по шоту видно каких усилий им это стоило: 16 зомби-близнецов, шагающих в ногу. Я не спорю, возможно игра и удалась на славу, но старшую версию ей не затмить
Поверь мне в торговом зале зомби ходят однюдь не близнецыда и тут это можно сказать с натяжкой,если смотреть только на их позы в данную секунду Затмить версию для х360 врядли удастся,но геймплей на wii имхо лучше,капком времени не терял и вложились с душой ребята в поддрежку виимоута,скорее всего девелопер увидев такие возможности управления,подумал что dead rising на wii надо сделать полюбому,даже в ущерб всем "прелестям" х360 версии. Да и зачем в конце то концов на х360 было сделано столько зомби одновременно в кадре,да просто чтобы показать его графич.мощность,на вас же не нападало сразу больше чем 1-10 мертвяков,остальные ходили себе в сторонке,вот и тут чтобы не выпендриватся(да и никак не извернешся) решили сделать просто игру,а не демоверсию крутости железа.
А на мой взгляд выглядит как раз очень сносно (для Wii конечно). А вот игровой процесс вызывает недоумение. На Xbox 360 зомби заполнявшие весь экран являлись не столько демонстрацией мощностей, сколько преградой для игрока. Их не надо было убивать, сквозь них надо было пробираться. А в версии для Wii их так мало, что они из преграды превращаются в полупассивный задний фон. Не играл в эту версию, но пока слабо себе представляю, как они сбалансировали эту проблему. Другая странность версии для Wii, это отсутствие фото режима. А это было не только значительным элементом игрового процесса на Xbox 360, но и важным сюжетным элементом. Главный герой же журналист, он туда приехал, чтобы нафоткать происходящее и смыться. В общем, технически порт выполнен неплохо, а вот концептуально он, похоже, растерял большую часть замысла и идей игры.
Как в воду глядел В 2006 г. играл в райсинг на PC, но не доиграл. Теперь есть возможность (при том отличная) пройти первую часть от и до. Выглядит естественно всё уныло даже с выпилинной до совершенства графой и со 150000 кадрами в секунду. Буду шпилить. PS Привлекает трофей - прожить семь дней (реальных 14 часов) с не восполняемыми ресурсами PPS PS дичайшай дичь не слушать диалоги , а читать их Отвык. С другой стороны игра точилась на Х360 и PC. капкомовцы могли вставить голоса, то-ли поленились, то-ли потратили ресурсы на количество зомбаков на кв. метр.
Судя по всему 4-я часть самая провальная, в онлайне нет никого, бустеров кот наплакал, с момента выхода игрухе нет года Печалька какая-то, сюжет очень короткий (семь глав), наверное можно за три часа пробежать. "Десерт" от капкома - игра забагована по самое не балуй и зависает с ошибкой - 30 или 40 экранов смерти словил. Бывало загрузил чекпойнт сразу зависла и так пять раз подряд. Вот такой вот уровень игр от КАПКОМА. Как обстоят дела с четвертой частью на Х1 не знаю, но я крайне не рекомендую и заклинаю не покупать эту игру, даже если она станет бесплатной в плюсе Удовольствия и фана вы не получите, хотите верьте хотите нет, я предупредил
Приобщился к Dead Rising. Ну в смысле я и ранее пробовал играть еще во вторую часть, которая вышла на PC намного раньше первой, но несколько раз бросал ее после прохождения обучающей миссии из-за ограничений игрового времени таймером. Первую решил таки опробовать из-за исключительно хороших отзывов и восторгов по поводу ее релиза на компе и приставках текущего поколения. Ну и потому что я просто люблю всякие фильмы/игры про зомбей . После знакомства с главным героем, журналистом Фрэнком Уэстом, а также вступительной сцены в торговом центре, дают возможность исследовать этот самый торговый центр. И спустя довольно непродолжительное время понимаешь, что у игры просто куча недостатков, причем даже по меркам 2006 года. Например, дурацкая система сохранений в сортирах и на диванчиках или совершенно отвратительная механика стрельбы, и это при всем при том, что ранее Capcom уже выпускала Resident Evil 4 и у них было представление о том как это можно было сделать нормально. Бег у главного героя какой-то странноватый и напоминает персонажей зомби-мода Long Night для GTA: Vice City (кстати, хорошая была вещь). А еще дебильный компас, который порой показывает не туда куда было надо. И это далеко не полный список. Главным плюсом игры является именно ощущение выживания в только что наступившей зомби-катастрофе. Мертвяков просто дохренища и каждый норовит оторвать от Фрэнка кусок и сожрать, только знай уворачивайся и отпрыгивай от их цепких лап. А по ходу дела еще и попадаются другие выжившие, которых неплохо бы спасти, т.к. во-первых это движуха, а во-вторых ценный опыт для прокачки. Вот и пытаешься кого можно вывести из окружения, попутно отбиваясь от зомбей. Но AI у выживших оставляет желать лучшего. Это мягко говоря. Я за всю игру спас не менее 20 человек и по ходу дела было много случаев, когда выжившие конкретно тупили. Ты им прорубаешь дорогу сквозь толпу зомбаков и зовешь за собой, а они то идут туда где зомби полно, то порой просто стоят на месте и ждут, когда свободный путь снова заполонят ходячие мертвецы. Еще одним плюсом считаю огромную вариативность средств борьбы с зомби. В Dead Rising почти все, что герой видит перед собой можно использовать как оружие. В ход идут доски, железные трубы, ножи, бензопилы, гантели и даже цветочные горшки с газонокосилками. Нормального огнестрела немного, поэтому его приберегаешь для более серьезных ситуаций. Ну и еще есть всякие приколюхи с заездами по наполненному зомби ТЦ на скейтах, великах и тачках . И да, т.к. оружие часто ломается первым делом лучше найти книгу повышающую его прочность. Пушки обычно идут в в боях с местными психопатами, которые окончательно слетели с катушек после нашествия зомбаков. Ну очень уж порой попадаются интересные персонажи. Один клоун жонглирующий бензопилами чего стоит . Но в боях с ними я не раз ругал корявую игровую механику. Игровой таймер это одновременно и плюс и минус. С одной стороны, ты понимаешь, что т.к. многие события происходят в ТЦ одновременно, то всех не спасти и это работает на реиграбельность, а с другой стороны он тебя подгоняет и не позволяет в должной мере изучить ТЦ, а порой даже просто гробит прохождение, т.к. если ты не успел на сюжетное событие, то отправляют на перезагрузку. Версия игры для PC в целом хороша, но не идеальна. У меня в начале игры был серьезный баг в бою с Карлито, он вместе с Брэдом просто исчезал. Проблема решилась выходом из здания и заходом обратно в него. Ну в целом мне игра скорее понравилась. Она хорошо эксплуатирует популярные штампы из зомби-фильмов, вроде самой идеи с выжившими в торговом центре а-ля "Рассвет мертвецов", граждан, которые прикидываются, что они не заражены и в ответственный момент превращаются в зомби, экспериментами правительства в результате которых произошла катастрофа и т.п. Может даже как-нибудь пройду вторую часть. Она в плане игровой механики не такая деревянная.