Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Bdolah, 17 сен 2018.

  1. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Оркестровый мод, конечно, решает) Более того, в Стиме есть ветка, где чел создал мод, который меняет рандомно треки на карте мира - то есть, теперь можно не под одну мелодию эксплорить, которая все равно надоедает, какой бы красивой она ни была. Он зашил в мод 9 треков разных, которые переключаются при входе-выходе из локации.
    Думаю, мододелы дотянутся и до внешнего облика героев, замутят мод, который будет броньку да шмот отображать)
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Почти
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Эт где такое раздают?) Уже дотянулись до тить?)
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Застрял на кракене. Херачит своими щупальцами бесконечно, и hp у него огромный. Битва на истощение, походу надо подкачаться.
     
  6. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Я тоже на нём застревал, и это при том, что уровень у меня было повыше, нежели требуется для этого босса. Раза три он меня выносил, на четвёртый пришлось подготовиться к бою, спланировать стратегию, и это принесло результат.
    1. Подкачаться никогда не повредит. Либо на зелёных драконах в развалинах Дандрасила, за них дают по ~640 ехр, либо ловить в пустыне металлических слаймов.
    2. Щупальцы бить в первую очередь, три раза их убьёшь и они должны перестать возраждаться. После этого Кракена добить будет легче.
    3. Silvando прокачать пока у него не откроется навык Hustle Dance, который лечит всех.
    4. Взять с собой пару эликсиров для восстановления МР того же Silvando.
    5. В деревне, у бабки на горе взять пушку. Благодаря ей, в самом начале боя, Кракен несколько ходов будет в отключке, что даст небольшую, но фору.
    6. Скрафтить всем самые лучшие из имеющихся броню и оружие.
    7. Ну и надеяться что боги RNG в данном конкретном бою окажутся на твоей стороне, а не стороне Кракена. Я его завалил героями ~27 уровня.
     
    VaaN нравится это.
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Про щупальца не знал, спасибо.
    По поводу лечения всех, использую магию деда, когда каждый ход дает +20hp.
    Всю святую воду я продал как раз перед боем, не хватало на карбоновый меч :(
    Про пушку тоже спасибо, попробую.
    Броню я купил только для гг, остальные в херовых шмотках.
    Ну и уровень у меня 19... хотя даже с такими дохлыми героями я продержался ходов 20, по ощущениям на половину его уделал :)
     
  8. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Ну кракен-то еще сынок по сравнению со следующим боссом, хотя я его выносил бучи уровней на 10-13 выше, чем того требует прохождение. Проблем он мне не доставил, герои были 28-30 уровней. Главное прокачать хилеров, желательно открыть у кого-нибудь Multiheal.
    С пушкой я вообще момент прошляпил, я подходил к той бабке на горе, но почему-то не получилось заполучить ассист себе.
    А вот следующий босс заставил попотеть реально, пришлось прибегнуть к тактике прокачки с помощью саммона слаймов. И только когда я поднял уровни до 39-40, у меня получилось ее завалить.
    Кстати, я играю с повышенной мощью монстров. Может быть, без этого челленджа все боссы проходятся легче.
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Только что завалил гада, без каких либо проблем.
    Взял пушку, пока он отрубился, быстро рубил щупальца.
    Затем сильвандо кастует замедление на кракена, и ускорение на всех героев. Дедок кастует лечение перед каждым ходом.
    Бедная тварь даже особо не атаковала :)
    Герои 19/23 уровня.
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Не совсем понял, что дальше делать.
    По заданию отправили в академию к дедку, а он меня заставляет какие то мини медали собирать. Как дальше по сюжету идти?
     
  11. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Выходи из Академии на карту и дальше двигай на северо-восток, в локацию The Eerie Eyrie. После того как там дела закончишь, надо будет идти в Phnom Nonh.
     
    VaaN нравится это.
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ты про Дору? Почти убил с первого раза, но она игнорирует замедление, если ей наносишь большой урон. Из за этого она ходит по два раза подряд перед смертью, тут то мне уровня и не хватает. А так ничего сложного, главное sap постоянно накладывать. Уровень у меня 23/25... надо хотя бы до 25/27 качнуться.

    +
    Качаться не пришлось, босс боится яда, и помер сам :)
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2018
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Похоже пришло таки время качнуться. Безголовый всадник выносит меня без шансов.
    Уровень 27, купил катану за 12000, но это особо не помогло. Пятеро против двоих мне никак не пережить.
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    На обычной сложности?
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А там есть выбор? Начал новую игру, какая сложность не в курсе.
     
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Там вроде можно всякие челленджи принимать. Просто на форумах орут, что игра слишком лёгкая, а у тебя вот проблемы возникают, кому верить?
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Да особых проблем не возникает, я просто с очень низким уровнем, вот и застряю местами.
    Ну и в целом обсудить как кто действует.
     
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Зря я плакался, всадник оказался слабаком, главное быстро выбить его подручных. А сам босс не сложнее обычных врагов.
     
  19. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Cмотрю ты по сюжету рванул прям, всадники какие-то безголовые уже... Я только с зимой разобрался, объездил все острова, чтобы мишени выбить, и направляюсь в Арборию...
    По поводу сложности говорил же уже, в самом начале игры, когда пишешь имя герою, надо нажать треугольник и появятся опции с дополнительными драконьими модификаторами, на сложность, на отключение магазинов и т.д.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Давно не играл я в jrpg, а в классические пошаговые еще дольше, наверное со времен ps2.
    Да и с сериалом dragon quest особо не знаком, единственная часть которую мельком смотрел это dq8. Так что при знакомстве с новой игрой никаких особых ожиданий не было, не хороших, не плохих.

    Но все таки игра порадовала, причем настолько, что бежал к ней как только появлялось свободное время.

    DQ11 это классическая пошаговая jrpg, причем нарочито классическая. Тут и квадратные коридоры подземелья, и миди музыка прямо как в первых частях, и монстры созданные еще в 86 году, в Японии для пущего эффекта игра вышла вообще без озвучки, отдавая дань уважения старым играм.

    Многих это может бесить, кто то скажет, что игра устаревший набор штампов. И вообще все эти свиньи в шляпах, и сисястые черти, это все для любителей анимэ, и совсем не круто.
    Возможно это и так, но кроме своеобразной стилистики, в игре есть кое что еще. Охрененный дух приключений, классные квесты, в которых вам придется исследовать весь мир, от Гаваев, до страны викингов. Тут гора классных персонажей, радующая глаз картинка, и вообще бесконечный поток событий и боссов, не дающие оторваться от игры.

    Кто то ругает сложность, но лично для меня она оказалась идеальной. В свое время меня очень бесило, что почти во всех jrpg вас заставляли качать уровень, и тратить часы на унылое убивание миллиона одинаковых врагов. В dq11 такого почти нет, вы можете особо не заморачиваться с мелкими монстрами, и играть в свое удовольствие, убивая лишь боссов. Да это будет сложнее, чем перекачаться и валить всех парой ударов. Но так даже интереснее, я играл с пониженным уровнем, и приходилось расчитывать только на заклинания ослабления босса, и уселения команды. Таким способом я прошел почти всю игру, и не могу сказать, что было совсем легко. Меня сложность устроила.

    В итоге, основная часть dq11, для меня стала приятным сюрпризом. Кто то скажет, что это скучная фигня, но лично я вижу здесь такую энциклопедию классики, возможность современным геймерам понять, какими были старые jrpg еще на nes. Безумно интересно, и наверное лучшая игра года... если бы не одно но.

    P.S. Концовка конечно шокирует, сначала приятно, но затем начинается все то что я не перевариваю в жанре. Пройди старые уровни еще раз, перебей заново боссов, пару дней покачай уровень. В этот момент комфортное прохождение кончилось, и начался самый настоящи дрочь. Причем по объективным причинам проходить все это нет никакого желания. Ты уже настроился на хэппи энд, и празднование победы. А тут на тебе.

    Так что по основной части у меня вопросов нет, это шедевр уровня Зельды. Постгейм... если честно лучше бы его небыло, но и пропустить это нельзя, потому что там реально крутой финал.

    9.5
    Минус полбалла за издевательства над игроком в конце.
     
    Bикинг, Bdolah, Tidus и 2 другим нравится это.