Мини впечатления от игр

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chewie, 30 июн 2010.

  1. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Как говорили в моей юности "На халяву и Рама масло" и к всяким халявным раздачам консоледержателей, будь то Голд или Плюс, отношение соответствующее, но бывают и попадаются приятные исключения. Layers of Fear шагальщик с шизоидным сюжетом и претензией на ужасы. Графоний и музыкальное сопровождение отлично всё это дополняют. Геймплей стандартный для данного жанра, только прибавьте ещё периодические выпрыгивания всякой всячины и прочие составляющие ужастиков. Проходится запоем на ура и даже с определённого момента втягиваешься в сюжет.
    Один минус лично для меня - играл в наушниках, что добавило ссыкотности на уровень овер зе топ. Как я собрался играть в Рези 7 непонятно.
     
    Ken Rosenberg и Medeival нравится это.
  2. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Candleman. Приятно видеть, когда не японо-американо и немного европейские студии не просто "на подхвате", а именно полноценные разработчики. Свеча это первый результат похода программы ID@Xbox от Майков в Китай. Первый блин, конечно вышел с комочками, но в целом оставил очень приятное впечатление. Итак у нас платформер с элементами головоломок и основной геймплейной фишкой, что практически большую часть времени вам придётся находится в кромешной тьме. Точнее почти, т.к. всё же некоторые элементы подсветки присутствуют, но смысл в том, что главный герой, Свеча, должен подсвечивать своим огнём себе путь вперёд. Некоторую сложность добавляет то, что свеча и воск в прямом смысле заканчиваются, что ведёт к неминуемой смерти персонажа. Всего воска секунд на 10, если светить непрерывно. Поэтому геймплей получается такой - темень, светанул, запомнил где яма, пошёл дальше. Всего 9 глав, 34 уровня, и каждая глава добавляет какой то новой фишки в геймлее. Это могут быть и подсвечиваемые исчезающие платформы, и использование тени от огня для преодоления препятствий, и прочие ловушки, не опасные в темноте, но убивающие героя при свете и т.д. Врагов как таковых нет, за исключением "типа привидений" ближе к концу, но здесь вся сложность в запоминании куда идти и где прыгнуть. Так же присутствует сюжет, наводящий на всякие философские размышления типа "тварь я дрожащая..." с немного грустным концом.
    Теперь о комочках, упомянутых выше, или же просто проблемах. Первое - игровой процесс очень дёрганный, не ровный в плане геймдизайна. Т.е. по идее бы сложность должна возрастать по мере приближения к концу, но тут всё по другому - сложность скачет от главы к главе. Например, 5 глава будет сложенее четвёртой, а шестая будет примерно как первый туториал. Второе - ну тут скорее проблема практически всех платформеров, т.к. иделаьного управления не бывает. В рамках геймплея в целом игра достаточно спокойно относится к ошибкам, но некоторые места заставляют попотеть. В связи с этим дополнение к первой проблеме - восьмая глава оказывается самой сложной, но просто потому, что там больше шансов запороть забег где то недопрыгнув или недосмотрев. Третье, самое главное и самое обидное - основная фишка игры, управление светом, тоже не всегда используется. По ходу игры будут этапы где подсветка вообще может не потребоваться, т.к., именно с точки зрения дизайна, на уровне много освещаемых зон.
    В остальном игра заслуживает внимания, тем более что прохождение не займёт больше 2-х вечеров. Да, разработчикам ещё есть чему учиться, но уверен они смогут отточить своё мастерство. Визуально и концептуально игра удалась, остальное приходит с опытом. Хотя с другой стороны, бюджет у игры такой, как ЕА тратит на канцелярщину в неделю, поэтому можно сделать разработчикам поблажку.
     
    x0m, Medeival, dimm и ещё 1-му нравится это.
  3. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Сегодня речь пойдёт об игре, в которой, как обычно, борьба добра со злом и игроку придётся выступить в роли защитника своего мира от кровожадного злодея. Итак, вы просыпаетесь и, ничего не подозревая, как обычно одеваете свою синюю тунику и отправляетесь заниматься своими обычными делами, как узнаёте, что миру угрожает опасность. И вот у вас есть сначала деревянная палка «типа меч», потом уже полноценное оружие, а ближе к концу и супер меч. Так же появится щит, отражающий не только прямые удары, но и выпущенные издалека снаряды, которые можно будет ловко отправить назад в противника. Так же в арсенале будут бомбы, которые можно бросать во врагов или же просто класть около разрушаемых стен, что бы можно было попасть в скрытые локации, и лук со стрелами, для поражения врагов, а так же решения некоторых головоломок. Из других запоминающихся фишек это наличие у главного героя корабля, на котором можно плавать от острова к острову, для выполнения различных заданий, а так же поиска секретов. И вот так вот вы путешествуете, собираете кусочки сердечек, что бы «прокачать» здоровье персонажа, выполняете головоломки, сражаетесь с врагами, получаете новые способности, позволяющие добраться в ранее недоступные места, а в конце сразитесь с главным злодеем и восстановите спокойствие своего мира.
    Уверен, что любому человеку мало-мальски знакомому с современными играми не составит труда ответить на вопрос, о какой игре идёт речь. Конечно же Зельда. Это в общем, а если в частности, то явно Фантом Ауэргласс. Но вот тут происходит приём, как в лучших голливудских фильмах, когда уже все уверены в правоте происходящего и тут такой «вот это поворот» (с) и всё наоборот. Дело в том, что описанная выше игра - Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas.
    В целом, всё выше уже описано, поэтому единственное, что можно добавить, это некоторые общие умозаключения. Ситуация с Оушенхорн реально может поставить в тупик, т.к. это не просто клон, а практически точная копия, слизанная подчистую с одной из Величайших Игровых Серий ВсеяВсего. И всё бы ничего, тут бы и плюнуть и забыть, но есть один момент. При всех очевидных копипастах и прочее, Оушенхорн реально просто отличная игра. В ней присутствует какая то магическая сила, которая не отпускает игрока до финальных титров.
    К сожалению игра в общей своей массе слегка упрощена с точки зрения геймплея и это не удивительно, так как пришла она к нам с мобил и прочих планшетов и, в связи с этим, пожалуй, единственный серьёзный минус на мой взгляд, это отсутствие какого-либо лога событий. Т.е. в некоторые моменты не совсем понятно что делать дальше. В остальном, геймдизайн на высочайшем уровне, которому могли бы позавидовать многие ААА игры.
    И если уж игру и сравнивать с портативной Зельдой, упомянутой выше, то вот готовящиеся к выходу вторая часть уже явно нацелена на продукты из разряда телевизионных развлечений. И да, пусть это будет опять всё слизано и скопировано, но если разработчикам удастся сохранить качество и уровень своих копипаст, буду ждать с нетерпением.
     
    Marader, x0m, Tidus и 2 другим нравится это.
  4. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    И ещё немного отчитаюсь

    Aaero - музыкальный шутер "на двух палках" с видом сзади. Левый стик отвечает за движение вашего, типа, космического корабля, правый за наводку на врагов. Смысл не попадаться во всяческие ловушки, двигаясь на достаточно большой скорости. При этом нужно ещё попадать "в музыку", а выглядит это так - основной мотив играет фоном, а вот всякие музэффекты производятся путём выстрелов и, самое главное, следованию по "кривой ритма", если можно так назвать. Она, само собой, елозит из стороны в сторону и вот как раз и нужно пытаться с неё не слететь, управляя левым стиком. Достаточно простенько, но затягивает достаточно плотно. Я не большой фанат электронной музыки, но тут композиции идут прям на ура.

    Punch Club - К моему великому удивлению, был ошарашен фактом того, что игра не про драки, а симулятор карьеры бойца. Почти экономический или как по модному тайкун. Сюжет прост как 3 копейки - отца убили и вот вы молодой неопытный боец готовите "мстЮ". Надо ходить на работу, есть, тренироваться и участвовать в различных турнирах. Сами драки происходят автоматом, т.е. вам не надо жать какие то кнопки и т.д. Здесь именно про прокачку и выбор приёмов и навыков, которые ваш боец будет использовать. Играть интересно, потому что реально необычно. Плюс в игре очень много всяческих юморных "пасхалок" с отсылкой ко всяким фильмам и прочим культурным явлениям. Тут и Чеперпашки Ниндзя, и Роки, и Бойцовский клуб и т.д.
    Доп плюс к игре, что как оказалось разработчики из Питера.

    Energy Cycle - ну это пуцлер ни о чём. Шарики меняют цвета, одновременно окрашивая соседние. Надо всё поле сделать одним цветом. Визуально - спектрум. Геймплейно ещё хуже. Плюс один - 10 минут и у вас 1000 ачивов.
     
    x0m, Ken Rosenberg и Bикинг нравится это.
  5. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473


    Вчера зашел в магазин, т.к. уже давно лежали на одном из кошельков 215 рублей. Отсортировал игры по цене и долго искал, что можно купить за эти гроши. Купил "Блюз и пули", на первые два эпизода скидка в пол цены.

    Вчера сразу и прошел оба эпизода за 2-3 часа, остальные три еще ждать, когда выпустят.

    Меня затянула игрушка, она похожа на фильмы "категории Б", ну если использовать такое выражение. Вроде все плохо и графика и логика сюжета, а вот интересно и все. Интересно, что произойдет дальше, что еще там напридумали.

    Я не могу рекомендовать эту игру всем любителям квестов, ибо затягивает сам сюжет, а он странный и жестокий,. Но меня захватила игрушка и не отпустила до полного прохождения первых двух эпизодов. Сам гемплей как в квестах: ходишь, смотришь, исследуешь предметы и т.д. Но все перемежается тиром, когда нужно отстреливать волны врагов, прячась за укрытиями. Это не напрягает т.к. сложность невысокая.

    Хотел поделиться ощущениями от этой странной игры ;)
     
    SnV, Nergal и Ken Rosenberg нравится это.
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Выглядит интересно). Надо будет заценить этот нуарный детектив :).
     
  7. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Сегодня закончил прохождение Шерлок Холмс - Дочь дьявола. Играл в три или четыре захода, с перерывами в месяц-два. Могу сделать однозначный вывод по прохождению: если нравились предыдущие части - смело играй! Мне понравилось все, начиная от графики и заканчивая сюжетом.

    Хотя в сюжете и есть странности, это не портит общего впечатления. Ведь игра не про канонического Холмса, а про Холмса, встречавшегося с Ктулху, поэтому наличие дочерей и разговоров с усопшими не должно отпугивать игрока.

    Остался один не полученный трофей: выиграть дурацкий турнир по шарам. Может когда-нибудь, лет через 100, попробую.

    Жду следующую часть, точно такую же, без нововведений, только следующую!
     
    Moog, jaga и Bикинг нравится это.
  8. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Приобрел Пекмана на пс4,championship edition 2,долго ждал дискаунта или когда в +дадут,но не дождался.Демку затер до дыр,решил купить.Конечо 13 баксов многовато очень за игру в которой контента ну очень мало(score attack с 3 режимами,адвенчур моде где надо выполнять условия для прохождения уровня и даже боссов завезли и туториал и...и все).Но пекман тащит,драйв,музон и примитивно тупой геймплей:D и не сложная платинка.
     
    ScooloV, Каин и Bикинг нравится это.
  9. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Недавно в Стиме зарелизили ранее эксклюзивную для Xbox 360 стратегию Halo Wars. На ящике она мне особо не зашла, т.к. играть в стратегии на геймпаде извращение, имхо. Поскольку сейчас жанр RTS находится не в самом лучшем положении и хорошие игры в нем выходят редко (из новинок только Warhammer: Dawn of War 3), то решил еще раз попробовать поиграть в Halo Wars, но уже с клавомышью. И... в принципе неплохо. В особенности хорошо было бы, если б разработчики залатали баг с зависанием игры в режиме фулскрина при большом количестве юнитов на экране из-за которого приходится играть в оконном режиме, а то мышь так и норовит вылезти за пределы рамки, того и гляди придется опять играть на геймпаде :confused:. Недавно они выпустили патч, который исправляет некоторые баги ПеКа-версии, но к сожалению у меня это зависание в режиме фулскрина пока осталось. Но игру будут продолжать допиливать, так что может и поиграю нормально :).
    P.S. Еще относительный минус заключается в том, что интерфейс игры не стали перерабатывать для ПеКа, поэтому все также приходится стоить здания и заказывать юнитов кликая на иконки в огромном колесе.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2017
    Moog нравится это.
  10. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    The Long Journey Home (PC)

    Давно следил за этой игрой, не то, чтобы очень ждал, но она всегда маячила где-то на горизонте. Вот и вышла вдруг, пока только на РС, хотя и на консолях обещают в будущем.

    Суть игры проста. Земляне изобрели гипер-двигатель и во время испытаний его в Солнечной системе, происходит техническая неполадка, и корабль забрасывает за "сто тысяч" парсеков от Земли, в другой конец галактики. То есть, это и сериал FarScape, и сериал Lost in Space в одном. Цель - вернуться домой.

    В начале игры набираешь людей в команду из четырёх человек (выбор из 10 готовых персов), выбираешь корабль (3 варианта), посадочный модуль (тоже 3), и поехали. Прыгаешь из одной системы в другую, приземляешься на планетах, добываешь там полезные ископаемые, чтобы заправлять корабль и посадочный модуль. По сути это то же самое, что в игре Out There на мобильных устройствах, только с аркадными мини играми (выход на орбиту, посадка на планету). Все в 2D, только корабли и декорации трехмерные. Приходится много передвигаться по системам, управляя кораблем напрямую, что чем-то напомнило игру Sunless Sea.

    Все системы, и твои встречи с инопланетянами генерируются случайным образом. От инопланетян можно получить какие-то задания, можно с ними поболтать в РПГ стиле.

    В общем-то всё. Поиграл я в это часа 2-3 наверное (UPD: 6 часов, ничего не изменилось), и остался разочарован. Сделано всё как-то не очень качественно. Движок довольно ужасный, инопланетяне скучные, и ощущения эпичного космического путешествия тут почти нет. То есть даже в FTL атмосфера в разы лучше!

    Стоит игра кажется 800 рублей в Стиме, и это с нашими российскими "скидками". В реальности для всех остальных это 40 долларов, что просто смешно. В общем, мой совет, если игра всё-таки вам интересна, ждите скидок. Рублей 200-300 ей цена.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
    Ken Rosenberg нравится это.
  11. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Надо б отчитаться по последним приобретениям, что ли. Итак

    ABZU. Очередное небольшое приключение от хайпнутого всеми сонибоями создателя Jorney. Это даже не игра, а идеальное медитативное времяпрепровождение, сдобренное некоторым философским подтекстом. Рыбки шикарные, но в остальном годится разве что для размышлений о вечном, в компании таких же укутанных в шерстяные свитера бородачей, вяло потягивающих смузи.

    Snake Pass. Миленькая мультяшная адвенчура с достаточно интересным подходом к управлению главным персонажем. Так как вы играете за змею, тут не будет никаких прыжков и т.д., а нужно извиваться, подтягиваться и, в прямом смысле, ползать по препятствиям. Играется очень интересно, превращая каждую локацию в головоломку. По ходу собираете всякий стафф в виде монеток и прочее. Было бы идеально, если бы не достаточно кривоватое управление. Замахнулись на рубль, что и похвально, а главное во многом даже получилось, но именно основную фишку немного запороли. А жаль. Хотя я даже не знаю, что могло бы исправить положение. Возможно начать стоило с камеры. Несмотря на это, однозначно рекомендую.

    Little Nightmares. Намко тут решили разбавить свою традиционную линейку из Наруто, Теккенов и прочее, вписавшись за небольшие проекты от начинающих студий. Маленькие Кошмары первая ласточка данного сотрудничества. Дабы не тянуть, по сути это такой облагороженный Лимбо и Инсайд. Получилось мрачно, местами страшно, а под конец и вовсе немного отвратительно. Хоть и неожиданно. Вид сбоку, но позволяющий передвигаться так же и вглубь и обратно. Присутствуют достаточно неплохие головоломки. Не совсем очевидные, но и без перегибонов. Очень понравился дизайн как локаций, так и персонажей. Художники, конечно молодцы. В добавок к этому звуки, различные световые эффекты и очень неплохая музыка. Хотя её в игре не очень много. Тут вон 3 длц собираются выходить. Обязательно возьму. И вам всем рекомендую.

    Mantis Burn Racing. Гоночки аля олдскул. Вид сверху, точнее даже совсем чуть-чуть под углом. Присутствует система прокачки за всевозможные действия на трассе - дрифт, обгон, прыжок и т.д. По достижении опеределённых уровней, открываются всякие запчасти улучшайзеры - трансмиссии, двигатели, нитро и т прочее. Дальше покупаете новые машинки и участвуете в чемпионатах. Ничего особо примечательно и рекомендовать не буду. Только уж для совсем ностальгирующих.

    The Little Acre. Пойнт энд клик адвенчура с как-будто бы отрисованными локациями. На самом деле нет, это вам не Капхэд, но смотрится оооочень приятно. Чистейший квест с собиранием, комбинированием и использованием предметов. Диалогов только не хватает. Сюжетец простоват, но вполне себе вытягивает волну интереса о происходящем на экране. Минус, пожалуй, только один - игра просто безумно короткая. Впрочем, это и не удивительно, т.к. сделана она была фактически двумя чуваками. Любителям жанра, в свободные 2 часа времени, рекомендую.

    Voodoo Vince. Я не знал чего ожидать от игры 2003 года. Оригинал обошёл меня стороной, но я и не припомню какого то дикого хайпа по поводу него, а уж тем более, что бы спустя 14 лет его помпезно воскрешать. А игра то хороша! Да, есть определённые архаизмы, которые в современных играх уже себя изжили, в основном связанных с управлением, но в остальном просто отличнейший платформер. Вкаченный графо-ботокс, конечно всё равно не может скрыть возраст, но играется на ура. Приятный юмор, прекрасные персонажи и главное это именно платформер. Прыгать, бегать, собирать ништячки, всего этого хоть отбавляй. А так же полёты на самолётах, гонки на картах и конечно же боссы, и даже немного паззлов. Что отдельно поразило, так это продолжительность. Давненько я не припомню, что бы мультяшая адвенчура была 10+ часов. А по ощущениям и того больше. Всем поклонникам жанра, кто не боится, что тело хоть и немного уже дряблое, но ещё даёт просрацца молодняку, обязательно к прохождению.
     
    Moog, Каин, Ken Rosenberg и 6 другим нравится это.
  12. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Поправочка - больше не рекомендую. На более поздних уровнях муки управления перерастают из скрипа зубами в откровенную жопа-боль.
    Очень жаль, игра действительно классная.
     
    Каин нравится это.
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Скачал демку Hey Pikmin.
    Ходишь крестиком, остальное управление стилусом. Кнопка свистка, чтобы созвать пикминов. Иконки выбора пикминов. У капитана есть рокет ранец, чтобы немного взлететь вверх и слегка пролететь вперёд.
    Цель игры собрать определенное кол-во ресурса, чтобы починить корабль и свалить. Ресурсы в предметах, по три предмета спрятано на уровне.
    Присутствует строительство мостов, разбивание кристаллов и прочее.
    В уровне из третьего мира не так и просто достать предметы. С живностью проблем нет.
    В общем, с тач управлением игра выглядит как поделка для мобилок.
    Фрут ниндзя за 40 баксов.
     
  14. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Вобщем прошёл Rime и вот что есть сказать - это лучшая паззл адвенчура со времён ICO. Кстати как мне игры очень похожи. Дальше не буду ничего расписывать, ибо если вы не игрок, который играет только в, например, шутеры или гонки, то это абсолютный маст бай.
    Хотя нет, пару моментов отмечу - первая игра на моей памяти у которой абсолютно не было никаких траблов, глюков и т.д. ни с управлением, ни с камерой. И второе - я до сих пор не могу понять, как можно так мастерски передать сюжет, при этом не имея ни диалогов, ни текста. Концовка неожиданная и даже немного подмочила глазёнки сентиментальному старику.
     
    bladerdenis, -A-, Medeival и 2 другим нравится это.
  15. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Бро, есть инфа когда Rime в ешопе будет?
     
  16. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Судя по сайту Нины, точной даты пока нет, но стоит 2017
    http://www.nintendo.com/games/detail/rime-switch

    Как говорится, "следите за анонсами".
     
  17. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    А она в PS-store уже со скидкой 11% продаётся )))
     
  18. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Да, я как раз на прошлой неделе на боксе брал по скидосу 30%.
     
  19. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
     
    Bикинг нравится это.
  20. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    188
    Я расстроен, я негодую. Trine 3 оказался блестящей безделушкой, после гениального второго. Ну реально это нужно умудриться все удачные идеи так похерить. Натурально зевоту вызывает.