Четверо готовы Надоели визги, крики и прочие скриммеры. Игра из триллера скатилась в говно. Надеюсь завтра закончу.
Я люблю QTE, поэтому сколько слышал про игру, всё время хотел в неё поиграть. Как итог - получилось очень интересно и необычно. Жаль только сами QTE уж больно однообразны. Как по мне, лучше бы совсем избавились от самой слабой составляющей игры, а именно от непосредственно "хождения", но разнообразили быстро-кнопки.
Прошёл намедни так широко разрекламированный Дикхом этот ваш "Антил Сраун"(с) считай за два присеста. С некоторых пор стараюсь отыгрывать исключительно плохишей в играх, так как это по идее самые весёлые и насыщенные сюжетные ветви, а за всяких паинек и спасителей и так за всю жизнь наигрался вдоволь. В идеале жаждал увидеть смерть каждого болванчика, сначала из вредности, а потом просто осознав, что среди местных дебилов не за кого переживать и каждого можно смело сажать на кол как минимум за тупость. В итоге благодаря моим недоработкам и хорошей игре выжило аж трое - жена Кличко, гуталиновая мамба (нигер в середине просто выпал из повествования, вернувшись ближе к концу) и тупорылая заучка Эш, хотя смерть последней променял бы на что угодно. Люблю кинцо и такие постановы, в духе убийство в замкнутом пространстве, но здесь и то и другое так себе В плюсы идут графоний и анимация и хотя бывает проскакивают изделия ручной рубки, но основная масса буратин и их движений выполнена на твердую пятерку. Геймплей расстроил своей незначительностью в общем объеме времени, жуткой предсказуемостью и однообразием даже учитывая жанр. Семьдесят процентов времени занимает унылая ходьба, а остальное недоэкшн, где за всю сцену только и делаешь что четыре кнопки нажимаешь ( в смысле всего четыре действия на ситуацию) и лево-право выбираешь. Ну и стрельба, да, навел, нажал, готово. И все это как по расписанию, вот сейчас будет погоня, там четыре раза надо не провафлить, после четвертого раза можно джой отложить, потому что больше ничего не будет. А теперь карабкаемся по скале (аналогично четыре тапа, лево, четыре тапа, право и мы на месте). Но зато поднятие тотема аж двумя кнопками происходит, мы ж не лохи какие-то, у нас тут все серьезно. Да Фаренгейт десятилетнй ( по сравнению с игрой) давности любой своей сценой уделывает по всем пунктам андил даун. Да даже в играх теллтэйл геймс больше вариативности, экшена и челленджа. Ну да ладно, может это все в угоду повествованию, хотя что мешало даже элементарно тупо слизать экшн механику? И то получилось бы лучше Сюжет такой пласт клише, что это наверное трэш в жанре трэша. Заезженнее типажей и придумать было сложно: стерва, тэпэшка, серогорбая мышь и соседка отличница. Мужской каст под стать - качек бэдбой, подсос качка, ботан и полудурок шутник. Можно конечно и такой состав оправдать если все они будут пущены на мясо, но и с сюжетом наворотили, как по мне, несовместимую смесь. Это как с коктейлями, есть негласное правило, что он должен состоять из максимум стольких-то ингридиентов, иначе это будет уже сливная мешанина , а не осмысленная композиция. Так и тут, намешали не сказать чтобы много, но таких разноплановых вещей, что смотрится убого. Вроде все сюжетно и связали, но все равно какое-то говно, имхо. Лучше бы оставили сюжетную арку мести, что в принципе и происходило до шестой главы. А-ля Десять негритят, только в попкорн обертке. А тут пол игры в каких-то уебищных шахтах, индейцы, проклятие, вендиги толпами, так еще и недалекий родственник не вовремя устроил месть, тем самым попав под пиздорез. Я вообще надеялся на экранизацию неплохого фильма Охотники за разумом. Оно в принципе по-началу так и шло, но потом цирк приехал. Нет, игра не провал, ее спасают отличные графика, анимация и достойный каст (жена кличкА, Рами Малек из мистер робот и Питер Стормаре в роли дока), но в плане геймплея она уныла даже для кинца, настолько, что и переигрывать ради других концовок совсем не тянет. Сюжет тут на любителя, мне вот не зашел, но для мясца в принципе сгодится. Никак не хит, семерочка с натяжечкой, спасибо что недолго пришлось все это наблюдать, да и по фуллпрайсу, не приведи господь, точно брать не стоит пс. Серго, спасибо