После того, как в марте 2014 небольшая студия Respawn Entertainment, созданная преимущественно выходцами из Infinity Ward после конфликта с Activision, выпустили свою первую игру под название Titanfall, всем стало ясно, что вот оно то новое в шутерах, о чём говорили с момента выхода COD: Modern Warfare. MW задало тон всем последующим шутерам того времени, да и сейчас, по хорошему, всё, что бегает стреляет онлайн, в кое то мере использует идеи, реализованные именно тогда. Titanfall же решил ещё немного развить эту формулу и этот новый рецепт незамедлительно продолжает копироваться. Самое смешное, что после всех этих корпоративных конфликтов копируется как раз самой COD. И всё же, первая часть была скорее тестом для пусть и бывалых персоналий в отдельности, но все же совершенно новой студии в целом. Издателем выступила ЕА, но для уменьшения риска релиз всё же решили сузить в рамках ПК и ХВ1. Игра выстрелила и причём так успешно, что разговоры о второй части стали возникать практически сразу после релиза. Ждать пришлось недолго и уже чуть больше чем через 2 года Titanfall 2 появился в продаже. В отличие от первой части, где сюжет был, скажем так, условным и подавался в виде статичных заставок с текстом, вторая обрела полноценную одиночную кампанию. И тут надо сказать вот что. За последнее время в жанре шутеров случился перевес в сторону онлайн баталий и сюжет делался скорее, как довесок к игре, с соответствующим всему этому качеством. В случае же TitanFall 2 ситуация прямо противоположная. Сингл вышел просто на загляденье и повествует о нелёгкой судьбе брошенного на поле боя бойца Джека Купера, который ещё только проходил соответствующие тренинги на ранг пилота. Но та же судьба ему так же преподносит и сюрприз в виде титана БТ-7274, управление которым ему предаёт смертельно раненый пилот и по счастливой случайности инструктор Джека. И вот им вдвоём с БТ придётся прорываться сквозь окружение врагов, а потом и закончить возложенную на них миссию. В общем то ничего необычного, но помимо просто интересных миссий, локаций и заскриптованных бабахов, создатели умудрились нащупать тонкую грань в отношениях между человеком и машиной. Если в начале всё выстраивается просто как диалог Джека с ИИ, то потом БТ обретает индивидуальность и становится полноценным братом по оружию. К концу всё это обрастёт и юмором, и переживаниями, а потом и вообще, в некоторой мере, трагичными событиями. И ещё. В один момент в ходе кампании произойдёт совершенно неожиданный поворот, скорее даже не в сюжете, а в механике игры в целом, что несомненно добавит ещё больше интереса. Правда, жалко, что только на одну миссию. Визуально без каких-либо башнесносов аля Бэттлфилд 1, но всё на уровне. Графоний не «О Боже!», а «Верю», но самое главное игра очень хорошо оптимизирована под систему, на которой играет игрок, поэтому никаких тормозов и залипаний. Единственное, что вызывает полнейшее отторжение — это лица. Вот тут товарищи тихий ужас, если честно. Лучше бы они сделали всех героев в шлемах. Ну и теперь самое главное, а именно онлайн. Ведь даже при столь прекрасном сингле, основная задача разработчиков была погрузить игрока в сетевые сражения. По сравнению с первой частью произошли некоторые изменения в механике и были добавлены некоторые новые фишки, но в целом это всё тот же Тайтонфол, который и ждали. Из нового теперь решили отказаться от улучшайзеро в виде карточек, но вместо них теперь есть постоянный перк, который можно активировать после набора определённого количества очков в матче. Дальше, у каждого типа пилотов добавили новых тактических умений – к невидимости и быстрому бегу добавились крюк -кошка, щит, фазовый сдвиг и голопилот. Так же вместо сонара теперь аналог – пульсирующий клинок. Теперь, что касается самих титанов. Здесь тоже изменения и нововведения. Во-первых, конечно же, титанов теперь 6 разных видов, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны. Здесь, в целом всё понятно. Но новшество заключается в том, что к каждому типу титана теперь приписано определённое оружие, т.е. как в первом менять его нельзя. Во-вторых, способности тоже теперь залочены за каждой моделью свои. Можно менять перки. В-третьих, самое главное на мой взгляд изменение, титан теперь выдаётся вам не после определённого времени, а за заслуги – больше убиваете и выполняете задания – титан будет доступен быстрее. Много ходит разговоров, что якобы теперь можно вообще не получить титана в бою, но это не так. За бой совершенно спокойно получается 2-4, а иногда и более титанов. И в-четвёртых, каждому титану добавили так называемое ядро – супер способность или оружие, как правило, выносящее врага на раз два. Само собой, его надо заработать. Теперь про титан плюс, ну или минус, пилот. В игру добавили, так называемые батареи, которые пилот вынимает, оседлав титана противника, тем самым лишая его части здоровья. Батарею можно вставить дружественному или своему титану. Второй раз запрыгивая, наносится урон гранатой и т.д. Т.е. долгие покатушки на врагах больше недоступны. Режимы все, как и в предыдущем, тут и захваты точек, и только пилоты и против пилотов, но есть и новинка – охотник за головами. Это некая местная вариация Орды, где нужно сражаться с волнами врагов и пополнять свой банк. 10 карт, но уже стали добавлять ещё. Стоить напомнить, что весь дополнительный контент в игре будет бесплатным. За деньги только всякие косметические прибамбасы. И самое главное. Лично для меня сейчас возвращаться в онлайн шутеры немного сложновато после продолжительного отсутствия, т.к. последнее во что я более-менее плотно играл были как раз первые титаны. КОД уже давно превратился в битву рефлексов, а Бэттлфилд, хотя мне ещё и предстоит потестировать первый, уж как-то совсем утягивается в какую-то серьёзность, заставляя игрока именно «работать». TitanFall же находится где то посередине и предлагает просто тонны фана. Здесь нет серьёзных щщей и позёрства и игрок абсолютно любого уровня мастерства сможет получить удовольствие. Лично я, пожалуй, останусь пока здесь.
Ну, ваще-то, первая с треском провалилась. Да нифика не противоположная. Просто талантливые люди талантливы во всём. Сингл тоже нормальный получился. Главное, в первой части за убийства пилотов и ботов время ожидания титана тоже существенно сокращалось. Было в первой ядро, давало суперзащиту. Шутан на рефлексы в лучших традициях MW2 от инфиников. Очень скоростной гейплей. Игрок абсолютно любого уровня мастерства всегда будет сосать у папок-задротов. =)
Ну здесь как посмотреть. Сами Респаун рапортуют о 10 млн проданных. Как по мне, если и провал, то без треска А по остальному, спасибо за комменты.
Ну, со скидкой 75% можно и больше продать. Кстати, первая и на 360-ом ещё была, не только на хуане и пеке. Вторая, я так понял, тоже не особо пошла. Раз через 2 месяца дают скидку больше 50%.
Для чисто мульти проекта с нуля, продажи вполне. Пусть и со скидками. Я специально не стал упоминать, т.к. делалась сторонней студией. Как то подумал, что не надо. Да, со второй старт получился смазанным, хотя сейчас начинает набирать потихоньку. Опять же скидки.
Ну чё прошел тф2) оч бодро) много экшна и жаль не хватило бабла разбавить это диалоговыми "тихими" миссиями или катсценами. Учитывая любовь Кодзимы к роботам , вот ему бы эмоциональную часть дали , а экшн оставили за респауном)) было бы мясо)) а так круто) уровни понравились своей структурой и как экшн бодряк дикий) 9 из 10 и моя GOTY 2016 в номинации FPS
Не знаю, сколько я прошел. Но запуская сингл, ожидал увидеть хороший экшен про боевых роботов, с большим охватом территорий и эпичностью выше крыши. А что в реальности? В реальности, разрабы предлагают всю игру лазать по каким-то непонятным подвалам одной планеты, в попытках замутить свой Халв-Лайф? В общем, пройдя наверно половину, скажу так - пока что все очень бюджетно. И чето кажется, что экшена очень мало. Хотя играю на самой высокой сложности. Сложилось ощущение, что я большую часть времени прыгаю по стенам и где-нибудь лазаю. Это все мне напоминает одну игру про боевых роботов с Денди. Где там большую часть времени надо не сидеть за штурвалом робота, а ползать по каким-то лабиринтам, дергать рычаги, открывать двери. WTF??? По началу это интересно. Но чем дальше в лес, тем больше всего этого становится. В итоге, я остановился на уровне, где вообще никого не надо убивать. А с помощью какого-то прибора решать простенькие загадки с вентиляторами. В общем, взял игру про боевых роботов, а она оказалась тупым инди паззл платформером =))). Причем там смешно. Дизайн уровней такой, будто те люди, которые строили все эти помещения, изначально знали, что по ним будет перемещаться чувак, умеющий бегать по стенам и даблджампить. Спрашивается, стоило ли ради этого никому ненужного в подобной игре платформинга, так уродовать архитектуру уровней? Если говорить в целом, то играть в принципе можно. Игра похожа чем-то на суровые древние боевички с ПК.
понизь уровень до харда,т.к. на самом высоком я просто ныкался несколько первых уровней за всевозможными укрытиями и отстреливал врагов по одному. экшена,понятное дело,не ощущается совсем с такой "динамикой" ибо хватает пары точных попаданий от врагов,чтобы снова наблюдать заставку "loading"
Да там сингл - только для подготовки раков к мультиплееру. Чтоб хотя бы научились по стенкам прыгать. Весь эпик в мультиплеере. Вот там, когда по 5 титанов на одного налетает, жёсткий эпик начинается. Правда, заканчивается очень быстро.
и,кстати,если говорить о сингле,то лично у меня все же есть несколько претензий. 1) Сюжет. Первая и самая большая претензия. Это самая слабая сторона данной игры,т.к. несмотря на то,что потенциал у сюжета есть и играть интересно,но сюжета как такового нет вообще. Персонажи вообще не раскрываются. Т.е. мы тупо встречаем босса и навешиваем ему лещей. Кто он? Что он? Как попал к наемникам? Всё это за кадром. Причем,видно невооруженным взглядом,что сами боссы делались с любовью и у каждого могла бы быть своя история,которую можно было бы интересно подать игрокам и прекрасно вписать в общую картину игры. Но нет,вместо этого мы мочим каких-то абсолютно безликих чуваков. Самое смешное,что по мере приближения к тому или иному боссу,нам на кой-то хрен пытаются раскрыть его характер или привычки: вот,мол,этот наркоман и фанатик,а вот эта баба никому не доверяет и т.д. Всё это в конечном счёте создаёт впечатление что в игре вот-вот раскрутится по-настоящему кайфовый сюжет,но этого не происходит до самых финальных титров. В итоге от сюжета создаётся впечатление недопеченного пирога: вроде бы и есть можно если голоден,но после него подташнивает и ты сам не понимаешь на кой его ел. 2) Оружие и его дизайн. Блин,вот на кой вообще пихать в сингл весь этот никому не нужный арсенал,когда ты по сути пользуешься 2мя-3мя стволами за всю игру. И пользуешься не потому что найти больше ничего не можешь (оружием и приблудами тебя буквально засыпают с головы до ног со старта даже на харде),а потому что остальное оружие откровенное фуфло и в игру введено чисто ради разнообразия того самого оружия. Более того,эти пушки,как и в Дестини абсолютно не ощущаются. В остальном игра мне понравилась и видно,что в неё вложили приличную сумму денег,но в результате не хватило-таки на нормальных сценаристов. Мультик я еще не щупал,но к синглу пока больше вопросов.
Почему ты думаешь, что приличную? Мне кажется, больше бюджета на МП ушло. А сингл тут похож на любительский мод к Хайл-Лайфу 2, если честно =). Я уже до 3-его вроде босса дошел. Если не ошибаюсь, тут их всего 4 или 5-ть... И пока не видел ни одного крутого постановочного момента. И ни одного уровня. Большинство уровней, кажется, что строится, если утрировать - из пары текстур. Нету вот мест с кучей деталей и ручной работой. Часто уровни это просто стены с ящиками. А боссы это тупо титаны из МП =(. Как говорится - не стали заморачиваться. Это уровень именно стареньких боевичков с ПеКе, типа того же Chaser, как по мне. Даже в сюжете практически все подается через болтовню по радио.
Причём в сингле битвы на титанах - с механикой из первой части, как ни странно. Есть восстанавливающийся энергобарьер, который не даёт сразу добраться до ХП титана. В мульти второй части такого уже нет.
Прошел Титанфолл 2 на мастере, в общем =). Хоть Ромарио и говорил, снизить до обычного харда, но я все же думал, что проблема не в сложности, а в дизайне. И действительно так и оказалось. Последняя треть игры получилась весьма бодренькой. С кучей мочилова на титанах, и вообще тьмой экшена. Правда, игра почему-то обошлась без финального босса О___О.... И концовка крайне дебильная, учитывая уровень тамошних технологий =(. В общем, бодренький боевичог на 7-ку получился. Местами бюджетный, но местами и не очень бюджетный. Короче, как ни странно, могу сказать, что в целом мне понравилось.
Где-то уже читал, что игра очень хочет быть Half-Life 3 =) Думал что это за фигная такая? А теперь и ты про это говоришь. Chaser в свое время очень вкатил, прошел с удовольствием, причем игра была скажем так "некороткая". Учитывая все это, видимо TF2 мастхэв для меня. А TF3 с учетом всех ваших замечаний будет ваще идеальным.
Может мы в разные игры играли конечно,но я не понимаю претензий к дизайну уровней в ТТ2. Один завод по производству домов там чего стоит.
Ну, вроде тут даже движок от Халф-Лайфа =). С одной стороны вроде халф-лайв не в тему в данной игре. Но, с другой, чето даже еще раз пройти захотелось =). HL2 я раз 5 проходил минимум. Будет ли TF3, и даст ли ЕА достаточно денег на него? Так как вроде TF2 не шибко хорошо продался. А тут видна бюджетность. Например, начальная заставка очень крутая, думаю, был бы бюджет, разработчики бы всю игру в таком виде подавали бы. Chaser был не плох. Но помню, что отечественная пресса его не особо жаловала. Ты просто забыл видимо о контексте. Конвеер, кстати, могли бы и интересней сделать. Я не особо впечатлился =).
Хотел японских боевых роботов? Получите: http://webm.land/media/WjjW.webm http://webm.land/media/qYg7.webm http://webm.land/media/Alb5.webm http://webm.land/media/Hq4Q.webm =)))