SoulCalibur VI Жанр: Action > Fighting > 3D Платформа: PlayStation 4, XONE, РС Издатель: Bandai Namco Games Разработчик: Project Soul Количество игроков: 1-2 Дата выхода: 19/10/2018 “Fish in thick tomato sauce Swims in happy comatose Only we, pathetic wimps, Have no fucking place to swim...” Девиз руководства Bandai Namco Games при разработке SOULCALIBUR VI “Скачал и поиграл.” (С) -А- (в простонародье известный как Монстр). Вот этой ёмкой фразы, пожалуй, и хватило бы для описания впечатлений от игры. Ибо большего данная халтура, в общем-то, и не заслуживает. Графика уровня PS3, анимация и вовсе уровня PS2. От загрузочного экрана перед боём, там где портреты бойцов, просто слёзы из глаз, насколько всё топорно, с отвратным сглаживанием. На экране выбора бойцов рожи страшные как три подвала, с квадратными подбородками и скошенными скулами. В самом бою ничуть не лучше, арены некрасивые, окружение схематичное, цветовая палитра аляповатая. Постобратку в настройках графики нужно сразу выкручивать в минимум, иначе все задние фоны будут дико заблурены. Я даже сначала не понял, что это за мыловарня на заднем фоне, погуглил, оказалось это постобработка. Ну-ну. И все эти прелести на максимальных настройках графики, на GTX 1070. Страшно подумать, как всё выглядит на консолях. Наверное поэтому оптимизация не вызывает вопросов – стабильные 60 фпс будут даже на древнем ведре рилаута. Во время боя, в динамике, графическая убогость несколько отходит на задний план и перестаёт так резать глаз. Благо боёвку рукожопам из Project Soul испохабить до конца не удалось. Играется всё более менее неплохо, есть некоторые нововведения по типу каких-то кинематографичных комбо, удачно вписывающихся в общий боевой процесс. Хотя AI соперников особым умом не блещет, на нормальной сложности все выносятся с закрытыми глазами. Поэтому уровень сложности можно сразу поднимать. Арен не так уж и много, наверное чуть больше десятка, как уже говорил, в большинстве своём выглядят они плохо и незапоминающе. Персонажей штук двадцать, представлены все основные герои, известные по прошлым частям, плюс есть пара-тройка новичков, среди которых ведьмак Геральт. Вот его арена, кстати, наверное самая лучшая из всех имеющихся. Поиграл я только в обычной битве, ни в какие сюжетные режимы даже заходить не стал, ибо уже успел глянуть на ютубе, какая это скукота с кучей текста и безликими болванчиками врагами. Хотя возможно и ошибаюсь, возможно сюжетный режим интересный, если играть в него самому, а не смотреть. Но делать этого что-то нет никакого желания. Ещё имеется внутригровой редактор персонажей, в котором можно создавать ящеров с пенисами, гигантские коробки в радужных цветах, и прочие скелеты в яблоках и грудастых Пикачу, однако за все этим прелести Bandai Namco Games уже пообещали раздавать баны. Ну и резюмируя. Перед выходом игры в новостях мелькало сообщение от разработчиков, дескать от продаж шестой части будет зависеть будущее всей серии. Судя по всему, на серии можно ставить крест. И виноваты в этом не пользователи, которые отказались поддерживать деньгами эту халтуру, а сами разработчики. Ибо выпускать подобное в 2018 году, ничто иное, как плевок в лицо поклонникам серии.
Незеррилмс изобрели сюжетный режим в файтингах - пользуйтесь!!! Нет давайте опять по махнатому, по ретроградски картинки с титрами. Это ж как надо не следить за тенденциями, что бы так отставать в идеях.
Вот кстати да, у меня тоже первое, что пришло на ум, так это великолепная сюжетка из Mortal Kombat 9. После неё на якобы сюжет из SC6 без слёз не взглянешь.
Норм игра по-моему. Меня тут только один вопрос волновал, неткод и наличие игроков в онлайне, вроде пока всё с этим в порядке. Сюжет немного пощупал, на первый взгляд нормально, слушаешь диалоги под музыку, сражаешься в перерывах. Стори моды в файтингах это примерно как стори в Колдах — тупо для галочки. Другой режим истории, где надо создавать своего персонажа, пока не смотрел. Графон не завезли. Есть несколько арен неплохих, но задники во время боя ужасно размыты. Из-за блюра все кажется немного тускловатым. Зато вот саундтрек отличный, по менюшкам серфишь с удовольствием во многом благодаря приятной музыке, да и во время поединков тоже играют неплохие мелодии. Что касается боевой механики. Поклонники прошлых частей не жалуются, да и есть много интересных нюансов типа джастфреймов и разных стоек. Возможность рингаутов, соул чарджи и критикал эджи добавляют «остроты»: зазевался или отдал инициативу, соперник может камбекнуть, и наоборот. По мне так механика ощущается быстрее и в то же время не такой хаотичной, как в том же Т7. Ударов меньше, длинных комбинаций и джагглов нет, поэтому нужно знать только основные паниши и уметь их применять. Пока еще не понял нравится мне идея реверсал эджа или нет. Своего рода «камень-ножницы-бумага», в которой у некоторых персонажей предпочтительнее выбирать камень, а у кого-то ножницы, в надежде что противник облажается. Но знать все хитрости реверсал эджа тоже полезно, а их там очень много. Кастомайзом СК6, наверное, уже завален весь интернет. Возможности широкие, правда мне немного лень создавать с нуля персонажей (но для второго сюжетного режима видимо придется), поэтому проще видоизменить кого-то из основных чаров (такая функция тоже есть), или вообще ничего не трогать. Но любители подобных конструкторов явно здесь смогут потратить не один десяток часов. Вердикт пока не могу вынести, но повторюсь, что боевая механика интересная, а для файтинга это один из главных аспектов. Буду играть дальше.