Могу сказать что уровень графики в игре высочайший. Местами всё настолько классно сделано, что создаётся впечатление, что это не видеоигра, а просто кинокартинка. Как же хорошо поработали со светом и перспективой! Всё просто ошеломительно!!!
Наткнулся вчера на статью, в которой один из поклонников серии выдвигает теорию о том, что сюжет четвертой части совсем не то, что нам кажется на первый взгляд. я ее перевел в общих чертах и кое-где дополнил своими предположениями. Само собой тем кто не прошел игру до конца, лучше не читать из-за всевозможных спойлеров:
Так можно за уши притянуть любую историю. Спойлер: Например, какого хрена Дрейк не сбросил верёвку Салли и Елене после того как забрался по телеге на стену? Ну бред же! Что верёвку не к чему привязать? Вот так и они пришли "следуя за выстрелами". В игре масса житейских нестыковок, но мы же понимаем, что это игра.
Можно подумать в предыдущих частях сюжет был гениален. В 4 части он гораздо лучше, меньше дурачества, да и взаимоотношения Елены и Натана классно обыграны.
Ну вот и я прошёл. На всё про всё 10 дней. Я тоже старался не спешить, насладиться игрой, всё рассмотреть благо игра позволяет это сделать. Как я писал уже в игре просто ошеломительная графика - работа со светом и пространством сделана на 10 из 10. Как писал xОm хочется постоянно смотреть и смотреть на прекраснейшие пейзажи, игра подталкивает тебя изучить и рассмотреть каждый уголок пространства. В этом плане разработчики отработали на все 100. С точки зрения игрового дизайна и её реализации нет никаких претензий. Так же хорошо подработали систему боестолкновений. Оружие стреляет здорово, хорошая физика. Если раньше на харде можно было заныкаться в углу и от туда всех перестрелять, то сейчас не забалуешь. Закидают гранатами или с фланга обойдут. А вот решение с отметками врагов, на мой взгляд, очень спорно. Вроде как удобно, но блин, ещё бы радар сделали. Это же, мать его, Дрейк и Анчартед, а не Кол Оф Дьюти! Но, зато появился квази-стелс. Местами даже интересно. В игре есть техника и она очень хорошо реализована. Я получил большое удовольствие катаясь на джипе. А какие погони!!! Просто ахренительно сделано. Местами открываешь рот от удивления!!! Играешь и думаешь - какие молодцы, они смогли прыгнуть выше головы и сделать лучше чем во всех предыдущих частях вместе взятых!!! В этом плане я получил истинное удовольствие от игры! Осторожно, спойлеры!!! Ну а теперь о главном. Сюжет есть. Сначала всё было хорошо, я даже не понимал, чего так переживал -А-, ну всё же здорово! Персонажи прописаны великолепно. Диалоги в тему, хорошие шутки. Понравилось про пирата и яйцеворот! Сами 3D модели сделаны классно - слегка располневший Дрейк, поправившаяся Елена, седой и старенький Салли здорово вписываются в историю камбэка. Очень порадовала русская локализация, ей можно поставить 11 из 10! И вот всё это великолепие авторы взяли и… просто прокатили нас из точки А в точку В. Это как ехать на поезде в Альпах - периодически тебе открываются головокружительные виды, а доехав до места назначения ты уже не помнишь, что видел. Эту игру надо было назвать не “A Thief’s End”, а “В поисках Либерталии” или “Страшная тайна Эвери” или “Братик, где ж твои 15 лет?” или “Давай найдём друг друга!” вот как-то так. Ну где ж там Конец Вора??? ГДЕЕЕЕЕЕ??? Я всё ждал, ну вот сейчас Сэм взорвёт самолёт, чтобы все пошли за сокровищем на корабль, а потом он погибнет спасая всех! Ну может вот сейчас подстрелят Елену и Натан всех порвёт на пиратский флаг! Или может, о Боже, перед Натаном поставят выбор или Сэм, или Елена, и смерть постигнет отвергнутого! Ну, наконец, может застрелят самого Натана, а в конце окажется, что Елена беременна и будет мальчик!!! Ну как-нибудь!!! КАК!!! НИБУДЬ!!! НУ ВСТРЯХНИТЕ НАС НАПОСЛЕДОК!!!!!!!!! Нет! Нет! И нет!!!!!! Получите продукт современной толерастии и всеобщего хепиэнда! Я соглашусь с -А- - меня обманули! Как будто на голову насрали! Ждёшь одного получаешь другое! Как говорится ожидание и реальность! Это как со скандальными заголовками в интернете - ты кликаешь на него, а там клюква! Так вот и тут клюква - громкое и многообещающее название, трагическая картинка, а в результате хи-хи, ха-ха. Дело в том, что я не против такого оборота, игра хороша и даже великолепна в своей сути, а местами можно просто обоссаться от счастья и удовольствия, но ИТОГ крайне разочаровывает. Повторюсь, назовите игру “Призраки Кингс-Бэя”, сделайте ОЧЕРЕДНУЮ часть и в путь, где в финале, радующаяся четвёрка друзей, радостно прихохатывая умчится на лошадях в прерию на закатном солнце! И ты поймёшь, что будет “Анчартед 5 - Проклятие демонов Майи”! Ну кто ж мешает??? Но вот так заканчивать серию??? Это просто какой-то блеать йоп твой рот!!! Ну не могу я принять доводов о том, что это Анчартед, а не ТЛОУ, здесь логика сюжета другая! Ну не могу!!! Какая-то игра для девочек, без, простите, яиц. 7 из 10
Спойлер А кто сказал, что end это конец? Может, все дело в локализации, которую ты похвалил? Некоторые значения слова end - край, исчезновение - цель - результат, итог, развязка, следствие - самое лучшее, вершина, совершенство - часть, доля Я уже раньше писал, что названия всех игр серии имеют по несколько смысловых значений, и либо не надо было их вообще переводить (как не стали переводить Uncharted), либо надо было голову включить
Спойлер Как минимум половина значений говорит о конце или финале. Вкупе с заявлениями авторов о конце серии я ждал более мощного финала.
Вообще, если бы Анч 4 был бы первой частью, я бы понял. На как последняя... он совершенно не катит. Да и вообще, например, головоломки и эксплоринг после Tomb Raider 2013 смотрятся слабо. Эта часть должна была быть зубодробительным экшеном с чумовым сюжетом. А вместо этого, тут начало как в первой части "Властелина Колец"... и сами приключения ничего особенного от Дрейка не требуют. Так, после его прошлых похождений - ненапряжная прогулочка. Только ближе к концу там есть эпизод с неплохим экшеном, и когда узнаешь, что он был последним, меня лично постигло лютое разочарование. Будто злой дядя взял и отнял у меня конфетку. А в плане сюжета вообще молчу.
Naughty Dog говорили, что концовка придется по душе далеко не всем и разделит игроков на два лагеря. Собственно, так и получилось Наверное, и сами разработчики не могли долго определиться как поступить с Дрейком в финале.