Ромарио всё верно расписал. Поправлю лишь в одном моменте. В Bloodborne нет сюжета как такового. Как и в прочих играх серии, здесь есть лор (Lore). Если сюжет - это прямолинейное повествование, выдаваемое по мере прохождения игры, то лор - это мир и его история. И именно скурпулёзное изучение мира и его истории открывает полную картину происходящего в игре.
Кто-то может и из логотипа зельды анализ на полчаса сделать Мне сюжет не нужен, а вот люди страдают. Искать сюжет в описании вещей, это конечно сильно. Шляпа серого охотника, что ты скажешь мне. Почему бабка с серпом нападает на меня. Вот по геймплею я пока не определился. Вот сейчас застрял и это мне интересно, а если не найду выход, не знаю, что напишу.
Бабка с серпом-это ведьма ,насколько я понимаю? Это не серп,а прибор для удаления глазниц,т.к. ведьмы поклонялись Великим(Косму) задолго до основания Церкви исцеления. И в основе их веры лежало расширение границ сознания путем удаления глаз(лишения себя зрения). Отсюда,кстати, и повязки на глазах у многих персонажей (бомжа-людоеда,отца Госкойна и мастера Вильяма - основателя университета Брюнгенверт). И почему так называемое Озарение-это всего-лишь чьи-то глаза,ты не думал? Почему набрав их определенное кол-во,ты начинаешь видеть вокруг то,чего раньше не замечал,а именно- кошмар Амигдалы и её саму? Очень странно,Вова,что такие вещи,которые напрямую относятся к сюжету,не вызывают у тебя такого же рвения к изучению,как логотип Зельды А ведь для того,чтобы это понять,даже не нужно что-то надумывать самому. Достаточно лишь внимательно читать описания предметов и быть более наблюдательным. Как я и сказал раньше,абсолютно все детали в игре-это кусочки паззла. Нужно лишь собрать их воедино.
Мне наплевать, серп это или не серп, глаза не глаза и на логотип зельды тоже пофиг, его нагло слизали у лыж fisher ))) Я читал, что озарения что-то значат, но собранные черепа не использовал.
Я уже могу и из 56 частей собирать так то. Кстати, вчера попробовал божественные комбо от Дерпа. Это просто находка. Проверить в деле их не могу, потому что враги умирают после второго удара. А потом я просто забываю про комбо. В общем глубина игры стала глубже.
Твоя цель окончить этот кошмар, остановить чуму, и сделать таки Россию великой!!! Можешь никого не убивать, беги сразу к боссам и убей их.
Мой субъективный предварительный вывод: Игра понравится только тем кому нравится геймплей и сетинг такого плана. Игра для меня невыносимо уныла скорее всего потому, что нет видимого прогресса в виде постоянно респаунихщихся врагов.
Эта игра про прогресс игрока и его скилла =). Про прогресс в виде знакомства с новыми врагами и боссами и с новыми интересными местами. Мобы лишь топливо для этого прогресса, не более.
Вов,да мы бы с Ридом рады больше советов дать новым игрокам,да вот только Чак потом будет нас обвинять в том,что "фанбои накинулись на новичков"
Если основательно подкачаться, то будет. Но не везде. Кое-кто и кое-где будет давать просраться не взирая на прокачку.