Выглядит действительно здорово за счёт эффектов, несмотря на пиксельарт. Классное предисловие, видно , что наболело))
Насколько я понял,пока доступны 11 игровых уровней,из которых за несколько часов игры я успел полноценно побегать только в 3х. Что касается остального контента - игра даже в текущем виде выглядит более чем достойно. Я думаю,что тебе как любителю хорошего инди должно понравиться.
Надо будет заценить, если успею на выходных закончить Баттлу 1 . Кстати из новенькой индюшатины на ПеКа еще весьма прикольно выглядит Tokyo 42.
Поиграл. Игра и правда довольно бодрая. Даже несмотря на ранний доступ играется все хорошо, никаких багов или вылетов. ГРАФОН™ конечно пиксельный, но здесь он на уровне хороших игр с мегадрайва, совершенно откровенной графической халтуры как во многой другой индюшатине здесь нет. Геймплей тоже как в хороших экшен-платформерах с мегадрайва, как начал играть, так сразу вспомнил про Shinobi 3 (в 2D Castlevania не играл, кроме Mirror of Fate, ибо у нас в продаже ни разу не попадались картриджи с ней). Никаких боссов пока не встретил, кроме пары перекачанных обычных мобов, но я наиграл пока немного, да и огребал от врагов частенько. Мир имеет частично процедурную генерацию, так что игра действительно может затянуть надолго. Музычка тоже весьма неплохая получилась. Правда я не понял нафига в комнате в которой оказываешься каждый раз после смерти висят всякое собранное ранее оружие и свитки, ибо их нельзя снова взять.
Как я понял,это просто стильное решение визуализации открытого в игре оружия. Прошёл первого босса на мосту,после этого на кладбище жестко унизили. Пока нашел имбовую связку: туррель+рой. Кидаешь и стоишь в сторонке
Сказка про белого бычка. Не люблю я рогалики (хотя играл только в Исаака), но этот вроде ничего на вкус Благодаря прокачке, не так уныло все начинать сначала. Случайное генерирование уровней не восхищает, но дает некое разнообразие. Самое главное секреты, они меня будут держать в игре. Есть какой-то смысл в неких действиях в игре или нет, пока не ясно, например, потереть статую, думаю это неспроста ) Иногда окружающий мир можно изучать (трупы, висельников), понравилась надпись на стене - "разрабы игру на коленке сделали". Из оружия понравилась заморозка, но попалась один раз.
Тем временем Dead Cells стал победителем в номинации Best Action Game на The Game Awards 2018,оставив позади FarCry 5, Destiny 2: Forsaken, CoD 4 и Megaman 11.
И тут же немедленно заплатил 1749₽ и скачал. Когда играть - хз. RDR2 - 54% и вторая Баянетта неёбаная. И в Цивилизацию 6 хочется заглянуть...
Разрабы обещали на сыче сделать стабильные 60fps к концу этого года в Dead Cells, но чо то пока - молчок.
У меня аналогичная проблема,старик, в последние полгода: куча купленных игр на ПК,пс4 и хуане. Когда играть - хз. Дед Целлс купил еще на раннем доступе на ПК,но игру знатно допилили за это время. Если взял на Свитч,то покупка однозначно стоящая,т.к. из реально хороших рогаликов в этом году там разве что Hollow Knight может составить конкуренцию (имхо).
Ору! Но брать не буду. Напугали требованием хардкорной ловкости... Да, на Свич. Еще на Свиче играю в Bad North. А до этого на 100% угорел в "FasterThanLight". Утром пробежал до смерти два раза, затягивает ))) Возьму в командировку
Да, на Свич. Еще на Свиче играю в Bad North. А до этого на 100% угорел в "FasterThanLight". Утром пробежал до смерти два раза, затягивает ))) Возьму в командировку
Заценил вечером без спешки. За раз добрался до 4 локации. В общем, ничего бесячего и много приятных сюрпризов. Идеальный вариант играть по чуть-чуть вечерами или в компании по очереди до первой смерти. Спасибо за наводку!
Ах, ты ж, гОвна какая! Не даёт себя пройти на изи ))) Вроде всё чётенько делаешь, а потом, вдруг, раз - и умер неожиданно от моба или в гиблом месте пострадал фатально , и всё - начинай сначала ))) Топлю за прокачку лечилки