Тот, что за золотым туманом на горе слева, в замке? Я сейчас в центральном нахожусь, там 2 босса-утырка... Один быстрый, другой толстый. Раз 5 на них ходил, решил покачаться.
Вот, я как раз быстрого и толстого имел ввиду. Смотри, там по-моему кого последним из них убиваешь, тот и оставит свою броню после смерти.
Спасибо за подсказку, это интересно) Ну я стараюсь быстрого сначала, а потом уже медляка. Играю Пиромансером, броню ношу лёгкую, так что думаю, любая из них мне не подойдёт...( У меня уже комплектов 5 тяжёлой, а ту, в которой бегаю достал из ящика в Долине демонов или как там она... За Quelaag лока с гигантом огненным.
Прошёл босса. Пришлось покачаться и повозиться. Брал с собой рыцаря-фантома, который мне уже 2 раза помогал и даже с ним нас вздрачивали 3 раза. Надо сначала убирать толстяка, затем быстрого. Иначе первый свой хаммер заряжает световой атакой и, вкупе с его твердокожестью, вообще становится злобным. Зато теперь могу варпом между кострами пользоваться, эт круто.
Осталось завалить 2ух боссов перед наполнением чаши под Файрлинком и... Да кого я обманываю, меня в Королевском лесу какой-то хрен разделывает как сосиску, а у меня 100ый уровень перса, полный сет самых крутых доспехов (из этого же ДЛС) и на 10+ Гаргулья Секира прокачана с эффектом огня. А ему всё пофиг. New Londo Ruins самая крутая лока в игре как по мне. Атмосферная до ужаса в обоих смыслах. Понравилось бродить внутри дерева. Не понравилось, что Гидра-сестра озёрной умеет летать на Ash Lake. Кристальную пещеру, кста, прошёл довольно легко, сразу понял момент со падающими кристалликами) С фантазией у авторов всё ок, каждый раз ты не знаешь чего ждать за углом. А меж тем уже почти 80 часов отыграно.
В общем взялся плотно за ДЛС с Арториасом. Наконец-то узнал кто же изображён на обложке Prepare to Die Edition. Пока что самый сложный босс был: изворотливый, быстрый, одним ударом треть ХП снимает, а она у меня на пол-экрана если что. Но он единственный кто вызвал симпатию наравне с Сифом, волк который. Если вдруг кто не играл - советую ДЛСшку, она сложная даже для перса 100 уровня.
Видимо это мой стиль игры, боссы, которые вроде не сложные, мне даются с трудом. А сложные наоборот, легко. Завалил и Мануса и Каламита, причём первый так вообще лёгкий, главное не тупить. С Каламитом надо было повертеться побольше. ДЛС оч крутое. Вроде не большое, но разнообразное. Нафармил Humanity штук 50 со змеиным кольцом. Почитал сюжет наконец, теперь всё встало на свои места. Странно что ДЛС изначально из игры вырезали, оно просто целый кусок сюжета. Арториаса жалко, крутой рыцарь. Прямо легендарный. Купил его сет броньки, нашёл щит, осталось сковать меч.
Выдохнул... Финальный ролик могли бы и побольше сделать... CG хотя бы. А так все прекрасно) Теперь нужно пропить курс успокоительных и пару месяцев играть в казуалочки.
Уже как пару дней играю в Dark Souls Remastered. Впечатления от обновленной версии игры на PC неоднозначные, т.к. я прежде всего ждал улучшений графики. С одной стороны, разработчики действительно выполнили то, что собственно обещали - повысили разрешение вплоть до 4k, улучшили текстуры, освещение, игра теперь работает в достаточно стабильных 60 кадрах в секунду. И все эти изменения заметны в сравнении с оригинальным корявым портом на PC, который без фанатских патчей шел в 720p и 30 фпс (и без разницы какое разрешение ты выставлял в настройках). Картинка реально смотрится лучше. Для меня эта разница особенно заметна, т.к. я трижды проходил первую часть не используя DSFix и всяких модов на текстуры. Ну вот просто лень было все это ставить. Я конечно люблю моды как часть ПК-гейминга, но сейчас не так много времени, чтобы с ними возиться. С другой стороны, смотрю ролики сравнения графики на ютубе и отличий от версии с модами у ремастера не так уж много. И даже не все они положительные. Например, в модифицированной версии лучше реализованы блики на металлических поверхностях. В плане графики ремастер лучше тем, что некоторые текстуры все же смотрятся более детализированно, даже в сравнении с DSFix (если судить по большому количеству видео в интернете), взять те же самые крепостные стены и дороги на которых видно каждый кирпичик Или дополнительные детали как на этих скриншотах. Оригинал Ремастер Освещение смотрится чуть лучше оригинала. Да, может быть игра действительно стала посветлее, но это никакой не Bright Souls, где все вытягивает контраст, ибо темных мест в ней все еще дофига. Кроме того, хорошо сделан туман перед боссами, да и туман вообще. Оригинал Ремастер А еще у нежити теперь прикольно горят красным цветом глаза. И конечно же новый классный костер. Оригинал Ремастер Еще трава и прочая зелень теперь колышатся на ветру. Ну и остальное по мелочи, типа новых брызгов крови, обновленного свечения предметов и потерянных душ. Еще пофиксили производительность в Блайттауне, просадок фпс ниже 50 не наблюдал, теперь там весь хардкор завязан исключительно на куче бешенных противников и особенностях дизайна локации, а не на падении частоты кадров. А вот в плане геймплея изменений почти 0. Теперь можно менять ковенанты прямо у костра, использовать в инвентаре сразу несколько душ иии... вроде бы все. Никаких тебе новых видов оружия, брони или противников. Да хоть бы исправили косяки механики оригинала, типа перекатов только в 4 стороны, но и тут поленились. Говорят, что сделали нормальное управление для любителей играть в Dark Souls на клавомыше (да, есть и такие), но я считаю, что ради экономии нервов и удобства в эту игру следует играть только на геймпаде. В онлайне теперь может играть 6 человек одновременно и добавлена возможность создания игры с паролем как в Dark Souls 3. Сетевой режим игры сейчас ожил, знаков призыва полно, фантомы снова вторгаются в самый ответственный момент. И все это снова жутко лагает. Вроде бы бьешься с другим игроком, даже побеждаешь, а потом он каким-то чудесным образом оказывается у тебя за спиной и ты получаешь смачный бэкстеб и наблюдаешь на экране надпись YOU DIED. В общем, Dark Souls Remastered на PC это по сути исправление ошибок оригинального кривого порта. Именно так игра должна была работать в 2012 году. По сравнению с версией 2012 года прогресс конечно заметный, но если сравнивать с модифицированной версией, то отличия приходится искать под увеличительным стеклом. Даже разница между Dark Souls 2 и Dark Souls 2: The Scholar of the First Sin на PC была более очевидна. Так ведь в Школяре еще и были некоторые геймплейные изменения и хоть и немного, но нового контента. Хотя покупать ремастер никто не заставляет. Но как-то обидно, что некоторые разработчики делают более качественные переиздания игр и дают их бесплатно владельцам оригинала (взять тот же Skyrim: Special Edition), а здесь поначалу даже скидку давать не хотели. Но для меня в ремастере все же больше плюсов, чем минусов, поскольку я играл в оригинал без фиксов и модов, да и просто есть повод вернуться к такой отличной игре . Так что на ПК ремастер имеет смысл брать только новичкам, тем кто не хочет возиться с установкой различных патчей и модов, а также ради онлайна. Для консольщиков этот вопрос, понятное дело, не актуален.
На первом прохождении я про него вообще был не в курсе (на тот момент я больше офигевал от сложности игры, чем от мыльной графики), а потом как-то было просто впадлу возиться, учитывая возможные ошибки и последующую переустановку игры). Например, как с Nier: Automata, что есть фикс, что нет фикса. Плюс нередко файлы заливают на какие-нибудь помойки с троянами, что тоже не добавляет желания с ними лишний раз возиться.
А у меня от него 0 эффекта . Пока AMD не выпустила специальные дрова под Автомату игра все время вылетала в начале.
Так в том-то и дело, мыло никуда не исчезло, изображение просто растягивалось до 1080p как и раньше. Причем хоть с версией которую кидаешь в папку с игрой, хоть с версией с автоматической установкой. Ну и фикс позиционировали еще и как лекарство от вылетов (кому-то таки помогло). Ох уж эти кривые японские порты . Так что ремастер Dark Souls для меня хорош тем, что не надо никаких танцев с бубном, все как всегда - купил, скачал, играешь. Хотя такие изменения можно было просто добавить патчами, а не за 600р. Но вообще, если говорить о модах и фиксах на ПК, то тут нет предела совершенству и любую игру можно сделать круче оригинала).
Может быть, но в версии с автоматической установкой все по идее должно было работать. В итоге так и прошел игру без честных 1080p .