Блажен кто верует Это вполне себе имело место быть, как и обратная ситуация И это, конечно же, имело место быть. Другое дело что этим занимаются все и США - больше всего.
Что за сказки дядюшки бобра?) У меня андроид телефоны еще с первых его версий, и "чудовишным говном" отличались лишь но-нейм телефоны с али... софта со старта было очень много, в отличии от эпл с ее дебильным контролем над релизами и политикой версий... Меня вот наоборот, последние версии Андроида все больше удручают...
Что, опять в тёмные времена кнопочных аппаратов? Что стоит из коробки, тому и рады? Хотя я уже в середине 2000-х на Симбиан S60 ставил налево и направо любые приложения, какие хотел.
Разве эпл стор не коробка, но чуть побольше?) Ты попробуй еще поставь "что хочется" но не разрешено эплом... и ниче, большинство терпит) А уж покорный электорат Путина и не такое стерпит... Просто хуавей это не эпл, и даже не самсунг с буксующим тизеном, проще будет разпродать подразделение по мобилкам нежели играть в альтернативу андроиду...
Не знаю, у нас на комбинате подобное считается новаторством! Уже какой год начальство стращает, что выдаст нам некие планшеты с какой-то там хитрой прогой, и надо будет с ними ходить по цеху, отмечаться в каких-то контрольных пунктах, показывая тем самым свою работу. Покемон гоу, йопт. Что только не удумают проклятые капиталисты. Было время, когда фотки проделанной работы начальству отсылали, при том, фото и видео-съёмка на территории запрещены, вроде как. Так что я не удивлюсь, если в один прекрасный день получу в инструменталке под роспись хуявей с авророй.
Это уже дело не только Хуавея, но всей китайской хай-тэк промышленности, потому пилить ОСь всё равно будут.
Да не будут они ничего пилить, потому как рынки сбыта все равно на "западе" - смысла нет. С кем там конкурирует хуавей в своем сегменте - с такими же китайцами типа леново-сяоми-меизу и т.п.... так что китайцы как таковые сильно не прогорят от банкротства оного) Мне вот печально что МS ушла с рынка, оно понятно что там у них все плохо давно, но я до конца не верил что это возможно) Такая длинная история Windows CE...
А доместик рынок на чем работать будет, к примеру? И где гарантии что такая же участь саоми-леново-мейзу не постигнет? Это если отбросить нежелание Китая участвовать в гонке информационного шпионажа
Прибыльность внутреннего рынка, вероятно, не идет ни в какой сравнение с продажами в "цивилизованные страны" Ты же всерьез не веришь что Хуавей сможет удачно выкатить свои (довольно средние) телефоны на какой то там неизвестной ОС? А "ведут переговоры" так это они постоянно их ведут, причем все со всеми... так что мое мнение - подразделение мобилок у хуавей труп, в случае если лишат доступа к андроиду. п.с. не, ну даже для внутреннего... какой больной китаец купит смартфон без соцсетей и мессенжеров? зачем?) учитывая что там под всякими супербрендами штампуют андроид телефоны без всякой лицензии от гугла)
Кстати, про Аврору и приложения =) Понимая, что с такими ресурсами на рынке удержаться невозможно, основатели Jolla договорились со швейцарской компанией Myriad Group AG о лицензировании их продукта Alien Dalvik — сторонней реализации Android runtime. Для Sailfish стали доступны тысячи приложений из мира Android. Входной барьер низок как никогда: достаточно уметь скачивать файлы APK по ссылкам из Google Play. В итоге, помимо Storeman (клиента для OpenRepos), в системе имеется полноценный «фирменный» клиент магазина Jolla, где примерно половина ассортимента помечена значком с роботом — это и есть приложения с Android. Интеграция с ними максимально бесшовная. Аврора это новое название Сейлфиш...
Соцсети в Китае? Там ни ютуб (без VPN), ни FB не работают. И GoogleMarket выпилен из телефонов при покупке.
Расшифровка переговоров пилотов самолёта А321 "Уральских авиалиний", севшего в поле с кукурузой: Спойлер Обозначения: Гордый — радиопозывной аэропорта Жуковский. СЖР178 — позывной борта рейса U6178. ПАН-ПАН — сигнал аварийной ситуации. Переговоры с диспетчером аэропорта: 06:00:32 — 06:01:45 Пилот: Гордый руление, доброе утро, СЖР 178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь. Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0,5, отдельные перелёты птиц. На вылет рассчитывайте 12-ю полосу. Разрешено согласно плану на Симферополь по курсу взлёта набирайте 900 метров, связь с Гордым 125,25. Сквок будет дополнительно. Пилот: Информацию принял. Полоса в работе 12-я. По прямой набираем 900, работаем 125,25. Сквок дополнительно, СЖР178. Диспетчер: Всё верно. 06:05:38 — 06:05:54 Пилот: Разрешите буксировку и запуск. Диспетчер: Буксировку на вторую точку разрешаю, запуск по готовности. Пилот: На вторую разрешили, запуск по готовности, СЖР 178. 06:09:25 — 06:09:46 Пилот: СЖР 178, Прошу руление. Диспетчер: СЖР 178, предварительный ВПП 12 разрешаю. ВПП 12 за машиной сопровождения на В7. Пилот: Предварительный полосы 12 разрешили, по В7 за машиной сопровождения. 06:11:20 — 06:11:38 Пилот: СЖР 178, предварительный полосы 12. Диспетчер: СЖР 178, работайте. Счастливого пути! Пилот: Работа. 125,250. Спасибо большое, и вам всего доброго! Переговоры с авиадиспетчером: 06:11:39 — 06:11:57 Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12. Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду. 06:12:28 — 06:12:51 Пилот: СЖР 178. К взлёту готов. Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178. 06:14:10 — 06:14:21 Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР. 06:14:29 — 06:14:39 Диспетчер: СЖР 178. Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure. Деспетчер: SVR 178, your decision. 06:14:55 — 06:15:09 Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота. Диспетчер: Разрешил обратным заход. Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178. Но разворачивать самолёт обратно в аэропорт пилоты не стали. По словам КВС Дамира Юсупова, вернуться они хотели после отказа одного двигателя. После того как пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность и скорость начала падать, им пришлось сажать самолёт в ближайшем месте — на кукурузном поле. 06:15:49 — 06:15:57 Диспетчер: СЖР 178 Гордому. Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения. Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту? Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа. Диспетчер: Ещё раз повторите. Пилот: 226 и 7 членов экипажа. Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа? Пилот: 7 членов экипажа. 06:16:52 — 06:16:57 Диспетчер: СЖР 178, где находитесь? Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал? Диспетчер: Ещё раз. Повторите. Пилот: Аварийный маяк у нас сработал? Диспетчер: Нет, не сработал. 06:18:11 — 06:18:22 Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178. Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров. 06:19:18 — 06:19:45 Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку. Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178. Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите. Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже. Диспетчер: Понял, попозже. 06:25:36 — 06:27:31 Диспетчер: СЖР 178 Гордому. Пилот: На приёме. Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших? Пилот: Пострадавших нет. Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю? Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили. Диспетчер: Все аварийные службы оповещены. Пилот: Спасибо. 06:48:10 — 06:48:29 Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме. Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение? Пилот: Минуточку. Пилот: СЖР 178. Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178. Пилот: Координаты. ЭВС: 30.46.55.7’ северной широты. 38̊15,7 восточной долготы. Диспетчер: Широты ещё раз подскажите. Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы. Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста. Пилот: Координаты 55̊. Диспетчер: Есть. Пилот: 6 северной широты. Диспетчер: Есть 6. Пилот: 15 точка 2 восточной долготы. Диспетчер: Всё принял. Переговоры диспетчера с наземными службами: 04:13:40 Диспетчер: 03, Гордому. 03: Ответил. Д: Проедем, осмотрим полосу. 03: Понял, выезжаю. Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки. 03: Выезжаю. 06:46:28 05: Гордый 05-му. Д: Ответил Гордый. 05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно? Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то. 05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки? Д: Примерно да. 05: Принял. 07:06.04 05: Гордый 05. Д: Ответил. 05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью? Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда. 05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала. Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда. 05: Принял. Стоят на месте.
Сирийская армия освободила город Хан Шейхун в Идлибе, при этом большая группировка боевиков попала в кольцо.