И все таки игра разочаровала. Нет она не плоха, и все, что мы видели в роликах тут есть, и очень масштабные сцены которым позавидуют даже блокбастеры, и эмоциональная часть, заставляющая прослезиться. Но сама механика игры осталась где то в эпохе ICO, бороться с управлением, камерой, а вдобавок еще и с тормозным зверем... это не доставляет огромного удовольствия, да и не то время сейчас. Даже и сказать особо нечего. Для меня Last Guardian все же стала лучшей игрой года, но исключительно потому, что из конкурентов у нее были лишь "инвалиды" - Gears of War 4, и FF15.
Я так и не понял в каком месте Гардиан заставляет людей прослезиться. А для меня играми года стали Райз оф Томб Райдер и Титанфолл 2 =). А ты бы мог написать, Анчартед 4 вместо ФФ15, например.
Купил со скидкой в ps-cторе, но не надо было брать)) Сперва почитать надо было обзорчики. Играю уже несколько часов - локация та же, ничего не понятно по сюжету, развития нет. Хм, не моё это все. Хотя и красиво. Симулятор перьев.
Ико меня кстати вогнал в экстаз в свое время, не могу того же сказать про Колоссов, хотя прошел с интересом все же. ЛГ по ходу надо все же брать. слишком знаковая игра
Иногда культовость игры со временем проявляется. Хотя думаю с ЛГ не тот случай. Передержали. Спасибо что хотя бы выпустили.
Я думаю, что Nier Automata станет культовой =). У меня в PSN по 8 человек в нее одновременно играет =). Я уж не помню с какой игрой так было в последний раз. А Гуардиан не только передержали, но и не смогли в нем сохранить дух прошлых игр от Уэды =(. Это выражается как в подходе к графике и сюжету, так и в куче всяких мелких особенностей. Хотя, конечно, игра может зайти. Мне первая половина, в целом-то довольно сильно понравилась. Где там в основном мальчиком играешь. А вот когда пришло время кучи синематик сцен, и упор пошел на управлении печальной коровой и бактрекинг, тут я сдулся.
Десять лет ожиданий: переносы, слухи, уход Уэды из Тим Ико. Преодолевая кучу проблем и недовольство толпы, игра выходит, разрывая мощным клювом и острыми когтями все преграды на своём пути. Прекрасная сказка от Уэды. Голливудский размах и японский флёр pодили нам: добрую, эмоциональную историю о дружбе и преданности. Сразу хочу поставить ударение на главной особенности игры - отношениях между мальчиком и Трико. Это чистая магия и мастерство. Практически без слов, команда Уэды, с помощью грамотно встроенных скрипт-моментов и коллаборации мальчика и животного смогли привязать игрока так к героям, что в конце чуть ли слёзы не утираешь от восторга. На душе катарсис, ты сидишь застывшим взором пялясь в титры, а внутри бушует девятибалльный шторм из дофамина и серотонина. Чистый кайф - наркоманский приход. Есть абсолютно потрясающие моменты от которых ком подходит к горлу. Есть и такие от которых адреналин сочится из задницы. И я не хочу вам их описывать, вы должны это увидеть и прочувствовать сами. Трико это эдакий пёсокот с крыльями. И в этом его прелесть. Он непостоянен, кот и собака борются за место в голове этого животного. То он своенравный, то игривый, то послушный. Тут главное быть терпеливым, понять, что авторы хотели, что бы Трику ощущался "живым". Если бы он исполнял все команды незамедлительно и чётко, он бы превратился в робота, и мастерски выстроенная авторская задумка развалилась бы на корню. Он иногда тупит и тормозит, но если у вас есть собака или кот, то вопросов у вас будет меньше, это жиза. Тем более, что с выходом патча ему скорей всего подправили интеллект, по крайней мере у меня не было таких проблем которые были у игроков купивших игру на старте. Геймплей прост и знаком геймеру со стажем, и в этом аспекте не будет разрыва шаблонов. ЛГ это синтез идей Ико и Шэдоу оф Коллосус. Хотя доля Ико здесь превалирует, и это хорошо, потому, что Ико мне нравится больше, чем продолжение про битву с гигантами. Все десять-двенадцать часов надо: ползать, прыгать, толкать и думать. Игра скорей не про эксплоринг, а про чтонахерделинг, и кудаидтиблинг)) И тут надо прислушиваться и приглядываться к Трику. Он издаёт звуки разной тональности, вертит головой и меняет цвет глаз. Всё это в зависимости от ситуации и местности. Многие жалуются на репетативность и однообразие, ну видать забыли чем были Ико и ШоК. Зато игра целостная и последовательная. Перед нами огромная местность с загадочными руинами соединёнными между собой, их то нам и придётся исследовать. Монструозные башни и загадочные механизмы, узкие лабиринты и зелёные поляны, зловещие витражы и живые статуи. Всё это создаёт отличный бэкграунд к странной и криповой истории. Звук и музыка отлично дополняют красивую и живую картинку. Я не раз залипал на краю башни слушая шум ветра, или просто стоял и смотрел на шелестящую траву под приятный амбиент. В нужный момент игра включает оркестровые композиции, и они прекрасны. Хотя не знаю как они будут слушаться в отрыве от контекста. Подводя итог хочется сказать, что я дико рад тому факту, что игра, рождение которой проходило в таких муках всё же лежит у меня на полке. Игра удалась, несмотря на некоторые анахронизмы и неудобства - это шедевр, хотя бы на эмоциональном уровне это так. Невероятно добрая история о дружбе, рассказанная с японским колоритом. Отличный финал трилогии. Спасибо Сони и Уэде. Достойная вещь в богатую библиотеку ПС4, и пожалуй для меня второй по значимости эксклюзив на этой приставке после Бладборн.
Тебе легко говорить, а представь людей, которым нужно пройти игру, чтобы запилить первыми своё очень важное мнение. Над ними противный старичок Уэда словно насмехается.
Я эту игру дня 3-4 проходил. Многие ее за день прошли. Ты дружишь с головой? Можешь догадаться за сколько бы я ее прошел, если бы спешил?