Доброго утречка, мои маленькие геймеры-задроты. Пришло время поговорить о уже не первой, наверно, свежести игре I am Setsuna. Вышедшей из под пера шарашки Tokoy RPG Factory, которая была основана SquareEnix чтобы клепать инди-шлак. Хотя предмет нашего сегодняшнего разговора, мне лично, даже инди-шлаком сложно назвать. Но сама SE, конечно, открестилась от инди, выставив конский ценник в 40 баксов. Но это все-таки инди-шлак. Во-первых, как и все остальные представители данного направления, игра сделана на движке Unity, и это заметно. То есть, как-то выкручиваться и пытаться сделать свой собственный и неповторимый рендеринг не стали. В итоге что мы имеем? Набившая оскомину картинка из Unity. Три вида пейзажей на всю игру: снег, лед и плитка на черном фоне. Все поселения, сделанные из одинаковых домиков, одинаковых оград и одинаковых снеговиков. 10 видов одинаковых врагов, которые по мере продвижения по сюжету перекрашиваются. Все мелодии игры, написанны на сраном фортопиано, причем простенько и в одном ключе. Боевка, в которой имеет смысл пользоваться только одним ударом. И скучноватый сюжет. Факт в том, что в 2017-ом году, спецы из SE сделали игру, которая по количеству контента хуже, чем любая инди, 8-16 битвая РПГ, что я когда-либо играл. В общем, получилась редкотсная унылая параша, которой могут насладиться только люди у которых проблемы с психикой =). SE, в общем, пробила очередное дно с этой игрой. Выпустив самую малоконтентную РПГ в истории человечества. Которая на инди-то нормальную не тенят. Как такое можно за 40 баксов продавать - уму непостижимо.
Нет =). Я вот реально ни панимать, пачиму так. По идее, если графа слабая, можно локаций побольше наделать. Как и врагов.
Странное впечатление от этой игры. Она вроде бы пытается быть симпатичной, теплой-ламповой, и в чем-то ей это поначалу даже удается - но ненадолго. Какие-то негативные детали начинают накапливаться, слишком стремная маска главного героя, какая-то неприятная завязка с этим киллерством и жертвоприношением, вечная зима вокруг, пингвины дурацкие, фигуры персонажей нелепые (ноги, блин, что с ногами, мать вашу?!), во время боя фиг поймешь, по ком суперудар приложит, а по ком нет - и в итоге на боссе-волке, что корабль сторожит, внезапно осознал, что победа мне как-то не особо и нужна... А жаль, некоторые надежды были, все-таки обещали чуть ли не духовного наследника Хроно Триггера выкатить. Но не судьба. Впрочем, грядет новая JRPG от этих авторов и на этот раз она обещает быть получше и поразнообразнее, по крайней мере в плане локаций. У этого есть цена - бестиарий явно перекочует из Сетсуны в полном составе, дурацкие пингвинчики уже засветились. Но лучше уж так, если это позволит со второй попытки таки выкатить полноценную игру. Ну вашу же японскую мать, задавшись вопросом, что за хрень с ногами персонажей и в шутку подумав, что наверное сэкономили потому что под снегом не видно, я меньше всего ожидал, что эти халтурщики реально так и рассуждали! И мне физически больно видеть, как красивые 2Д-дизайны превращаются в чибиковатое уродство. Да-да, ФФ9, тебя это тоже касается...
Даблпостить не нужно, это же не чат. Всегда можно отредактировать свою мессагу и добавить то что нужно.
На некоторых форумах идущие подряд сообщения автоматически склеиваются в одно. Но да, неосмотрительно вышло, учту.