Из уже известных персонажей, Ярость мне, пока, больше всего нравится. Именно как персонаж и как его проработали.
Боёвка странная. Пока это слэшер на более мелких врагах, то всё прекрасно, но как-только кто то побольше, игра пытается что там мудрить и заставляет тебя уже плотно использовать всю эту отскоко-уворотную-комбу, которая до конца не отработана разработчиком. В ДС-ы и прочее не играл, но тут, как по мне, лишнее. Боссы другое, ибо там паттерны определённые и т.д.
Боёвка боёвкой, но вот из немного раздражающих моментов это отдаленность чекпойтов. Иногда прям чопать приходится прилично до места смерти
Что то всё забываю сказать. По началу игра может показаться какой то, скажем так, странной. Абсолютно линейная "пробеги-убей-туда", но потом, примерно часа через 2, случается некоторый сюжетный поворот и всё встаёт на свои места. Нет, не опен ворлд, конечно, но тут уже и загадки и бэктреккинг и всё более менее стандартное для серии. При этом, по механике, игра совершенно отличается как от первой, так и от второй, так же как и вторая от первой. Но при этом разработчикам каким то образом получилось сохранить некий духЪ серии. Мастерски конечно сделано. Теперь уже плотно вернулся в игру, но чую весь смак ещё впереди.
Ну всё, пошла жарёха, ибо, наконец, перешагнул психологическую границу получения люлей в игре. Есть подозрение, что с балансом не ахти, поэтому до определённого момента схватить по щщам даже от самого низшего из врагов было как два пальца. Я так же не отрицаю своего тотальнейшего нубства, но всё же. После достаточно вкачки силы и апгрейда камушков и оружия, теперь стало намного проще. По крайней мере более менее грайндовые враги теперь как и должны быть для галочки. Чуть помощнее и боссы уже тоже стали интереснее, т.к. появился некий челлендж, а не "два удара - смерть". Вобщем, что б не совершать ошибок, единственное что требует кача это сила. Ну можно ещё здоровье по децелу. Остальной кач мощности контрудара и супера вообще не впёрся. Далее, игра просто обязательна к полной зачистки и разнюхивании всех углов, в поисках секретов, т.к. без найденных ништяков никакой толковой прокачки не будет. Надо сказать, что выполненно данное действие очень хорошо и всё выглядит очень продуманно. Но! За то, что один из сюжетных поворотов, в прямом смысле, был вот так спрятан за "секреткой", за это, конечно не рубить, но ломать то пальцы точно. И ещё, графодрочам тут делать нечего. Да, игра симпотичная и, я бы даже сказал, трендово яркая и красочная, но детализация бедновата. Но художники молодцы. Видно, что всё сделано с любовью и, главное, тщательно.
Ну что могу сказать после прохождения. Игра, конечно, самая слабенькая из трёх, но виной тому стала, как мне кажется, просто банальная нехватка бюджета и времени. THQ просто очень аккуратно подошли к выпуску продолжения, без рисков, скажем так, и это чувствуется, т.к. то тут то там создаётся впечатление, что вот тут хотели так, но, сорян, денег только на вот так. Как итог, игра вышла просто очень бюджетной поделкой с именем. Немного обидно, но что же делать. Да, присутствует и кач, и паззлы, и камушки в оружие, и бэктрек с новыми способностями в поисках ещё больших секретов, но всё равно вот как то всё это больше похоже на концепт, нежели на финальный продукт. С другой же стороны, как я уже писал выше, чувствуется некоторая любовь к продукту и от этого играется веселее. Сюжетно тоже, как по мне, можно было бы закрутить помощщнее, но концовка вызывает надежду, что будет продолжение. И это радует. В итоге - фанам серии поиграть, конечно же, нужно. Банально хотя бы, что бы быть в курсе что да как. Остальным, не знаю, я бы не рекомендовал. Играйте в Отца
Темы про 3 часть нет, напишу тут. Тут в псн скидку завезли на 3 часть, и я мощно закупился изданием blades and whips в комплекте которого первые две части в ремастере, трешка и доступ к длц которого все ещё пока нет. К 3 части присматривался с момента выхода, до этого на пека играл в первую часть с торрент маркета, но как-то не зашёл гротескный стиль а-ля вов и сам персонаж, наскучило и удалил. Двушка прошла мимо тогда. Пока немного поиграл, игра предложила выбрать боевку между дефолтной и как в старых играх, вспоминая что новую ругали, я воткнул классическую, но затем перешёл на дефолтную, так как классика какаето скучноватая, а новая прям драйв и Мобов проще надирать. Мобы даже на нормале дают жару, стоит чуть зазеваться и кранты, но я пока мало прошёл. Графика мне очень нравится, мультяшный стиль скрывает не самую технологичную картинку, но дизайн здесь на уровне. Пока только голос героини не нравится, слишком взрослый какой-то, как у директрисы школы.
Напрягает в 3 части кривое управление, порой на нажатие не сразу реагирует или с запаздыванием, во время босс файтов жутко напрягает. Комбо по сути из одного квадрата, там всяке тайминг есть и тд ,но в бою выходит только мэшшинг по квадрату и заби(ы)ваешь про тайминг и удержания кнопки. Но в целом нравится. Пока с системой контераттак не разобрался, не выходит ей пользоваться нормально и эвейд какой-то кривоватый.
Игра реально тащит, неудомеваю почему у неё средний балл 75, пока она вполне на 85 тянет. Приятные и несложные пазлы с хорошим дизайном, ахуенный арт, Боёвка уже не такая скучная ибо научился правильно уворачиваться и контры делать, плюс дали новое оружие и теперь как в гов ккттк кткк . Позабивал и доставил момент когда в огненной форме проходиш под текучей водой, то героиня тухнет и откатывается до обычного вида. Немного не ясна мне система сейвов, когда именно оно происходит ,переключения формы тоже глючит и порой игра кладёт на нажатие этой комбинации, удары в прыжке не сразу срабатывают иногда и цепляние за всякие балки тоже криво выполнено, бывает попытки с20 получается, ждём патчей. Даже на данный момент качнулся до 17 левела и все равно жирные мобы способны люлей навешать за пять секунд.
Ориентироваться по компасу жесть, карты в игре не предусмотрено. Шёл по компасу в итоге вышел в локацию для которой у меня способностей нет, час там бегал пытаясь понять как перейти пропость или залезть на крышу, в итоге залез в гайд , выяснилось что туда ещё рано, все равно по гайду не врубился куда идти , и ещё полчаса бегал пока случайно не вышел куда надо . Реально гайд помог только понять в какой локации искать ... Всеже метроидвания стайл куда как удобнее работает в 2д, в 3д вся ориентация в пространстве нарушается. Вообще не мало всяких развилок, тупиков , шорткатов, на один выйдешь мид босса найдёшь, в другой в начало игры попадёшь .
Спрошу у тех кто прошел игру или много прошёл, не хочу в гайд из-за спойлеров лезть и лениво ютуб смотреть. Вообщем завалил я Sloth, теперь компас ведёт меня в ту локацию в которую я до этого уже по ошибке приходил , вообщем не могу понять что дальше? Компас показывает направление но там пропасть и на ее др сторону никак не перепрыгнуть , в доме справа если посмотреть на него то логично что проход должен быть через крышу, но хз как на неё попасть....если локацию в обход обходить то там кислотное болото которое сразу убивает, в доме есть стена которую можно взорвать фиолетовым жуком, но не выходит у меня изловчится и ещё находу какие-то стены покрытые фиолетовыми кристаллами , но понимаю что нет способности по ним забираться.... после победы над sloth никаких новых способностей не дали. Вообщем хз пока, я до этого по этой локации бегал час это было после победы над avarice , и сейчас тут опять. Или я не туда приперся снова? Хотя компас только тут метку кажет что вроде верно.
Он самый Я так сразу уже на память не скажу, но после него "выход" очень простой. Это там где над пропастью ещё вагон метро весит? Там надо, если не ошибаюсь, его подвзорвать и он продвинется вперёд, что бы ты смог перепрыгнуть пропасть. Фиолетовые "шары" на стенках, эта способность уже сильно ближе к концу появится только.
Вагон метро как раз после Лени, его я уже прошёл , а это в локации которая на свежем воздухе, в неё чуть ли не со стартовой попадаешь. Там вообщем есть болото кислотное, ангелы с демонами сражаются и вот там компас указывает на здание такого складского типа с мечами на орнаменте и там к этому дому пропасть которую не перепрыгнуть и справа другое здание, и в нем походу проход через крышу, но хз как попасть туда. Этот момент после церкви где Гордость встречаешь и мертвяки с кладбища бесконечно лезут.
Оно? Там к обрыву подойди и увидишь "летающий гриб" - платформу прям снизу. Его так не видно. Спрыгиваешь, на серединку его пинком двигаешь и потом перепрыгиваешь.
Прошел наконец-то , подзатянулось прохождение и игра в конце уже подзаебала. Оценка с 8.5 упала до справедливых 7.5 , но обо всем по порядку и вкратце. Главная проблема игры, она не доделана и не отшлифована до конца, не хватило бюджета и времени, не смотря на то что видно что делали с душой. Боёвка в игре не раскрыта до конца, вроде как разрабы придумали комбо, апгрейды и доп оружие меняющееся и дающее разный эффект в зависимости от формы, и всякие фишечки типо чардж страйка, на деле все сводится к спаму кнопки эвейда и долдблению на квадрат в попытке поймать врага на контрудар, который проводится при удачном увороте и наносит адишнл демедж.Все остальное по сути ненужно. Чардж страйк вообще в данной механики не применим, пока будешь удерживать кнопку и заряжать удар, тебя уже отмудохают на пол хп, а все доп эффекты от формы только в нем и есть , но толку ни от замедления ни от стана по сути нет вообще, ед что катит гасить бронированных гадов молотом, который пробивает блоки нажимая просто на треугольник, тоесть и доп оружие по сути нафиг не нужно, тк чтобы от него был толк как от базового хлыста, его таки надо апгрейдить, в чем мало смысла с учётом того что получаем мы его постепенно по сюжету, а дистанционный бумеранг по факту только для пазлов нужен и раз по сюжету, юзать его в бою не выгодно из-за слабого базового урона ( и даже чардж не особо спасает) и кривоватого режима прицелевания. Задумка в трансформации в разные формы( можно по элементам поделить -огонь,земля, лёд и ветер) интересна, но по факту доведены до ума и хорошо интегрирована в игру только огненная и силовая форма, ледяная нужна местами, а от шторм формы вообще толку по сути нет( кроме как возможности получить альтернативную концовку), силовая форма так вообще перегружена вышла, тут тебе и хождение по дну морскому, и способности двигать булыжники и как Самус сворачивается в шар и тд. Тоесть нет тут боссов у которых слабости к одной форме и иммун к другой и тд. Боссы и мобы по сути все валятся по одной схеме, если с боссами попытались сделать разнообразнее, но в итоге все сводится опять таки лове на контрудар и вхождение в хавок форму( типо в демона превращается по заполнению спец шкалы) и дальнейшему выносу. В итоге бои утомляют, а сами мобы по сути представляют собой в тотальной массе рескины друг друга. Радует наличие мид боссов, секретных боссов , элитных мобов, но первые и 3е по большей части увеличенная и усиленная версия рядовых супостатов и валятся все они почти индентично. Итог по боевке, это никакой не дарксолс который упоминал дурачки в инете, тут нет ни бекстеба ни парирования, все больше похоже на Зельду и Диабло 3 который свёл все способности до базового минимума и приспособился не к горам мяса, а мелким кучкам. В игре есть графа броня, но ее нельзя не получить, ни прокачать потомучто игрой не предусмотрено( видимо не успели доделать) обещают в длц, в итоге входящий урон от стартового врага по вам будет одинаков что на 1левеле что на 31, от прокачки можно только растить силу атак и полоску хп. Кривость есть и в управление в виде инпут лагов, оптимизация подкачала , постоянные дропы, фризы( на некоторых локациях игра каждые секунд 15 фризится), забавно что 4 дня вынужденно играл в позабытую 3дс, а именно маревокарт7 и сф4 в онлайне, и вернувшись в сабж, просто офигел на сколько все неплавно с фреймрейтом и как это стало бросаться в глаза. Тут нет ни дорогих роликов, а только сценки с болтовней и минимум экшена, ни шикарно проработанных диалогов и выписанных персонажей, в местных нпц просто не вериш, как вериш в скурвившихчя и спившихся богов из Гов. Нарезание кругов по одной и тойже локе в поисках выхода, под конец утомляет, при том что продумано не плохо тут и шоткаты, куча развилок и тайников с тупикам и не только, каждая локация в своём стиле и с каждой можно придти пешком в любую точку другой, радует что и монстры уникальны по дизайну для каждой локации. Реально еслиб не по сути почти последняя локация ,похожая на карьер с каменоломней ,выполненная в унылом цвете и кучей кривого платформинга сдобреного побегушками от торнадо , может быть мое впечатление от бэктрекинга былобы более позитивным, а может и нет так как в игре нет карты от слова вообще, только компасс, из-за чего стоит немного не поиграть в неё и ты уже нехрена не помнишь куда бежать и где шоткаты, как было со мной когда я потерял минут 40, хотя можно было все пробежать за 10. Графика без наворотов , спецэффекты незрелищны, еслиб не гротескная стилистика в которой все эти «углы» воспринимаешь за стиль, то былабы печаль , вот только плоские текстуры порой не в тему...и музыка , так музыка вроде была, но сказать о ней нечего. Ну ладно что-то много понаписал и все негатив, но игра не плоха тут и приятный визуал, неплохие пазлы, выдержанная стилистика, не мало задумок,стильные менюшки, разнообразные локации и враги, есть своя атмосфера, есть попытки сделать если не трипл то дабл А, но бюджет бюджет не довезли. Вообщем игра крепкий середняк и по факту ед новый слешер в 2018 году и по данный момент. За фуллпрайс я бы брать не советовал, если только это не как мне повезло сразу все части отхватить , но попробовать можно, пускай что многие до конца так и не пройдут.
Вышло длц crucible , качаю , поглядим что там. Upd Вообще это просто Баттл арена с волнами врагов и новыми боссами. Ничего особенно, вообщем уже до 60 волны дошёл, хщ сколько всего
Спасибо бро! Затащил длц , всего вроде 100 волн. Отхватил броньку, но игра уже пройдена так что толку от этого немного. Как я понял что попасть в длц если прошел игру можно у Вульгрима всегда, а если иначе то карты Таро надо искать
Я ахереваю от времени загрузок, подзагрузок и фреймдропов...игра с графоном 2008 не должна так работать!! Осебенно после смерти, экран загрузки по 30 секунд горит. У меня ещё ментальные раны после Ведьмака не зажили, и вот опять, то же самое дилдо только чуть покороче. Второй аутрейдж это конечно управление. Всё какое то не отзывчивое, деревянное. Ощущение что я борюсь с джойстиком, а не с врагами. Кнопки перенастроить нельзя, лок с врага слетает, эвейд на правой кнопке чистая боль. Ну и третье это конечно суолсятина которая тут не в хуй не впёрлась. Боже когда разрабы перестанут засирать свои игры этим дерьмом? Ну не подходит этот вид геймплея всем играм. Неумелая попытка посёрфить на хайповой теме достойна порицания и анальной кары. Пока всё безрадужно, и игра скорей вызывает слёзы жалости, чем олдскульной радости. Но я пока только до третьего босса дошёл, так что может и накину бальчик. Пока на 5 - 5.5 не больше.