Убедись, что color output одинаковый на приставке и на ТВ. Если на приставке Full RGB, а на ТВ Limited RGB, то картинка будет темной через чур. На некоторых ТВ это называется Black Level. Смысл в том, что он должен совпадать, Limited-Limited или Full-Full.
Через десяток лет, к своему 50-летию, я так уж и быть прикуплю эту вашу ПС4 с Бладборном, дабы самолично убедиться, что это хрень - и тогда уж отпишусь в этой теме по-полной
Наконец-то приобщился к Bloodborne. Нет-нет, я не купил PS4, прошел игру на PC через PS Now. Вообще, я всерьез не собирался ее проходить, просто хотел потестить PS Now и зарегал акк с недельным пробным периодом, а потом че-т прям залип, уже прилично прошел и решил не бросать игру на полпути. Но об этом позже. Сначала собственно впечатления о самой игре. Первым делом скажу о сеттинге. Меня и раньше привлекала идея какой-нибудь мрачной игры про охотников на чудовищ и Bloodborne здесь более чем оправдал мои ожидания, т.к. это не просто симулятор Ван Хельсинга с резней всего, что не похоже на человека (да и на человека тоже), а действительно проработанный игровой мир со своей историей и персонажами. Да, информация о нем здесь, как и в предыдущих проектах From Software, не лежит на поверхности, и для того, чтобы собрать из нее цельную картину нужно сопоставить много на первый взгляд разрозненных фактов, а для закрепления посмотреть парочку видео о истории мира, но все это целиком смотрится весьма и весьма годно и отдает лавкравтовщиной с древними богами с тентаклями и прочими необычными существами, а также кошмарами наяву. Ну и в конце игры, после множества битв и поверженных врагов, пролитой и поглощенной крови, вспоминается высказывание Ф. Ницше: “Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя”. Мрачный визуальный стиль игры шикарный. В принципе, в плане стилистики Dark Souls 3 и Bloodborne в некоторых местах похожи, плюс некоторые враги и экипировка, но Bloodborne сильно выделятся викторианским стилем и упором на исследование городской местности. Сам бестиарий игры очень разнообразный, кого тут только нет, обычные горожане с факелами и вилами, которые уже подцепили болезнь зверя, но все еще охотятся на чудовищ, кровожадные оборотни с голодными красными глазами, ктулхуобразные существа высасывающие мозги или вообще нечто кошмарное с внутренностями наружу. А в дополнение к этому на последних уровнях, на фоне общего затишья пустых улиц доносится плач ребенка... В общем, атмосферу завезли. Геймплейные фишки с отсутствием щитов и использованием для защиты огнестрела, а также восстановлением части здоровья с помощью быстрой конратаки очень меняют ощущения от привычного геймплея. В Dark Souls 3 я устраивал себе челлендж с прохождением игры без щитов уже потом на NG+, а здесь такой стиль взят за основу и более толково проработан именно за счет наличия огнестрельного оружия, которое само по себе не наносит много урона, но зато благодаря удачному выстрелу можно парировать атаку врага и всадить ему рипост промеж ребер. В Dark Souls парирование это скорее удачная второстепенная опция в боевой системе, им можно пользоваться, а можно игнорировать, но в Bloodborne чаще приходится идти на риск и парировать вражеские атаки, т.к. за щитом уже не спрячешься. Да даже потом, когда я нашел единственный в игре деревянный щит, мне уже и не захотелось им пользоваться, поскольку такой более агрессивный геймплей начал очень доставлять, хотя поначалу я нехило так огребал от троллей и оборотней в Центральном Ярнаме. И еще понравилась возможность если остался из патронов делать их за счет своего HP, пару раз очень выручало. Идея с хитрым оружием тоже классная. Конечно, оружия здесь меньше, чем в Dark Souls, но ведь зато каждый экземпляр представляет из себя два в одном. Ну очень крутые порой попадаются варианты, жаль не было времени все как следует прокачать. Приятно порадовало и разнообразие огнестрела, т.к. я думал, что все ограничится пистолетами и дробовиками, а оказывается еще есть и ручные пушки и огнемет. И даже магия есть. Сетов экипировки я наверное нашел штук 12, но судя по вики это всего примерно половина. Хорошо сделали прокачку оружия. Можно заточить понравившееся оружие до нужного уровня с помощью камней, а потом менять эффект его урона и прочие бонусы с помощью самоцветов, которые можно без проблем просто переключать на верстаке в мастерской, поэтому прокачивать такое же оружие исключительно под определенный эффект не требуется. Ну а руны Кэрилла это по сути аналог колец из Dark Souls. Боссы в Bloodborne в начале кажутся сложнее, чем в Dark Souls, т.к. непривычна возросшая скорость игрового процесса, но затем уже втягиваешься и сложность становится примерно такой же. Но без боссов, которые потрепали мне нервы не обошлось: долго валил Чудовище кровоглота из-за его ядовитых атак в третьей фазе, Амигдалу из-за ее очень размашистых и быстрых атак, ну и конечно же Германа. Бой с ним это вообще чистый валидол, уж очень быстро и сильно он рубит, поэтому валил его исключительно на парировании, при этом каждый раз, когда пытался его парировать молился как бы не зафейлить момент и не получить сильный удар. В итоге завалил его имея в запасе 0 флаконов с кровью и пару-тройку пуль. Но если с боссами по сложности все более менее стандартно, то мобы порой попадаются просто лютые. На последнем уровне, после боя с Миколашем, дико огребал от двух огромных вепрей. Еще много крови попили чуваки в балахонах и с мешками. Как-то в начале игры, когда пришел в собор, после того как зачистил локацию и открыл шорткат возвращался к лампе с 14 000 душ и решил напоследок замочить этого чела, в итоге получил люлей, очнулся в тюрьме, после чего меня вскоре завалили два таких же гада и все мои души пропали. А ведь если бы не жадничал, то на них мог бы уровней 5 вкачать. Ну а самые сложные противники это другие охотники, уж очень они юркие, да еще и лечатся. Правда из охотников управляемых людьми ко мне вторгся всего один игрок, но оно и понятно, игре уже 4 год. Большую часть игры бегал с стандартным пило-топором и пистолетом, ну и секирой охотника прокачанной на огненный урон и мушкетоном как вторым оружием, к концу игры раздобыл меч Людвига и бегал с ним. Магию не прокачивал. Из оружия еще понравились молот-меч, трость-хлыст, забиватель кольев и сабля всадника. Игру закончил на 65 уровне. Убил почти всех боссов вне чаш (пропустил только Ибраитас), побывал в Кейнхерсте, ну и прошел еще три чаши. В общем, игра просто отличная. Есть конечно и кое-какие придирки: не понравилась система быстрого перемещения с обязательной телепортацией в Сон охотника и только из него в нужную локацию, а также то, что я прошел всего 3 чаши, но уже в них несколько боссов повторялись. А в целом больше у меня замечаний нет. Все выполнено стильно, хардкорно и интересно. Думаю, что еще раз пройду игру, когда PS Now официально запустят в России, т.к. второй раз уже хочется пройти ее вдумчиво и не торопясь (хотя у меня еще оставался в запасе почти день, но уже пошла NG+), выполнив побольше квестов, собрав и прокачав всю экипировку, ну и при втором прохождении уже нормально исследовать чаши. Спойлер: Про PS Now Как ни странно, но на моем среднем тарифе с 100 мегабитами игра шла на удивление хорошо. Я играл через британский акк, но, тем не менее, инпут лагов практически не было, а в этой игре точность управления очень важна, один бой с Германом чего стоит. Единственный раз сервис мощно залагал на битве с Ведьмой Хемвика, да и то не в плане управления, стала расплываться картинка и в итоге игра вырубилась (причем именно в тот момент, когда ей оставалось пара ударов). Как потом оказалось, дело было в моем подключении, а не PS Now, поскольку сайты в браузере с полчаса грузились медленно. Приятно порадовало и то, что сервис без проблем подхватил геймпад от Xbox 360. Разве что не работала кнопка выбора жестов, но мне не критично, т.к. в онлайн соваться не хотел. Главный минус сервиса это качество картинки, оно то нормальное, то вдруг падает до уровня Youtube роликов. А в целом весьма интересная штука, когда ты не привязан к какому-либо железу и можешь играть в понравившуюся игру на слабеньком ноутбуке или планшете. Впрочем, я все равно за полноценные игровые платформы. Потом может зарегаю еще один акк и пройду что-нибудь еще, например, God of War 3 или Until Dawn. Кому интересно потестить PS Now, вот самый простой способ создать аккаунт, который я нашел, в нем не нужно покупать американскую платежную карту.
Игра реально огонь). Думал, ну завалю пару-тройку боссов чисто ради теста сервиса и интереса, а потом как понеслась . Хорошо хоть выходные были). Были слухи, что на E3 в этом году анонсируют новый Соулсборн. На мой взгляд Секира до уровня Бладборна не дотянет, но игра смотрится достойно, один из трех самых ожидаемых мной проектов в этом году (первый - РЕ2).
Как так-то? Ну ладно у меня плойки нет, вон, считай "прошел на Youtube" . Да я понял). Но дело ведь не в лени сделать пару кликов, а именно в качестве и удобстве сервисов. Хоть PS Now, как оказалось, работает вполне норм, но мой акк без официальной поддержки по сути превратился в "тыкву", теперь когда PS Now запустят в России (а я надеюсь запустят) придется все заново проходить и собирать.
Отчего ж? Оставь акк, потом перекинешь его "в сюда" и вуаля. Сейв и прочее за твоим акком так в облаке и будут висеть
А я думал, что если регишь акк на определенную страну, то уже без вариантов. Теперь осталось дождаться официального запуска в России). Нет, VPN после регистрации не использовал, играл просто через стандартный коннект.
Прошел игру второй раз. Первый аккаунт в PS Now я куда-то прошляпил, поэтому пришлось начинать прохождение заново. Ну зато снова 7 дней халявы. В этот раз решил заморочиться с поиском пуповин Великих и секретной концовкой. Ну и прошел квест с Охотницей Айлин и Хенриком и получил их клевый шмот. Но зато зафейлил квест с королевой Аннализой и ковенантом нечистокровных, т.к. она требует поклониться для начала разговора, а на геймпаде от Xbox 360 не работает меню жестов. Видимо на геймпаде PS4 они назначены на тачпад. Из оружия в основном снова прокачивал пилотопор и секиру охотника с обычным пистолетом. Снова убеждаюсь в том, что это практически универсальный набор (во всяком случае в PvE), т.к. пилотопор наносит хороший урон и у него быстрые атаки, плюс вертикальный удар в разложенном состоянии. Секира охотника в свою очередь хороша своей разложенной формой, т.к. позволяет держать врага на расстоянии, а заряженный удар помогает с контролем толпы. Связка пилотопор+секира+обычный пистолет использовалась на большинстве боссов и мобов. Просто потому что эффективно. Из другого оружия еще заточил на +7 меч Людвига, забиватель кольев и тонитрус. Тонитрус неожиданно хорошая вещь, хоть он и не трансформируется ни во что, но зато можно усиливать урон от электричества и нехило так дамажить обычных мобов и даже боссов. И это все бесплатно, без всяких зачаровывающих предметов, т.к. электрический урон это стандартное свойство оружия. Второе прохождение больше напоминало спидран, т.к. уже примерно помнишь, что и где можно взять, как и какого босса валить. Причем многих боссов с которыми заморачивался в первый раз я валил прям таки неожиданно быстро: Отец Гаскойн – со 2 попытки (в прошлый раз помирал раз 20). Чудовище кровоглот – 3 попытка (тоже помирал раз 20). Тени Ярнама – со 2 раза. Амигдала – с 5 попытки. Даже Герман внезапно поддался с 5 попытки, хотя в прошлый раз от боя с ним нехило припекало. Хотя канеш после финального босса Секиры с его 4 стадиями тактика боя с ним выглядит куда более понятной. Прикид и коса Германа были немедленно куплены в магазине посланников. Тем не менее, нескольким боссам удалось отомстить мне за безвременную кончину товарищей. Первым удар нанес Пробудившийся, которого я в прошлый раз каким-то чудом завалил с первого раза просто роля вокруг него и херача пилотопором во все стороны. В прошлый раз я только после боя заметил, что огненные шары в меня кидал не сам монстр, а ведьмы на балконах. В этот раз такой берсерк-раш не прокатил, на протяжении 5 попыток пришлось побегать по балконам рубая этих ведьм. А вот самые большие проблемы мне доставила Ибраитас. В прошлый раз я не нашел как до нее добраться, да и тогда главная цель состояла в том, чтобы хоть всех основных боссов пройти. Вот она отыгралась по полной за всех остальных боссов. На нее у меня ушло 30+ попыток, т.к на протяжении всех боев она подлавливала меня на чардж-атаки, когда она всей своей тушей проносится по арене и сносит практически все ХП. И я до сих пор просто без понятия как от них нормально уворачиваться, т.к. она какой-нибудь тентаклей нет-нет да заденет. И я думал, что это у нее реакция на то, что я пытаюсь отбежать и таким образом она сокращает расстояние, но ни*%#. Когда я решил, что раскусил ее тактику Ибраитас начала устраивать чарджи и на близком расстоянии и даже по 2 раза за короткий промежуток времени. 2 ваншотающие атаки за 30 секунд. Просто зашибись блять. В итоге завалил эту тварь по следующей схеме: взял свой любимый пилотопор, закупил штук 5 огненной бумаги, а дальше начал спамить стандартную атаку плюс увороты. Таки прокатило. Ну а вот это чудо-юдо, ради боя с которым пришлось найти и заюзать 3 пуповины, оказалось неожиданно хилым. Был зарезан с 3 попытки. Самой сложной в бою с ним была атака, которая запрещает юзать флаконы с кровью и тем самым восстанавливать здоровье. На 3-ей попытке решил по приколу заюзать пилюлю чудовища и… сражение внезапно закончилось за пару минут, поскольку я решил активно атаковать босса и держаться к нему поближе, а механика чудовищности как раз и основана на усилении урона (и одновременно снижении брони персонажа) при активной атаке. Любопытная вещь, при правильном применении дает охренительный буст к урону, так что в следующий раз буду юзать почаще. С чашами в этот раз тоже не особо заморачивался, дошел ровно до того же места где остановился при первом прохождении, а именно до конца 3 чаши (босс Потомок птумериан). В этот раз игру закончил на 77 уровне. А при переходе на НГ+, после зачистки первой локации и убийства церковного чудовища поднял еще 10 уровней за 300 000 душ. Ну и прокачал косу Германа до +6. В следующий раз попытаюсь основательно заняться чашами.