Ну тебе же жена подарила, так что не надо про потраченные бабки. Вообще выглядит круто игра, хотя мой друг обливает ее говном. Говорит, что основные квесты некоторые менее интересны и разнообразны, чем сайдквесты в Ведьмаке 3.
Ну так на эти 4 тысячи я мог выбрать что-то другое )) так что надо про бабосики. Ну мне кажется финалки ни когда особо мудреными квестами не славились.
Ага сюжетные квесты все за 22 часа прошел, потом возвращаешся обратно и можно заниматься дополнительными квестами, охотами и тому подобной дрянью.
Слушай, вот в Финалке квест убить моба, тебе парой строк говорят - вот моб сука жрет запасы зерна, завали его. Тот же самый квест на убийство моба в ведьмаке - тебе там расскажут историю семьи моба, историю семьи заказчика, потом расскажут сложную историю взаимоотношений заказчика с мобом и т.д. и т.п. А в конце выяснится, что моб тоже ворует зерно и его надо убить. Вариант Финалки более разумен короче. А когда дженерик квесты нагружают кучей дженерик инфы, о которой ты забудешь через 5 минут - это бред. Просто обман игроков. Выдают дженерик квест за эпичную историю...
Музыка во время поездки на Чокобо действительно надоедает, я даже отключаю ее при долгих поездках. Хорошо бы купить плеер для Чокобо, как для Ноктиса и тоже слушать разную музыку, а не один и тот же трек.
Прошел игру, которую делали 10 лет =). Концовка просто ужасна. Не понятно чем конкретно там герой занимается. И он там всю концовку произносит совершенно какие-то тупые реплики, которые не мог написать взрослый человек в здравом уме. Ну и, совершенно не учитывается ни ситуация, ни события произошедшие, ни развитие характеров. Вообще, вот сидишь и Реально, я не понимаю как можно было все так плохо сделать. Будто они уволили сценариста, перед тем как он написал концовку, и Табата-сенсей поручил доделать его работу детям из детского сада. Хотя, дети могли бы чисто рандомно, что-то получше написать. Еще, кстати, в последнем данжене, почему-то уровень графики резко падает. Кругом размытые текстуры, очень плохое освещение и прямоугольные конструкции.
Шкваря зассала от такой волны негатива в сторону сюжета. И будут латать сюжет апдейтами)) www.gametech.ru/news/53455 Десять трахнутых лет, и всё равно не хватило времени довести игру до ума. Позорище конечно, спиноф превратили в основную часть, и даже с ней обосрались. Я пожалуй повременю с покупкой, и подожду нормальной версии))
Я не понимаю, почему все говорят про 10 лет =). Ведь ее реально года 2 с половиной всего делали. И сценарий переписывали примерно в тоже время. Пройдя игру, я могу сказать, что изначально Номура хотел воспроизвести в "Версусе" конфликты в итальянских городах государствах 15-го века - в истории это называется эпохой возрождения. Все, начиная от дизайна, устройства мира, идейных противоречий, и даже главных злодеев, об этом свидетельствует =))). А в финальной игре все это проступает где-то под отваливающимися кусками краски, от быстро нанесенного поверх натюрморта.
СнВ, вот этим своим постом, ты окончательно убедил меня, что ты плохо соображаешь и являешься злобной редиской =). Да и предложения почему-то без смайликов скопировал - злой умысел? Смайлик же говорит, что про 10 лет, это ирония. А во втором случае, я поставил смайлик, помня, что сам выше написал про 10 лет. Вообще, теперь я повешу на тебя ярлык человека, к которому старость пришла одна =).
Они чего там решили доделывать игру еще и после выхода? После 10 лет разработки? У меня нет, слов, одни эмоции. Сапог им в помощь.
Нет ну то, что признают ошибки это гуд. Позор на их головы за то , что не успели в сроки. За это время, Сиди проджект два Ведьмака успела выпустить, а там знаете ли каждый сайдквест как отдельная история. Что не так с яп разрабами , я не понимаю. Пытаются делать по западным шаблонам, а выходит жиденький пук.
Если говорить по существу, то Скваря выпустила за это время 5 финалок, и пару сайд-финалок =). Ведьмак 3 по многим параметрам гораздо хуже Финалочки 15. И уж точно не превосходит ее сюжетом. В принципе, основной сюжет там откровенная ботва. В Финалке, все же, и размах шире, и часть сцен реально драматичнее. А Ведьмак 3 это по сюжету крайне скверное фэнтази от Донцовой =). И там нету ни одной хоть немного эпичной катсцены. Все вертится вокруг графомании довольно скучной.
Слова конченного попсоеда)) Какой размах? Детской фэнтэзи если, плохая империя сожгла мою деревню. То, что ты называешь графоманией, я называю проработкой персонажей и мира. Я сам не играл, но все наперебой говорят, то в дружбу четырёх педиков не верится вовсе, нет у них прошлого как будто.
Во-первых, к чему этот переход на личности? Так поступают только когда нечего сказать по существу. Во-вторых, с чего ты взял, что я именно этот сюжетный поворот финалочки назвал не плохим и эпичным? В-третьих, с чего ты взял, что герои педики? Суть моих слов была в том, что в Ведьмаке 3 много текста, но все персонажи почти такие же пустые, как в Финалочке. Они приходят в твою жизнь, рассказывают много всякой херни, и уходят, ничего после себя не оставляя. В Драгон Эйдж 2, например, проработка героев просто заоблачная, в сравнении с Ведьмаком 3. Подумай даже логически. Ведьмака 3 делали 2-3 года, команда из 200 человек. Могли ли они сделать что-то действительно крутое, учитывая масштабы работ? Сюжет там подается в 5% через плохие катсцены, в 95% через разговоры рож, сквозь которые ходят лошади, олени и люди. И его можно описать так - Ведьмак ищет Цири. Я не говорю, что ФФ15 крутой сюжет, я говорю, что в Ведьмаке 3 он не лучше. У 4-ки из финалки тоже очень много текста, кстати. Там просто тысячи диалогов между ними, но они такие же пустые, как и в Ведьмаке 3. Но, с другой стороны, герои разговаривают между собой по ходу, комментируют происходящие и т.д. В Ведьмаке 3 же - это говорящие рожи.