Super Smash Bros Ultimate

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 8 дек 2018.

  1. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    А казалось, что прямо-таки фотореалистичная графика!
     
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Ну, в те годы она прям охрененно смотрелась, впервые увидел скриншот в какой-то книжке с прохождениями, цветная вкладка - и это прям какой-то некстген казался. Мало того, что тогда был самый пик бума на 3Д-пререндер - так на ПК еще и разрешение было сказочно высоким, шикарное SVGA 640x480 и целые 256 цветов! На консолях, разумеется, всё было гораздо беднее и мыльнее, хотя в 3ДО версии вроде бы цветов было побольше, но тут разрешение решало. Насколько я помню, игра сходу хорошо продалась чисто из-за графона - ну а потом уже разочарованные геймеры осознали, что на боевую механику у разработчиков времени совсем не осталось (хотя чего греха таить, говнофайтингов в те годы тоже хватало)... В сиквеле хоть и было куда больше арен и бойцов, но уже не было ощущения хоть какого-то приключения и дизайны казались более халтурными, да и эта дурная манера менять им цвета ротацией палитры выдавала совсем уж неприглядный результат. К оригинальной игре, кстати, шел второй диск, заполненный не вошедшими в игру роликами и всякими тестовыми анимациями, довольно занятно было его посмотреть и жаль, что столько дорогостоящей работы по сути пропало зря - разработка игры велась довольно беспорядочно и нерационально, много шишек понабивали.
     
    Moog нравится это.