Half-Life 2: Orange Box

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Gravemaker, 10 окт 2007.

  1. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    А что тут ещё скажешь? Мне хватило мироточащих стиков на DS2 и DS3. А про эргономику пада 360, который свою асимметрию у N позаимствовал, давно всё разъяснено логически, а не с позиции фанбойства. И тут в падосраче не раз повторялось. Только упоротые к голосу разума глухи.
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Какую Нинтенду? У Нинтенды все как раз в центре было =(
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Я как человек с лучшей статой на форуме по BF4 (на ПС4) и CoD4 (на ПС3), авторитетно заявляю, что пад Хбокса лучше. Дуалшок к нему немного подобрался, но все равно ещё костыли.

    Тут просто спор инвалидов, которым что на Джое от Хуана, что на Дулшоке, что на падение от SNES. Тут ещё Рид может, кроме меня что-то авторитетно заявить по этому поводу.

    :pepeok:

    Но если серьезно, то дуалшок 3 был ужасен во всем, кроме файтингов по сравнению с х360, Дуалшок 4 в сто раз лучше, он почти на уровне рада от бокса, не знаю что с ним не так, может те самые стики, но мне удобнее играть на боксе, хотя казалось бы когда я серьезно задрачивал онлайн шутанв было это на попойках.
     
    Bикинг нравится это.
  4. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Так я уже и обосновал, причем дважды :) Не моя вина, что гуманитарии в логике слабы и не осиливают столь пояснения, слепо веря в свои мифы...
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Я ваще начал эти дебаты про удобство в шутеры играть, конкретно в этой теме про HL2. Играл и на PS1/PS2 в шутаны, но на X360 тупо удобней и ловчее. Спорить с этим можно конечно, но это заведомо проигрышный спор. А для всего остального дуалшоки вполне себе годные. Кроме пожалуй DS3 с его триггерами погаными.
     
    Bикинг нравится это.
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Ну потому что ты привык тока себя слышать, остальных игнорируешь. И я не гуманитарий, а инженер, так что ты опять в лужу...
     
  7. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Ну проанализируй, почему "ловчее"-то? Ту ахинею про полезность ассиметрии только Мо может всерьез воспринимать :) Курки - ок, чуть органичнее применительно к шутерам, хотя при этом на дуалшоке R1 гораздо эргономичнее хбоксовского бампера. Ну и есть подозрение, что ты просто по древним некачественным дуалшокам судишь, они ведь тоже совершенствовались.

    Я помню - поэтому и указываю тебе, что слепое повторение за гуманитариями их нелепостей инженеру не к лицу :) Инженер должен быть выше толпы, управлять ею, а не идти у неё на поводке...
     
  8. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.044
    Симпатии:
    2.733
    Баллы:
    403
    Да уж, вот это показатель, а мы то и не знали как писями мериться надо, а оказывается вон оно как, статка в батле, да еще и авторитетное мнение... Куда уж нам, что-то знать про джои, мы ж не держали в руках и ничего не смыслим. Вот как надо обосновывать...

    Ну что же, попробуем и мы с Чаком. На правах людей, имеющих лучшие результаты в гонках, авторитетно, я повторяю для убедительности капсом, АВТОРИТЕТНО, заявляю что боксовские пады лучше для гонок. Тут еще, ээээ...., даже не знаю кого бы вспомнить, может кроме меня что-то авторитетно заявить (с)

    Очередная порция корявых понтов не к месту:monkachrist:
     
    Chakie, RussianSwine и dimm нравится это.
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    А ты чем обосновываешь свое мнение?
     
  10. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    И с этим, кстати, я совершенно не спорю - ибо всё упирается опять же в те же курки, на которых газовать и тормозить гораздо удобнее...

    Перелистни на предыдущую страницу и прочитай верхние посты, там всё по полочкам разложено.
     
  11. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Кстати, Нинтендо-то в определенный момент пыталась косить под Сони:
    [​IMG]
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ну ты там доказываешь только то, что ты нубас в ФПС, и не понимаешь, что позиционирование себя любимого в пространстве, это ничуть не менее важно, чем прицеливание. Не понятно что это конкретно доказывает.
     
  13. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Еще раз перечитай, внимательнее. Может поймешь, что "позиционирование себя любимого в пространстве" важно не только в шутерах... :)
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Однако в этом поколении спохватилось и выдало:
    [​IMG]
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Выдало полупрозрачного мутанта без аналоговых триггеров :nailbiting:
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Не об этом речь щас.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    И что это доказывает? Что геймпад бокса идентичен Дуалшоку? О___о
     
  18. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Сменило курс на шутерки и прогнулось под популярный миф для привлечения биллибоев, видать маркетологи подсказали :)
     
  19. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Что любые заявления о преимуществе боксового джойпада именно в шутерах, якобы благодаря расположению аналоговых стиков, при этом не особо выделяясь или проигрывая в остальных жанрах - нелепый миф, растиражированный биллибоями. Иначе преимущество заявлялось бы во всех жанрах, активно использующих левый стик.
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    То есть ты говоришь, что все игры в которых есть позиционирование не отличаются друг от друга?