изменяется. Я, например, качнул скорость и мой пилот теперь вместо ног имеет два биомеханических протеза. Плюс я там еще дальность наведение качнул и родные человеческие глаза так же пошли по пизде... И вот тут непонятно: часть апгрейдов идет на пилота, часть на робота, но пилотом миссий нет (пока по крайней мере). Хаб. Небольшой ангар, где мы бегаем пилотом. Хотя из робота можно вылезти и во время миссии, но смысла в этом пока нет. В тренинге можно пилотом побегать и даже пострелять, но опять же пока не понятно зачем. Так вот хаб. В хабе место для четырех роботов (один сразу стоит наш, другие три хз) и несколько терминалов: мультиплеер, выбор миссии, настройка роботов, а так же две комнаты (открываются не сразу): комната апгрейда и изменения внешности пилота и комната с мороженкой. Мороженка - это бонусы на предстоящую битву (спасибо, что не рыбалка). По мере прохождения в хабе начинают тусить люди в оранжевых спецовках, ходят там чот смотрят, чинят - массовка. Так же чать катсцен-болтовни происходят в хабе. Роботы. Роботы охуенные. Во-первых они по анимешному клево выглядят. Во-вторых их можно всячески костамизировать: голова, туловище, ноги, правая рука, левая рука, процессор - это составные части робота. Еще там оружие всякое: для правой руки, для левой руки, на плечи (ракетные установки), вспомогательное (мины, гранаты) и дополнительное на пилоны левый и правый, чтоб преключать оружие в соответствующей руке. Параметров у этого всего "хуилиард". Оружие и составные части можно покупать, можно крафтить, можно подбирать на поле боя, можно улучшать расширениями (камешки вставлять). В общем роботы, их апгрейд и настройка - это самый смак этой игры. Я, честно говоря, чуть руку не вывихнул от всей этой радости. Плюс дичайшая возможность по раскраске и обклейке робота красками и наклейками, соответственно. Битвы. С битвами все просто. В терминале есть список сюжетных миссий и побочных. Миссии можно перепроходить, собирая части роботов. Выбираем, слушаем бла бла бла и погнали. Все битвы происходят на крайне небольших аренах. Управление роботом шикарнейшее (лучше, конечно, в стационаре с нормальным джоем), в портативе спасают автопушки и самонаводящиеся ракеты. Напоминают битвы ZOE 2, очень вертикально. В основном (из того, что я видел) все сводится к убить их всех. В доп. миссиях встречал сопровождение машинок и защиту точки. Пару раз вылазили типа боссов - роботы величиной в дом. Какой-то мега тактики по началу нет, но потом открываются спец режимы, использующие обломки луны или типа того (красный газ какой-то) и вот там уже можно хитрить немного. Для меня лично битвы чистый кайф особенно под тот прекрасный музон, который прикрутили. На битвы можно звать помощников, которые присоединяются по ходу сюжета, но они отожрут часть финальной награды. Пока все. В целом игра достаточно однообразная, но я использую Свич в основном в крайне скучные моменты жизни, когда изучать все параметры роботов и проходить, по сути, арену за ареной кайф. Надеюсь будут миссии для пилотов. В мультиплеер не пробовал. Как-то так. Как смог Если свести все к цифрам, то очень не шедевр... балов 6/10. Для фанатов роботов 7-7,5. Для любителей играть в очереди на анализы - 10/10, как почти и любая другая игра
Кароч спешу вам сообщить, что миссии пилотом есть! Конечно, не стоит ждать каких-либо чудес постановки или как там правильно, все достаточно просто - бегаем между домами, херачим танки/самолеты, пытаемся выкрасть себе робота... Но миссии за пилота есть и это очень здорово! Вообще после перехода в ранг С (начинаем с E) миссии стали разнообразнее, арены больше, сюжет интереснее (ну я по крайней мере чот стал за ним следить). В один момент даже дадут порулить огромным роботом-небоскребом. В общем ниразу пока не пожалел, что купил именно эту игру на сентябрь (Greedfall же так и не привезли на Xbox )
Я не знал, что ты беготню на своих двоих называешь "миссии за пилотов" Так-то я знал давно, что они есть )))
Я чот про DxM вообще ничего не читал, не смотрел, кроме рекламок... ну и демо. Сохранил для себя, так сказать, интригу первопроходца Мне было кайфово неожиданно столкнутся с беготней на своих двоих. В последнее время заметил, что все эти обзоры "профессионалов" убивают один из важнейших (для меня) аспектов геймерства (странная фраза). Очень здорово не знать, что там как будет дальше и "открывать" игру самому. Правда, возрастает риск купить какое-нибудь говно, но его можно всегда продать/сдать, вернув часть денег. Тож в каком-то смысле фан...
У сабжа средний балл на мете - 68. У старых Armored Core оценки или такие же, у некоторых чуть выше, но в основном ниже Так что за что современные игрули ругают DxM решительно непонятно.
50 по нынешним временам - это адский провал и мгновенный рефанд... Считай что всё сдвинулось вверх баллов на 20 за эти годы. Вон у Кодзимы нишевая игра - 84 балла вроде
Поиграл тут немного. Поймал себя на том , что играть тут в Кастомизацию интереснее чем в саму игру. Видать всяки мехо-игры не мое. Персонажи по дизайну имхо интересные, но сам сюжет скучный, а бои на аренах утомительные. Визуалка неплохая, порой borderlands напоминала. В портативном формате не очень удобное управление.