Потому что делали люди с руками из правильных мест. Он автоматов включён. Выключается только очень спецово через настройки. Думаю ты бы запомнил если б отрубил Забавный коммент с геймфака как Пекарям больше нравится на паде играть
Первое знакомство с Думом состоялось!!! Ощущение такое будто снялся в гэнгбэнг порно с группой баскетболистов. Как бы объяснить дум парой слов.... Представь, что ты падаешь в жерло вулкана в то время как крокодил вцепился тебе в яйца, вдруг пуля снайпера отстреливает тебе одно ухо, а в другое жена увлечённо рассказывает как у неё день на работе прошёл. Это ад детка-это дум. Чёткая, и безумно скоростная механика, есть главное достоинство Дума. Абсолютно все демоны подвижны, никаких раздумий, завидев тебя они несутся сломя голову, чтобы вырвать кишки, и сожрать твой мозг немытыми руками. Выход один - бегать как Усэйн Болт, и прыгать как Сергей Бубка, находу отстреливаясь от адской орды. В этой мясорубке нет места: сомнениям, раздумьям и укрытиям. Скорей всего Дум задаст новый трэнд на фпс механику. В застоявшееся болото консервативных шутеров, он вливает что-то новое (для кого то забытое старое), и это новое - чистый адреналин. В общем на этом можно заканчивать свой рассказ, смысл описывать это мясо, в это надо играть, этот драйв надо прочувствовать. Что ты говоришь? Продолжить? Ах ты маленький, пухленький попрошайка, не могу тебе отказать. Условно игру можно поделить на две части, до первого посещения ада, и после него. Первая часть мне очень понравилась. В игру встроенны популярные сейчас рпг элементы, поэтому погружение мы начинаем хиленькими, хиленькими как твоя бицуха чувак))) С базово-непрокаченным оружием и костюмом смерть настигает уже в первой стычке. Хардкор преследует нас по пятам, аки Джек-потрошитель проституток по кривым улочкам Лондона. Уровни напоминают лабиринты из "Метроид Эхо", с кучей загадок и секретов. Исследовать их сплошное удовольствие, так как кроме чисто археологического фана за находки дают вполне реальные очки опыта которые идут на апгрейд пушек и костюма. К сожалению, где-то к середине игры разработчики сбрасывают покрывало адвенчуры, и без стыда превращают игру в оффлайново-ареновое мочилово. Лабиринты уровней становятся более линейны, отключается бэктрэкинг, а сами комнаты начинают напоминать арены из онлайна где в каждом углу накиданные: паверапы, трамплины и телепорты. И вот в таком режиме игра и тянется до конца. К этому времени, основные пушки уже прокаченны, поэтому челлендж перестаёт быть зубодробительным, а само действие становится ужасно репитативным. Графически игра не поражает, но это ерунда, главная претензия к дизайну. У меня физическое отвращения к уровням на заводах и фабриках, я никогда не понимал разработчиков которые наполняют свои игры такими локациями, это скучно блт!!!! Сабж же из них состоит на 80%, бесконечные: бочки, ящики, комнаты с пультами управления, и железные трубы. Блин, как будто мне 7 лет и я на работу к дедушке пришёл)) Зато модели демонов выполнены на честные десять баллов. Какой же у них мерзкий вид, распечатать их рожи, и в детском саду плохих детей пугать. Я на полчаса завис рассматривая модельки врагов в деталях. А вот музыка это просто мульти-оргазм, если бы уши могли кончать я бы умер от истощения. Я даже не говорю о том, что это мега-сисястый индастриал в перемешку с дабстепом. Саунд режиссёру надо ставить памятник, я не помню игр в которых звук и музыка жили бы в таком тесном симбиозе с игровым процессом. Звук здесь не просто идёт фоном, нет друг, он интегрирован в процесс. Например до того как начинается стычка включается жёсткач, и ты уже знаешь, что сейчас попрут вурдалаки. К середине боя звук меняется, ты понимаешь, что сейчас действие на пике, ну и под конец ритм становится бешеный и это значит, что осталось совсем чуть-чуть и сейчас попрут самые "жирные" демоны. И так везде, в каждой мелочи: менюхи, добивания, секреты. Звук здесь как живой. Ей богу это топище. Когда я был в Китае мне довелось покататься на "Bullet Train". Поезд едет со скорость 350 км/ч вроде бы. Очень круто и быстро, так вот новый Дум это и есть тот самый поезд. Только ты не едешь в нём, ты стоишь на рельсах и он едет на тебя. Крутой, стильный и мясной, после прохождения игры надо брать больничный. Игра вышла не без косяков (имо), есть над чем поработать в следующей части, а за этот экспириенс я даю семь рукожопских баллов из десяти. P.S. Титры потрясающие!! P.P.S. Крутой ремикс.
Да уж, Викинг открыл свою Америку. Завтра поиграет в Крузис и будет громче Дикха кричать, что это новое слово и невиданные высоты.
Слушай Снв, я давно Крузис прошёл и писал об этом. Шутан один из лучших. Непоколебимо крепко держится в моём топе. А, я написал, что новым он ощущается в наше время. Для кого то он просто забытое старое, в цитируемом тобой отрывке это есть. Назови мне что то подобное за последние десять лет? Римейк Сэма и Пейнкиллера? Всё? Какой Вульф? Ты в своём уме? Вульф это стандартный фпс с сюжетом, со скриптами и даже кинцом местами. Дум это онлайн в оффлайне.
А оригинальные Сэм и Пэйнкиллер уже не канают? Буллетсторм был? Ещё куча всякого треша, типа Еартдефенс форс, где со всех сторон в тебя стреляют. А Квейк 4 не из тойже оперы? Ну, где ты там необычное-то что-то разглядел, не пойму?
Да, Кризис крутой =))). Ну People Can Fly вроде Bulletstorm сделали. Потом Shadow Warrior. Destiny, кстати, изобилует подобными моментами в постгейме =))).
Еще, кстати, Dying Light можно туда же записать =). Там правда с людьми мочилово более симуляторное. Но с зомбями - чистый расколбас =).
Суматошно и бестолково бегать, на самом деле, можно во многих играх. Я такое же, к примеру, видел в ролике Девилмэйкрая про Титанфолл 2. Но если посмотреть, как игру нормальные геймеры проходят, сразу понятно становится, что там не всё так страшно. Обычный замес, как в той же Дестини, действительно. Там и посерьёзнее моменты бывают нередко. Учись стрефиться, Викинг. С 11 : 30.
Ну это если до мелочей докапываться =). Поиграй, кстати, в Alienation - вот там просто жар, а не игра =). В ней вообще нету такого понятия как стоять на месте =). В какой-то момент ты понимаешь, что стоять на месте, и просто ходить, более неудобно, чем носиться всюду как бешеный псих =).
Alien Rage тоже один из лидеров по сложности среди FPS: На 360 игра есть, так что Вик, можешь заценить.
В описании написанно, что он на обычном уровне сложности играет. На ультра-насилии сложность возрастает в разы, соответственно все ситуации меняются. Потому , что на всех врагов требуется больше выстрелов, а на месте стоять нельзя. Да ты говорил. Надо будет посмотреть.
Тупые отмазки. Сложность пеке-версии и консольной явно не совпадают. Да и смысл в другом. Как двигается он и как ты? В его действиях есть смысл, в твоих его очень мало. Если ты всю игру такой хернёй занимался, это вообще фейспалм лютый.
Ты как обычно переводишь разговор в другое русло, мне это совершенно не интересно, тем более делаешь ты это в своей обычной хамской манере. Я говорил о том , что в игре приходится много двигаться и прыгать, на месте стоять нельзя, чувак на видео этим и занимается. Он это делает лучше чем я? Окей я не спорю с этим, но по факту это подтверждают все кто играл, в том или ином роде. Спор бесмысленный.