Shadow of the Colossus

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Nikolay, 25 дек 2005.

  1. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    явно не для Vova, скорее для ностальгирующих по оригиналу геймеров.
     
  2. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    Убила 4-х колоссов. У второго еле нашла на жопе метку :ROFLMAO: Как я понимаю убиваем ещё n-е количество и потом the end?
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Нет, где-то есть сакральный смысл ))
     
  4. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    Там уже с самого начала понятно, что всё пропитано сакральным смыслом :nailbiting:
     
  5. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    Наконец-то всё это безобразие закончилось. Дичайше скучно :sleep: Тупо абсолютно пустой мир и ужасно неудобное управление, особенно, на лошади. Битвы с колоссами рассчитаны на людей дошкольного возраста, притом от колосса к колоссу почти не прогрессируют в плане сложности. До Монстер Хантер, как пешком до Луны. Единственная отдушина более-менее сносная концовка (нет откровенного хеппи-энда) . Не рекомендую!
     
  6. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    303
    [​IMG]
     
    boxer, Snake и Kolina нравится это.
  7. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Игре 13 лет, АЛООООООЭЭЭ. То, что подтянули графоний не поменяло механик 2005 года)
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Вряд ли я в 2005 порадовался такому геймплею )
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я в шоке от камеры, это лютый птздец.
    Она живёт своей жизнью, постоянно рецентрится, или берёт странные углы обзора, я реально с ней борюсь а не с бедными коллосиками. Ноль удовольствия от процесса игры. Причём в опциях нет выбора режима работы камеры. Она дефолтом динамичная, крутится куда захочет, вау так проебаться с такой простой вещью...моё почтение блюпоинт.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    В Ремастер играешь на ПС4? Мне кажется, фрустрация камеры типа передает попаболь от лазанья по Колоссу. В целом-то я игру даже на харде проходил. Причем на ПС2 там было 20 ФПС макс. Надо просто привыкнуть, изучить колоссофф и т.д.
     
  11. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да в него.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну вот, я говорю, это спецом оставили. Потому что камера типа передает фрустрацию героя. Что у него почва из под ног уходит и т.д. Если привыкнуть, то норм пойдет. Я на харде тайм триалы даже с такой камерой проходил. Но тоже надеялся что сделают норм камеру. А они, сволочи, усе оставили =((((. На харде, это когда колоссы весьма ободранные, шерсть повыпадала, и т.д. Так что процесс лазанья и забивания меча становится сложней. Насколько помню.
     
    Bикинг нравится это.