Поценил демку на пс4. Первые впечатление таковы, от старого прея только разводной ключ.Графика старая,какбудто в пека игру 10-11 летней давности играеш,постоянно напоминала своей стилистикой FEAR2,интрижка в сюжете есть,интересно было узнать что да и как,после того когда стало ясно что все в игре иллюзия,но геймплей заунывный,механика слишком пекашная,все какаето устаревшее и архаичное.Враги от ударов ключа долго дохнут,прокачка есчо какаето под 3 типа классов всунута,загадки на уровн найди ключ карту и переставь ящики.Слишком все олдскульно,отвык я от такого.Вот DooM новый тоже олдскулен,но там драйв,графон,а тут ни драйва ни графона....музычка вот тащит да.Персонаж пока смертен.меня разок вольнули ибо камера кривая,нихера не видно мелких врагов когда они вплотную подбираются и бить ключом их неудобно нифига,пуху пока не раздобыл. апдейт А во нашел пушку.пропустил случайно ее,gloo canon гавно какаето смешное,стреляет клеем во врагов и их временно обездвиживает,выглядит смешно и стреляет комочками,напомнило человека паука
Согласен по поводу графона (я правда на X1 играю). Вроде в роликах все было технологично, модно, CryEngine (4) как никак. В демке же графон на уровне игорей для X360 образца 2008 года =)) Думаю, что нужно PC-конфиг колотить на 1080ti для полного счастья и 60+fps. Из консолек в мультиплатформе уже никто ничего "выжимать" не будет. Музло тащит, потому что опять Майк Гордон компоузер (его OST для Doom 2016).
А меня проперло. Предзаказ оформил. Графон и правда так себе. Но вот атмосфера и сам процесс очень ок. Механика похожа одновременно на дисонорд и на деус экс, что есть супер отлично. Здесь, насколько я понял, не отдельные уровни на прохождение, а есть главный уровень-хаб, откуда уже постепенно открывается доступ в разные секции космической станции. Инвентарь ну прям один в один деусэксовый. Расширяется за счет апгрейда костюма. В демке дали две пушки: пистолет и дробовик. Еще пушку, которая стреляет затвердевающей субстанцией и арбалет (его не успел проверить). И разводной ключик конечно. Можно собирать кучу вещей, даже засохшую еду и окурки. Потом в специальных утилизаторах все это барахло перерабатывается в материалы, которые в другом аппарате используются для производства патронов и другого, уже нужного барахла. Ну и нейромоды, которые используются для прокачки собственно персонажа. Я прокачал биопсию - стала доступна возможность собирать с убитых пришельцев больше материи. И ремонт - но починить ничего не смог за неимением нужных материалов Дерево навыков не сказать, чтобы прям гигантское, но в принципе есть, где развернуться. Навыки делятся на три области. Каждый требует определенного количества нейромодов. Простейшие - 1, далее по нарастающей. Кстати есть хакерские умения - можно взламывать например турели. Делается это в простейшей мини-игре по перетаскиванию шарика по лабиринту. Мне выиграть не удалось ни разу Проходить можно несколькими путями: например закрытую дверь можно обойти по вентиляционной шахте, а можно пропуск найти. Врагов в демке два типа встретил: паучки и гуманоидообразные (с ногами и руками) из черной жижи. Паучки смешно прячутся, мимикрируя под разные предметы интерьера. Если видишь рядом два стула, то это уже повод напрячься. Даже эти самые паучки выносят на раз (играю на среднем уровне сложности). А гуманоиды стреляют энергетическими сгустками, которые с одного попадания убивают. В общем сложность обещает быть выше среднего. Общие впечатления: включил первый раз, херь какая-то, хотя сюжет интригует. Потом удивление: о, и так тут можно, и вот так! Нифига себе! Потом через пару часиков приходишь в себя, когда облазив все вокруг, упираешься в дверь с надписью "недоступно в демо". Вот на самом, блин, интересном месте!
Заценил демку на нормальной сложности. Кучу всякого добра надо собирать, ещё больше можно подбирать и бросать. Гаечный ключ хорош, на дворе 2032 год, космос освоен на полную катушку, а гаечный ключ все ещё в ходу. Вообще я понял, что игры от первого лица это не моё. Тем более когда патронов мало. Не хочу больше шариться в страхе, что какая-то крякозябра выскочит, а я ключ не в тот карман положил. Гипсовая пушка интересная вещь, мимика гибсуешь, а потом ключом дорабатываешь. Три ветки прокачки скилов, всякие инструменты, банки, скляночки, пипетки. Есть эффекты от еды. Вино избавляет от страха, картинка немного плывет, ещё бы, я выжрал все шесть бутылок. Но что это дает, не ясно. Много всего наверчено. Но мне бы шутан, чтобы без страха, много патронов и с классным музлом
Я вчера немного поиграл. Не знаю что они там починили после демки, но верчение головой так и осталось как во всех остальных играх от Аркэйн - тяжеловатым. Помимо прочего, отмечу две болезни многих соврменных игр - бег на R3 и тексты белыми буквами на черном фоне. Я реально не понимаю, почему в опциях не сделать галочку, чтобы можно было бегать тупо додавливая аналог дальше середины. Т___Т. Блин, такие мелочи реально убивают во мне веру в человечество. Ну и дибилизм с текстом тоже достал. Реально ведь не приятно читать.
Я не знаю прям, может организовать петицию по поводу белого текста на черном фоне, и вообще текста на черном фоне? Мне кажется, это красноречиво свидетельствует о том, что игры сейчас делают совершенно безмозглые люди =). Которые очень мало читают =))).
По дефолту, я имел ввиду. Так-то там можно настроить движение камерой как в Колде или Дестини. Ну почти...