Пожалуй поступлюсь своими принципами и поделюсь впечатлениями об игре, которую ещё не прошёл. Причём не просто не прошёл, а даже ещё не достиг половины. Процентов сорок, скажем так. Но дело в том, что если рассуждать о Юкке, для краткости будем игру называть так, то как-только вы пройдёте первый мир, ну или его основную часть, вы абсолютно точно будете знать что будет дальше и, к сожалению, это будет тоже самое, что вы уже и проходили. Впрочем, как принято считать, что Юкка это такая некая дань старой школе платформеров, а тут от старой школы, пожалуй даже слишком много, поэтому и впечатления давайте построим по «классическому» принципу. Сюжет – ну тут, конечно, детский сад про злодея, укравшего книжки и всем бы было всё равно, если у бы у парочки дружбанов ящерицы, Юкки, и летучей мыши, Лейли, как раз и не увели книжку, которая ко всему прочему ещё и оказалось волшебной. Немного отвлекаясь скажу, что не совсем понятно почему главного героя все кличут ящерицей, хотя, как по мне, он явный хамелеон. Понятно, что это всё, в целом, одного вида «ягоды», но всё же в данном конкретном случае так было бы правильнее как мне кажется. Впрочем ладно, ящерица и ящерица. Ну так вот, наши герои отправляются в путь, что бы спасти свою книгу, которая к тому же по несчастному стечению обстоятельств ещё и по дороге рассыпалась на страницы. Сюжетные перипетии и диалоги не то что бы прям ржака, но доля здорового юмора присутствуют. По классической схеме отработаны и главные герои и если Юкка зануда, то Лейли постоянно пытается горбить. Графоний мультяшный, без каких-либо башнесносов, но приятный. Яркая картинка с хорошим мультяшным дизайном. Сразу видно, что художники старались. Я прям чувствую как читатель уже начинает зевать, поэтому предлагаю сыграть в игру. Дело в том, что если кто не в курсе, разработчик игры, компания Playtonic. Это всё выходцы из Rare, а они, как многие помнят, в своё время были одними из лидеров и законодателями моды в жанре платформеров. Что из этого следует? Если ты 20 лет делаешь платформеры, скажем так, определённого типа, то что ты будешь делать лучше всего? Правильно. Поэтому, давайте как-только вы будете видеть что то знакомое, вы загибаете палец. Итак, помните про растерянные страницы волшебной книги? Так вот основная цель это собирать странички, раскиданные по миру. Само собой, что бы их собрать, нужно выполнять некоторые задания. Загибаем раз. Дальше вы так же собираете кучу побочных вещей, за сбор определённого количества которых вам опять же дают страничку. Загибаем два. Побочные персонажи, встречающиеся в игре и помогающие главным героям, дают задания, за выполнение которых герои опять же получают страничку. Задания, в целом, разнообразны, но у каждого из персонажей однотипны – пропрыгай на время, проедь по маршруту, сыграй в мини игру. Загибаем три. Некоторые странички сами заперты в клетках и что бы их открыть нужно, конечно же, выполнить какое-нибудь задание. Загибаем четыре. Весь игровой мир поделен на зоны или как сейчас модно говорить хабы. Т.е. как таковых этапов нет, а есть большая площадка, в которой вы ходите бродите, выполняете задания, собираете всякие штуки и дерётесь с врагами. Загибаем пять. Некоторые локации требуют сначала получения определённого навыка, что само собой заставляет игрока возвращаться в уже пройденные миры, что бы собрать ещё больше страничек. Вот тут можете не загибать. Не поймите меня не правильно, разработчики, когда выходили на «Пинок» с Юккой, именно об этом и говорили и они сдержали своё слово на 100%. Это именно та игра, которую они обещали. Можно сколько угодно говорить о копировании и т.д., но они сделали ту игру, которую умеют делать лучше всего. И она у них получилась. Если вам по душе такое строение игры, вы будете в восторге. Лично я не был особым фанатом Rare именно как жанра, назовём это так, а больше любил платформеры с другой структурой построения игры, но даже я был на хайпе, что мы наконец то получим добротный качественный платформер, упадок которых мы наблюдаем уже даже с прошлого поколения консолей. Тем более что, опять же, класс разработчика чувствуется во всём. И в дизайне персонажей, и в юморе, и проработке миров. Но главная проблема в игре это то, что в неё очень скучно играть. Ей бы вот остановиться после первого мира и всё. Стать такой технологической демкой. Но нет. Побочные персонажи классные, но в каждом мире они будут давать однотипные задания, странички откроют свои клетки, если ты не пропрыгаешь через кольца, а пролетишь. Окружающий мир может быть ледяной, а может быть водяной, но вы всегда будете делать одно и то же. В ней нет какого то драйва что ли и единственный смысл продолжать дальше, это собрать необходимый минимум страничек для открытия новой локации. Если всё выше описанное, скорее, на любителя, то есть и откровенная ложка дёгтя - озвучка. Вот за это прям расстрел, как по мне. Помните в Н64 эру диалог писался текстом, а герои издавали монотонные икающе-вякающе-гавкающие звуки? Вот тут тоже самое. Ужас. И это в 2017 году. Я поначалу, минут через 10, с нервным тиком отключил, но проблема в том, что диалоги повешены вместе с другими звуковыми эффектами. Приходится страдать. Я понимаю, что это тоже некая отсылка к тем старым временам, но это уже перебор. Можете шестой палец загнуть. В итоге мы получаем представителя жанра, который сейчас представлен фактически в штучных экземплярах и, как мне кажется, интерес вызван скорее отсутствием других представителей, нежели самой игрой. На безрыбье и рак рыба, как говорится. За неимением другого, играешь на чистом энтузиазме, но не более. Пройти, конечно, пройду, но в мыслях буду надеятся, что выпустят что то ещё.
Так и есть. Адвенчер да, экшен не особо. Кстати, вот именно платформинга, если так можно выразится, в игре тоже не то что бы прям много.
Ну в Камео была, на мой взгляд, интересная фишка с ипользованием всяких трансформаций. Здесь тоже это есть, но совсем чуть чуть. Впрочем, не удивительно, как я и говорю у игры заметен почерк от всего.
Выглядит как платформеры с n64, воздержусь от покупки.Так как чисто в 3д прыгалки круче Марио ничего не видел.
К началу четвертого мира запал окончательно иссяк и поэтому на оставшийся отрезок собрал уже точное количество страничек, необходимое для доступа к промежуточным боссам. Пошел к финальному в надежде на скорый uninstall, а он потребовал ещё 20. Давненько я так не расстраивался, ибо мысль о дальнейшем собирательстве вызвала уже не зевоту, а скорее рвоту. Игра ещё скучнее, чем казалось раньше. Надо немного Колдатерапии, может и соберусь на последний рывок.
Видимо время этих платформеров ,осталось далеко в прошлом.И ворошить его ненадо.Пусть останутся теплые ламповые воспоминания в детстве или юношестве.
Ну я, всё же, не соглашусь. Как по мне, жанр достаточно востребован, что и показал хайп именно вокруг Юкки. Тут проблема в том, что именно сабж чувствуется такой тяп-ляп поделкой. Но это и не удивительно, учитывая, что это малобюджетная, по нынешним временам, поделка с "Пинка". И это чувствуется в том плане, что разработчики попытались впихнуть в неё очень много всего, но реализовать уже не хватило силёнок. Например, одно из умений - электричество, мне вообще встретилось уже, буквально, перед финальным боссом. Но я так же понимаю, что сделай они просто небольшую игру с разнообразием всего, это можно было впихнуть в один мир. Именно как я и писал в первом посте. Но амбиции штука похвальная, конечно, но и лажануть тоже много шансов. Вот так и с Юккой - куча идей, впихнём сколько сможем, а что дальше? Ну давайте просто клепанём все по 20 раз. Отсюда и скука. А вообще платформеры штука крутая, побольше бы их. Кстати, я сам ещё не заценил, но вот новинка Skaylar & Plux, как я понимаю, прямо противоположная история. Достаточно всё разнообразно, но и игра всего на 4-5 часов. Поэтому и отзывы хорошие. Там, правда, проблемы другого характера, но с контентом всё ок.