Сорри, я не знал что ты из поколения твиттера =))). Получилось в 145 знаков? Просто ты как-то не правильно сказал, что мол 3 минуты геймплея, 5 минут видосов.... У меня не так было.
Терпеть не могу игры типа Heavy Rain(легче такие "игры" посмотреть на ютубе с обзором сюжета), QTE и топу подобное, почему ВааН приписывает это анчу - не понятно. Вчера поиграв примерно в Uncharted 4 я вспомнил чувства, которые давали игры во времена PS1\2. Интересная история, реально будто смотришь увлекательный фильм. Отличный гемплей, чуток перебор с перестрелками, но этот минус всегда был в данной серии для меня. Отличнейший дизайн, про графику не могу сказать - графика для меня никогда не была важным, тот же кразис начинал три раза и три раза забрасывал после часа игры. Играю, останавливаюсь в каждом уголку, любуюсь природой, архитектурой зданий, рассматриваю всякие мелочи - книги, картины и т.д. Именно играю и исследую мир, а не пробегаю очередную игру по инерции для галочки, как обычно бывает в последнее время. Тяну удовольствие, как могу. По моим ощущениям игра лучше 2 части, которая была лучшая из данной серии для меня- в меру приключений и перестрелок.
А что там с каким-то DLC за 1500Р? Причём если покупать в составе расширенной версии, то доплата всего 250Р. Поясните, что содержит DLC, там сказано про 1 дополнение для сингла и 2 для сети. Есть подробности?
Я не фанат Анча, да и 4000р дорого, можно подождать и взять со скидкой, но с другой стороны после "Одни из нас" у меня к ND большой кредит доверия, а главное: впечатления от игры не будут испорчены спойлерами из обзоров, обсуждений, прохождений других игроков. "А для чего же еще приставка, если не для таких игр!" - сказал я и поехал после работы в магаз. Прошел несколько глав, об игре в целом говорить рано, но пока все хорошо: красиво, душевно, нравится темп игры.
Uncharted 4, к сожалению, или к счастью, мне абсолютно не понравился. Для Naughty Dog это самокопирование во всем. ОК, они добавили к геймплею пару новых механик, написали новый - более личный для Дрейка - сюжет. Но в основном. Мне трудно вспомнить сцену, которая бы не копировала то что было в 3-х предыдущих частях. Кажется, что у разработчиков просто-напросто кончилась фантазия. Ну, еще бы, это уже 5-ая часть во франшизе. Чтобы сделать что-то по настоящему инновационное нужно очень постараться. Мы, кончно, можем взять и сделать вид, что ничего не помним, или что нам все равно потому что Uncharted это круто. Но, в конце концов, я остался с ощущением, что у меня что-то украли - имнно в этом наверно и заключается сакральный смысл названия - "Путь Вора" - у игрока украли возможность увидеть действительно новую игру от naughty dog. И с этой точки рения перед нами довольно печальное зрелище, на которое просто невозможно написать вменяемый обзор или отзыв. Ну не писать же - они добавили крюк и возможность прятаться в траве. А так же скопировали стелс механику из Вотч Догс, - ну это когда вас обнаруживает противник, есть пара секунд, пока геометрическая фигура над его головой не станет красной и он не передаст телепатический сигнал всем остальным врагам на уровне. Я помню, что в траве можно было прятаться еще в MGS3 - о боже.... Не прошло и сотни лет, как ради галочки в графе "нововведения" эту механику добавили в игру от Нати Дог. Но нахера вообще боевику этот корявый стелс? В древнем Анчартед 2 стелс смотрелся лаконичней и проще. Да и вообще не напрягал своей корявостью, потому что был лишь приятным бонусом, а не напоминающей о себе постоянно механикой, ради которой все уровни обсадили травой высотой с нагибающегося Дрейка. Ох, в общем, пускай сюжет и проработка персонажей в этой игре на высоте. И музыка еще никогда в Анчартедах не была такой прекрасной, а графика такой крышесносной. Игра получилась вторичной до мозга и костей. А от того, я поставлю ей 6 баллов. И пожалуюсь на то, что у нас украли по-настоящему новую игру от нати дог. И скажу, что до уровня и значимости Зе Ласт оф Ас, оно даже рядом не валялось. проходная пустышка, которая не оставит в истории следа, и о которой все вскоре забудут. Ну, я имею ввиду, следа уровня Анчартед 1-2 или Зе Ласт оф Ас... Основное чувство от этой игре - хочу увидеть действительно новую игру от Нати Дог. Потому что тратить такую графику, музыку и вообще талант на игру с цифрой 4-ре в названии - это просто что-то типа смертного греха. И ладно бы разработчики бы все перетрясли, а то в плане прыжков и эксплоринга, игрушка явно похуже 3-х летнего Томб Райдер, а в плане боевика - тебе просто не дают нормально так от души пострелять, чтобы ты мог насытиться. Вечно прерывая тебя лазаньем и историей. Хотя, в целом, лазанье стало очень удобным и интуитивным. А на анимации Дрейка просто можно смотреть часами. В отличие от прошлых частей чувствуется его вес. Но это опять же про графику. Вторая часть ведь больше всего запомнилась именно тем, что там почти не мешали стрелять. Перелез через забор - мочилово, огляделся по сторонам, свернул за угол, снова мочилово. А тут приходится долго и упорно где-нибудь лазать, лазать и лазать, так что когда тебя заставляют стрелять это воспринимается как досадное недоразумение. Я очень надеялся что в конце будет какое-нибудь зубодробительное месива на 3-4 часа, аля Резидент Евил 4 или Спек Опс Зе Лайн, или даже Масс Эффект 3. Но нет, в конце мы лазаем - пускай и весьма увлекательно. В общем, странная игра вышла. Если рассматривать все по отдельности, то можно поставить 10-ку. А если как единое целое, то хочется поставить 6-ку. Мне лично не хочется ее перепроходить и не хочется поощрять разработчиков, выбивая платину. Пусть лазанье и сюжет сделаны на отлично, и очень радуют, если не смотреть в сторону конкурентов, а просто наслаждаться их телефонной простотой. Но вот экшена катастрофически мало. Как по мне, его практически нету. И я как фанат ТПС жанра просто разочарован. Потому что хотелось чтобы Дрейке был в конце на надрыве, чтобы казалось что он вот-вот должен умереть, и что у него как и у игрока уже нет больше сил бороться, но он все равно продолжает. Что-то такое. Но к сожалению, по статусу, в Анчартеде надо тратить время на лазанья, и сюжет должен быть несерьезным. Хотя, к слову, хочу похвалить Нила Дрюкмена, как и в Зе Ласт оф Ас, он просто до боли детально прописал каждого персонажа. Все их поступки и слова, они понятны, и взаимосвязаны, исходят из характера, и не карикатурно, а очень жизненно, Но это опять же как заставить Миядзаки рисовать китайские порномультики - обидно что потратили талант такого человека в расцвете его творческой карьеры на несерьезный Анчартед. Чувак старался как мог, и вышло безупречно, но, блин, это Анчартед... Несерьезные, веселый шутанчик-попрыгайчик, которому надо было уйти на пенсию после 3-ей части.
- можно взять за 500р. на акке третьего вида. Это значит, можно играть будет в игру с твоего акка, ачивы падают на твой акк, но только нельзя в инет выходить, иначе на игре может появиться замок. В инет можно только после прохождения полного. Я тоже думал взять себе, но щас времени нет играть - подожду и потом возьму б/у на диске для коллекции. P.S. Кста, братва - что посоветуете? Взять коллекцию сперва пройти или можно сразу с 4-го анчика? Они взаимосвязаны, есть поступательный сюжет или пофиг с какой части?
Я изначально скептически относился к идее четвертой части сериала. Всем известно, что Naughty Dog имеют проверенный годами цикл разработки игр, они выпускают одну трилогию на одно поколение. И четвертая часть Uncharted рушит выстроенную годами концепцию. Разработчики вынуждены тратить огромные ресурсы на старую игру, при этом отложив работы над настоящей новой вселенной. И теперь вообще не понятно как будет разрабатываться новая трилогия. Такая политика убивает индустрию, например новый проект создателей God of War был полностью закрыт, в угоду очередной части давно мертвого сериала о Кратосе. В самой Naughty Dog идея воскрешения игры с прошлого поколения тоже мало кому понравилась. Был большой скандал, и многие люди просто покинули студию. Но руководство sce было непреклонно, четвертой части быть, и плевать нам на ваши циклы, и новые ip. Дальше могу только повторить все что написал монстр. Uncharted 4 очень качественная игра, тут и самая крутая технология в индустрии, и гигантская работа художников, и продолжительность минимум на 15 часов. Но это всего лишь Uncharted, игра с прошлого поколения на стероидах. Не нужно ждать от нее революции, тут даже эволюция чисто техническая. Это сборник того что было в основной трилогии, просто в другой обертке. Помню как во времена PS3 sony закидывала игроков новыми вселенными - Uncharted, Resistance, Infamous, Dark Souls, Heavy Rain, и еще десятки совершенно новых проектов. Тогда они создали лицо консоли с нуля, также было на PS1 и PS2. PS4 скоро три года, а все что вышло это бесконечные ремейки и ремастеры. И вот опять мы получаем старых героев и старые идеи. Нельзя назвать Uncharted 4 плохой игрой, но вот ее историческая ценность очень сомнительна. И для меня в этом плане интереснее даже Order1886. Какие либо оценки сложно ставить, если представить, что Uncharted не существовала на PS3, и игра появилась на PS4 впервые, то проект вполне достоин 9. Но учитывая его жуткую вторичность, даже 8 ставить жалко. Ведь вся эта титаническая работа могла быть направлена на реально новый проект
В кои то веки соглашусь с Вааном. Из серии прошел только вторую часть. Прошел с большим удовольствием. Но, смотря на последующие серии, понимаю, что это то же самое, а переигрывать Uncharted у меня желания никогда не возникало. Это яркий, но одноразовый опыт. Как не было желания покупать третью часть в прошлом, так и сейчас нет желания заносить U4 в список игр, ради которых можно купить PS4. Хоть и шедевр и т.д., и т.п. Лучше бы новый проект разработали.
Да ну, Орден 1886 интереснее? Серьезно? Смотреть на высыхающую краску интереснее чем играть в 1886. Тоже самое говорили и про Анчартед 3, мол "тоже самое". Не изминило факта того, что игра была интересной и проходилась на одном дыхании. Это все равно что жаловаться, что фильмы из серии "Индиана Джоунс" все про нетипичного археолога попадающего в передряги.
Никто и не спорит, Uncharted 4 лучшая игра в индустрии на данный момеет. Но по фактору новизны она уступает и ордену и даже кнэку. Ну и третья часть все таки была обязательным завершением трилогии, а зачем сделана четвертая?
В этой части я, конечно, не полностью согласен с Вааном. Беда Ордена в плохом исполнении, но по задумке, сеттингу и новизне он всяко интереснее очередного Uncharted. Не знаю. Фильмы пересматривал недавно с удовольствием, а в U4 играть по-прежнему не хочется.
Я тоже согласен с тем, что Орден как-то более приятен был, потому что это что-то свежее. А Анч 4 оставил после себя какое-то чувство опустошенности. Ты вроде как прошел самую крутую игру на консолях, но почему-то ощущение такое, будто ты ничего не проходил вообще. Ибо игра особо ничем не запомнилась, кроме пары постановочных моментов, длящихся по 10 секунд. Вообще, тут все новые постановочные моменты очень быстрые. Долгие только те, что скопипащены из прошлых частей. Самый долгий постановочный момент, по сути, это 1 в 1 копипаста из 3-ей части, а в 3-ей части этот момент был с добавлениями скопипащен из 2-ой. В общем не знаю, но вот реально, эта игра не войдет в историю, как мне кажется. Нет в ней ничего такого чтобы быть больше чем проходным весенним блокбастером.