- гарантий нет. Все только временем проверяется. Есть тема отзывов у этого человека, ведется с сентября 2015 года. За год ни одного негативного отзыва или сообщения о бане консоли. Он сам покупает игры на акки. Но даже не в этом суть - на Авито вчера видел Орден 1886 за 600р. на диске
ФЗ, меньше чем за 1290 нигде не вижу. За б/у тоже как то ломят. Бинго. Беру как поднакопятся экзы + плюс у дружбана сейчас со временем совсем беда. Именно поэтому и не хочу покупать за полную цену. Ибо пробегу и "в печь". Мутные замесы с левыми акками нах не буду даже пробовать. Тем более с чужой приставкой. Да и со своей бы тоже не стал. Мож из МСК даст кто погонять. Я парень честный, не убегу.
В качестве вступления хотел бы выразить огромнейший респект и уважуху камраду xOm-у за предоставленную игру. Спасибо большое тебе, дружище, за столь отличный подгон. Особо внимательные читатели обратят внимание, что при опеределении подгона я не поставил сарказм-кавычек в слове "отличный", как многие могли бы ожидать. И это не спроста, так как мне игра очень сильно понравилась и отличный как раз правильное определение, имхо. На волне всяких ревью и отзывов я ожидал некую недо-каку-игру, обёрнутую в красивую графоне-обёртку. На самом деле всё вышлло по другому и я уже к 3-й главе был полностью затянут. Поначалу, правда, весь этот викторианский-стимпанко-вурдалаки сеттинг поднапряг, но потом уже втянулся и в сюжет. Визуально атас. Это реально самый мучо глазотрах на нынешнем поколении. Ну как по мне. Геймплейно всё простенько, враги туповаты, особенно оборотни, но норм. Стандартный кавер-шутер, здесь без откровений. Отстрел доставляет удовольствие разнообразием различных пукалок и сеттингом. Игра-фильм. Вот это особенно прикольный момент. Все КуТеЙе вставленные в ролики и просто сам объём заставок не оставляют ощущения просмотра кино. Продолжительность. Слышал, что игра коротенькая и вообще в наше время за такое брать 60 бачей это просто фак ю. Ну товарищи, не надо просто играть по 10 часов подряд. Понятно, что школьникам делать нечего по жизни, но вот лично у меня растянулось на 4-5 сессий по три-четыре часа, что в нынешних реалиях вполне нормальный показатель. Вобщем, если коротко, для стандартного казуального потребляна игро продукции типа меня, продукт предлагает отличнейшее времяпрепровождение. Остальные, кто воротит нос - просто заевшиеся снобы.
=)) Да пусть думают, мне всё равно. Я за отличный гейминг, независимо от платформы. Пусть сам и имею возможность на постоянной основе играть, к сожалению, только на одной.
не, я пару первых чегото там как то прошел) по ощущениям ну очень мало))) но третий гад мне как то показался намного более зубодробительным)))
Вот у меня схожие с Чаки ощущения были, хотел даже подробный пост написать по свежим впечатлениям со "срывом покровов", но заломало, а сейчас уже подзабылось всё. Осталось только ощущение - игра не настолько плоха, как об этом принято говорить. Пс: что выше сказал Дик - я не понял, расшифруйте.
Мне лично обидно, что быдланы загнобили эту игру =). Хочу продолжения =(.... А вместо этого выпускают всякие тупые сендбоксы, где надо сто часов гавно мамонта собирать. И все такие - 10 из 10-ти =). Сеттинг-то в игрушке замечательный просто. Гусары против упырей =). Хочу еще....
Сами разработчики загнобили. Или Sony надо сказать спасибо за установку на кинцо и отсутствие QC. Создавая игру, наплевали на геймплей. Вот вам и закономерный результат. А сеттинг интересный, да. Он моё внимание к игре сразу с анонса привлёк.
ФЗ, чувство удовлетворения от Ордера было выше, чем от последнего Анча. Геймплея там, в принципе, хватает, особенно для стартового проекта.
Прошёл сие чудо. Очень понравилась, единственный раздражающий момент - слышал про уберлегкую платину в игре, поэтому старался при первом прохождении обнюхивать все углы, а поскольку главный герой ходит медленно и вальяжно, даже в режиме бега ближе к концу игры уже настахерело искать все артефакты...а к концу игры я их все так и не нашёл. Изучать по крупицам лор интересно, но ходить целенаправленно искать всё поднадоело за игру. Думал после прохождения по гайду добить оставшиеся артефакты, благо мне их оставалось чуть чуть, но так и не понял, какие я не нашёл (статистики в игре на этот счет никакой, что минус для трофидрочера), а остались мне те артефакты, которые нужно в руках вертеть...видимо что-то недовертел. Может быть и нашёл бы, если бы не нескипающиеся длинные ролики игры. Кстати насчёт лора - вот это реально вышак, всё с интересом читал\рассматривал. Сейчас каждая ААА стимпанк игра на вес золота. Но салогвинов был прав, чувствуется задел на трилогию, минимум, ибо очень много относительно мира и истории не раскрыто. Только в отличии от гирсов, здесь всё ограниченно целенаправленно, а там все идеи накатывались постепенно, в живом порядке. Хотя может дело в том, что Сони не дало столько бабла на проект, всё-таки первая серьёзная игра от Ready at Dawn. Графоний, кстати, пока что самый топ, из всего во что играл на пс4. Мягкие тени, глубокая детализация всего и вся, это что-то с чем-то. Больше всего кайфанул от моментов, когда не догоняешь сразу, когда закончился ролик и начался геймплей. В общем, жду и надеюсь на вторую часть.
Не отметился в теме о покупках, но я неделю как купил наконец-то PS4 Slim (зря на 500 брал, да) и на распродаже прикупил с десяток экзов сразу. Потихоньку изучаю все эксклюзивы Её Величества Плейстейшна IV. Сегодня добил Орден 1886. Это своего рода графонистый ответ иксбоксовому Ryse: Son of Rome - графонистый экшн "ниочём", который по хорошему должен был выйти на старте консоли. Пройти и забыть. Конечно, у эксклюзива Sony сеттинг намного оригинальнее и заморачивались разработчики над проработкой и дизайном локаций, одежды, пушек и прочего намного больше. Но факта, что это красивый проходняк на 6.5-7 баллов не отменяет. Геймплейно, типичный Gears of War клон с неповоротливым главным героем и стрельбой из укрытий. Не смотря на достаточно большое количество заставок, смотреть их скучно из-за продолжительных и монотонных диалогов. А с такой технически идеальной картинкой, хотелось бы в катсценах видеть больше зубодробительного экшна. Абсолютно все персонажи дохуа серьёзные и суровые. Никаких тебе клишированнных негров весельчаков, или там сексапильной бабы в миниюбке, или ранимого громилы. Никакого намёка на минимальный остроумный юмор. Все герои, как и подобает английским рыцарям - скучные и не харизматичные. Ну и разработчики, видимо, очень верили в своё детище, оставляя в конце задел на сиквел и кучу недосказанностей. А сиквела ведь может и не быть, учитывая продажи и средние оценки. От меня 7.5/10
Мне игра вцелом зашла,атмосфера классная,графоний вышак,дизайн интересный.Я хоть qte ненавижу,но тут класно сделано что они разный сценарий имеют,проепал момент и сценка иначе идет совсем.Платину взял. Вот перестрелки в игре унылые,хуже чем в первом анче и то что гг много где медленно xодит, какбудто всю ночь его драли и теперь ему больно ходить.Ну и скрипты,помню вначале момент когда враг берет заложника,бежит за дверь и вот я в него начал стрелять, прицельно в гологу,но фиг там завалить его можно только после активации скрипта ведущего к этому врагу.
Даааа!) Вот когда герой переключается на пафосную ходьбу и бег не работает (молчу уже про спринт), то прям аж бесит. Я понимаю, что разработчики хотели, чтобы ты такой по локациям ходил и восхищался да растягивал 5 часов геймплея как мог. Ещё и не пропускаются катсцены, что при первом прохождении не парило, но теперь при добивании на платину бесит))
ЛОЛ, да во всех играх есть фишки, когда спринт или бег ограничивают. Меня это давно бесит. Но, к сожалению, современная пресса такое не критикует вообще никак. Поэтому эта хрень уже лет 10 из игры в игру кочует. Особенно популярно ограничивать движение, когда герой говорит по рации с кем-нибудь.