Я тут в Живом Ящике (Box Live) вижу два аддона к "DA 2". Как-то слишком быстро. И аддоны по 500-800 кредитов. Кто-нибудь иргал? Интересно получается, они что ли решили "зарелизить" игровой концепт с минимумом контента, а потом наполнять его аддонами? Я не играл, но такое впечатление.
Ну, игру сдают ведь не за день до её появления на полках магазинов. За месяц-два придумали что-то ещё. Но может и давно этот контент был готов и специально в игру не включили. Как по мне так в первой части только в оригинале было столько, что мне успело надоесть гораздо раньше чем игра кончилась.
Ещё мне показалось, что в первой части мало шмота. То есть не вообще его мало, а мало по отношению к продолжительности игры. То есть, я бы предпочёл закончив главу переодеться в какой-то новый шмот с новыми статсами, а то я прошёл треть игры почти ничего не меняя в аммуниции.
Запустила на ПК, игра тормозит, выпадают текстуры поверхности,переключение настроек не помогло, кто-нибудь сталкивался с таким? Игра скачана не в виде образа, а как уже установленная.
PS3 версия. Прошел игру два раза, на первое прохождение потратил около 30 часов, на второе где-то 40. И за эти два прохождения около 7 зависонов игры : ), как обычно во время битв. Во втором прохождении дружил со всеми персонажами, а значит и квестов больше. Игра интересная, все сделано просто великолепно, квестов много и каждый по своему интересен. Хорошо, что голосовую озвучку оставили на английском языке. Интересные и иногда даже смешные выборы ответов, но следуя цели приходится выбирать правильный ответ. Красивая, приятная глазу графика. Красивые и хорошо прорисованые персонажи. Много видов атрибутики. Игра немного напомнила Diablo : ). В общем игрой доволен, хочу еще. P.S. В первый D E:O не играл.
Хеймдалль : ). Да, если я собираюсь купить игру то она мне просто должна понравиться, иначе не решусь ее купить. Dennie Что-то не тянет к первой части, там как-то все по другому, игра создана для писюка, а мне больше нравится на PS3 играть.
Почему она создана для писюка?.. Я на боксе играл и там всё было здорово. Даже скрипты можно было составлять, как на ПК. Только игра была полностью инглише, а учитывая объёмы и качество текстов - это может напрягать людей с начальными знаниями английского.
Игрозависимый, +1, тоже играл на боксе - все отлично, с управлением сложностей не возникало. Единственное что, не было отдаленной камеры, но как я понял в DA2 ее и на компе нет.
на соньке она была русифицирована полностью ... и управление гуд ... сегодня прошёл кстати вторую часть ... улыбнула ... Изабелла сладкая получилась ...
Кстати о персонажах. Кроме Изабеллы и Варрика не на кого посмотреть. Никакого характера, никакой харизмы.
Не хочется, но придется согласиться почти с каждым словом. Какая-то немыслимо пустая игра. Не покидает ощущение, что персонажам игры самим ужасно лень играть свои роли, и они только и думают о том, чтобы скорее закончился рабочий день и их отпустили домой.
Прочитал пару страниц темы и понял, что большинство обосрало и бросило эту игру потому что, на фоне первой части она выглядит, не сказать чтоб совсем уж гадко, но бледно и неубедительно. Да, так и есть, получилось слабее оригинала, но все же в DA2 можно играть и даже получать удовольствие и это после великого Ориджинса. Из вышеотписавшихся мало кто с этим согласится, но потраченных 20 часов ни разу не жалко. Надо быть абсолютно упоротым товарисчем, чтобы спорить о качестве продолжения, оно слабее на порядок, но и записывать игру в список совсем уж не играбельного говна тоже не стоит. Главный недостаток, для жанра наверное самый критичный - это квесты и их качество. Заданий много, но они все сплошь копеечные, принеси подай, причем даже нести далеко не надо, просто выходишь из одной локации, заходишь в соседнюю и говоришь с кем надо. Дело сделано, вот тебе немного мелочи на мороженое, подавайте следующий. Не припомню ни одного сайд квеста, где на кону было что-то стоящее. Исключительно всякая хрень, пара золотых и ножик, аналог которого валяется в придорожной куче мусора дальше по игре. Сюжетные квесты неплохи, если не скипать все подряд, то можно насладиться перепалками главных действующих лиц, особенно если все время выбирать негативные варианты ответа. Меньше ванили, больше градуса в отношениях ))) Замутить с кем-то из напарников стало гораздо проще нежели раньше. Из женских персов внимания заслуживает разве что только строптивая разбойница Изабелла, модель которой выглядит лучше чем модель главного героя. Вот с ней я и состыковался Получилось весело, мимолетно и интересно. Остальные же чистые валенки, оттого и было приятно бесить их при каждом удобном случае, доводя уровень взаимоотношений до критического. Сюжет по большей части крутится вокруг противостояния темпларов и магов, можно будет выбрать сторону и навешать тем кто вымораживает больше других. Второй недостаток - отсутствие эпичности и упрощение во всем. Нет теперь огромных локаций с большими подземельями. Есть три унылых экрана с набором точек, причем два из них это город, соответственно днем и ночью. Пару пустошей, одно поле, три особняка, два подземелья, один бомжатник и городская площадь. Все. И это на целую игру. По размеру эти локации в лучшем случае составляют половину, а то и треть размера аналогичных мест, что были в DOA. Вот тут халтура видна даже самому лояльно настроенному игроку. Декорации бездарны, пусты и навевают грусть одним только своим исполнением. Всю игру бегаешь по одному и тому же полю, в надежде что скоро все изменится, ан нет, так вот и останется все до конца. С вражеским бестиарием дела обстоят аналогично. Мечник, лучник, маг, скелеты, пауки, одержимые, пара-тройка огров, минотавр, дракон-детеныш, дракон-подросток и папа дракон. Опять же, все. Стыдоба да и только. Босса три или четыре, сложных ни одного, суббоссов штук пять, затяжных боев как в первой части вообще считай что нет, ну только если финальное сражение, да и то с натяжкой. Третий существенный косяк - техническое исполнение. Графоний вроде и лучше чем в первом драгон эйдже, да вот только надо было делать все хорошо, а не только отдельных персов и некоторые декорации. Увеличили динамику и это не понравилось большинству игроков. Ну да ладно, тут на вкус и цвет, но если уж вы пошли по этому пути, то хотя бы достойно реализуйте это. При большом скоплении врагов, в моменты массовых заруб когда активировано до 6-7 баффов, скорость атак возрастает настолько что движок просто захлебывается. Начинаются жесткие просадки, а звук вообще скатывается до дребезжащих помех, как будто на радио пытаешься нпоймать волну. Играть можно, но впечатление портит конкретно. Зависаний намертво замечено не было, но пару раз не срабатывали триггеры в контрольных точках из-за чего приходилось перезагружать с места последнего сейва и проходить заново. Начинал свой путь на харде, но уже часов через пять желание рестартиться с последнего чекпойнта исчезло напрочь, за что отдельно стоит поблагодарить своих комрадов-болванчиков, упорно не желающих перестать тупить. Снизил до нормала, после чего до конца игры помер всего дважды, играть стало в разы проще, но обратно повышать сложность желание пропало, так как за прохождение на харде и инсейне игра ничем не премирует. В последнее время во всех рпг стараюсь выбирать класс разбойника, хотя до этого всю свою игровую бытность играл за всяких воинов танков. В пати у меня было два быстрых разбойника и два мага, лекарь и саппорт. Получился крайне увлекательный билд: магички кастуют спеллы и попердывают издалека заклинаниями, а два живчика с кинжалами под действием 6-7 баффов просто вырезают одного за другим вражеских юнитов, причем происходит это так быстро, что только и видишь как Гаррет перепрыгивает от одного к другому. Ветки заклинаний как и раньше, на две трети состоят из всякого унылого говна, однако при должном подходе любой играющий может забацать себе зондер команду заточенную под свой стиль игры. Оружия и доспехов мало, фармить что-то нет никакого смысла, так как на нормале даже с той хренью что сыпется с мобов можно спокойно пройти игру не напрягаясь. В итоге моя личная оценка 7 баллов. Кто-то скажет что лучше еще раз пройти оригинал. Возможно и так, но все же рука мастера чувствуется, пускай в этот раз он и подошел к делу без особого старания. Играя в Драгон Эйдж 2 главное абстрагироваться от сравнений с первой частью и тогда она принесет хоть немного, но удовольствия.
Ну это разве что приблизительно до середины ДА2, пока не начинает тошнить от многократных визитов в одни и те же унылые локации для выполнения однообразных квестов. Простора-то нет. А занятный поначалу сюжет полностью сливается в финале.