Начал играть в пятницу в новые Гири. Впечатления пока только по синглплееру и то, я пока на третьем акте (их всего 4 вроде), так что впечатления не полные, в будущем дополню ну и заценю новый режим орды. По тому что я видел, пока все очень круто. В самом начале немного смутили первые 20% игры, мне показалось что они получились затянутыми, и не очень интересными, но когда сюжет набрал обороты, то это чувство улетучилось. Все же крошить роботов не так весело, как мешки с мясом в лице локустов, даже в таких мелочах как кишки и звук хэдшотов. По сюжету играем за JD Fenix, сына Маркуса и Ани, который вырос в "после военном" мире, в компании друга-негрилы и мексиканской бабы, которая его уговорила уйти из армии переманив его за кардон защиты больших мега-городов в деревню к вонючим хиппи которые живут "на воле" (а сам Дже Ди как раз решил до этого идти по стопам отца и был в COGs). В общем дальше смысла спойлерить нет, но одно за другим это приводит героев к приключениям на их жопу. В целом тон игры более что-ли веселый чем в первых играх, и игра похожа больше на историю "приключений" трех друзей, нежели серьезный пафосный блокбастер. Ну это по крайней мере пока где я успел пройти. Из геймплея игра все те же старые гири, немного улучшили боевку дополнив новыми приемами например вытаскивание врагов из укрытия, если вы по противоположную стороны одного и того же укрытия, что бывает очень часто. Еще в сингле уже было пару моментов в элементами орды - строительства защитных сооружения и так далее, они короткие, всегда всего на 2-3 волны, но вносят разнообразие. Ну и добавили кучу нового оружия и типов врагов, помимо роботов, новые локусты, которые гармонично вписываются по сюжету и не вызывают вопросов "откуда они взялись". Играл на ПеКа, наверное все кто интересовался и так знают что порт отменный, идет все бодро, выглядит круто, куча опций и кастомизации, можно подогнать картинку под почти любое железо и цели, на свой вкус. У меня в 1440р на ультра настройках идет в 70-90FPS, что очень хорошо, но я поставил ограничение в 60, и просто выкрутил немного "супер-семплинга", который можно выкручивать хоть до +50% или -50%. Залил видео на 10 минут, так сказать со срезом геймплея более-менее бодрого, чтобы было понятно что к чему. Попробую режим орды и отпишиусь о нем отдельно, так же и об общих впечатлениях когда закончу компанию. Пока можете посмотреть скринчики, я правда похерил большинство, нечаянно их удалив с разных уровней, поэтому скрины только с последнего уровня что я играл.
Прошел компанию, в том числе на инсейне. Могу сказать что компания удалась, если бы не немного скучноватый и медленный первый акт, то вообще было бы заебок. Сюжет интересный и веселый. Новые герои не раздражают, плюс старые и любимые персонажи мелькают часто, так сказать переход серии к новым героям очень плавный и старые чуваки передают борозды правления новым. В игре много Маркуса Финекса, что меня порадовало и удивило, думал будет пару камео и все, а нет, он чуть ли не в половине игры с нами бегает и острит, правда в качестве второстепенного персонажа, а не главного. Инсейн достаточно сложный, на уровне первой части, может даже немного посложнее, кроме последнего босса, тот вроде полегче чем Раам на инсейне, хотя сложные бои ведущие к последнему боссу это компенсируют. Играл в орду, но не много, всего 20 волн на пару со свайном, толком и не разобрались. Вроде добавили больше гаджетов, и сделали уникальные классы игроков - снайпер, инженер, коммандо, скаут и подрывник. К ним же привязаны скиллы которые идеальны именно для этого класса, с одной стороны например снайпер наносит больше урона точным оружием и хедшотами, с другой теперь нужно выбирать класс, а не как раньше оружие любое. Если раньше можно было тупо подобрать пушку и рубить вражин, то теперь по моему снайперу нет смысла брать что либо кроме снайперок (их в игре две) и оружия заточеного под хэдшоты. Так же как и коммандо все почти бесполезно кроме штурмовых винтовок. Нужно думаю играть больше, чтоб понять нравится ли мне это или нет. Пока накидаю еще скринчиков из компании.
Тоже прошёл. Сингл очень доставил. Я хоть и не самый большой поклонник Гирз, но были опасения, что новые герои не впишутся, но они не только освежили, но и добавили какой то своей собственной харизмы. Так же непллохо вписали и старые знакомые, правда не совсем понятно, как будут развиваться события дальше, так как всё время "доить" тему с Папашей крутышом вряд ли получится. Посмотрим, в любом случае новый разработчик доказал, что может. Ну и геймпелйно/визуально, конечно, класс. Конечно не как у Дерпа на его турбине, но для консоли очень круто.
Народ, кто в курсе - на win10 можно с чужого акка скачать игру (ту же гирю например), а потом играть под своим ? Вроде на 8.1 какая-то такая замута была.
Есть ли смысл брать игру в винсторе? Взял бы в стиме, а то больно дохрена негативных отзывов про виншоп. Типа кривое говно..
Я тебя не звал, Кэп.. Мне непонятно работает ли винстор и насколько долго это будет экслюзифф.. Сильно не люблю идею иметь на компе 5 разных шопов..
Ты просто вопросы нормально ставь. Нормально там всё работает. Экзом, вполне возможно, так и останется, т.к. не забывай, что это "Играй везде" релиз, плюс кросс плей. Стим не особо любит коннектить другие платформы к себе, как я понимаю. Хотя может получите какой-нибудь обрубок.
Лол. Мне в принципе сингл погонять, благо скидка 40%. Картинка игры впечатляет. Поможет смыть горечь от откровенно трешовых Star Ocean & Exist Archive.
Ну вот видишь как всё чудненько получается. А то сразу кривое говно и т.д. Конечно поиграй, отличнейшая игрулина вышла. А там может ещё и в мульт подтянешься. 40% опять же
Кривое говно - виндашоп.. Там дохрена жалоб что игра не качается.. В мульт бы подписался, если есть с кем в моем часовом поясе. -8.
Начало у новой Gears of War мягко говоря ужасное. Первая глава это какое то жуткое недоразумение, которое вообще не стоило включать в игру. Мы бегаем по цветастой карте, и отстреливаем разноцветных роботов(!), у карт нет ни дизайна ни постановки, игрока как будто бросают в мультиплеерный уровень какого нибудь Uncharted, и он должен отстреливать бесконечные толпы ботов, которые в прямом смысле падают с неба. Создалось ощущение, что игра не дотянула по продолжительности, и первую главу вставили в проект тупо для того чтобы добавить лишний час. Полноценная Gears of War начинается со второй главы, нам дают Маркуса Феникса, автомат с пилой, фирменные доспехи, и как в старые добрые времена начинается кровавая баня. Дальше игра вызывает приятные впечатления, во первых потому что давит на ностальгию, а во вторых потому, что еще не успевает надоесть (ну и в третьих, после первой главы порадуешься чему угодно). Разработчики тщательно копируют стиль прошлых частей, мрачные уровни, с крутыми декорациями и эффектами, интересные новые враги, много крови. Где то до конца третьей главы, я был проектом доволен. Но к сожалению чем дальше играешь, тем больше видишь одноклеточную суть игры, да, здесь та-же проблема что и в сериале в целом, Gears of War 4 очень тупа, здесь есть только одна кнопка, и весь геймплей состоит в том, чтобы жать ее до тошноты. Причем в новой части эта однокнопочность возведена в абсолют, если в прошлых играх были какие то герои и злодеи, были зачатки сюжета, какая то постановка, то в четвертой части авторы решили не заморачиваться. Абсолютно весь геймплей сводится к схеме, убей миллион врагов - войди в дверь - убей еще миллион. Практически нет роликов, нет событий, ничего нет, игра как будто генератор случайных уровней, накидывает на вас горы монстров, а вы просто до бесконечности их отстреливаете. Благодаря забористому геймплею это по началу впечатляет, но уже через несколько уровней видишь, что все это просто халтура, и люди особо не парились с созданием качественной игры, а тупо взяли проверенную схему, нарисовали парочку локаций, и напихали туда одинаковых монстров. Концовка вообще добила, герои идут идут, доходят до точки назначения, и.... без всяких объяснений титры. Видимо это намек на продолжение, правда более корявого намека я еще никогда не видел. Такое ощущение, что игру делали делали, а потом авторы пошли обедать, и не вернулись. Видно, что разработчики вообще не умеют работать с постановкой, они не понимают когда нужно добавить эпика, как делать завершение... да о чем я говорю, если весь проект скорее напоминает mappack. Итог. Ужасная первая глава, ужасная концовка. Сама игра держится на классической схеме придуманной Epic, а больше тут ничего и нет. 6.5