Army of Two

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Лекс, 4 мар 2008.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Среднее - это и есть примерно 6.5-7.5 баллов, так что всё правильно поставили. Большего такие игры и не заслуживают.
     
  2. AlexD

    AlexD Well-Known Member

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Все это довольно субъективно.
    Например я получил массу удовольствия от прохождением в компании с другом в коопе и мой вердикт не меньше "8-ми баллов".

    "Такие игры" это добротно сбитый экшн, который изначально не претендовал на вселенский масштаб. Лично я получил то, что ожидал. Не моя вина, что львиная доля современных геймеров спускают в утиль то, что на геймранкингсе "ниже 9-ти".
     
  3. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    ИМХО, эти игры заслуживают хотя бы 8. Добротный action, с отличным мультиплеером и хорошим геймплеем. Что ещё надо?
     
  4. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    покемонофф и закрученый сюжет в стиле файнал фэнтази ...
     
  5. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    зачем? :)
    закрученный сюжет есть в файнал фэнтази, а если хочется "покемонофф", то и играйте в покемонов :)
     
  6. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Kane&Lynch может ещё заслуживает оценку чуть повыше за идею и сюжет, а вот игра из серии американский солдат осуществляет гуманитарный отстрел арабов, скорее всего, даже никаким сюжетом похвастаться не может. Сейчас вышел Dark Sector с оценкой 7.3 и судя по всему игра реально лучше.
     
  7. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Вы так говорите, как будто разработчики обещали вам закрученного сюжета. Разработчики обещали хороший экшн, главным преимуществом которого был мультиплеер. Они его сделали.
    Так что ругать AoT за плохой сюжет, совсем не в тему. :\
     
    Shizo нравится это.
  8. Mixa

    Mixa Well-Known Member

    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    мое мнение 8 баллов.короткая игра, вечером засели и прошли с другом.потом еще один побегал, в сингле понравилось командовать напарником.интересно с оружием возиться.вобщем не жалко денег.
     
  9. Nintendo DS

    Nintendo DS Well-Known Member

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    73
    Прошёл игру. Мнение не изменилось, всё хорошо для боевика.
     
  10. NeeL

    NeeL Mr. Self Destruct

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    128 кбит\сек хватит для..эээ...нормальной игры?
     
  11. AlfaBravo

    AlfaBravo New Member

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Взял War of Two для PS3. Поиграл сначала в тренитровочную программу, показалось что игра может быть интересной, видно что над игрой думали и очень много, сразу зауважал разработчиков.

    Но есть некторые но, дажe если у игры офигенно продуманный вид и механика, и вообше все, вплоть до указания слеодвания по местности, что длеает игру почти номером один в военных симуляторах про наемников в третьей персоне. Все равно что то нехватает, я даж еподумал чот глюки у меня, так как первый баг показался просто невероятным, когда подходиш к стационарному пулемету и решетиш всех противников, появлаэтся CG заставка с вертолетом и командуюшим который говорит подойти к пулемету и держать позицию, получатеся баг.

    Но все же игровые моменты есть и отличные, например когда идет стрельба спина к спине обоих паpтнеров ( в игре два наемника, и можно не только меняться пероснажами, но и менятся оружием и стералйть в режуме спина к спине).

    И все равно, остается oшушение, что игру сделали как то не по человечеcки, нехватает какого то тепла что ли, как будто в Электроник Артс сидат каие то киборги а не люди, не мог найти ту человечность в игре, как например в Унчартед, которая заставлаэт почувствовать игру.

    Короче после Army of Two пошла депрессия. Но не просто как например в Турке на потраченные деньги, которое есть настояшее гумно для зашибания бабла с малолеток, а просто ошушение преовшодной игры, как дизайна, так и механики, но с нехваткой чего то невидимого.
     
  12. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    "Они были киборги! Они заполонили всю планету! Они - киборги. Они - киборги, заполонили всю планету. Киборги - они!" - Оказывается это про Electronic Arts.
     
  13. AlfaBravo

    AlfaBravo New Member

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Не только про ЭА, про всех кто не имеет таланта и заменяет его техническими знаниями. Одно дело, когда талантливый человек имеет идеи, и выполняа свои идеи имеет прибыль как натуралное заключеие творческог процесса, другое дело когда какие то дельцы, у которых есть технические знания думают что бы такого сделать, чтобы денег затработать.

    Можно говорить про все области от искусства, до технологии. Можно просто составить список филìмов и видеоигр, которые делятся на талантливые и просто хорошо выполненные по техническимм параметрам. Если первые фильмы и игры можно пересматривать и переоигрывать по сто раз, вторые никто повторно играть и сомотреть не будте, если конечно сразы не выкинет или не выйдет из зала.

    Даже на базаре видно разницу между человеком, который любит природу и агрономию и продает вкусные овоши и фрукты, и очень переживает когд акому то не нравится, а есть хачики, которые понакидают на прилавок что попало и сидят торгуются. Причем те у кого вкусно, никогд ане торгуются а сразу честно говорят свою цену.
     
  14. Jehuty

    Jehuty Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    63
    Игра не плохая, и даж хорошая в мультиплеере. Но графа эт пипец просто, играл у друга на соньке, хотел посмАтреть также там всё убого или нет как на боксе. Но игру вытягивают интересные игровые моменты и...драйф чтоли. Но в кооперативе наверняка всё кольней и веселей. О графике иногда забываешь, но...в первом уровне подошёл к стене, думал текстура не подгрузилась, оказалась это она и есть, так счас игры не делаються(на пофиг, попиарим, и купят).
     
  15. Max O_o

    Max O_o Well-Known Member

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
  16. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    По первому недавнему знакомству на ПС3 - очень интересный шутер с занятной механикой отвлечения внимания врагов. Пока прошел в сингле только пару миссий, но впечатления очень положительные, ботом управлять интересно и продуктивно. Увы, без ложки технического дегтя не обошлось - один раз игра намертво подвисла в первой миссии, второй раз вообще перед заставкой в самом начале игры, при этом поиск в инете показал, что это весьма распространенная проблема, игра вышла в продажу явно раньше срока. Хотя некоторые люди проходили целиком и не жаловались. Говорят, во второй части система аггро уже не играет такой уж большой роли и масштаб действий поменьше, а третья вообще получилась неудачной, ибо делали другие люди - но тем больше поводов ценить игру, с которой всё началось, несмотря на все её недостатки...
     
  17. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    2.724
    Баллы:
    403
    Мдаааа...Чуда не произошло, электроники из Монреаля постарались на славу, когда в 2010 году выдали AoT: 40th day. Та часть до сих пор вспоминается с особым теплом. Так сразу и не сказать, что в ней такого экстраординарного - обычный кооп тпс, кои в то время не выпускал только ленивый. Но были и свои фишечки и задумки в геймплее, что крайне положительно сказалось на реплейабилити. Был интересный и кайфовый, жестокий сюжет с моральным выбором, подававшийся на манер фильма "Беги, Лола, беги" (и впоследствии нагло скомунизженный у Тыквера Бусловым в первом Бумере). В ту игру я играл долго, с упоением, каждый раз выбирая новый вариант развития событий, дабы посмотреть очередную заставку. Все их можно было просто глянуть на ютьюбе, но тогда даже не возникло мысли об этом, потому что гораздо интереснее было перепроходить саму игру. Вот самый лучший комплимент игре. Потому и были надежды, что недавно анонсированная по системе обратной совместимости первая часть будет ну хотя бы на половину такой же клевой как продолжение. Увы, и ах...

    Все познается в сравнении, и поиграв во вторую часть в первую просто-напросто неинтересно. Нет ничего что бы в продолжении не улучшили. Да тут ввели ту самую систему аггро, но она настолько куцая, что большую часть миссий можно пройти напролом. Дизайн ужасен даже для 2008 года, сплошные коробки и пустые дворы. По внешнему виду создается впечатление что игра начала 2000-х. Скудные текстуры, унылая палитра и хреновая производительность, которая даже сейчас, на хуане умудряется местами глючить и подтормаживать. Игровой процесс просто уныл: бежишь, убиваешь туповатых заскриптованых врагов, которых всего-то четыре вида. Есть пара боссов ни о чем. Пушек малок, кастомизация тоже минимальна, уже во второй миссии из шести можно купить самый сбалансированный ствол с которым ты пройдешь до самого конца. Кемперить неудобно, сэкондари пушки вроде есть, но смысла их доставать нет, потому как тупо на праймари патроны не кончаются, а в контекстных ситуациях даже пострелять особо не получается - убогая камера берет ракурс из-за спины вашего визави. Просто стреляешь наобум:(

    Об АИ. Команд вроде слушается, но порой тупо застревает или стреляет в молоко. Давно меня так искусственный интеллект не вымораживал, сцены с воскрешением доставляют, можно сказать, осязаемую боль. Иногда даже не ждал воскрешения, ибо ясно, что ничем хорошим эпизод с этим дебильчиком не закончится, тупо жал рестарт. В такие моменты лучше всего понимаешь как далеко шагнул прогресс в игростроении.

    В местном сюжете нет даже намека на то великолепии что будет через пару лет. Типичная история про тупых контрабасов, которых дурят и используют все кому не впадлу. С проработкой персов тоже не заморачивались, очередной набор из буки моралиста и шутника, остальные по канонам западного мира - саппорт осуществляет стронг индепендент вумен азиатка, а редиски конечно же белые. Негры тоже на месте, как и беженцы, а вот пи..арасов замено не было, что странноo_O Зато хорошо получились ролики, смысл ни о чем, но выглядят даже сейчас достойно.

    В принципе, все мои придирки можно списать на возраст игры. Не знаю как сабж игрался на момент выхода, может даже на ура, но сейчас пациент мертв, тем более серваки коопа не фурычат. Хотел даже бросить в середине, но неожиданно для себя взял и добил, благо она достаточно короткая (часов 6 плотной игры). Могу с уверенностью сказать что проверку временем сей пассажир не прошел. Остается только держать кулачки за выход второй части с работающими серверами. Вот то будет эпик:rolleyes:
     
    Ken Rosenberg, Bикинг, Vitiaz и 4 другим нравится это.