Call of Duty®: Modern Warfare (2019)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Redeemer, 24 авг 2019.

  1. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    [​IMG]

    Разработчик: Infinity Ward
    Издатель: Activision
    Платформы: РС, PS4, Xbox
    Дата анонса: 30 мая 2019 года
    Дата выпуска: 25 октября 2019 года

    Поиграл в Call of Duty®: Modern Warfare Alfa 2v2.
    Графика на обычной PS4 оставляется желать лучшего. Мыло, на одной из карт, Pile, заметны сильные просадки FPS. Никаким новым (бла-бла-бла) движком и близко не пахнет. Всё тот же забальзамированный трупик Quake 3. Режим 2v2 - рыгота карпа, раунд может закончиться за 3 секунды. Матч до общей победы длится минут 5. Несмотря на слабую техническую составляющую играется на удивление неплохо. Хороший звук стрельбы, не глухие пукалки в консервной банке. Сама стрельба ощущается классно, есть отдача, стволы ведут себя по разному, стрелать приятно. Рвотной рекции, в отличии от всех последних частей, начиная с Ghosts, игра не вызывает. Потенциал есть. Ждём сентябрьской беты с нормальными режимами.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2019
    Chakie, Tidus, RussianSwine и ещё 1-му нравится это.
  2. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Как HDR там реализован?
     
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Вполне ожидаемо).
    Думаю, что в альфе дали опробовать наименее интересный контент, чисто для галочки. Больше всего интересно как будет играться новый масштабный режим.
    А вот это просто не может не радовать.
     
  4. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Запилил тут небольшой ролик, как всё это дело играется. Режим, конечно, днищенский, но ничего другого пока нет.
     
    SnV и dimm нравится это.
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Неплохо, но почему все действо на таком пятачке? Не отходя от кассы?
     
  6. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Потому что 2 на 2, и поэтому размер карты урезан по самое не могу. Это ещё более менее размер, есть и меньше.
     
  7. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    EDuDYlEU8AApAK2.jpg Infinity Ward представила план ближайших активностей по Call of Duty: Modern Warfare, из которого наконец-то стали известны сроки показов сюжетной кампании и кооперативных «Спецопераций».
    Расписание выглядит следующим образом:
    • Первый этап беты — 12-16 сентября на PS4
    • Подробности кроссплея — неделя 16-22 сентября
    • Второй этап беты — 19-23 сентября все платформы
    • Первый показ сюжетной кампании — конец сентября
    • Первый показ «Спецопераций» — неделя 7-13 октября.
     
    Ken Rosenberg и SnV нравится это.
  8. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Поиграл в бетку немного.

    Впечатления первые по тому, что было в бете, пока не однозначные. Пока нравится по ощущениям стрельба и передвижение, приятная графика с оговорками (о них позже). С другой после игры в тот же CS:GO сильно вымораживают некоторые вещи.

    Во первых, обвесы очень сильно влияют на оружие на ту же точность, в CoD4, MW2 и BLOPS2 не помню такого, обвесы сильно не влияли на именно стрельбу, а мелкие вещи давали, типа быстрее переключать оржуие, чуть быстрее скоупится и т.д., я очень страдал, пока не открыл парочку. Потом мне показалось, что SMG в игре сильно имбовые. Я на стриме показывал, как с штурмовой винтовки на средней дистанции не мог убить людей из-за логичной отдачи, чувак с пистолет-пулеметом же кикерил через пол карты на полном авто расстреливая людей без отдачи. Мне кажется так никогда не должно быть, помню такая байда была в MW3, там тоже пистолеты-пулеметы имбовые были.

    Во вторых, система респауна очень неоднозначная. Прям сильно замечал, что убиваешь 1-2 врагов, игра спецом спаунит прямо за углом или у тебя за спиной его тиммейтов либо его самого. Какая то хуйня, чтобы сделать игру "более веселой" для долбоебов кто кикерит или наоборот рашит повсюду. Я предпочту спаун кемпинг этому говну.

    Про графоний - он хорошего качества, но вот разрешение очень далеко на 4К, очень мыльное, как будто экран вазелином помазан. Еще и кадры немного просидают иногда. Плюс заметил, на картах очень легко ныкаться, снаружи все ярко, когда бежишь, в тени ВООБЩЕ НИЧЕГО не видно. Люди ложатся кикерить в нычки, и их не видно когда они в тени, а ты бежишь под источником света.

    В общем, нужно играть с командой, чтобы понять нравится или нет в командные режимы. С рандомами во всяких командных режимах половина этих даунов лежит непонятно где и пытаются "набить" фраги, в кавычках, потому что они в 80% имеют отрицательный KDR.

    Еще в игру походу завезли кросс-плей, показывает ник вообще Активижна, а не PSN, по идее можно приглашать людей с других платформ. Думаю может хоть на боксе меньше мыла.
     
  9. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Смотрел стрим Дока. У него также по спаунам, он на отшибе убил врага, тут же спаунится другой враг чуть левее его поля зрения и его убивает. В игре явно что-то не то с спаунами, они даже хуже, чем в MW2 насколько я ее помню.

    https://clips.twitch.tv/BlazingDiligentChickpeaPeanutButterJellyTime
     
  10. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Скачал бету из укростора, создав укро акк. В укростор позвонил и сказал, что Vladimir_UKR - мой лучший друг. Так они там все пали ниц и сами загрузили мне бету на консоль, а потом ещё позвонили и сказали что могу начинать играть.:couchpotato:
    Проблему с респаунами похоже пофиксили, меня за всю игру лишь один раз убили в задницу. Графически стало получше, мыла поменьше. Стрельба классная, отдача, звуки, все дела. Играется тоже неплохо. Есть проблема с видимостью врагов, причём довольно серьёзная, особенно в пещерах на карте Azhir. В русском магазине и ритейле игру, судя по движухе, мы в продаже не увидим.
     
    Каин нравится это.
  11. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Я кстати видел видос, чуваки сравнивали зависимость от пинга. В этой калде тот, кто больше лагает - у него преимущество, особенно когда он агрессор. Сценарий - лагающий игрок с пингом 200мс бежит лбом на пролом за угол, видит там игрока и начинает стрелять, игрок за углом с пингом в 50мс умирает не увидив врага, так как игра показывает модель игрока с лагами с задержкой.
     
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.973
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Вчера, кстати, разрабы открыли хардкорный режим. Мы с Ридом успели заценить. Это, конечно, огромная ложка дёгтя в новой калде. В отличие от прошлых частей, здесь хардкор - это не повышенная убойность от оружия в первую очередь, а - как в батле - всякие визуальные ограничения - нет хитмаркеров от попаданий, не пишут на экране кого убил, при этом сохранились повторы - киллкамы. А шпиговать свинцом чуваком надо примерно так же долго, как и в обычных режимах. Никаких смертей от одной-двух пуль. Чушь полнейшая, бред и фейл.

    Всё, отменяем предзаказ на Плейазии и расходимся. Нас обманули!:cry:

    Похоже на правду. Успели хлебнуть этого говна со стелс-рашерами в полной мере. :(

    Каким же конченным дебилом надо быть, чтобы нести чушь, как этот жирный пидор в ролике? Это, конечно же, отличительная особенность русских - не признавать чужую точку зрения. Уровень в аэропорту - лучшее в МВ2..

    Играть ему не дают в то, что он хочет, видите ли. Ох, и ублюдок. Игруля злоебучая.))
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2019
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Тоха удот тупой. Россия была за многополярность чисто исторически. У нас такие философские концепты сложились еще в 19-ом веке =(((. Так что будь взгляд в Калде реально многополярен, то наши СМИ бы так не лютовали.

    Про Калду очень многа сказано Кожимой в МГС4. А он к российским СМИ никакого отношения не имеет. Тем не менее говорит почти адын в адын. Ну Тоха, хоть бы кажыму послушал, а.

    Опять же, та сцена в МВ2 - не дает игроку никакой многополярности - убивай мирный житель или гаймовар. Что это за многополярность. Да и вообще сцена гавно. Как сюжетно, так и геймплейно. Сделано по типу "шок контент для быдла" Вася устроил массовую резню в аэропорту - клик-клик.
     
    SnV нравится это.
  14. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Серьезно отменяете предзаказ или как? Хардкор - пох, главное, чтобы в нем не было радара, если демедж как в обычном режиме, то в целом ничего страшного.
     
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.973
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Шучу, пока что. Но очень надеюсь, что хардкор допилят и он будет таким же, как прежде! :rolleyes:
     
  16. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    В игре работает Skill Based Matchmaking. Поэтому каждую игру потеешь. Раньше это было зарезервировано только для Ranked (League) режима. Теперь это везде, игра приотизирует скилл даже выше пинга, поэтому нам попадались канадцы и японцы, и почему они убрали индикатор пинга из игры.

    Какой-то Про игрок в Калду потестировал, поубивал себя в течкении 5 матчей, после чего его закидывало в лобби, где он бегает вокруг людей, а они в него в упор попасть не могут и он смог в итоге набить 32 убийств и 0 смертей в матче.



    Я думал, что играть разучился, ибо в BLOPS2 у меня было 3.6KDR, в MW2 было 5.1KDR, а тут потея за бетку средний KDR был 1.51, и почему в каждом втором матче были игроки юзающие Headglitch и джамп шоты/дроп шоты.
     
  17. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.973
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Не верю, что прям в лобби будут чуваков с равным скиллом собирать. Просто балансить будут стараться команды, скорее всего, как в тех же "танках". В одной команде один скилловик и куча нубья, а в другой - большинство середняков. В итоге, скилловый с нубами будут сосать всегда, потому что один не вытянет команду никогда.)
     
  18. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Видос посмотри, чувак нарезает круги и по нему никто не может попасть, в его комманде также играют люди, которые ни в кого не могут попасть. Да и потом, такое же есть в Контре и Доте 2, там без проблем находятся игроки примерно одного ранка.

    Понятно, что скилл будет на 100% у всех одинаковый, но игра максимально старается поместить в одно лобби игроков примерно одного уровня. В итоге, мы получаем лаги, так как игра приоритизерует скилл поверх пинга, поэтому мы играли с ссаными дельфиноедами, из-за которых пол лобби лагало.

    Тут же еще Калда, а не танки. Скилловый игрок как раз сможет вытянуть нубов без проблем, с киллстриками, особенно с учетом того, что в игру добавляют ядерную бомбу, которая автоматом выигрывает твоей команде матч.
     
  19. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Слушайте, а помните пару лет назад была новость (наверняка не помните), я даже постил (тогда точно не помните), что Акти запатентовали механизм группироавать по скиллу? Тока там всех больше затронуло то, что эта система будет так же определять, что тебе нужно "купить" в игре, что бы типа стать лучше. Грубо говоря, вон видишь чувак такого же скила (на самом деле нет), но у него лучше результат. Может это из-за другого оружия? Не хочешь прикупить себе такое же?
     
  20. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    [​IMG]