Prey (2017)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем al bundy, 30 апр 2017.

  1. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Ох уж эти геймеры-теоретики...Не распаковывал arj c пяти дискет, значит не играл.
    [​IMG]
     
    Redeemer и jaga нравится это.
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    ничего страшного Вик, у всех есть дерьмецо, которое близко к сердцу)
     
    RoMario, Chakie и RussianSwine нравится это.
  3. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Вот тут не соглашусь. Я то как раз сторонник теории, что можно утверждать, что что то говно, но только после непосредственно пробы его самого. О вкусах не спорят, это прям в камне высечь.
     
  4. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Мы просто немного о разном. Ты о том, что не трогать игру, потому что кто то сказал, что она не очень, а я про то, что утверждать, что игра крута или нет даже не поиграв в неё.
     
    Kolina нравится это.
  5. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Бррр, попредержите ка коней, я прошел этот богомерзкий прэй, и знаю его не по наслышке) так что не надо тут разводить болото в стиле "не играл но осуждаю")))
     
  6. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    обзоры людьми даются, а люди могут обмануться, особенно если им в копии с игрой вложили бонус) (как например ваш главный сонибойский жирдяй)
     
  7. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Про абсолютную неадекватность юзер обзоров на мете кто уже только не писал. Сами мета даже пару раз уже закрывали их, что бы окончательно не обсирацца.
    А ваще, у нас для данной беседы у нас есть отделенная тема. Тут про Прей.
     
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
  9. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Рома просто никак не поймёт, что мы с ним о разных вещах. Он о том, что можно сделать вывод покупать или нет, на основании обзоров. Я же про то, что, начитавшись обзовров, говорить говно или нет.
    А уж верить обзорам и каким или же не верить, ну это каждый сам решает. Но прецедентов с нулями сразу на старте на мете хватает.
     
  10. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    2.724
    Баллы:
    403
    Отличнейшая игра, которая могла бы стать великолепной, можно сказать новым метроидом, если бы не пара весомых недостатков. И тем обиднее, что минусы эти не какая-нибудь субъективная вкусовщина, а реальные косяки, которые видно за версту.

    Начав играть просто офигеваешь от количества секретов, нычек и путей обхода. Зачастую эксплоринг в подобных играх подразумевает, что раньше определённого времени ты не попадёшь в ту или иную локацию, пока не получишь новый девайс или абилку. Да и потом свобода перемещения зачастую ограничена скриптами и прочими условностями. А тут самая настоящая свобода. Практически любое действие можно реализовать двумя, а то и тремя и даже четырьмя путями. Хочешь - строй из гипсо-пушки трехэтажные лестницы, хочешь - качай мускулы и перетаскивай ящики, заграждающие проход, а можешь качнуть хакера и взломать дверь. Вариантов уйма и это доставляет море кайфа. Можешь стелсить и крысить из-за угла, можешь рашить в лоб, можешь просто пробежать. Любой найдёт приемлемый стиль. Каждая комната буквально напичкана всевозможные лутом, который благодаря интересной системе можно переработать в то, что нужно. В некоторых залах уходит порядка двадцати минут чтобы всё обнюхать и собрать весь скарб. А тут таких один за другим.

    Сюжет неплох, некая утопия, в которую мы попадаем в тот самый момент, когда все пошло под откос. Эдакая смесь дед спейса (космическая станция, полёты в скафандре в космосе, некроморфы) и биошока (эксплоринг, прокачка, сюжетные ходы и общая атмосфера). Именно первого биошока, того лампового и лучшего, имхо, в серии. Очень много сайдов, порядка 30 штук, позволяющих увеличить хронометраж минимум в два раза. Побочные квесты в большинстве своём интересны, основаны на личных трагедиях обитателей станции и здорово дополняют основной сюжет. Правда выполняя их приходится постоянно мириться с одним из основных косяков игры, но об этом позже.

    Графически крепкий середняк, стилистически как уже выше упоминал очень похож на биошок, только в космосе. Музыка великолепна, в моментах размереный задний фон сменяется на тревожный, заставляя напрягаться и искать убежище. Звуки, игра света и порой удачный дизайн локаций (конечно до Alien isolation ой как далеко) позволяют глубже погрузиться в игру и чувствовать не то чтобы страх, но некую неуверенность и даже обреченность перед неизведанным.

    Вот вроде бы что ещё надо для идеальной метроидвании? Эксплоринг, бэктрекинг, атмосфера, более-менее норм челлендж на высокой сложности. Но, к сожалению, в двух аспектах разработчики жёстко налажали. Помимо исследований и собирательств, нужно все это дело разбавить каким-никаким экшеном, а с этим тут проблемы. Арсенал и бестиарий настолько скудны, что решительно не понимаешь, как в игре с такой вариативностью в плане эксплоринга умудрились нафакапить с пушками и врагами. Можно извращаться по полной, но ничего практичнее дробовика просто нет. Остальное либо применяется крайне ситуационно, либо в принципе бесполезно на фоне все того же шотгана. Некроморфы хоть и делятся на огненного, электрического и прочих, все равно одинаковы в своём поведении, а соответственно и в способе их уничтожения. Ближе к концу появятся дроиды, но общее положение дел они не спасут. При более-менее нормальной прокачке Морган выносит всех направо и налево быстрее, чем враг успевает нанести какой-либо урон. Особенно если прокачать ветку алиенов. С практически неограниченными аптечками и бустами, битва с пришельцами носит условный характер. И это на харде, что на нормале, а тем более на изи вообще страшно представить.

    Второй серьёзный недостаток - это кривой дизайн локаций, что вкупе с ебануться какими долгими загрузками при переходе с одной на другую ведёт к искусственному растягиванию прохождения, что не может не бесить, особенно ближе к концу. Реально, любая миссия, любой сайд квест предполагает три-четыре перехода между отсеками, загрузка каждого длится около минуты. Как итог, по-быстрому здесь пробежаться не получится при всем желании, а учитывая что за выполнение доп миссий ничего стоящего не дают, то прохождение оных не целесообразно для большей части играющих. Более того, дабы пройти основной сюжет в конце игры приходится пялиться на лоадинг скрин столько же, сколько и непосредственно играть. Это раздражает, очень. Не так чтобы сильно в начале, но под конец даже у меня бомбануло, что пришлось вычесть балл из итоговой оценки.

    Вот и получается, что если играющему тотальный эксплоринг не так чтобы интересен, то игра предстаёт серым затянутым середняком, без вменяемого экшена, челленджа и мотивейшена. А потому зайдёт не каждому. Но если ты фанат метроид, то это просто чистый, положенный слоями кайф. Зачастую метроидвании это выходцы из лагеря индюшатины, тогда как крупные проекты не могут похвастаться подобной проработкой, ограничиваясь лишь некими элементами. А тут наконец-то полноценный тайтл, выстреливший в одном, но жёстко промахнувшийся в другом.

    Тем не менее, Prey доставила тонну удовольствия, вышло 33 часа на харде со всеми сайд миссиями (кроме двух) и четырьмя концовками. Очень крутая вещь на 8-8,5 баллов, которая из-за своей неоднозначности взорвала мозг одним и жёстко разочаровала других. Жду продолжения и может быть когда-нибудь перепройду без использования нейромодов и убийств людей
     
    Kolina, Ken Rosenberg, vova и 7 другим нравится это.
  11. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    К ней есть допчик, только там совсем другой геймплей. Рогалик стайл в механике Prey'а. Я пробежал - мне понравилось. :) Консольные версии графически сильно урезали.
     
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Игра бомбическая, очень крутые эмоции даже спустя месяцы после прохождения, и это чистая заслуга Аркейн.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Мне кажется, что они все-таки System Shock вдохновлялись, а не Био... Ну у меня вот вообще не было ассоциаций с Биошоком, из-за того, что я Систем Шок играл до этого =). А в остальном согласен, конечно. Но вот конец сюжетный в купе с загрузками впечатление подпортили.
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    На пк и без долгих загрузок :)