Darksiders 3

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chakie, 28 ноя 2018.

  1. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Из уже известных персонажей, Ярость мне, пока, больше всего нравится. Именно как персонаж и как его проработали.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
  2. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Боёвка странная. Пока это слэшер на более мелких врагах, то всё прекрасно, но как-только кто то побольше, игра пытается что там мудрить и заставляет тебя уже плотно использовать всю эту отскоко-уворотную-комбу, которая до конца не отработана разработчиком. В ДС-ы и прочее не играл, но тут, как по мне, лишнее. Боссы другое, ибо там паттерны определённые и т.д.
     
  3. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Боёвка боёвкой, но вот из немного раздражающих моментов это отдаленность чекпойтов. Иногда прям чопать приходится прилично до места смерти
     
  4. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Что то всё забываю сказать. По началу игра может показаться какой то, скажем так, странной. Абсолютно линейная "пробеги-убей-туда", но потом, примерно часа через 2, случается некоторый сюжетный поворот и всё встаёт на свои места. Нет, не опен ворлд, конечно, но тут уже и загадки и бэктреккинг и всё более менее стандартное для серии. При этом, по механике, игра совершенно отличается как от первой, так и от второй, так же как и вторая от первой. Но при этом разработчикам каким то образом получилось сохранить некий духЪ серии. Мастерски конечно сделано.
    Теперь уже плотно вернулся в игру, но чую весь смак ещё впереди.
     
    Vitiaz, RoMario и jaga нравится это.
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Ну всё, пошла жарёха, ибо, наконец, перешагнул психологическую границу получения люлей в игре. Есть подозрение, что с балансом не ахти, поэтому до определённого момента схватить по щщам даже от самого низшего из врагов было как два пальца. Я так же не отрицаю своего тотальнейшего нубства, но всё же. После достаточно вкачки силы и апгрейда камушков и оружия, теперь стало намного проще. По крайней мере более менее грайндовые враги теперь как и должны быть для галочки. Чуть помощнее и боссы уже тоже стали интереснее, т.к. появился некий челлендж, а не "два удара - смерть".
    Вобщем, что б не совершать ошибок, единственное что требует кача это сила. Ну можно ещё здоровье по децелу. Остальной кач мощности контрудара и супера вообще не впёрся.

    Далее, игра просто обязательна к полной зачистки и разнюхивании всех углов, в поисках секретов, т.к. без найденных ништяков никакой толковой прокачки не будет. Надо сказать, что выполненно данное действие очень хорошо и всё выглядит очень продуманно. Но! За то, что один из сюжетных поворотов, в прямом смысле, был вот так спрятан за "секреткой", за это, конечно не рубить, но ломать то пальцы точно.

    И ещё, графодрочам тут делать нечего. Да, игра симпотичная и, я бы даже сказал, трендово яркая и красочная, но детализация бедновата. Но художники молодцы. Видно, что всё сделано с любовью и, главное, тщательно.
     
    Bикинг, al bundy и jaga нравится это.
  6. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Ну что могу сказать после прохождения. Игра, конечно, самая слабенькая из трёх, но виной тому стала, как мне кажется, просто банальная нехватка бюджета и времени. THQ просто очень аккуратно подошли к выпуску продолжения, без рисков, скажем так, и это чувствуется, т.к. то тут то там создаётся впечатление, что вот тут хотели так, но, сорян, денег только на вот так. Как итог, игра вышла просто очень бюджетной поделкой с именем. Немного обидно, но что же делать. Да, присутствует и кач, и паззлы, и камушки в оружие, и бэктрек с новыми способностями в поисках ещё больших секретов, но всё равно вот как то всё это больше похоже на концепт, нежели на финальный продукт. С другой же стороны, как я уже писал выше, чувствуется некоторая любовь к продукту и от этого играется веселее. Сюжетно тоже, как по мне, можно было бы закрутить помощщнее, но концовка вызывает надежду, что будет продолжение. И это радует.
    В итоге - фанам серии поиграть, конечно же, нужно. Банально хотя бы, что бы быть в курсе что да как. Остальным, не знаю, я бы не рекомендовал. Играйте в Отца
     
    Ken Rosenberg, Bикинг, Каин и 4 другим нравится это.
  7. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Темы про 3 часть нет, напишу тут.
    Тут в псн скидку завезли на 3 часть, и я мощно закупился изданием blades and whips :cool:в комплекте которого первые две части в ремастере, трешка и доступ к длц которого все ещё пока нет. К 3 части присматривался с момента выхода, до этого на пека играл в первую часть с торрент маркета, но как-то не зашёл гротескный стиль а-ля вов и сам персонаж, наскучило и удалил. Двушка прошла мимо тогда.
    Пока немного поиграл, игра предложила выбрать боевку между дефолтной и как в старых играх, вспоминая что новую ругали, я воткнул классическую, но затем перешёл на дефолтную, так как классика какаето скучноватая, а новая прям драйв и Мобов проще надирать. Мобы даже на нормале дают жару, стоит чуть зазеваться и кранты, но я пока мало прошёл.
    Графика мне очень нравится, мультяшный стиль скрывает не самую технологичную картинку, но дизайн здесь на уровне.
    Пока только голос героини не нравится, слишком взрослый какой-то, как у директрисы школы.
     
    Ken Rosenberg, Bикинг и jaga нравится это.
  8. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Напрягает в 3 части кривое управление, порой на нажатие не сразу реагирует или с запаздыванием, во время босс файтов жутко напрягает. Комбо по сути из одного квадрата, там всяке тайминг есть и тд ,но в бою выходит только мэшшинг по квадрату и заби(ы)ваешь про тайминг и удержания кнопки.
    Но в целом нравится. Пока с системой контераттак не разобрался, не выходит ей пользоваться нормально и эвейд какой-то кривоватый.
     
  9. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Игра реально тащит, неудомеваю почему у неё средний балл 75, пока она вполне на 85 тянет. Приятные и несложные пазлы с хорошим дизайном, ахуенный арт, Боёвка уже не такая скучная ибо научился правильно уворачиваться и контры делать, плюс дали новое оружие и теперь как в гов ккттк кткк :). Позабивал и доставил момент когда в огненной форме проходиш под текучей водой, то героиня тухнет и откатывается до обычного вида.
    Немного не ясна мне система сейвов, когда именно оно происходит ,переключения формы тоже глючит и порой игра кладёт на нажатие этой комбинации, удары в прыжке не сразу срабатывают иногда и цепляние за всякие балки тоже криво выполнено, бывает попытки с20 получается, ждём патчей. Даже на данный момент качнулся до 17 левела и все равно жирные мобы способны люлей навешать за пять секунд.:punch:
     
  10. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Ориентироваться по компасу жесть, карты в игре не предусмотрено. Шёл по компасу в итоге вышел в локацию для которой у меня способностей нет, час там бегал пытаясь понять как перейти пропость или залезть на крышу, в итоге залез в гайд:( , выяснилось что туда ещё рано, все равно по гайду не врубился куда идти , и ещё полчаса бегал пока случайно не вышел куда надо . Реально гайд помог только понять в какой локации искать ...
    Всеже метроидвания стайл куда как удобнее работает в 2д, в 3д вся ориентация в пространстве нарушается.
    Вообще не мало всяких развилок, тупиков , шорткатов, на один выйдешь мид босса найдёшь, в другой в начало игры попадёшь .
     
  11. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Этот не тот ли в метро который к боссу Лень ведёт?
     
  12. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Спрошу у тех кто прошел игру или много прошёл, не хочу в гайд из-за спойлеров лезть и лениво ютуб смотреть.
    Вообщем завалил я Sloth, теперь компас ведёт меня в ту локацию в которую я до этого уже по ошибке приходил , вообщем не могу понять что дальше? Компас показывает направление но там пропасть и на ее др сторону никак не перепрыгнуть , в доме справа если посмотреть на него то логично что проход должен быть через крышу, но хз как на неё попасть....если локацию в обход обходить то там кислотное болото которое сразу убивает, в доме есть стена которую можно взорвать фиолетовым жуком, но не выходит у меня изловчится и ещё находу какие-то стены покрытые фиолетовыми кристаллами , но понимаю что нет способности по ним забираться.... после победы над sloth никаких новых способностей не дали:(. Вообщем хз пока, я до этого по этой локации бегал час это было после победы над avarice , и сейчас тут опять. Или я не туда приперся снова? Хотя компас только тут метку кажет что вроде верно.
     
  13. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Он самый

    Я так сразу уже на память не скажу, но после него "выход" очень простой. Это там где над пропастью ещё вагон метро весит? Там надо, если не ошибаюсь, его подвзорвать и он продвинется вперёд, что бы ты смог перепрыгнуть пропасть.
    Фиолетовые "шары" на стенках, эта способность уже сильно ближе к концу появится только.
     
  14. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Вагон метро как раз после Лени, его я уже прошёл , а это в локации которая на свежем воздухе, в неё чуть ли не со стартовой попадаешь.
    Там вообщем есть болото кислотное, ангелы с демонами сражаются и вот там компас указывает на здание такого складского типа с мечами на орнаменте и там к этому дому пропасть которую не перепрыгнуть и справа другое здание, и в нем походу проход через крышу, но хз как попасть туда. Этот момент после церкви где Гордость встречаешь и мертвяки с кладбища бесконечно лезут.
     
  15. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Оно?
    upload_2019-2-13_18-24-54.png
    Там к обрыву подойди и увидишь "летающий гриб" - платформу прям снизу. Его так не видно. Спрыгиваешь, на серединку его пинком двигаешь и потом перепрыгиваешь.
     
    al bundy нравится это.
  16. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Да оно, я так и думал что это чудо с тентаклями как-то тут замешано, сейчас попробую
     
  17. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Прошел наконец-то , подзатянулось прохождение и игра в конце уже подзаебала. Оценка с 8.5 упала до справедливых 7.5 , но обо всем по порядку и вкратце.
    Главная проблема игры, она не доделана и не отшлифована до конца, не хватило бюджета и времени, не смотря на то что видно что делали с душой.
    Боёвка в игре не раскрыта до конца, вроде как разрабы придумали комбо, апгрейды и доп оружие меняющееся и дающее разный эффект в зависимости от формы, и всякие фишечки типо чардж страйка, на деле все сводится к спаму кнопки эвейда и долдблению на квадрат в попытке поймать врага на контрудар, который проводится при удачном увороте и наносит адишнл демедж.Все остальное по сути ненужно. Чардж страйк вообще в данной механики не применим, пока будешь удерживать кнопку и заряжать удар, тебя уже отмудохают на пол хп, а все доп эффекты от формы только в нем и есть , но толку ни от замедления ни от стана по сути нет вообще, ед что катит гасить бронированных гадов молотом, который пробивает блоки нажимая просто на треугольник, тоесть и доп оружие по сути нафиг не нужно, тк чтобы от него был толк как от базового хлыста, его таки надо апгрейдить, в чем мало смысла с учётом того что получаем мы его постепенно по сюжету, а дистанционный бумеранг по факту только для пазлов нужен и раз по сюжету, юзать его в бою не выгодно из-за слабого базового урона ( и даже чардж не особо спасает) и кривоватого режима прицелевания.
    Задумка в трансформации в разные формы( можно по элементам поделить -огонь,земля, лёд и ветер) интересна, но по факту доведены до ума и хорошо интегрирована в игру только огненная и силовая форма, ледяная нужна местами, а от шторм формы вообще толку по сути нет( кроме как возможности получить альтернативную концовку), силовая форма так вообще перегружена вышла, тут тебе и хождение по дну морскому, и способности двигать булыжники и как Самус сворачивается в шар и тд. Тоесть нет тут боссов у которых слабости к одной форме и иммун к другой и тд.
    Боссы и мобы по сути все валятся по одной схеме, если с боссами попытались сделать разнообразнее, но в итоге все сводится опять таки лове на контрудар и вхождение в хавок форму( типо в демона превращается по заполнению спец шкалы) и дальнейшему выносу. В итоге бои утомляют, а сами мобы по сути представляют собой в тотальной массе рескины друг друга.
    Радует наличие мид боссов, секретных боссов , элитных мобов, но первые и 3е по большей части увеличенная и усиленная версия рядовых супостатов и валятся все они почти индентично.
    Итог по боевке, это никакой не дарксолс который упоминал дурачки в инете, тут нет ни бекстеба ни парирования, все больше похоже на Зельду и Диабло 3 который свёл все способности до базового минимума и приспособился не к горам мяса, а мелким кучкам.
    В игре есть графа броня, но ее нельзя не получить, ни прокачать потомучто игрой не предусмотрено( видимо не успели доделать) обещают в длц, в итоге входящий урон от стартового врага по вам будет одинаков что на 1левеле что на 31, от прокачки можно только растить силу атак и полоску хп.

    Кривость есть и в управление в виде инпут лагов, оптимизация подкачала , постоянные дропы, фризы( на некоторых локациях игра каждые секунд 15 фризится), забавно что 4 дня вынужденно играл в позабытую 3дс, а именно маревокарт7 и сф4 в онлайне, и вернувшись в сабж, просто офигел на сколько все неплавно с фреймрейтом и как это стало бросаться в глаза.
    Тут нет ни дорогих роликов, а только сценки с болтовней и минимум экшена, ни шикарно проработанных диалогов и выписанных персонажей, в местных нпц просто не вериш, как вериш в скурвившихчя и спившихся богов из Гов.
    Нарезание кругов по одной и тойже локе в поисках выхода, под конец утомляет, при том что продумано не плохо тут и шоткаты, куча развилок и тайников с тупикам и не только, каждая локация в своём стиле и с каждой можно придти пешком в любую точку другой, радует что и монстры уникальны по дизайну для каждой локации.
    Реально еслиб не по сути почти последняя локация ,похожая на карьер с каменоломней ,выполненная в унылом цвете и кучей кривого платформинга сдобреного побегушками от торнадо , может быть мое впечатление от бэктрекинга былобы более позитивным, а может и нет так как в игре нет карты от слова вообще, только компасс, из-за чего стоит немного не поиграть в неё и ты уже нехрена не помнишь куда бежать и где шоткаты, как было со мной когда я потерял минут 40, хотя можно было все пробежать за 10.

    Графика без наворотов , спецэффекты незрелищны, еслиб не гротескная стилистика в которой все эти «углы» воспринимаешь за стиль, то былабы печаль , вот только плоские текстуры порой не в тему...и музыка , так музыка вроде была, но сказать о ней нечего.

    Ну ладно что-то много понаписал и все негатив, но игра не плоха тут и приятный визуал, неплохие пазлы, выдержанная стилистика, не мало задумок,стильные менюшки, разнообразные локации и враги, есть своя атмосфера, есть попытки сделать если не трипл то дабл А, но бюджет бюджет не довезли.

    Вообщем игра крепкий середняк и по факту ед новый слешер в 2018 году и по данный момент.
    За фуллпрайс я бы брать не советовал, если только это не как мне повезло сразу все части отхватить , но попробовать можно, пускай что многие до конца так и не пройдут.
     
    dimm, Ken Rosenberg, dikh и 6 другим нравится это.
  18. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Вышло длц crucible , качаю , поглядим что там.
    Upd Вообще это просто Баттл арена с волнами врагов и новыми боссами. Ничего особенно, вообщем уже до 60 волны дошёл, хщ сколько всего
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2019
  19. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Спасибо бро!

    Затащил длц , всего вроде 100 волн. Отхватил броньку, но игра уже пройдена так что толку от этого немного. Как я понял что попасть в длц если прошел игру можно у Вульгрима всегда, а если иначе то карты Таро надо искать
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я ахереваю от времени загрузок, подзагрузок и фреймдропов...игра с графоном 2008 не должна так работать!! Осебенно после смерти, экран загрузки по 30 секунд горит. У меня ещё ментальные раны после Ведьмака не зажили, и вот опять, то же самое дилдо только чуть покороче.

    Второй аутрейдж это конечно управление. Всё какое то не отзывчивое, деревянное. Ощущение что я борюсь с джойстиком, а не с врагами. Кнопки перенастроить нельзя, лок с врага слетает, эвейд на правой кнопке чистая боль.

    Ну и третье это конечно суолсятина которая тут не в хуй не впёрлась. Боже когда разрабы перестанут засирать свои игры этим дерьмом? Ну не подходит этот вид геймплея всем играм. Неумелая попытка посёрфить на хайповой теме достойна порицания и анальной кары.

    Пока всё безрадужно, и игра скорей вызывает слёзы жалости, чем олдскульной радости.
    Но я пока только до третьего босса дошёл, так что может и накину бальчик. Пока на 5 - 5.5 не больше.
     
    Ken Rosenberg, jaga и dimm нравится это.