Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Bdolah, 17 сен 2018.

  1. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Так я не понял, ты уже прошёл оба акта и постгейм в добавок ко всему? Или бросил после концовки первого акта, решив что это типа конец игры, а всё что дальше - это постгейм?
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я все прошел.
     
  3. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    И все триалы выполнил что ли?
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Те которых три штуки? Да. Они же обязательные. Это пожалуй самая ужасная часть игры.
     
  5. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Не знаю, те или не те, я пока так далеко не прошёл. Просто видел мельком, что в постгейме будут какие-то триалы. По сюжету я сейчас ушёл чуть дальше того безголового всадника, которого ты убить не мог. Он, кстати, вообще лёгкий оказался, даже не босс, а мид-босс какой-то.
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Да, это я чутка опозорился, он меня первый раз завалил. А со второго раза я уже разобрался и без проблем его мочканул. Это по сути обычный враг, он потом по уровням будет бегать.

    Там просто ты один остаешься, и вся моя тактика временно не работала :)
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
  7. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Я что-то конкретно подзасел. Уже 260 часов, все на 99 лвл, из триалов остался самый последний, но так как я выбрал Draconian Quest - никак не могу его завалить. Собака, выносит. Таперича фармлю семена силы, защиты и т.п. Героя уже прокачал на атаку 999 единиц, сейчас займусь Эриком и остальными. На кузнице уже весь крутой шмот прокачал на +3
    Вообще да, насчет постгейма согласен, можно было бы поинтереснее сделать.
    А еще очень интересно, почему супер-атаки героя и Раба, которые они с таким трудом учили и игрой это преподнесено, как нечто "УАААУ!" - Quadraslash и Pearly Gates на самом деле с ростом уровня героев не растут! Урон от них ничтожно мал, они вообще не нужны на высоких уровнях! Какая-нибудь Джессика или кто там запросто вышибет в 2 раза больше урона своим Kaboomle.
     
    jaga нравится это.
  8. Akai Neko

    Akai Neko Well-Known Member

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    68
    И так...хайпанём потихонечку) Dragon Quest....... Как много в этом звуке...то есть названии для русского слилось... Смешно же.ага) а если серьёзно, dg11 самое большое разочарование года. Это как 60 летняя женщина с тонной косметики хочет что бы за неё платили в ресторане молодые аристократы. Я прошёл gq7..2 раза....dq8...2 раза... dq9 2...и прохожу третий.... dq11 играю только потому что заказал по предзаказу и денег жалко)( кстати бонусом мне пришли значки и плакаты) и так ..что мне понравилось. Графика, хорошая анимация...дизайн. геймплей, классический, персонажи, забавные)) и всё((( не понравилась сама структура мира.... Похоже на ff12... Кишки с несколькими выходами, города красивые, но зачем рисовать кучу строений в которые даже зайти нельзя.... Может это мой личный бзик, но в dg мне нравилось именно это... Города не большие, но их все можно исследовать на . Зайти в любой сарай... Тут это просто декорации. Короче, только это убило во мне тягу к прохождению. Ну а гвоздь в крышку это была болотная локация рядом с местной венецией. Невидимые стены.....невидимые стены!!! При том что за ними простираются также болота!!! Такого даже в ff12 не было.!!! Хоть бы скалы нарисовали((( всё пойду проходить dg5 на ds.... Наигрались уже 50 часов......
    ..
     
    jaga, Bdolah и vova нравится это.
  9. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    - вот тут я согласен! При прохождении меня постоянно раздражали невидимые стены, декоративные здания, в которые нельзя войти и кишки-локации с парой выходов. Как-то странно всё это...
     
  10. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Мы похоже с вами в разные игры играем. У меня нет ни кишок локаций ни невидимых стен. Кишки локации - это вам к Final Fantasy X. Вот там кишки так кишки. Здесь нормальные площади и входов-выходов всегда больше двух. Про болотную локацию это вообще эпик фэйспалм - там летать можно на осе, как раз сквозь эти самые "невидимые стены", она для того там и существует, чтобы на ней попасть в недоступные части этой локации.:facepalm:
     
  11. Akai Neko

    Akai Neko Well-Known Member

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    68
    Да вот и прикол в том что оса упирается в стены..... К сожалению..(( полетайте ещё раз.....освежите память...
     
  12. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Не, на осе я летал, все нормально. Она пролетает там, где нельзя пройти. Но факт в том, что все равно невидимые стены есть. Особенно раздражает это при прыжках - нельзя перепрыгнуть простейшие препятствия. Я слышал, будто в японке вообще не было прыжка как такового, его ввели в игру только к европейскому релизу, это правда? Если да, то понятно, почему так сыро все с прыжками...
     
  13. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Побегал пару часов, до момента поиска подлеца, укравшего какой-то волшебный камень у нашего напарника - в богатом квартале зашел в какой-то дом перед дворцом, игра зависла и я снёс её с чистой совестью... Ну то есть да, уровень качества уже приличный, в предыдущие трехмерные части я столько не высидел - ториямовский дизайн персонажей и монстров сложно переварить. Причем в пикселявом 2Д всё это не так напрягало, но смотреть на перекошенные вытаращенные глаза в 3Д уже выше моих сил.

    Но следует признать, у половины главных героев лица уже не дебильные, это явный прогресс для сериала - может к 15-й части у них наконец-то получится сделать всю игру нормальной...
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    С казино кто-нибудь заморачивался? Выиграл 30к токенов, для платинового мега-меча ещё 70 :) (но я уже нашёл рецепт для него)
     
  15. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Я попробовал...:banghead: Во втором акте, после некоторых событий в Октагонии, заморочился и выиграл 10.000.000 токенов. А потом, опять после некоторых событий, они...просто взяли и пропали #@%$@*& :wokepepe::wokepepe::wokepepe::pepehands::pepehands::pepehands:... Пока казино отложил до лучших времён, но в любом случае фармить токены придётся.:hungover:
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
    Bdolah и Каин нравится это.
  16. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    - они по сюжету должны пропасть, так что не расстраивайся)
    Потом можно нафармить их много, есть туториалы на ютубе. Я делал всё по ним и в течение часа набивал себе порядочно токенов.
     
  17. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    DQ11 Platina-1.jpg
    DQ11 Platina-2.jpg

    Так как тема "Ваши сегодняшние игровые достижения" пала смертью храбрых от сурового администраторского перста dimm-а, то отпишусь тогда здесь...

    Прошёл игру. На всё про всё ушло порядка 200 часов. Играл с модификатором на сложных врагов, потому что на обычном уровне сложности играть до неприличия легко. А так был вполне себе челлендж, особенно на битвах с некоторыми боссами. Причём один из них, Overweening Pride, который самый последний из пятого триала Drustan's Labyrinth, без особых проблем выносил партию, прокачанную до максимального 99 уровня, как слепых котят. Убил на него с десяток попыток, но всё тщетно. Доводил его до жёлтого состояния и тогда AI начинал читерить и босс раз за разом ложил партию в два захода. Ну, понятно дело, такой наглости я ему не спустил с рук. Накрафтил самое топовое оружие на +3, Герою, Эрику, Восьмому нафармил по 999 НР. Эрику 999 АТК, вкупе с Divided+Fatal Strike+2 меча он стал просто машиной для убийств. Веронике 999 магической атаки. И тоже подтянул немного НР, до 700. Снова пришёл к Overweening Pride и вынес его на раз-два с первого же захода. Потом точно также, даже ещё легче, пал финальный босс.

    Но всё хорошее когда-нибудь кончается. Теперь остаётся запастись терпением и ждать ещё 10 с лишним лет, когда выпустят новую номерную часть. И надеяться на то, что япошки за это время элементарно не помрут, что она будет нормальной игрой, как 7, 8 и 11 части, а не говном, как 9, 10 и всякие спиноффные высеры по типу Heroes и Builders...
     
    RussianSwine, vova, Каин и ещё 1-му нравится это.
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Двенашка уже в стадии подготовки к разработке:

    Miyake, продюсер серии:
     
  19. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Нашёл, чем хвалиться, Рид. Накрафтил он своим мурашам сакер панчи и на раз вынес финального веапона. Ты попробуй хотя бы 7-ую ноду зачистить в любом ивенте Сега Хирос без ампед-персов и без доната, когда у твоей команды повер в три раза ниже, чем у вражин на финальном этапе. Вот тогда было бы, чем похвалиться!:cat:
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
  20. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Завидуй молча, в углу.:whistle: Украдкой утирая слёзы зависти уголком шёлкового платочка с физиономией Шария.:bear: