Бугага, в итоге у нас вышел бокс без мануала, зато с календарём на 2011, иллюстрированным грудями и попами
Так, игра достаточно удивила, приятно удивила. Ознакомился с ней по совету одного участника форума, слишком известного чтобы его называть, опишу впечатления: Вступление напоминает плохой линейный клон GoW, потом направление резко меняется и игра начинает напоминать Soul Reaver, спустя еще минут тридцать, когда вы находите бумеранг, становится понятно, что без элементов зельды здесь не обошлось. Авторам получилось сделать замечательную смесь элементов этих игр. Секреты, большие локации ( не надоевший всем пошлый open world, а именно большие), платформенные прыжки, все на месте и достаточно качественно сочетается. Хорошего написано про Darksiders в этой теме не мало, опишу, что не понравилось: - Сюжет. Совершенно бредовый, за развитием его не интересно следить. Концовка рваная и ожидал я вообще другого. Главного персонажа неприлично часто нагибают раком. - Отсутствие возможности пометить ''интересные'' места на карте. Приходится заново исследовать старые локации после обнаружения различных новых способностей или возвращаться по памяти. - Слабая графика. GoW 2 для PS2 выглядит красивее. Локация с озером выглядит особенно слабо, тестуры местами размытые до невозможности. Хотя есть и красивые уровни, например собор или парк. - Дизайн. Локации (не коридоры и туннели, а крупные квестовые) сделаны хорошо, чего нельзя сказать о персонажах, какие-то не пропорциональные гориллы в металлических валенках. - Сложность. Нужно было на харде начинать, рядовые противники просто слабые, а боссы (особенно в начале) дохнут с пары ударов. При проигрыше чекпоинт в двух шагах, здоровье восстанавливается наполовину от максимума. Впрочем, несмотря на указанные выше не большие недостатки, это отличный представитель своего жанра. Что-либо лучшего на xbox 360 я не припомню.
Играю в первую часть. Наглый винегрет из кучи игр, но сделан с душой. По мне так, лучше своих вдохновителей. Уж точно веселее ГоВ3 и ДМК4 играется, и вселенная поинтереснее будет, более цельная.
Начал играть, очень прет. Классный сюжет и боевка. Решил пройти прочитав слюнявые отзывы про вторую часть, купил обе, вторую пока отложил и начал играть в эту.
Darksiders Warmastered Edition Несмотря на логику, HD римейки Дарксайдерсов начали делать сперва со второй части, а затем добрались и до первой (может готовятся к 3ей части, либо тупо пытаются рубить бабло на всё подряд). Первую недавно выбил на платину, поэтому пока свежа память один-два абзаца о ремастере. Проходил я оригинал в далёком 2010 году и память мне рисовала чуть ли не идеальную игру (когда я начинал в Вармастеред), хотя на самом деле это конечно же не так. Согласен, что игра лучше (и НАМНОГО), чем вторая часть. Все эти РПГ элементы, открытый мир, сложный загадки, сделали из второй части жуткую тягомотину, от которой клонило в сон, в первой части этого всего, к счастью, нет. В общем под конец игра конечно опять мне показалась унылой (ибо требовалось по второму-третьему кругу оббегать старые локации и собирать предметы) и потратил я на неё порядка 20 часов геймплея, в конечном итоге сильно об этом не жалею. Достаточно интересная игра, сюжет я тупо весь скипал, загадки простые, на высоком уровне сложности некоторые бои вызывали небольшую боль, но не более (в отличие от ремастера 2ой части, сюда новую сложность добавлять не стали). Радость от решения загадок, которая составляла треть удовольствия от игры, осталась в 2010 году, многие места я тупо вспоминал и проходил не задерживаясь. Теперь о самом ремастере. Версия для PS3 в свою время мне достаточно понравилась именно своей мультяшностью, сравнивал иногда даже с WoW по дизайну. Сейчас все текстурки чёткие, в крупных сценах ничего не лагает, дальность прорисовки и её качество на высоте. Как всегда, вблизи можно увидеть, что новые текстуры натягивали на старый каркас, но, как я уже сказал, катсцены я скипал, а в динамике боя было всё норм. Напортачили с оптимизацией и на открытых пространствах, например руины города, моя слимка (которая тишайшая из линейки PS4) начинала "взлетать" (это иногда очень напрягало, видимо скоро вытащу её куда-нибудь на балкон, лишь бы не слышать этого рёва). Различные эффекты, например вода, паутина, песок, огонь или пепел - ничего из этого не бросалось в глаза, апгрейд графики прошёл неплохо. Повторюсь, игра старая, местами это видно (раньше это скрывалось под пикселями и мылом, теперь - наслаждайтесь в 1080/60), но я запустил игру, чтобы махать мечом и выбивать трофеи, а не фапать на пиксели. В итоге, если вы проходили оригинал - эту игру спокойно можете пропустить, если нет - обязательно пройдите, конечно это не Бог Войны, но играть за всадника Войну тоже очень интересно. P.S. Про перевод на русский я хз, играл на инглише. UPD: Прочитал свои отзывы о второй части в соседней теме http://nextstage.ru/threads/the-darksiders-ii.21598/, видимо не я один хотел ремастер первой части больше, чем второй. Могу добавить, что багов, в отличие от второго дарксайдерса, не было в принципе. Вроде что-то разок вылетело или багнуло, но это вообще никак не отложилось, поэтому я даже не могу ничего сказать (кроме того, что приставка иногда ревела и выла, скотина такая). Первая часть на PS3 сама по себе была сделана очень хорошо, поэтому видимо разработчики решили, типа "работает - не трожь".
Ну по поводу бога войны еще можно поспорить. ГоВа хватит и пары частей чтобы наесться сполна, потом уже подташнивает от одного и того же. А вот дарксайдерс обе части изумительны, вторая вообще волшебство для меня с ее чарующим саундтреком и приятнейшим, ненапряжным и увлекательным эксплорингом. Одна из лучших новых серий пастгена, очень надеюсь на третью часть
Мне хватило пары часов, чтобы прохавать всю унылость дарксайдерс. С серией ГоВ это изумительное чудо рядом не валялось. С ГоВ по-настоящему может сравниться только Данте Инферно, все остальные попытки замахнуться на Бога войны оказались провальными.
Играйте на более высоких сложностях, иначе любая игра будет казаться унылой. Тут игра достаточно быстро раскрывается с хорошей стороны. Восторга по поводу второй части, как уже и писал, не разделяю (хотя скорее это из-за долгой платины, требующей аж 2 прохождения). Бог Войны хорош только в серийных частях, ответвления (особенно Ascension), действительно портят общую картину.
1ая часть в своё время была откровением для меня, хотя даже припоминаю, что ждал её. Но попала она мне случайно по обмену. Очень понравилось, что действие проходило в современном сеттинге, сюжетная завязка интриговала, да и рисовка с геймплеем очень радовали. По итогу игра оказалось куда более достойным проектом, чем ожидалось и по мне так Кратос на её фоне выглядит как КоД на фоне Биошока. Т.е. вроде жанр один, а игры совсем разные и не в пользу первой. Открытый мир, много загадок, прокачка, не нудный геймплей, адекватные, блин, персонажи и главный герой. Да ещё и Конь-огонь) Вторую часть проходил с ещё большим интересом, хотя она значительно сменила подход во всём. Как по мне так она вышла за рамки вторичности первой и дала шанс серии на будущее.
Я вторую не прошел, занудные загадки утомляли. Еще подбешивало управление. Поэтому первую покупать не буду, есть пока во что играть.
Хз, прицеливание пистолетом бесило, а еще лазание по стенам, вечно забывал, какой кнопкой спрыгивать сниз. И лазание по колоннам, вроде прыгнуть надо, а он сука вокруг нее ползает, бесит
Что за идиотские сравнения с GoW? Это же клон Зельды ГоВ - лучший в своей категории, Зельда - в своей, Darksiders - где-то там посерёдке болтается (в первой части фиговая боёвка, но был классный данжен, во второй всё испортили лутом и уклоном в диаблу)
А также собирание способностей и приспособлений, которые помогают пройти в ранее недоступные места (бэктрекинг строго приветствуется), наличие оверворлда.