Nioh

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 21 янв 2017.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Вован потихоньку становится хардкорщиком :eek:
     
    Marader и Redeemer нравится это.
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Чо-то долго ты его выносишь =)
    Тут его за 30 сек сделали:
     
    GGrinch нравится это.
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Думаешь играть в Марио не хардкорно? :)
    Молодцы. Топор самое мощное оружие, плюс магией какой-то зарядили :) Я не спешу.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
  4. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.157
    Симпатии:
    937
    Баллы:
    303
    Типичная отмаза нубуса)))
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Сами вы тут нубасы :)) В суд на вас подам в Гаагу.
    На великого самурая бочку катите.
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Так это босса так звать - нубас =)) Nue Boss =))
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Он просто Nue :)
    Второй босс был для меня сложнее, аж ладошки вспотели :)))
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Судя по циферкам, чувак раза в 4 выше уровнем, чем когда в первый раз с этим боссом воюешь. Плюс у него пуха какая-то имбовая, поди с перком на крит магию.
     
  9. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Читерная цепь с серпом, замочил Татибану издалека, однообразно, аж самому противно. Он тоже тупень, почти не блокировал мои дальние удары. Был конечно у меня некий элемент скила, когда я судорожно в нужный момент ушел в блок и меня не прирезали, но такая победа не радует. С ним бы на мечах, как пацан с пацаном. Может потом приду.
     
    Marader и Каин нравится это.
  10. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Четвёртая и пятая сюжетные миссии вполне себе нормальные. Битвы на узких дорожках конечно напрягают, но ещё сильнее подгорает от того, что ГГ не умеет плавать. И враги не умеют плавать, вся страна не умеет плавать. Герой не Дрейк. В общем надоело падать в дырки и тонуть :)
    Забил пятого босса двумя катанами.
    Решил одежду новую надеть, так для полного комплекта кимоно не хватает. И так постоянно, башмаки есть, так труселей не хватает :)
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Очередная многострадальная игра, которую делали чуть ли не с 2004-го года, причем даже на основе сценария именитого японского режиссера и сценариста Акиры Куросавы о приключениях британского самурая Вильяма Адамса в Японии раздираемой феодальными склоками. Мне сложно понять зачем я пишу об этом. Все это не имеет значения. Мир вокруг не имеет значения. Наши мысли в нем не имеют значения. Важна только пустота - всепоглощающий вакуум. Вакуум в котором рождается ничто. И вакуум в которое ничто уходит. И удар разделяющий эти ничто. Вспышка сути, вспышка жизни и смерти, холодная сталь закаленная в горячих печах, и выдержавшая тысячи ударов молота, разрезающая ничто. Снова и снова, пока хватит сил - мне снился сон, я был мечем, в металл холодный заточен - я этому не удивлялся. А снова и снова опускался на головы самураев и демонов. Рубил с плеча, без конца, без начала - бесконечная схватка, смерть и перерождение. Все ради еще одного взмаха, ради пустоты в душе, сердце и разуме.

    Мир Ниох, это, по сути, более мрачная версия мира "Оками". Он так же наполнен чудесами японского фольклора, и напоминает японский фестиваль - мацури. Музыка, фейерверки, мотыльки, теплое лето, карнавал, песни, пляски и саке до упаду. Только в этот раз авторы смешали это все с реальными историческими событиями и героями. Героями, с которыми Вильям обязательно сразится и обязательно победит. Возможно с первого раза, а возможно и с двадцатого. Героев очень много, в какой-то момент уже забываешь сколько их и кто из них кто. Ии Наомаса, Хонда Татакацу, Ода Нобунага. Ниох это игра не только о борьбе с демонами, но и о схватках с величайшими героями реальной японской истории. Схватках, в которых в какой-то момент начинаешь понимать, что такое Дзен, и почему японцы могут пройти Икаругу от начала и до конца на одной жизни. Потому что в их жизни нету Бога - вместо него вакуум и взмах меча рассекающий тишину, в которой журчат сверчки, квакают лягушки и ночной ветер бережно шумит, пролетая по полям с травой сусуки =).

    Мир Nioh это история о самураях как есть. О их нелегкой судьбе, кодексе чести, о взмахе меча, отделяющим жизнь от смерти. Vagrant Story про самураев - если коротко. Здесь есть вкрапления Souls, в виде амриты, которая является опытом, который можно потерять, если не добежишь до него не покинув бренный мир. И все изменения на уровне и подобранные предметы сохраняются, пока не выйдешь из миссии. Но "костры" тут расставлены чаще, а амриту можно возвращать, используя редкий предмет. И структура уровней больше напоминает о Demon's Souls с его нексусом. Тут, правда, решили не рисовать нексус, а просто сделали карту с менюшками. Но лично мне это больше понравилось, как скоростью загрузки, так и отсутствием лишней беготни. Разработчики даше сделали кнопку, которая возвращает игрока в штаб нарисованный на карте, чтобы он лишний раз не елозил по экрану аналогом. Сами по себе миссии представляют собой такие мини-Кастльвании =). Ходишь, исследуешь, открываешь пути, находишь секреты, ищешь КОДАМА - местные коллектейблся в колличестве 150 штук на всю игру. Собирание их полезно и приятно, так как дает не плохие бонусы. Ну и найти их довольно просто, в целом.


    Как я писал выше, весь цимес Ниоха заключается в умопомрачительно прекрасной боевке. Она напоминает не только Ниндзя Гайден и Дарк Соулс, но и старый добрый Бусидо Блейд. И являет собой воплощение Дзен в рамках игровых условностей. Чтобы мастерски овладеть выбранным оружием, а тут его 5 видов, у игрока уйдет минимум неделя. Но зато когда придет понимание, будет за уши не оттащить. Я лично играл в это просто чтобы помахать мечем, отточить навыки, и помахать мечем еще больше. Ко всему прочему, разработчики внедрили очень не плохую кастомизацию оружия. Почти все перки навешанные на него можно рандомно менять, апгрейдить, выковывать. Можно вливать одно оружие в другое, чтобы получить оружие левелом побольше. Все тоже самое относится и к доспехам. В общем, совершенствовать выбранный меч, так же приятно как и полировать скилл =).

    Ложкой дегтя в Ниох можно считать лишь наверно то, что в последней трети игры практически перестают появляться новые мобы. Когда тебе хочется пройти игру побыстрее, а не полировать навыки фехтования, это может расстроить. Но, с другой стороны, я лично никогда не ощущал однообразия врагов. Бестиарий довольно не плох. И если посчитать все разновидности людей и демонов, то выйдет вариаций наверно 60, если не больше. И расставлены они по уровню сменяя друг друга. Я бы сказал так, по общим ощущениям, разновидностей врагов тут раза в 3-4 больше, чем в Onimusha. Грех жаловаться. Тем более, что разработчики думали, что игра их совсем плохо продастся. Ну и плюс, не стоит забывать о примерно 10+ боссах демонах и наверно около 20-ти героев, которые тоже обладают всякими магическими способностями и у каждого своя фишка. В общем, на количество контента, в целом, грех жаловаться. Чувство большого и разнообразного приключения, лично у меня - возникло.

    В общем и целом, лично для меня, на данный момент. Учитывая то, что я пока не играл в Gravity Rush2 . Nioh является наверно лучшей игрой для PS4. Это Vagrant Story про самураев, по сути своей. Тут есть и магия, как там, и элементы магии, взаимодействующие друг с другом, как там. Есть луки, есть мушкеты, переносные пушки. И главное - из всего этого можно и нужно стрелять, все это надо применять и все это работает, и всего этого достаточно много, так что пытливому уму будет долго чем себя занять, эксперементируя и внедряя. Есть крафтинг предметов, их улучшение и переделывание. Есть мрачноватый сюжетец про средневековье. Пускай и не такой мрачноватый как в Vagrant Story. Я уже даже не знаю как хвалить эту игру - это чистый дзен. Крутая и затягивающая бродилка, с простой, но глубокой боевой системой, прокачкой, интересным постгеймом, классным сеттингом и тем самым неуловимым самурайским духом без прикрас. Жестоким, кровавым, местами грязным и отвратительным, но притягивающим своим стремлением к совершенству и простоте рожденной из глубокого понимания сути вещей. Если бы не графика, проблемы с новыми врагами в последней трети, и не странноватая подача сюжета, в которой было бы не плохо сделать раза в 2 больше синематик сцен, то я бы поставил игре 10-ку. А так твердые 9 баллов. Дешевый мастерпис, в котором каждая йена использована по назначению. Вообще игра сделанная с любовью и дотошностью каких мало. Возвращение Тим Ниндзя из комы и т.д.

    P.S. Кстати, что касается графики. То работа со светом и частицами тут довольно крутая. И сама картинка она вроде не технологичная, в сравнении с УЕ4. Но очень круто стилизована под японский колорит. А местами похожа на тамошние гравюры. Так что идешь смотришь на горы проступающие в утренней дымке и хочется хокку написать =).

    P.P.S. Еще местами музыка разражала кстати. Есть тут одна противная мелодия, которая может играть пол уровня и очень напрягать своей динамичностью, когда занимаешься эксплорингом. Но ее можно легко отключить в меню. Так что не проблема.

    P.P.P.S. В общем Nioh это такая же жемчужина как и Dragon's Dogma, только вроде как дешвле даже, но при этом на голову лучше и увлекателньее. И за счет того что мир не является сендбоксом, разработчики сделали уровни на порядок более разнообразными, чем в DD.

    PS.4 Что касается хардкорности, то мне сложно сказать насколько она сложнее Дарк Соулса. Тут все-таки паттерны атак у боссов и врагов более понятные. Но с другой стороны, игра несколько быстрее Бладборна, и от некоторых атак надо уворачиваться с филигранной точностью. Но с другой стороны, неумение играть, всегда можно компенсировать прокачкой =). В общем, мне здешняя сложность и боссы, понравились на порядок больше, чем в играх от From Saoftware. И победа над ними почему-то доставляла больше радости. Видимо потому, что колбасить их надо с пониманием дела. А не рандомно забивать как во всяких Дарк Соулсах.

    Ps5. Уровни с кучей всяких ловушек и фак апов из-за угла и тычками в спину, очень напоминающие Соулсы, мне тута не очень понравились. Но ради разнообразия сойдет.

    зы5 Продолжаю в нее играть, даже выбив платину =).

    ps6. Да уж, о Nioh можно докторскую написать. Но большому счету это просто хорошая игра. Надо играть. Точка =).
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
    SnV, x0m, Moog и 4 другим нравится это.
  12. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    И тут закрадывается вопрос: а в Соулсы ты играл или по ютубу смотрел?)
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Тут точно нужно узнавать паттерны боссов. В ББ я ничего не узнавал, ведь там есть секира, r2 и русский авось :)))
    Но ББ сложнее.
     
  14. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    Мо, ты духов менял? Я решил с быком побегать в паучем уровне, прикольно.
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Он соулс-хейтер (даже если втайне задрачивал платину), потом и от Nioh'а станет нос воротить, когда он в тренде будет :)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
    LEONID и boxer нравится это.
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну я прошел все Соулсы, в том числе и Демонов. Только первую часть не проходил. А из ББ даже платину выбил. Из 2-ой почти выбил, но лень было задрачивать ковенанты.

    Э, почему, если делишься своими впечатлениями со слепыми фанатами чего-нибудь и эти впечатления не являются восторженно-слюнявыми, тебя сразу зачисляют в хейтеры? Я про рандомное забивание даже без особого негатива писал. Просто пытался понять почему победы над боссами в Ниох мне дико доставляют, а в ББ и Соулсах не особо. Хотя в ББ с этим получше, канечно. Возможно дело в скорости боевки, фз. В Ниох все же можно играть красиво и очень технично. Ни в одной из игр от Фромов я так не играл. Только Дочь Косма и Проклятый Король в ББ заставили хоть как-то так что-то делать. Да и то про Короля я бы так не сказал. Битва с ним довольно смешная на самом деле. Как и битва с Дочью Косма. Но я ее просто не смог по попке отлупить, как 99% людей.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну там вообще духов постоянно надо менять, в заивисимости от ситуации. Если хочешь себе жизнь упростить. Ну или подобрать такого, который больше подходит под твой стиль игры. И ходить с ним.
     
  18. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    У меня их всего три пока и вот первый раз поменял, потому что он жизни прибавляет.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну его основная фишка в том, что он на 20% сокращает расход стамины в блоке. И когда бьешь кого-то в стане, то еще и жизни прибавляет за счет амриты. Если себе броньку еще добыть с гуардинг ки редакшн, то можно будет выдерживать многие комбы от боссов-людей. Не ото всех конечно, но от некоторых =).
     
  20. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.397
    Баллы:
    623
    А мы про ББ и не говорим. У ББ боёвка и динамика другая и он на более широкую аудиторию рассчитан.