Для Энгри Джо это первый Анчартед, так что ничего удивительного =(. Как первый Анч, игра вполне себе съедобна. Да и все ананируют на графу, по большей части.
*Обновлено После того как я закончил Uncharted 4, потребовалось немного времени, чтобы все осмыслить и понять, не ошибочны ли мои впечатления от игры. Проходил чуть больше недели, каждый день размеренно играя по два-три часа, потому что A Thief’s End является той самой игрой, которую совсем не хочется покорять сломя голову за пару вечеров, но при этом сюжет выстроен таким образом, что постоянно хочется идти дальше. Знаете, бывают такие книги, которые порой так и тянет «проглотить» побыстрее, другие забрасываешь не дочитав до конца, а с третьими хочешь знакомиться неспешно, внимательно вчитываясь в каждую строчку. Думаю, вы догадались, с какой из перечисленных категорий можно сравнить последнюю часть игровой франшизы. Не смотря на то, что сценарий то и дело подталкивает игрока вперед, в Uncharted 4, какой бы линейной она не была, хочется обследовать каждый уголок, сделать три тысячи скриншотов, стоять на месте и крутить камерой, и только потом проходить историю дальше. И это совсем не означает, что сценарий здесь стоит на последнем месте, он прекрасен, на голову выше чем в предыдущих частях, со своими твистами и в кои-то веки интересными злодеями. Проект стал более серьезным, герои обросли харизмой и уже напоминают живых людей со своими мыслями в голове и настоящими эмоциями. Может быть так и есть, а может мне просто хочется так думать, но в некоторых моментах Naughty Dog смогли залезть в мозги игрока так глубоко, насколько это только возможно. Грань между катсценами и геймплеем максимально размыта, персонажи постоянно общаются друг с другом, вспоминают различные моменты из жизни, шутят и смеются. Это не просто рядовой блокбастер, это проект, который умело использует созданную за долгие годы вселенную и аккуратно вплетает в нее новые элементы. Благодаря своей кропотливой работе и титаническим усилиям, разработчики выводят статус «эксклюзива» на совершенно иной уровень. Обсуждать игровую механику не хочется особо долго. У нее не наблюдается проблем начиная со второй части, а геймплей Uncharted 4 — это доведенные до ума компоненты из предыдущих игр серии. Враги теперь нормально реагируют на попадания, почти каждая погоня и перестрелка заканчивается чем-то грандиозным, загадки стали более интересными и не такими очевидными, в большинстве схваток нас не сталкивают лбами с противниками, а дают возможность пробраться сквозь засаду незамеченными. Даже на линейных дистанциях есть выбор между различными путями до пункта назначения. Отдельного внимания заслуживают немногочисленные локации с элементами сэндбокса. Сквозь них можно промчаться на полной скорости к очередному чекпоинту, а можно, наоборот, насладиться исследованием тайников за водопадами и поиском различных кладов, найти записки других путешественников и узнать их истории. В проекте просто запредельное внимание к мелочам, которое превращает игровую вселенную в настоящий и живой мир. На данный момент на такое способны только единицы, и, вполне возможно, что Naughty Dog стоит у них во главе. Разработчики взглянули на Дрейка с другого ракурса. Здесь он действительно похож на человека, который отошел от дел, в его новой жизни появились по-настоящему близкие люди, взаимоотношениями с которыми он дорожит и готов пойти ради них на жертву. Главный герой изменился, и отчасти благодаря этому серия не топчется на одном и том же месте. Хоть дух приключений и передан как никогда великолепно, но поиск пиратских сокровищ в финальной части серии отходит на второй план. Погоня за кладом хитреца Эвери, в первую очередь, является внутренним диалогом Дрейка с самим собой. В игре есть незабываемые моменты, когда разработчики передают посыл и свое настроение через живописные пейзажи и сильнейший саундтрек Генри Джекмана, но осознать это в полной мере можно только по достижению финальных титров. Игра повзрослела, и кто-то от этого будет в восторге, а кому-то это может показаться скучным и непонятным. После прохождения эпилога действительно ощущаешь опустошение и грусть. Только вот совсем не от того, что проект не удался, а потому что осознаешь, что закончилось нечто великое, то, что ты всегда будешь вспоминать с теплотой на душе. Существует лишь несколько тайтлов, которым абсолютно не хочется выносить финальный вердикт. Одним из них для меня бесспорно является The Last of Us, потому что очень тяжело отнести это творение к играм, или фильмам. Это что-то намного большее, что-то выходящее за установленные рамки и вызывающее у тебя неподдельные эмоции. Абсолютно такими же словами можно описать ощущения от Uncharted 4. Не рассматривайте сей проект по отдельным компонентам, взгляните на него целиком. Если игры и могут быть произведением искусства, то Naughty Dog на данный момент подобрались ближе всех к тому, чтобы их творения считались таковыми.
Как по мне, они залезли не в мозги игрока, а в мозги ЦА. Тем самым лишив Дрейка его личности и сделав его до боли скучным. Особенно если ты не попадаешь под ЦА. И полюбил Анчартед за его некую легкость и несерьезность. Алсо, во второй части, к примеру, поднимались проблемы тирании. Про Зе Ласт оф Ас вообще молчу. А в этой части все посвящено бытовухе и пивку, и как-то очень натяжно подается проблема одержимости. В том плане, что там у героев нету оснований быть одержимыми и сама по себе одержимость очень плохо раскрыта - герои вспоминают о ней изредка в какие-то моменты, а потом забывают, и отказываются от нее только потому что так надо по сценарию. При этом игра стала более слезливой и мрачной. В общем, сюжет в Анче это попытка скрестить Зе Ласт оф Ас и Анчартед + Дрейк превратился в офисного работника. И последнее, от части, вызывает тошноту. Почему нельзя было оставить Дрейка таким как прежде? Плюс сам сюжет целиком и полностью строится на крайне тупых и нелогичных действиях. Один из героев психанул не понятно зачем. Другой вдруг стал вести себя как ублюдок... В общем, сюжет тут просто на порядок дерьмовее чем в Зе Ласт оф Ас и просто таки высасывается из пальца почти во всех ключевых сценах. И не дотягивает до Анчартед 2. Про всякие там фишки, типа иконы движения ЛГБТ, вообще молчу =(.
Ну ты просто реально перед четвертой частью переиграл в Анчартед, Монс ) я не говорил, что эмоционально Анч 4 круче Одних из нас, но как проект в целом по своей проработке он стоит на одной ступени с TLOU. Это здорово, что разработчики взглянули на Дрейка с другой стороны. И он реально похож на человека, который отошел от дел, у него появились близкие люди за которых он начал по-настоящему переживать. Дрейк изменился, и как раз благодаря этому серия не стала топтаться на одном месте. Хоть здесь и передан дух приключений на отлично, но поиск пиратских сокровищ отходит на второй план. Просто игра повзрослела, кому-то это может понравится, а кому-то может показаться скучным и непонятным.
Ну, как по мне, то что ты игру проходил не запоем, а "растягивая удовольствие", говорит о некой доле самовнушения. Да и ты опять подпадаешь под категорию людей не игравших в прошлые части.
Ну проходил я не запоем во-первых потому что у меня банально не было времени на это. И я только рад, что так получилось ) И почему это я не играл в предыдущие части, если у меня в них во всех платины ))
В обзоре ты по другому говорил. Просто я тоже сначала "растягивал удовольствие", пока не понял, что на самом деле просто боюсь себе признаться, что игра просто слабовата. Ну ты очень давно играл. И в твоем обзоре ни слова про прошлые Анчи. Никакой конкретики.
Зачем здесь конкретика? Это мои впечатления в целом от проекта. Зачем вспоминать прошлые Анчи, когда про них и так все всё знают? =) Четвертая часть это проект другого уровня.
Я лишь указал на факты. Как их интерпретировать, пусть каждый решает сам. Я лично считаю, что Анчи прошлые надо припоминать. Так как в них было больше эпишных моментов и геймплея. С этой игрой проблема в том, что она пытается быть и Анчем и Зе Ласт оф Ас одновременно. И в итоге у нас получается посредственный Анч и посредственный Зе Ласт оф Ас. Мне было неприятно, например, очень многое в сюжете. То что Дрейк обманывает Елену и вообще ведет себя как ублюдок в ее отношении. Хотя она ему уже 3 раза доказала, что ей можно говорить правду, что лучше делать это. Вообще, вся сюжетная линия с Еленой это откровенный кошмар, в контексте 3-х предыдущих частей. Что Елену, что Дрейка одебилили, чтобы ЦА было проще ассоциировать себя с ними. Про брата из кустов, это вообще бредятина. Дрейк из 3-х предыдущих частей, знал бы что его брат не умер. Мне вообще кажется, что сюжет поменяли. Так как в тизере Анча 4, его брат был зловещим антагонистом... Вообще, лучше не думать о сюжете Анча, как ты это сделал. Поддаться всем этим якорькам для ЦА. Потому что если начать хоть немного о нем думать, да еще и не забыв предыдущие части, то игра вообще кажется тошнотой карпа.
Там всё прекрасно объясняется, Монс. Да и ситуация с Еленой обыграна на должном уровне, сцена в Кингсбэй доставляет своими эмоциями. Может Дрейк и поступил, как ублюдок, но прекрасно понятно, что им двигало. Обман для общего блага, обман из-за своего эгоизма, или ради сохранения отношений это далеко не редкость в реальной жизни. )
Ты лишь подтверждаешь мои слова, что Дрейка одебилили, чтобы ЦА могла себя с ним ассоциировать. При том, через что он с Еленой прошел... Они вместе нашли Эльдорадо, Шамбаллу и Песчанную Атлантиду, и убили тысячи человек. Ну может сотни. И никакого общего блага и эгоизма в обмане нету, в данном случае. Это откровенная тупость и отрицание реальности со стороны Дрейка. Для того чтобы притянуть за уши арку с братом, которая бы сразу рассыпалась, если бы о ней сразу узнала Елена.
О каком одебиливании ты говоришь, Монс Дрейк во-первых не стал все сразу рассказывать жене из-за того что он завязал, он даже в Малайзию то отказался ехать, когда она его уговаривала, а затем, получается, начал бы противоречить сам себе. Более того, непонятно было, насколько затянутся эти его приключения, может всё решилось бы быстрее, или он хотел рассказать все немного позже, но оттягивал этот момент. Ну и во-вторых, если вспоминать, через что они прошли с Еленой, то Дрейк как раз таки знал, что это опасно, и не хотел подвергать жизнь Елены риску. Ведь они и так были много раз на волоске от смерти. Правда в том, что Дрейка очеловечили, но никак не одебилили.
Монс теперь за каждым, кому новый анч понравился, с пеной у рта бегать будет и доказывать что они ничего не поняли и игра говно?