Судя по метакритику, игра действительно хорошая. Это больше объективность, чем "для меня игра - какашка". В QTE абсолютно ничего плохого не вижу, если оно, как в бетмане, применяется с умом. Опять же, как говорил товарищ выше, почему-то в 2009 году никто ни слова про Асайлум не сказал, у которого была сейм боевка. Были лишь сплошные восторги. Хотя кте на тот момент уже использовались везде и всюду. Да, возможно, механика спустя 6 лет и 3 игры уже приелась, но она по-прежнему отлично работает + управление бэтмобилем очень классно сделали и грамотно совместили его использование на уровнях с основной механикой. Хотя могли просто сделать как средство передвижения между заданиями. Ребята отлично завершили серию, а если ты так дотошен к хорошим проектам и даже их называешь плохими, то, возможно, тебе просто не подходит современная индустрия, обязательной частью которой являются те самые ненавистные тобою кте
Да и не такое уж там QTE, от него по сути только блокирование взято (да и то это с какой стороны посмотреть, в тех же слешерах нужно подбирать удачный момент для блока, чтобы провести контратаку). Остальные составляющие боевки туда не отнесешь. Есть кнопка атаки, оглушения и отскока/переката, да еще и использование гаджетов вроде бэтаранга или бэткогтя. Некоторых противников никак не убить если лишь лениво жать на Y, и их нужно предварительно оглушать или нападать со спины, некоторые атаки вообще не блокируются и остается вариант только уйти от них отпрыгнув, а на врагов с оружием лучше не идти в открытом бою и попытаться вырубить их по тихому. Стелс составляющая к QTE вообще никакого отношения не имеет.
Хотел ответить, но почитав ваш туповатый диалог, понял почему вам нравится игра. Она же сделана специально для вас. И вас поддерживает толпа. И мне как-то лень объяснять разумным существам, почему когда ты сам выполняешь комбы и удары это не кажется КУТЭЕ. И когда по местности не расставлены не понятно откуда взявшиеся стеклянные потолки, пробиваемые стены, гаргульи, какие-то нелепые подземные воздуховоды... и т.д. И я не считаю что придираюсь. Просто меня реально раздражает боевка, например. И то что часто узнаешь какие кнопки нажимать, только в какой-то критический момент. А Кен еще и нубас. Отпрыгнуть это почти всегда потеря комбометра. Надо перепрыгивать. Правильная кнопка - нажать в сторону нападающего и кружок.... В общем....
Но ответить нечего . Так может тебе лучше записаться в секцию кунг-фу? Ну, чтоб совсем реалистично было). Ну ладно еще воздуховоды, но все остальное бред). Действительно, откуда в здании могут быть стеклянные потолки, гаргульи или хлипкие стены)? Т.е. при всех жалобах на QTE противник еще должен предупреждать, что он сделает в следующий момент? Весьма "хардкорно". Не придирайся). Конечно же я сейчас буду перечислять все детали боевой механики в подробностях, чтобы ты потом все равно сказал "Вы все нихера не понимаете в играх и нубы, а я - эстет". Нет, ну правда, какое тут сплошное QTE? На реальное QTE тянет только блокирование с контратакой, потому что оно часто используется при драке с толпой, но если подходить с позиции большей реалистичности, то если бы Бэтс не пытался блокировать удары, бои бы выглядели как в битемапах с Мегадрайва.
Никогда бы не подумал, что написание сочинения на тему «Я прошёл (вставить название игры) и вот, что я по этому поводу думаю» в случае с Бэтменом так сильно у меня «забуксует». И дело даже не в том, что нет времени или игра представляет из себя какие то сложные к описанию механики или же вообще основывается на темах, первоисточники и нюансы которых я не знаю или не разбираюсь. Нет, здесь всё оказалось намного сложнее. Игра, как и злодеи со своими коварными планами во вселенной Тёмного Рыцаря, создала видимость простоты и очевидности, но когда наступила пора «расписаться», нанесла жесточайший удар, отправивший автора в абсолютнейший мысленный нокаут. Но рефери ещё не досчитал до десяти и я, цепляясь за канаты сознания, всё же попробую. Благо Брюс Уейн и Ко ещё оставили зубов для финального оскала. А проблема здесь, как мне видится, вот в чём. Бэтмен: Рыцарь Аркхема представляет из себя игру, в которую все уже хоть чуть-чуть, но играли. Нет-нет, не именно в неё, а вообще. Игра продолжает использовать ту же механику, которую она сама и породила или очень грамотно заимствовала у других мастодонтов жанров. Например, шедевральная боёвка, которую внедрил «Бэтмен-Психбольница» и даже получившая в честь него и название для последующих схожих игр. Мы ведь так теперь и говорим – бои как в Бэтмене. Кому то за всё время, начиная с первого Аркхема, она уже может и приелась, но лично мне кажется, что даже при наличии стольких, скажем так, подражателей, в Бэтмене она до сих пор выглядит свежо и, что главное, доставляет удовольствие от процесса. В отличии, например, от Теней Мордора. Поэтому я не вижу особо смысла долго разглагольствовать на тему боёв, т.к. вы все мало мальски её уже видели и играли. Да, есть некоторые нововведения, типа врагов-врачей, которые оживляют контуженных врагов, использование окружающих предметов для эффектных побоев, а так же возможность подбирать оружие и предметы, оставленных врагами. Знакомо? Да конечно, вы всё это уже проходили миллион раз. Единственное, что может действительно с гордостью примерить орден-чего-то-новенького, так это бои, где вам помогает напарник. К сожалению, количество данных противостояний настолько мало, что пару обязательных сюжетных миссий с Робином, где вас «заставляют» через них пройти, а так же доп миссии с Найтвингом и Тётей-Кошкой теряются на общем фоне игры. А так, вам позволят производить эффектные комбо с участием своего напарника, а так же переключать управление на него, что бы использовать их спец фичи и приёмы. Я, конечно, понимаю, что Бэтц – герой одиночка, но на мой взгляд эту парную мачамбу могли бы и развить побольше в игре. Уверен, что к декабрю 2015 уже всё хоть как то, но попробовали хоть раз поиграть в оупен ворлд. Да-да, открытый мир Бэтмена игроку тоже покажется абсолютно знакомым. Рассказывать про него тоже не очень много смысла, так как механика здесь как и везде – город, можешь идти, лететь, ехать куда хочешь. Хочешь открывай карту и отправляйся к следующему восклицательному знаку, означающему сюжетную миссию, а хочешь исследуй окрестности и выполняй доп задания и прочие челленджи. Если по поводу передвижения пешком и полётах «на крыльях ночи» всё понятно, то вот по поводу ездить, наверное, всё же стоит упомянуть отдельно. Нет, здесь нельзя подойти и взять любую машину и прочие средства передвижения, как это может показаться из описания выше, но зато теперь у Бэтца есть его постоянный спутник из фильмов и комиксов – бэтмобиль. Вершина крутости всех Бэтцо-гаджетов, эдакое комбо формулы один и танка. Про танк сравнение самое что ни на есть прямое, так как лёгким нажатием левого шифта бэтмобиль превращается в менее манёвренную, но намного более грозную самоходную пушку. Всё это не просто так, так как враги посылают против вас различного вида дроны, танки, ракетницы, а так же он непосредственно задействован в некоторых побочных миссиях, как в форме танка, так и скоростного болида. Надо сказать, достаточно интересная механика «вызова» бэтмобиля, позаимствованная у серии ДаркСайдерз, когда бэтмобиль появляется, буквально, через несколько секунд после нажатия соответствующей кнопки. И ещё из интересностей вашего верного четырёхколёсного компаньона. Помимо возможности использования его в качестве помощника в уличных потасовках, когда в качестве завершающего комбо он выстреливает в противника, он так же управляется удалённо, что позволяет его задействовать в некоторых сложных ситуация при зачистке местности от врагов и тяжёлой техники, когда сам Бэтмен, стоит только появиться или выйти из укрытия, фактически, подписывает себе смертный приговор. Дополнительные миссии и побочные квесты так же вряд ли смогут претендовать на какую то корону в инновациях геймлея. Здесь для современного игрока каких то откровений ждать не стоит. Всё «стандартно» - зачисти здесь, спаси тут, собери там, перейдите к следующему. Из плюсов – допы очень ненавязчивы и не пытаются изнасиловать игрока своей важностью и необходимостью. Да прокачка, да некий сайдстори с уникальным злодеем в конце, да ачивы, на худой конец, но если не хотите, то и не надо. Но, к счастью, их не так много и в большинстве своём они мне показались интересными, в отличие от, например, похождений «виртуальных ассасинов». Так же, ко всему прочему, один малюсенький нюанс – для полноценного завершения игры и просмотра финальных титров, часть заданий всё же придётся довести до логического конца, что бы Бэтмен смог достигнуть определённого уровня отсутствия криминала в городе. А потом………. А потом самое время поговорить о сюжете. Ведь не сюжет ли самое главное в синглплеерной игре? И вот тут то мы и возвращаемся к тому, с чего я начал. Сюжет просто прекрасен. В лучших традициях, заложенными братцами Ноланами, по началу ничего не предвещало беды и, казавшийся сначала очень простоватым и незатейливым, сюжет перерастает в интригу, насквозь пронизанную подставами, «вот это поворот!» моментами, смертью, кровью и слезами. Весь коварный план глав злодея нацелен на одно – подставиться, но лишь для дальнейшей, ещё более хитрой расправы над Бэтменом. Авторам сценария это удалось на все сто. Давненько меня так не цеплял именно сюжет. Мог ли об этом подумать Фрэнк Миллер в 86-м году, когда воскрешал героя из яркокрасочной мультяшной вакханалии 70-х, что мрачная действительность происходящего будет настолько популярна, а насилие вновь будет востребовано? Уверен, что был. Именно этими плодами мы и восхищаемся, так как без них невозможно придумать действительно цепляющую интригу. Всё, больше ни слова о сюжете, ибо придётся вдаваться в подробности, которые разрушат всю завязку. К сожалению, на этой игре заканчивается серия Аркхем и сюжет подходит к своему логическому заключению. Все вопросы будут отвечены, а дальнейшие судьбы расписаны. Или же нет? Посмотрим. А может быть и к счастью, так как я уверен, все последующие попытки эксплуатации данной вселенной будут выглядеть блёкло и вторично. Однозначно, игра удалась и мне, как человеку, подошедшему к ней с достаточной долей скептицизма, очень понравилась. Скажу больше, это просто одна из лучших игр в этом году. Ну ладно, пусть одна из Топ -3.
Спустя чуть более года с момента релиза PC-версию Batman: Arkham Knight наконец-то довели до вменяемого состояния. Вернее последний патч вышел еще в марте, а вот купить игру снова я не решался вплоть до летней распродажи, пока купивший игру Каин не написал положительный отзыв о техническом состоянии продукта . Ну что ж, начнем. Batman Begins В 2009 году вышла демо-версия игры Batman: Arkham Asylum, которую я скачал на свой ПК, думая, что это будет максимум крепкий середнячок, но не более. В итоге же получил лучшую игру про героя комиксов со времен Spider-Man'ов с PS1. Так что как только в интернетах появилась "ранняя" версия игры для Xbox 360, она тут же была записана на болванку и взахлеб пройдена. А потом куплена и пройдена еще раза 3, но уже на ПК. Batman: Arkham Asylum предлагала геймплей происходящий на территории психиатрической лечебницы Аркхем, удобная и красивая боевая система FreeFlow обеспечивала отличный мордобой на экране (в особенности с включенным PhysX), в то же время в игре присутствовала и неплохая стелс-составляющая. Наводить страх на бандитов по-тихому убирая их было мега-круто. Присутствовали и несложные, но запоминающиеся боссы, к которым требовался разный подход. А еще вся территория лечебницы помимо психов и бандюков была под завязку забита всякими секретами и загадками, которые было интересно искать. Кроме того, разработчикам удалось создать в игре великолепную атмосферу. Бэтс идет по коридорам лечебницы и вдруг среди тишины или криков психов начинает звучать запоминающаяся спокойная и мрачноватая мелодия предвещающая обращение Смотрителя Аркхема к "постояльцам". И вместо его голоса слышался голос Джокера решившего в очередной раз поиздеваться над Темным Рыцарем. Моменты с появлением Пугала вообще шикарны. Arkham City пошел по пути прогресса в сторону "больше и лучше", территория на которой развиваются события раза в 2 увеличилась в размерах, боевая система стала более продвинутой, а также появились сайдквесты. Появились новые виды загадок от Риддлера. Но все же без минусов не обошлось, т.к. повторить мрачную атмосферу первой части сиквелу не удалось. Однако игре в целом удавалось соблюдать баланс между размером открытого мира и его наполнением. Arkham Origins являлся продолжением линии развития взятой разработчиками в Arkham City. Еще больший открытый мир (примерно в два раза больше Arkham City) и пара нововведений, вроде электрических перчаток (включающихся при входе в режим ярости) и реконструкции произошедших событий в режиме расследования. Однако баланса между размерами игрового мира и его наполняемостью соблюсти уже не удалось. В Arkham Knight развитие игры в целом придерживается той же логики, но улучшения "вглубь" тоже имеются. Dark Knight Сюжет Batman: Arkham Knight начинается спустя менее года после событий в Arkham City. Джокер мертв и в преступной иерархии Готэма идет борьба за передел власти. И в этой борьбе неожиданно вырывается вперед... Пугало (aka доктор Крейн). Ну и конечно же главное предвыборное обещание Пугала это месть Бэтсу за все причиненные бедным супер (и не очень) злодеям неприятности. Крейн наводняет Готэм газом вызывающим у людей страх и после начавшихся беспорядков гражданское население эвакуируют подальше. После эвакуации в городе остаются только толпы бандитов, их главари, полицейские тщетно пытающиеся им что-то противопоставить, ну и конечно же Бэтмен. А еще в город прибывают вооруженные по последнему слову техники боевики, командует которыми некий Рыцарь Аркхема, который во многом копирует самого Бэтса (даже во внешнем виде), знает все его приемы и уловки и жаждет мести. Так что в этот раз под угрозой находится не только Готэм, но и сам Бэтмен/Брюс Уэйн, вместе с его друзьями и близкими, поэтому ставки возрастают многократно. Игровой мир теперь огромный, целых 3 острова, которые по субъективным впечатлениям равняются примерно 2 Готэмам из Arkham Origins. Готэм из Arkham Knight совсем не похож на своего предшественника из Arkham Origins, и дело не в том, что на залитых светом рекламных вывесок улицах идет непрекращающийся дождь вместо рождественской метели, изменилась именно планировка города, его улицы и районы. Но путешествовать по городу нынче можно не только на своих двоих или по воздуху, но и впервые в серии на бэтмобиле. Бэтмобиль вообще является главным геймплейным нововведением в Arkham Knight. Бэтмобиль используется не только для перемещения по городу, но и может крепиться лебедкой к прочным конструкциям и взбираться на некоторые стены, заряжать генераторы, и самое главное - нажатием одной кнопки превращаться в самый настоящий танк. Еще он может управляться на расстоянии и мгновенно подъезжает к герою когда это необходимо. Все эти возможности применяются в самых разных условиях, например, Бэтс может попасть, скажем в окружение турелей, которое не сможет прорвать даже с помощью своих крутых гаджетов, и выход в этой ситуации один - переключиться на управление бэтмобилем, подъехать сзади и разнести их из пушки. Поскольку у Бэтса теперь есть танк, то в игре появились и соответствующие враги - радиоуправляемые дроны-танки и вертолеты. Просто танки решили не вводить, дабы Бэтс не нарушал принцип "не убий". Соответственно, желающие носиться по городу на танке и со злобным смехом расстреливать шатающихся на улице бандюков в пролете - танк пуляет по ним нелетальными снарядами. Вместе с машинкой в игру добавили какую-никакую разрушаемость, разнести весь город на куски не выйдет, но снести угол здания бэтмобилем вполне. Ну а в плане оживленности города все как всегда - на улицах шатаются лишь криминальные элементы, да ездят редкие машины. Иногда случаются сцены погони полицейских за ними. Можно даже к ним подключиться, спланировать на машину и на полном ходу выкинуть водителя за борт. Боевка в целом осталась такой же, но акценты в ней сместились в несколько иную сторону за счет появления новых врагов. Например, в рядах криминала появились медики. Эти гаденыши ставят на ноги отправленных в нокаут. Но это еще не все. Они баффают обычных бандюков электричеством и после этого при каждом опрометчивом ударе по ним Бэтс будет получать разряд тока, если заранее не собьет его выстрелом из когтя на расстоянии. Так что айболитов надо убирать первыми. Кроме медиков проблемы доставляют еще громилы Рыцаря Аркхема. Главное их отличие от обычных амбалов далеко не в униформе. Их главный козырь против Темного Рыцаря - смена оружия в бою. Начинаешь ты бой с одним громилой вооруженным шоковыми перчатками и вторым громилой с щитом, и по ходу заварушки у обоих в руках оказывается щит, а потом обратно меняется на шоковые перчатки и т.д. А еще какой-нибудь обычный представитель пушечного мяса может с разбегу свалить невнимательного Бэтса на землю и тем самым прервать серию комбо. В целом, пропорции различных типов врагов в боях сместились как-то так: 30% пушечное мясо, которое можно избивать одной кнопкой контратаки и 70% врагов, которым на ваши контратаки начхать. Так что приходится больше изворачиваться и использовать в бою гаджеты. В связи с такой ситуацией Бэтмен меняет свой привычный костюм на вариант облепленный легкими бронированными пластинами, что дает ему преимущества в бою, защите и даже в перемещении. В частности, новый костюмчик помогает в стелсе, ибо с его помощью можно наносить решающие устрашающие удары, которые вырубают сразу от 3 до 5 человек в зависимости от прокачки костюма. Также в стелс-режиме теперь можно бесшумно убирать зазевавшихся противников одной кнопкой, мгновенно спускаясь с невысоких позиций. Появились и новые враги, которые способны затруднить скрытное прохождение - наемники в термооптическом камуфляже и громилы с миниганами. Последним глубоко пофиг на все пинки Бэтса и вырубить их можно только серией удачных контратак. А вот снайперов стало меньше. Новых приемчиков не так уж много. Самое полезное на мой взгляд это возможность добивать лежащих на земле врагов серией ударов, а все остальное больше для мишуры. Из новых гаджетов появился только один - имитатор голоса. С его помощью можно имитировать голос главарей банд и заставлять врагов покидать охраняемые позиции или открывать двери. Но у некоторых старых гаджетов несколько возросла сфера применения. Batman Returns Сюжетные задания в целом интересные, иногда даже проскакивают эпизоды с возможность игратью не только за Бэтмена, но и за Найтвинга, Женщину кошку и Робина, и мгновенно переключаться между ними в бою. При игре за двоих персонажей присутствуют парные добивания. Но вот боссы откровенно сдали в качестве, даже Arkham Origins в этом плане покажется ощутимо лучше. Чего-то уровня битвы с Пугалом из Arkham Asylum или боя с Ра'с Аль Гулом в Arkham City здесь нет. Боссы в сайдвекстах ровно такого же качества. В целом, подавляющее большинство сражений с боссами сводится к избиению толпы их приспешников и паре точных ударов по самому боссу. В игре есть аж 2 босса-танка и 1 босс-вертолет. Креативность так и прет. Самих сайдквестов где-то штук 14 и большинство из них продвигаются вперед по мере того как Бэтс находит на улицах охваченного страхом Готэма связанные с тем или иным квестом вещи, объекты или людей. Например, есть четыре квеста связанные с оккупацией города войсками Рыцаря Аркхема, необходимо уничтожать командиров боевиков, которые носятся по городу на БМП, разорять блокпосты, обезвреживать установленные на дорогах мины и отрубать турели установленные на высоких зданиях (привет Ubisoft с их захватом вышек). Но после уничтожения очередного блокпоста игроку не дадут автоматом метку для карты и не подскажут где искать следующий. Искать все это нужно самому, изучая город с земли и с высоты. И искать все это определенно имеет смысл, ибо за каждый выполненный этап квеста игрок получает очки навыков, что определенно быстрее, чем просто избивать сотни противников. Это первый момент. Второй момент заключается в том, что продвижение по вышеупомянутым сайдквестам может зависеть от того на каком этапе находится развитие сюжетной линии, т.е. если вы захотите отрубить все вышки с турелями в самом начале игры, то из имеющихся в задании 30 сможете отключить лишь 15 и придется идти проходить сюжетку, чтобы в городе появились остальные вышки и разрешили их уничтожить. И это порой раздражает. И конечно же в сайдквестах затесался зеленый человечек по имени Риддлер. Его задания ощутимо разнообразили. Часть его миссий обладает сюжетной составляющей, а часть представляет собой знакомое собирательство и решение огромного множества головоломок разбросанных по всему городу. Их реально дофига. И некоторые из них еще и решаются с помощью взаимодействия с напарниками или возможностями бэтмобиля. Поскольку в Arkham Knight масштабы города ощутимо выросли, то искать это все самому жутко напряжно, поэтому отлов информаторов в данной ситуации приобретает важное значение. Но честно говоря, в этот раз с загадками переборщили, вернее с их значимостью, ибо обязательно нужно решить их все и победить Риддлера для получения полной версии концовки. Ну а как обстоят дела с игрой после завершения сюжетной линии и сайдквестов? Довольно таки уныло. Если остались загадки Риддлера, то можно продолжить морочить себе голову ими. Случайно генерируемые преступления из Arkham Origins убрали. Да, они были до жути одинаковые, но хоть что-то, и эту задумку вполне можно было бы развить по примеру Watch_Dogs, там такие рандомные задания не давали совсем уж заскучать. Хотя бы организовывать перестрелки полицейских с бандюками или спасение не успевших эвакуироваться из города граждан. Остается лишь пытаться бить рекорды в различных испытаниях, которые появляются после прохождения сюжетных и необязательных миссий. Если вышеперечисленные варианты времяпровождения не катят, то в конце концов можно перейти в стандартный для серии режим испытаний, находящийся в главном меню. Там можно выбрать тип испытания, героя, костюм для него и попытаться побить рекорды на различных картах, как в открытом бою, так и в режиме хищника. Без некоторых нововведений не обошлось и здесь - проходить теперь можно испытания и 2-мя персонажами сразу и для бэтмобиля. Ну и на крайняк, режим NG+ никуда не делся. Насчет DLC ничего сказать не могу, т.к. после всей головной боли с ПеКа-версией не хочется покупать их по фуллпрайсу. Даже несмотря на то, что цена дешевле, чем на консолях. Куплю только со скидкой не менее, чем в 50%, ибо за такой халтурный релиз WB более не заслуживает. This is how it happened... This is how the Batman died... © Из трейлера игры Batman: Arkham Knight ставит жирную точку в истории Темного Рыцаря. Несмотря на некоторые спорные моменты игра определено получилась отличной. Да, это все тот же Бэтс + бэтмобиль + мелкие улучшения. Но от игры я все равно получил удовольствие. Вместе с тем нельзя не отметить, что это высшая точка развития сериала. Уже в Arkham Origins был заметен начавшийся кризис новых идей. И пускай его делали не сами Rocksteady, но WB Montreal по сути следовали линии развития заложенной в Arkham City - увеличение масштабов всего и вся, но если в City это выглядело вполне логично, то уже в Origins количество стало влиять на качество прежде сильных сторон игры, которые делали ее интересной. В данной ситуации прыгнуть выше головы уже крайне сложно. Как минимум в ближайшие несколько лет. Но официально Arkham Knight это последняя игра серии. Конечно, жаль прощаться с одной из немногих действительно хороших игровых серий о героях комиксов на сегодняшний день (если не с единственной). Но уж лучше пускай уйдет в зените славы, чем цепляется за нее, выезжая на былых заслугах и в итоге запомнится как безыдейный конвейер. Моя оценка - 8 из 10. Отдельно для ПеКа-версии - 4. За всю эпопею с кривым релизом и последующей нерасторопностью исправления до мало мальски вменяемого состояния.
Ватман последний офигенен) 10/10, 5/5, 100/100) и это ещё очень мягко сказано) в игре круто буквально все, кроме задач по выполнению зачисток (башни, локации), разбирательство с минами и огромное кол-во вопросмкрв ридлера)
Бразерсы постарались, игру сделали как фильм, столько диалогов не припомню в играх которые прошел, биошоки отдыхают. Вот только лапоть я в Бэтмане пинцет! столько приемов у Бэтмана ума не приложу как дальше испытания проходить.
Игра дается с трудом Давно не было желания запустить в телек джой, испытания загодочника просто звиздец - я час летал так не долетев до сраной кнопки (5 испытание). Очень интересная, но сильно задроческая игра.
Смотрел видео от поверпикса, он за три минуты делает испытание, куда лететь знаю, но сука летит криво, во что нибудь да впечатается или тяги не хватит. Понятное дело руки кривые, но и камеру/обзор тоже не по лекалам делали. Нельзя так издеваться над старыми геймерами.
Поца, выручайте, подскажите стратегию выполнения комбо приемов. Выполняю испытания, но нихрена не тяну их, максимум одна звезда... и то кровью и потом. Есть ли какойнить нубский способ для чайников - тупо бустить одну и туже комбинацию, но чтобы счетчик комбо не сбивался? Поставьте на правильный путь ламера