Спойлер Ну, если честно, несколько глупо все равно звучит. Да и что от этого меняется? Ты можешь хоть в таком порядке проходить, хоть в ином - от этого ничего не поломается. Про память как-то упустил, признаюсь, хоть и все финальные сцены смотрел. Но это, опять же, больше оправдание "режиссерского замысла".
Это же игра Девида Кейджа, ради всего святого Что б у него, да не глупо... Но опять же, замысел более чем очевиден.
Прошел игру пару недель назад. Если кратко, то Beyond: Two Souls мне понравился, но понравился меньше, чем Heavy Rain. Вся эта тематика с паранормальщиной и потусторонними силами у авторов получилась очень хорошо. Главная героиня Джоди Холмс (в исполнении Эллен Пейдж) обладает сверхъестественными способностями, например, может двигать предметы на расстоянии, читать мысли людей (в том числе мертвых), или даже контролировать людей. Правда делает она это не сама по себе, а благодаря связи с таинственным невидимым существом, которого она называет Айденом. Ей достаточно попросить и Айден просочится сквозь стены и подслушает чей-то разговор, выломает дверь или даже свернет кому-нибудь шею, если Джоди будет грозить опасность. Понятное дело, что человек с такими способностями быстро заинтересовал спецслужбы и ученых. Поэтому Джоди еще девочкой отправляют в специальный научный центр для изучения природы ее способностей. Здесь она знакомится с доктором Нейтаном Докинзом (Уиллем Дэфо), который со временем становится для нее самым близким человеком. В игре показаны проблемы с которыми сталкивается главная героиня на пути во взрослую жизнь и после: страх и непонимание со стороны окружающих, довольно замкнутый (не по своей воле) образ жизни , попытки манипулировать ей со стороны других людей и правительства (вплоть до вербовки в ЦРУ). А еще периодически на нее во сне нападают твари из потустороннего мира, но это уже стопроцентная работа для Айдена. Впрочем, даже с Айденом они не всегда сходятся во мнениях. И чтобы ни случилось Джоди поддерживает понимающий и внимательный доктор Докинз. Прям вот залетает в кадр и сразу обнимает, успокаивает. Вообще он тут большую часть времени этакий Человек-обнимашки, поскольку вся личная трагедия этого персонажа раскрывается не постепенно, а только в нескольких последних эпизодах. Это если играть в стандартном режиме, где воспоминания героини по умолчанию перемешаны. Порой даже кажется, что игра превращается в набор слабо связанных между собой эпизодов. Но, тем не менее, общее направление в сторону того, что ей предстоит изменить/спасти мир на этом фоне не теряется. Интерактивности здесь будет поменьше, чем в Heavy Rain, но зато экшен-сцены сделаны как минимум на уровне, а местами Джоди со своей ЦРУ-шной подготовкой даже косплеит Снейка. Ну и в целом постановка сцен на мой взгляд сделана вполне годно. ГРАФОН™ примерно на уровне Heavy Rain, но анимация тел сделана получше. Оптимизация в ПК-версии также сделана отлично. Багов замечено не было, но зато был один вылет на рабочий стол с ошибкой. Ну, с кем не бывает. Главное, что это не постоянно. Но вот, что люто бесит так это ГРЕБАНЫЕ ЧЕРНЫE ПОЛОСЫ. Которые нельзя отключить. И это ведь в ПК-версии. DLC-миссия с прохождением головоломок на скорость вообще ни к месту. Тут все же сюжетно-ориентированная кинцо игра, механика которой не особо располагает к таким заходам. Вот если бы они добавили еще какой-то эпизод связанный с историей Джоди или Нейтана, то было бы куда интереснее. В плане управления персонажем не понравилось, что нельзя менять ракурс камеры. Но даже несмотря на определенную сумбурность повествования и некоторые банальные моменты Beyond: Two Souls все равно получилась хорошим кинцом и кладет на лопатки все аналоги от Telltale и Life is Strange.
Играть нужно без полосок https://community.pcgamingwiki.com/files/file/1341-beyond-two-souls-letterboxing-remover/
приставка прошита. решил перепройти эксклюзивы ps3. и наткнулся на эту тему) хотелось бы бионг поиграть без полос.