Что такое Смэш? Многие думают, что это какая-то дичь, где куча пупсиков месится на маленьких аренах, а пьяные мариобои гогочут в угаре. Спешу вас уверить, это не правда, я не гогочу. Надо понимать, что Смэш файтинг. У персов есть слабый удар, сильный удар, двойной прыжок, удар в прыжке, блок, бег, захват. Если выполнять удар и двигать джойстик в стороны, то будут получатся спец удары (например, удар и джойстик вверх логично получится некий спец удар вверх). Персы различаются по весу, скорости, мощи. Не обязательно драться кучей, можно устроить драку один на один. Победить можно либо выкинув соперника за пределы арены, либо избив до изнеможения. Самым смаком серии считаю арены. Они обычно вертикально ориентированные, но есть и те, что движутся слево направо или летающие. Арен много, все они тематические, связаны с играми, на них что-то происходит (например, на арене из новой Зельды, Гардиан стреляет по игрокам и бросает бомбы). Есть арены с липким или горящим полом. На арены валятся вещи, которые помогают в битве (мечи, бомбы и много прочей хрени). В некоторых режимах можно отключить вещи, чтобы не мешали наслаждаться битвой. Режимы: - Просто битва, выбираешь перса, правила, время и дерешься. Один на один, один против всех, команда на команду. - Классический режим. Битва из шести боев (некое подобие компании). Можно установить сложность и в путь. - Чемпионат. Драки на выбывание. Онлайн не пробовал, но там стопудово есть битвы и чемпионаты. А вот и новинка этой части - Приключение. Залип в нем на три часа уже. Одиночный режим (компания). Надо добраться до босса. Большая карта, её надо постепенно открывать, сражаясь с духами и персами. Духи - это разные персы из игр, которых можно активировать, они будут усиливать вашего перса. Духи есть основные (которые усиливают силу, защиту или захват), у них есть свой способности. Вспомогательные духи добавляют разные фишки, (например, усиливают защиту от холодного оружия). Духи прокачиваюся в боях или специальной едой. Чем выше уровень духа, тем больше он усиливает перса и должны открываться новые способности духа. Помере продвижения, на карте будут встречаться сундуки с сокровищами, секретные места и развилки. Выбрав на развилке определённый путь, другие станут заблокированы. И бои в Приключении очень разнообразные, с разными условиями (то пол горит, то соперник лечится, то помощник у соперника появляется, то защита у перса понижается, то соперник избегает драки, а ты должен его за короткое время победить). Есть древо развития перса. Сражаясь в боях, мы зарабатываем жратву для прокачки духов и сферы для прокачки способностей персов. Пока я сделал себе усиление слабых и сильных ударов, плюс повышенный шанс пробить блок соперника. И в завершении могу сказать, что этот Смэш знатная дрочь. Изначально открыто всего 8 персов. Остальных надо открывать в случайных боях и скорее всего в Приключении. А есть ещё какие-то награды, типа победи энное количество в чемпионате и откроется нечто ) В общем я буду залипать в Приключении.
Прошёл классику за трех бойцов. Для каждого свой арены и враги, например, для Рю враги сплошь рукопашники. Если в предыдущей части босс был один и тот же, то тут есть разнообразие. Победил Раталоса. Прекрасно сделаны титры, их расстреливаешь как в скрол шутере. Захотелось сразу купить R-Type )
Читы для ускорения разблокировки персов, вот один из них: Вот тут описаны другие способы: https://www.vg247.com/2018/12/07/smash-bros...fighter-unlock/
Классический режим можно вдвоем проходить, что вчера и делали с сыном. И просто помесились друг против друга. Он лучше играет, очень хорошо знает марио )))
Что я могу сказать. Игра однозначно лучше рдр2 и боссов уже больше, чем в отце ))) На голову выше предыдущего смэша.
15 часов сингла и начинаю утомляться )) Слишком много для файтинга. Тем более есть существенный минус - это разная сила соперников. Ты значит качаешься все сильнее и сильнее, а тебе в 80% случаев попадаются слабые соперники, которых не обойти. Получается куча ненужных беспонтовых битв. Зачем эта куча новичков даже под конец пути. Сложность должна была расти равномерно по продвижению. Своих духов можно качать и без драк (едой или в спортзале).
В смэше, можно сказать, нет комбо. Много приёмов, которые надо использовать в нужный момент и на нужном расстоянии.
Почти как SmashBox: И за все это счастье 200 баксов без доставки! https://www.hitboxarcade.com/products/smash-box
Повёлся на хайп, «низкую» цену нашей розницы по сравнению с ешопами, да и баллы в Эльдораде после подарков остались - купил Смэш. Играл на вии - затянуло не сильно, поэтому на серию смотрю глазами ньюфага. Есть даже желание не особо вникать в техники, чтобы быть адекватным соперником жене и дочке. Тезисно и субъективно о минусах: - это одновременно и весело, и непонятно: столько всего одномоментно происходит на арене, что въехать сходу сложновато - интерфейс делал инопланетный разум, не знакомый с привычками гуманоидов: еле попал в пресловутое «приключение» и так же не мог из него выйти. Может, патчем уже поправили (патч скачивался, но запускал игру пока без него). Пока смешанные чувства - что-то в этом определённо есть, но до фаната я пока не дорос.
Для выхода надо держать кнопку В. На экране хватай всё, что видишь (ну или не всё). Играйте в классику, можно вдвоем проходить. Или создайте битву по своим правилам, без предметов, например. Мы с сыном вышли в онлайн пара на пару, посасываем в 80% случаев ))) в основном из-за меня, постоянно падаю без причины. Играем в портативе, бывает своего бойца хрен найти )))
Даже я играю в Смэш Брос! Получил в подарок на НГ от подруги. Уже наиграл более 10 часов. Сначала действительно ничего не понятно, но я уже втянулся. Не думал, что когда-нибудь буду играть в файтинг. Последнее, что помню это Rise of the Robots на ПК.
Недавно ностальгии ради попробовал в него поиграть - ужас какой-то, первый бой пройти не могу из-за этой корявейшей боевки Как его в те далекие годы проходил (и зачем?), ума не приложу...