Mortal Kombat 11

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 24 апр 2019.

  1. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Хах, конечно! Ошибся.
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    А почему «рентген» убрали? Его просто щас показывают только при выполнении «krushing blow».
     
  3. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Там раньше сама механика X-Ray была другая. Её можно было использовать, если мне память не изменяет, только когда метр полностью накоплен, и несколько раз за матч. Здесь же только один раз за игру, и когда у тебя лоу-хп.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну, в целом, игра веселенькая вроде. 10-ая часть была унылым гавнисщем с ужасной графикой. Здесь хотя бы графика более сочная и контрастная. В 10-ой вообще казалось, что все бойцы одинаковые.
     
    x0m нравится это.
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Ну это уже заметно меняет одну из главных фич привычного персонажа. И на мой взгляд не в лучшую сторону, т.к. мейню Скорпа во всех частях и стандартный гарпун всегда был хорошим вариантом для начала или продолжения комбо, а тут такой облом.
    Да, прикольная вещь получилась). Такой мини-X-ray. И каждый вариант Crushing Blow можно использовать только один раз за матч.
    Как минимум за кристаллы можно покупать скины в магазине по 500 за штуку. Фишка Крипты в этой части в том, что здесь все ништяки падают абсолютно рандомно и то, что реально тебя интересует уже не откроешь просто посмотрев где и что лежит на ютубе. Ну и в MKX я после прохождения сюжетки и башен сразу где-то треть всего открыл, а тут все сундуки вскрыл только в 2 первых локациях. Так что придется фармить. Но уже выявил некоторую закономерность - в дорогих сундуках чаще всего лежат скины на персонажей, а на всякие карточки и эскизы в принципе побоку. Правда разработчики уже обещают в ближайшее время запилить патч в котором повысят количество выдаваемой за прохождение башен валюты.
    Честно говоря, как-то пропустил этот момент. А где они расположены? Я пока дошел до двора с статуями героев из первой части.
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Чахлые консоли не тянут (катсцены, крипт, даже во время фаталити), поэтому решили уравнять всех.
     
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Если имеешь в виду обзор, то там про адовый гриндан в каком-то режиме.
     
  11. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Ага, я про обзор. Ну глянем че там будет с гриндом после патча).
     
  12. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Ты меня с кем-то перепутал.
    PS Пробежался еще разок и не нашел обещаний :smuggrin:

    Обломись :D
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2019
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ты просто вообще ничего не понял.:smuggrin:
     
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Ты тоже так и не рассказал что такого криминального было в шизином скрине из Дрыстани. Не выбражай!:joyful:
     
  15. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Да мне то чего обламываться. я как раз играю с удовольствием. Это просто распространенная реакция, когда в очередной номерной части файтана меняют механику, и народ начинает вспоминать, как раньше трава была зеленее, кровь не такая красная, и комбы по-другому делались.
     
  16. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Это дело привычки, а не трава зеленая. Епта с I по Х всё устраивало - основное управление было неизменным в т.ч. механика боя, а в 11-й переделали.
    PS тебе легко рассуждать, такой непринужденный довольный, позитивный в облаках летаешь. Попробуй задрочить МК9 испытания башни, тогда и поймешь негодование.
     
  17. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Смотрю тут совсем всю тему засрали.Посмеялся на упоминанием Какой-то кастрированный МК оооо...Механика очень интересная особенно для комбо можно сделать хорошую серию и это будет выглядить именно круто боже в свои 39 я пишу круто) но так и есть .Женщины в кой то веке похожи на женщин а не надувные мячики очень порадовало это.Игра так же расположена для новичков, есть описание нанесённого дамага того или иного приёма и его откат.Прямо напишу нубасам в этой игре делать нечего если только сюжетку пробежать.И про скорпиона любимого персонажа в этой серии игр он тут очень хорош такие комбосы можно замутить.Взял на пк более чем доволен.Кстати про кастрацию это был XL

    Когда остаёться 30% здоровья можно использовать
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2019
  18. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Посмеялся по поводу кастрированного MK XL. В 10-ке вернули бег, что позволило приблизить темп игры к эталонному для многих Ultimate Mortal Kombat 3/Trilogy, пофиксили излишнюю неуязвимость персонажей во время некоторых спешалов (например, Лю Канга с его полетом дракона) ввели использование элементов окружения в бою как в Injustice, вернули бруталити в переосмысленном виде, добавили систему вариаций, которая позволила одному и тому же персонажу в зависимости от дополнительных спешалов играться по-разному, плюс онлайновые активности связанные с борьбой фракций. А еще представили много крутых новичков типа Такеды, Кунг Джина, Ди'Воры, Коталь Кана и Эррона Блэка (ну а Кэсси Кейдж и Джеки были уж очень солдафонскими, имхо), которые и выглядят и играются интереснее каких-нибудь Хсу Хао и Кобр эпохи PS2. MK X можно сколько угодно ругать за уродский фильтр графики или совершенно корявое изначальное состояние ПК-версии, но уж в плане механики геймплея и других особенностей он был шагом вперед.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2019
  19. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Жаль :( с удовольствием надрал бы твоёму любимому скорпу зад :smuggrin:
     
    ixx нравится это.
  20. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    :ROFLMAO: