Batman: Arkham Knight

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 25 июн 2015.

  1. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Пля в женщину-кошку можно влюбиться :love: первый раз вижу в игре столь клевую телку :woot: Ей подарил бы айфон 7.
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.970
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Просто так?!:eek:
     
    Shizo, Ken Rosenberg и Каин нравится это.
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Я чет даже не помню как она выглядела Т___Т... А тут влюбиться, да еще и айфон подарить =). Жесть... Меня вообще выбешивают все кошки, кроме Мишель Пфайфер, и образа из мульта 90-х... Так что я как ни пытался разглядеть в ней женщину, видел только дроч-вещество для подростков =). Мне вообще кажется, что Рокстеди тотально слили ее образ. Да и Бэтса тоже слили....
     
  4. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Эту телку сделали по образу Бэтмана "Возрождение легенды", тока в игре она значительно пиздатей настоящей актрисы :)
    Ну нах Пфайфер, в том Бэтмане до сих пор перед глазами ее образ обдолбанной под метом. Рокстеди наоборот вернули ей настоящий образ из комиксов.
    PS мульты не смотрел.
     
  5. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Ребзя, кто помнит как взять вопросик загадочника. Место - ангар на острове Блик, подъезжаешь на тачке, пуская ток по тросу открываем ворота, дальше подъезжаем к зарядке (через трос постоянно заряжается выстрел ЭМИ), херачим импульсом - вверху отрубается оранжевое энергетическое поле, катапультируемся вверх в угол, по идее с угла пуляем тросомётом, зацепляемся и летим, под нами врубается энергополе, встаем на него и сбиваем бэтарангом электрические вопросики (3 шт). Так вот как по видео от "Поверпикса" у меня тросомет недоступен - прицеливание зачеркнуто. Что за нах ибо чертовщина какая-то? Наверное час мучился безрезультатно :banghead:
     
  6. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    На пс4трофис.орг нашел решение. Проблема имела место быть, четыре человека столкнулись с этим глюком. Решение - во время катапультирования нужно зажать L3 и не отпускать пока не выстрелит трос.
     
  7. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Активировал протокол "падение рыцаря", посмотрел концовку игры, что сказать? - Шедевр (y) Это вторая игра класса "супер/пупер" после TLOU. Размер со всеми допами более 72 гигов - ни разу не зависла и не заглючила :kiss:
     
    dikh и Каин нравится это.
  8. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    У кого нет игры, то скидка чумавая на нее в пс сторе. Обычную предлагают за 899р, с сизон пасом 1499р Забрал за 899 ;)
     
  9. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    В свете закрывающихся серверов "Летописи Аркхема" (завтра день Х) перескочил на тройку. Словами не описать как тяжело играть после Рыцаря Аркхема. Сюжет и диалоги спасают игру, а графика, примитивность окружающего мира и слайдшоу - топят.
     
  10. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Теперь я стал фаном бэтса :facepalm: Вот такая метаморфоза :ROFLMAO:
    "Летопись Аркхема" до сих пор прохожу. Налажал с прохождениями, а именно прошел на обычной сложности, харде и я "есть ночь" не закрыв челенджи (люблю оставлять "на потом") "Худшего Кошмара", часть которых выполняется только по сюжету. Хотя бы один чмошник с трофидрочерских сайтов обратил на это внимание и подчеркнул - трофей легко пропустить и он ведет за собой неполучение еще пары трофеев (все усовершенствования и суммарный - величайший детектив). Зато школота выделила красным пропуски трофеев в чистую замочить Шиву и Дефстрока :facepalm:
    Я постараюсь за раз с небольшим интервалом жахнуть четыре платины в бэтсах :cool:
    Молодцы WB, механика бэтсов практически неизменна, я, например, после ориджинса сделал на "круто" испытания в Асилуме.
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    тяжело не стать фанатом бетса, когда там обычная драка выглядит зрелещнее постановочной драки из анчартеда)
     
    enz-genz нравится это.
  12. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Не осилил "подарочек" в виде последнего допа "Борец с преступностью" - три серебрянных трофа, первый набрать 20 ривал пойнтс (сделал 6), крайм аллея /сделал тока за бэтса/ и третий не получить урона. Плюнул на это дело и нашел задрота за 900 р. выполняющего мне эти трофы :smuggrin:
    Две заметки, механика боев в Рыцаре Аркхема самая кривая из всех Бэтсов, кто-то говорит нифэйхуа, а я например закрытыми глазами добил Асилума и Сити со всеми допами, ориджинс ваще молчу. И последнее, лишний раз убедился когда дают волю фэнам-задротам и реализуют их хотелки в виде допов дополнение к игре превращается в говно.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Перепрошел "Рыцаря Аркхема" и заодно все DLC к нему. Дополнения получились довольно средненькими. Весь контент можно разделить на дополнительные задания для основного сюжета, "Готэмские истории", т.е. небольшие эпизоды за других персонажей, дополнительные карты для испытаний и различные скины для героев и бэтмобиля.

    В основной кампании добавились четыре квеста, которые связаны с поимкой таких злодеев как Безумный шляпник, Рас Аль Гул, Убийца Крок и мистер Фриз. Эти квесты в целом достаточно небольшие, каждый где-то на полчаса и весьма схематичные, типа пойди поговори с персонажем Н, найди в городе 3 фигни (как в квесте с изуродованными трупами), побей бандитов - финиш. И что самое фиговое, на все эти четыре квеста лишь одна битва с боссом. Из этих заданий мне больше всего понравился квест с Рас Аль Гулом, там необходимо было хоть немного подумать и даже есть два варианта концовки, ну и более менее получился квест с мистером Фризом.
    20181204232036_1.jpg
    "Готэмские истории" представляют собой сюжетные эпизоды аж за 6 персонажей: Харли Квинн, Красного Колпака, Бэтгел, Женщину-кошку, Найтвинга и Робина. Интересной получилась Харли Квинн, эпизод за нее наполнен атмосферой безумия, чего стоит только ее версия режима детективного зрения, также Харли не может тихо вырубать врагов со спины, ибо предпочитает это делать бейсбольной битой, поэтому на звук сразу сбегаются все. Тем не менее, Харли отлично можно играть в стелсе, т.к. в ее арсенале есть музыкальная шкатулка со взрывчаткой, которая привлекает врагов и взрывается. Ну и еще у нее есть рейдж-мод, позволяющий выносить противников одним ударом.
    20181208165717_1.jpg
    Красный Колпак тоже получился крутым за счет своей брутальности, ибо в отличии от Бэтмена этот мститель в маске предпочитает устранять преступников наверняка выстрелом в голову. У Красного Колпака по умолчанию вместо различных бэтарангов/сюрикенов в качестве оружия дальнего боя используется пара пистолетов, которые гарантированно убивают врага еще на подходе, да и в ближнем бою он не стесняется стрелять в упор.
    20181208171023_1.jpg
    Задумка конечно интересная, но все убивает ну очень небольшая продолжительность, т.к. эти миссии длятся примерно по 20 минут каждая. Исключение составляет лишь эпизод за Бэтгел, его продолжительность составляет около часа, да и в целом он получился отличным за счет истории (в рамках небольшой миссии конечно) и большой локации представляющей заброшенный парк аттракционов. Геймплейно Бэтгел это тупо женский вариант Бэтса. Причем парк можно исследовать и после завершения сюжета, бить бандюков Джокера, а также уничтожать заводные челюсти и связки воздушных шаров как в Arkham Asylum. Правда фигово, что не ведется их подсчет. А вот эпизоды с Женщиной-кошкой, Найтвингом и Робином получились весьма посредственными.
    20181208184807_1.jpg
    Новых скинов для Бэтса и других персонажей и бэтмобиля много, все новые испытания я так и не опробовал, но те, что заценил вполне норм, больше всего понравилось испытание с бесконечным уничтожением врагов в режиме хищника.
    20181207213726_1.jpg
    В общем, если кратко оценить контент Season Pass связанный с новыми миссиями, то все умещается в одну фразу - хорошо, но мало.

    Жду Batman: Arkham Insurgency/Court of Owls :).
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2018
    RoMario, RussianSwine, jaga и 2 другим нравится это.
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я наверное очень стар, но у меня прям череп разболелся от количества кнопок и их комбинаций. Это факин инсанити какое то)) Мышь по самые персики заряжен гаджетами и скиллами, плюс процесс вождение машины-танка сам по себе на отдельную игру тянет.

    Надо привыкать к этому безумию.
    В игре Бэтмен так крут, что кажется будто это он, а не Иегова создал всё сущее за семь дней.

    Это магия какая та, но играя в то же самое четвёртый раз, мне всё равно интересно. Рокстеди знают как затащить. Атмосфера, диалоги и постановка на высшем уровне.

    Единственное, что не нравится это рожи, все страшные какие то. Как в старых Мортал Комбатах. Ну короче, меня прям зацепило, с лёгкой душой кинул Вочдогов 2 на полку. В трещину Бельзевулу солнечный Сан-Фран, здраствуй мрачный Готэм.
     
  15. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Позанудствую.... Рокстеди делали только 3 игры из 4.
    Зануда офф.
     
  16. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Это не важно. Ориджинс была выдержана в их стиле и вылизана до блеска. Мне даже больше чем Сити понравилась.
     
    LEONID и Ken Rosenberg нравится это.
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Эх, а я не фанат этой серии кривых игр по кинцу. Как по мне - игра дичь. С высоты прожитых лет, вообще не понимаю как я в нее играл. Страшно вспомнить этот ад, напичканный кривым управлением, контекстным геймдизайном и дерьмовейшим сюжетом. Как-то даже стыдно становится, что я сидел и проходил это....
     
    VaaN нравится это.
  18. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Ну да, а высота прожитых лет рухнула до уровня однокнопочной мобилы:D
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Вообще, в той игре о которой ты говоришь, для управления используется экран. И реализован он в плане эргономичности на недоступном для понимания дизайнеров из рокстеди уровне.

    А на мобилках я поигрывал со времен Айфо 4. Привет Инфинити Блейду, Хаос Рингс и т.д. Они появились задолго до сабжа. Так что не понимаю как с этим связана высота прожитых лет. Может объяснишь? А то я мучаюсь в догадках.

    И мне кажется. что хамство, переход на личности и оффтоп ради оскорбления, со стороны модератора - это дно. Так что не знаю кто там рухнул с высоты прожитых лет. И смешно слышать обвинения в свой адрес в такой форме.
     
  20. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Забавно это слышать от человека, который после того, как надерзит в чате, пытается съехать на красивых щщах фразой "чо вы, я же смайл поставил" , сам его и не заметил:D