Battlefield 1

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chakie, 31 авг 2016.

  1. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Или у кого есть пс4 зарубим =)))
     
  2. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Наиграл тут маленько, мнение сложилось так сказать.

    Наверное буду сравнивать с 3,4 батлой.
    Сингл пропускаю так как не осилил, очень скучно убивать ботов, за этим делом к дестени там нормалек =)

    Стреляется здесь так же как в 4 примерно, особых изменений не увидел. Графен стал жирней и это прям заметно, видимо еще из за более правильной цветовой гаммы. Карты пожалуй лучше чем в 4 и даже пожалуй лечше чем в 3. Из ново введений -изменения погоды реально влияют на ход боя, причем как я понял они рандомны. Большая разрушаемость - народ до сих пор не привыкнет и прячется от танков за заборами и в зданиях =) Гиганты могут перевернуть ход боя, если конечно за рулем не дятел. Игра стала более командной.

    Ну и по мелочам, хотя как раз в мелочах то и вся суть. Ощущения войны тут гораздо больше чем в 3,4 хотя по бетке казалось все иначе. Танки стали танками - при виде которых теперь не рэмбуеш ловко передвигаясь по зданию с рпг и беся безпомощьного танкиста =) Теперь в одиночку с танком справится в принципе не возможно. Штыковую атаку в основном используют именно для сьебывания =) Стволов тут в достатке анимация перезарядки доставляет. Классно сделана команда вперед - вместо гоу гоу, командир свистит в свисток и под аккомпанемент криков ура так и хочется бросится в штыковую на пулеметы, что многие и делают =) Кстати еще из мелочей если загорелся надо падать на землю тогда пламя быстро сбивается. Анимаций смерти стало больше - пример попал в шею, тот хватается за неё и медленно оседает на колени и тд и тп, за эти можно наблюдать вечно. Опять же рукапашка отличная - кровавая и месистая, втыкание лопат и других изделй в тела сделано очень сочно =)

    Сценам боев тут пожалуй может позавидовать голливуд, "омаха бичь в рядовом раене" - просто детский сад со здешним адом =) когда наблюдаешь как на точку въезжает танк с огнеметами - в разные сторону бегут орущие, горящие тела, хуячит артилерия с бронепоезда подымая грязь в воздух, с неба сыпят со свистом бомбы и тела пилотов, ну и дополняет картину влетающий в толпу всадник с шашкой и бегущие за нм со штыками отморозки =)

    В общем мой вывод: БФ на данный момент лучший из батлов. Конкурентов нет и видимо не предвидится.

    Кстати по минусам. Лагов багов особых нет, но есть проблема с долгими загрузками и иногда хреновой респой прямо перед противником, причем задом к нему =)
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
    Bикинг, Челябинец, boxer и 4 другим нравится это.
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Прошел сингл и остался очень доволен. Игр про Первую мировую войну мало, а хороших еще меньше. В основном это разного рода стратегии, RTS, TBS, но в большей степени Первая мировая война представлена в наискучнейшем (имхо) жанре экономических стратегий, где нет никакого намека на всю масштабность событий тех лет. Из недавних игр про эту войну стоит отметить стратегию от российских разработчиков под названием Battle of Empires: 1914-1918 и командный онлайновый симулятор кемпера Verdun. Но Battlefield 1 очень сильно выделяется на этом фоне.
    [​IMG]

    Выделяется она прежде всего зрелищностью. Еще ни одна игра про Первую мировую войну не показывала ее в таких красках, с такими эффектами и таким уровнем экшена. У Battlefield еще с 3 части получалось создавать хороший эффект присутствия за счет графики, ощущения от стрельбы и звукового сопровождения. Я проходя в кампании 3 части миссию на танке сидя в наушниках как-то раз даже невольно пригнул голову от звука пролетающего над головой снаряда :). Здесь это все тоже сохраняется, но с поправкой на историческую эпоху. Сражаться с врагом приходится пробираясь по жуткой грязище траншей, через колючую проволоку и пулеметные точки. Причем оружие даже со временем пачкается грязью. Вместо "Абрамсов" первые неповоротливые британские Mark V, вместо истребителей F-35 бипланы с пулеметчиком позади пилота.
    [​IMG]

    Кампания за вычетом обучающей миссии разделена на 5 глав. В каждой главе рассказывается история Первой мировой от лица разных персонажей, в основном представителей Британской империи. Игроку дадут возможность поуправлять танком, полетать на самолете, устроить массовую резню австро-венгерских войск в бронекостюме с пулеметом наперевес, принять участие в Дарданелльской операции на стороне британских войск и поскакать на лошадке по Аравийской пустыне играя за бедуинку из отрядов сопротивления туркам.

    Каждая глава проходится примерно за час, так что сингл можно пройти за 5 часов, в зависимости от стиля игры, ибо в некоторых заданиях есть возможность пройти его в стелс режиме. Конечно продолжительность у сингла небольшая, но после прохождения я пришел к выводу, что такая структура кампании и форма подачи сюжета оптимальна и от игры не начинаешь уставать.
    [​IMG]

    Техника в целом ощущается классно. Танки довольно медлительные и очень неповоротливые, они даже могут просто застрять в грязи. А вот глава за летчика мне поначалу не понравилась из-за неудобного управления самолетом, но потом как-то привык и в итоге тоже получил долю фана.
    [​IMG]
    Колючая проволока на которой солдаты Первой мировой гибли тысячами в игре тоже не для декораций, в Battlefield 1 к ней тоже не стоит подходить близко, ибо персонаж начнет получать урон, в отличии от многих других игр где колючка стоит просто для виду. Урона от нее получаешь не так уж много, но приятно, что этот момент разработчики не обошли стороной.

    Порадовало и разнообразие огнестрела. В игре таки есть из чего пострелять, кроме полуавтоматических винтовок и пистолетов, некоторые экземпляры оружия выглядят ну очень интересно.

    Но есть у Battlefield 1 и один недостаток - игре не хватает масштабности происходящего. Первая мировая про толпы пехоты рвущейся сквозь колючую проволоку, траншеи, пулеметные точки и облака ядовитого газа на позиции врага. Здесь происходящее две трети игрового времени в большей степени относится к каким-то небольшим вылазкам, а не масштабным сражениям. Взять к примеру ту же миссию связанную с Дарданелльской операцией. К слову, о ядовитом газе. Кроме как в обучающей миссии он больше нигде не задействован и от этого игра потеряла на мой взгляд интересную механику. А ведь могли бы сделать миссию за Российскую империю на тему "атаки мертвецов" и там ее раскрыть. Французов, которые в этой войне также затащили немало сражений, тоже обделили миссией, исключить из кампании битву при Вердене это просто мега фейл.
    [​IMG]

    C другой стороны меньший масштаб происходящего хорошо сказывается на производительности. Играл на ультра настройках в FullHD и даже в самых напряженных сценах фпс не проседал ниже 40. Характеристики компа: AMD FX 8300 3,3 GHz, 16 GB ram, RX 470 4 GB.

    Ну а в целом, игру прошел с огромным удовольствием. Во-первых, мне нравится этот исторический период, а во-вторых, просто устал от одинаковых шутанов про спецназовцев с реактивными пердаками. Battlefield 1 определенно удалось занять место среди качественных игр в сеттинге Первой мировой войны.

    8 из 10 ей за сингл. До мультиплеера вряд ли доберусь, ибо куча дел и плюс другие интересные проекты выходят. Теперь жду CoD: WW II - взять Берлин с новым ГРАФОНОМ™ было бы в самый раз. А то с 2008 года после CoD: World At War в сеттинге Второй мировой войны ничего нормального не было
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    Marader, Tidus, Shizo и 2 другим нравится это.
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Тоже прошел сингл Батлы 1. Я не знаю, может я такой, но по ходу игры очень часто приходилось приглядываться =). Я помню в сингле 3-й батлы такая же байда была =). Зрение как-то оч. сильно напрягалось и уставало. Ну это если за ТВ играть. ФЗ как насчет монитора. Бывает что в тебя с другого конца карты строчит из пулемета бот размером с 4 пикселя. И делай что хочешь. В общем, разрабы ради аутентичности, видимо, не стали как-то выделять врагов на фоне пейзажей.

    Вся сюжетная компания построена по принципу. Карты, деньги.... то есть, Карты, боты, два задания. А между ними ролик, пререндер, канешна, но бывает и на движке. Скриптовых ситуаций почти нету. Нету норм приключений с напарниками. Такие игры раньше делали на ПК, году в 2003-ем. Но за счет видосов, вроде как вполне себе интересно порубать в немного Панцер Фронта, Эйс Комбата и первый ПК-шный Медал оф Хонор =).

    В общем, по сути, на современных мощностях можно было сделать все на порядок зрелищней и интересней. А не дешево и сердито. Даже в ПК-шном Медал оф Гонор было гораздо больше скриптов и зрелищности =). Скажем спасибо за это мультиплееру =). Он, как всегда, очень уныл и скушен. 40-64 дебила бегают по карте и рандомно убивают друг друга =). У меня от него после минут 30 начинает голова болеть. Ибо разработчики переборщили с эффектами, звуками и прочей ересью =). А сам геймплей при этом какой-то скушный и стандартно приевшийся.
     
    al bundy и Moog нравится это.
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Слушайте, ну реально не могу в сингл играть. После уровня с "Итальянским Робокопом" пришёл к выводу, что это полнейший эпик щит. Пока есть возможность, загляну в онлайн, что ли.
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    А что именно не нравится? Картинка или управление? Мне что-то тоже не айс как-то. Как и от нового Дума устаю.
     
  7. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Ни то ни другое. Здесь то всё на высочайшем уровне. Именно геймплей что ли, сюжет, возможно. В неё просто неинтересно играть. Вау моментов тоже, практически нет. Разве что "падение" дирижабля, да и тот, скорее так, на троечку.
    БФ должна быть боевиком высочайшего класса с, понятное дело, основной заточкой на мульт, но при этом в сингле показывающая весь смак, так сказать. Тут этого нет и создаётся впечатление "..и так сойдёт"(с).
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    А в бф разве когда-то был нормальный сингл? Так, пару эффектных сцен покажут, а дальше скукотища.
     
  9. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    3, 4 очень даже ок. БК вообще были атасные, но там за счёт колоритных персов вытянули.
    Сюжетно, конечно, не "Пальмовая ветвь", но было драйвово и играть интересно.
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Помню, что кампанию БК2 даже не запускал, посмотрел первый уровень и выключил, дальше только в МП :D
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Кампания БК2 это вообще по моему лучшее, что есть в сингле последних штанов.
     
  12. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Ебать, впечатления пока негативные от игры, по сравнению с 4-й частью. Дохера мыла на экране - грязи, дыма, прочего говна. Ничего не видно, все коричневое и серое, врагов почти не заметно. Оружие в начале какое-то несусветное говно. Перекачивала дебильная система из Hardline, оружие открывается не только от левела, но еще нужно и тратить внутреигровое бабло.

    Добавили какое-то говно, похожее на киллстрики из калды - костюмы железные с пулеметом или огнеметом. Нахера? Огнемет убивает через стены, так же как и горчичный газ. Опять же нахера? Отосвюду спам этого говна.

    MMR в игре так и нету и в одной игре ты по полной нагибаешь врагов, в другой половина твоей комманды играют снайперами в холмах. У нас было сегодня так на конквесте. Нужен какой-то показатель скилла, чтобы так рандомно не кидало, пусть раки играют с раками и тянут игру до бесконечности, прячась на пузе в холмах.

    В общем, наиграли сегодня часа 4. Уж лучше бы в 4-ю батлу.
     
    RoMario нравится это.
  13. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Мысли в догонку.

    Что не нравится - медленный Time to Kill, итого, даже если ты очень хорошо играешь, из-за того, что оружие не быстро убивает, а у большинства пукалок медленная перезарядка, нельзя в соло затаскивать в Раше. Например в четвертой батле, я могу взять SCAR21 или там ACE23 и в соло затаскивать на медике. Тут такое не получается.

    Немного поподробнее о гранатах - тут не скончаемый спам их и взрываются они очень быстро, это в навесок к газу и огню. В Батле 4 от них можно было убежать, тут почти никак. Еще и анти-танковые гаранаты почти так же эфективны, как обычные. Считай можешь спауниться с 3 гранатами, с таким раскладам забросив все три в 90% случаев, если не кидал в обратную сторону от битв, то получишь 1 килл. Очень часто 2-3 и более. Я не говорю потому что бомбит, поиграл еще сам чуток, без СнВ и Мони. И сам заметил, что этим грешить начал, тупо спауниться и закидывать точку в Раше гранатами, 1-2 убийства каждый раз.

    Еще что-то с шотганами. Ван-шот киллы с сумасшедшего расстояния. В Батле 4 шотганы были откровенно слабыми, по крайней мере во времена China Rising, после не играл. Там с одного выстрела только если в упор или хэдшотом из Slug. Тут такое ощущение, чуваки убивают за 10-15 метров. Не знаю, может просто играют имбовыми шотганами. По киллфиду - какой-то A10 и двустволка.

    Ну и у пехоты забрали большинство фич, которые могли нагибать танки и самолеты. Тут все зависит от того, кто сядет в твой танк в начале раунда - даун который будет сидеть на холме или респе, пытаясь набить киллы, даун который погонит в самое пекло не смотря по сторонам и которого быстро нагнут, ну или изредка попадаются нормальные игроки, которые грамотно играют на технике и выносят вражескую технику, не фармя киллы с холма рядом с респой.

    Еще очень малое количество пушек, и все ибовые пушки залочены на высоких уровнях, особенно автоматические. Спрашивается нафига? Бегаешь с каким-то говном. У медика мне нравится пушка, в плане ощущений от стрельбы, но сука перезарежается долго и 1в1 против автомата, даже на средних дистанциях проигрывает.

    В четвертой было 3 класса оружия, которое открывалось и было доступно всем - Карабины, DRM и Шотганы. Тут походу такого нет. Почему? Дайте мне поиграть с нормальным карабином, чтобы я мог покачать другие классы не скатываясь в какое нибудь говно. Я в Батле 4 любил играть с DRM, MK11 MOD0, я только с ней и переварил прокачивание скаута, так как не люблю снайперки.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
  14. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    Парни, скажите.
    Сейчас распродажа и вот вопрос: Чем отличается просто Батла 1 от Батлы 1 Революции?
    Я понимаю, что там дополнения, вопрос именно по ним - это сетевые дополнения или синглы?
     
  15. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Это DLC для мультиплеера.
     
  16. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    Спасибо, значит возьму обычную.
     
  17. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Погонял в сингл и не осилил.., что то как-то совсем уныло все...да сеттинг интересный и редкий, есть забавные стволы и очень вкатило гонять на старинном танке, но все уныло по сравнение с одногодкой в лице Cod ww2 , вообще не выдерживает сравнения:графика хуже, зрелищных моментов мало, все миссии какие-то мелкие и происходят по типу идём и захватываем точки , мелковат масштаб, карты вроде широки, но пойти влево вправо нельзя ибо не пускают, детальность окружения хуже чем в код, в коде конечно коридор со спецэффектами , но он дарит фан, локомотив который несётся к титрам, а тут медленная дрезина которая еле ковыляет. Обучающая миссия большой спойлер и нихрена фишки не поясняют игровые. Сюжет тут конечно круче, показана такая мелодрама, а не бравурный поход как в конкуренте хоть и там драму замешали тоже, война же. Не понравилось то что с танка, с местной базуки стреляешь по людям , а их даже на куски не рвёт, вообще килы удовольствия не доставляют, как-то картонно, есть стены которые порушить нельзя ну баги, когда скрипты не срабатывают и приходится чек поинт рестартать .
    Хорошо хоть можно каждую кампанию посмотреть на выбор, а не проходить все поочередно.
    6/10
     
    dimm нравится это.