The Last Guardian

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 9 дек 2016.

  1. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.088
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    Прошли вчера с Подругой в 2 часа ночи. Потрясно! Потрясно! Буря эмоций ,шквал переживаний! Досталось котану изрядно, пару раз за игру чуть не прослезился. Подруга рыдала взахлёб)
     
    Челябинец, LEONID, Каин и ещё 1-му нравится это.
  2. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.088
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    Тут я скорее про гейплей ,подачу сюжета и идею взаимодействия с котаном. Ну и как он реализован. Да камера порой чудит. Но там лучше и не сделать я думаю. Все проходы по пещерам на загривке котана. Прыжки над пропастью, Огнище!
     
    LEONID нравится это.
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Камерру очень легко сделать лучше =). Я думаю, Уэда бы сделал ее лучше. Но игру-то делали спецом для ценителей высокого искусства. Поэтому решили портануть камеру из игры 2005-го.
     
  4. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Я по сюжету уже в конце и мне игра нравится всё больше и больше. Особенно линия со вторым существом. Ловко Уеда обвёл лично меня, да думаю и многих. Специально сыграл на том, что нас разделили, потом свесил один только хвост второго Трико, а когда забираешься, понимаешь во что попал. Следом офигенная сцена с клеткой, затем воссоединение с Трико, потом кода мальчик чуть не погиб, как он его таскал и не понимал как привести в чувство. Затем события над пропастью, когда ты уже думаешь что в финале, начинается эпик и видишь что Трико преодолевает свой страх над Глазами и спасает мальчугана. Флешбек, который наконец-то объясняет как мы оказались в одной компании и откуда мальчик. Это дань критике по прошлым проектам. Слова про гнездо. Потом жутко эмоциональная сцена борьбы существ, спасения Трико. Короче если не засрут какой-нибудь нелепостью финал, я лично для себя получу завершающий шедевр трилогии от Уеда, который встанет ступенькой выше Ико точно. Может многие элементы и давно придуманы и реализованы в других играх, но тут они очень круто переплетены и встроены в игру. Мы редко что-то делаем дважды в плане загадок, особенно нравятся физические уловки, к примеру когда надо заманить Трико в воду и от его прыжка волна воды выкидывает тебя на высокий уступ. Такие моменты, когда доходишь до них сам, очень радуют. Геймера не считают за идиота, как и прежде ты учишься думать, что правила не строго оговорены и тебе надо их находить иногда самому.

    И да, я иногда тоже матерюсь от управления и камеры, но что поделать.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
    all, Bикинг и realavt нравится это.
  5. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Прошел. Если коротко, то Фумито смог. Если подробнее, то Очень смог, это стоило ожиданий. Вторая половина игры более динамичная и жестокая, но не смотрится как что-то чужеродное и привинченное извне. Геймплея в финале стало больше, головоломки не изменили своей уникальности. Отмечу моменты, когда не знаешь, что происходит сюжетно и как должно, т.е. скрипт, а что случайно и по твоей воле/косяку. Я даже не вспомню где ещё такое видел. Концовка очень понравилось, смотрел с открытым ртом. Чувствовал абсолютную беспомощность моментами и это сильно било по эмоциям. Уеда теперь умеет рассказывать цельные сюжеты, от и до. Раньше у него были либо открытый финал как в Колоссах, либо открытое начало как в ICO, тут тайной осталось тоже многое, но хотя бы начало и конец вполне ясны. Может критика на него повлияла, может сам захотел, не знаю, но по мне это самая цельная часть трилогии ICO-NICO-TRICO. Браво)
     
    Kolina, all, Bикинг и 2 другим нравится это.
  6. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
  7. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.088
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    Игра тотальный офигенчик!!! и на хер я раньше читал по всяким форумам критику от "знатоков"! за что ее только не гавнили: и камера не та и доделано типа "на коленке" и Трико непослушный. Все тааааакой гон!... Благодаря которому. кстати , я чуть было не проскочил мимо этого шедевра...
    Пока для меня в рейтинге игр на ПС4 эта игра первая после Бладборна
     
    GGrinch, Moog, SnV и 2 другим нравится это.
  8. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Уэда! "..ай да сукин сын!". Попахивает реально мастерписом. Играю дальше. Управление просто тотальнейшее говно.
     
    Moog и Medeival нравится это.
  9. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Дальше будет ещё сложнее, добавятся команды)
     
  10. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Игра для людей со стальным терпением. Нет, тут не желейная тягомотина сюжета, а просто потому что всё завязано на вашем четвероногом друге, который, как бы так сказать помягче, не тороплив. Спинномозговым торопыгам тут, конечно, делать нечего. В остальном, визуально - блёкло-серо-коричневая пастельная размазня. Местами красиво, но в большинстве не очень. Всё направлено, опять же, на вашего компаньона. Перышки красивые, этого не отнять. Дальше, что особенно странно для традиционно "вылизанных" Соне релизов - тормоза и местами дерготня даже на Про. Видимо и правда решили уже, что похер, выпускаем как есть, а то ещё 12 лет будем оптимизировать. Про управление и камеру говорить смысла нет. Выше всё описали, да и я, если коротко, высказался буквально постом выше. Сюжетец вполне обыден и, даже признаю, после моральной привязке к главному герою (не мальчику, его б я скормил первому обрыву), каких то слёз или ещё чего не вызвал даже у такого сентиментального старичка типа меня. Мило, душевно, ути-пути, но не более. И вот всё бы ничего, закрыть тему штампом "проходняк"....
    Но! (первое)
    Игра просто обязана войти в историю и быть первой главой в любом учебнике или курсе по геймдизайну. Ребзя, такого больше не делают , да и не сделают наверняка больше никогда. Всё настолько продуманно и логично, что я прям представляю как разрабочики сидели и всё это выстраивали из какого-нибудь Лего или ещё чего. А как элегантно тут сделаны подсказки. Будь то камера, которая намекает своим полётом или же взгляд ГГ. Паззлы, по началу кажущиеся невозможными, вызывают улыбку удовлетворения, когда понимаешь, насколько всё просто. Признаю, я, из-за некоторых ограничений, был вынужден пару раз подсмотреть решения, но после этого, закатывая глаза, мотал головой с мыслями о своей тупизне. Все локации кажутся единым целым и действительно создаётся впечатление, что ты путешествуешь по реально выстроенному городу. Тут нет такого, что как-будто переходишь с этапа на этап.
    Второе но. АИ вашего крылатого друга. Где то я читал, вроде, что Уэда наблюдал, то ли за своим, то ли за ещё каким то, котом и действительно, я хоть и так себе котовод, но повадки очень узнаются. Как он выбирает как пройти, осматривает локации, даёт вам подсказки. Это просто нечто. Я реально вот прям "поверил". Но да, возвращаясь, к началу, единственное что, надо обладать достаточным терпением. Кстати, шутки ради, говоря про кота, почему то вспомнился Вицин с его тренировкой на кошках.
    Ну и третье, такое, которое невозможно описать словами, а можно только либо ощутить, либо нет. В игре присутствует какое то такое, что ли, волшебство. Ты играешь и оно окутывает тебя полностью, погружая в такую сказку, с переживанием, сожалением, иногда грустью, иногда улыбкой. Очень необычное ощущение. Как достигнуто, не понимаю.

    Как итог, при всех очевидных недостатках, это, детишки, если кто то верим моему мнению, реально мастерпис. Оценку ставить не буду. Игра просто не может быть оценена параметрами измерений данной части галактики. Хотя понимаю, многим может не зайти.
     
    vova, jaga, Medeival и 5 другим нравится это.
  11. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.088
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    ждем еще хиты от уедЫ!
     
  12. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    Это справедливо и к Ико и Колоссам.
     
  13. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    С Айко соглашусь. С Колоссами нет.
     
    all нравится это.
  14. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.088
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    кстати да. После ИКО ощутил такую-же магию только в ЛАСТ Гуардиан. в случае с колоссами - просто неплохая игра, не более того...
     
  15. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Уеда нас слышит и что-то пилит, судя по тизерам. Бюджетнее наверняка, да, но это не важно.

    Читал тут интервью, что сабж в одном из последних билдов на пс3 выдавал 15 ФПС. Так что на пс4 летает ещё. Хз что ж там столько жрет.

    Я половину способностей, судя по трофеям, даже не попробовал)