Начал играть еще вчера, но смог пройти только "туториал" перед сном. Сегодня прошел два уровня, играл часа полтора (итого по минут 40-45 на уровень). Так что впечатления пока что свежие и в форме словестного поноса эмоций и мыслей от игры. Первое что бросается в глаза - полное отсутствие катсцен, жмешь старт - сразу бросает в игру, как в первом и втором думе. Думаешь ну наверное просто гадюки из Безесды пытаются давить на ностальгию и хипстерят что "мы вам не современный шутан!". Но сомнения быстро развеиваются, первые впечатление от игры действительно можно описать как "Хардкор и Олдскул". Нет вступления, ни тупых туториалов, все передается и показывается игроку косвенно. Игрока с голой жопой (буквально) без объяснений с сопливыми катсценами и QTE машингом и получасовой экспозиции бросают в гущу событий - лабораторию на Марсе, и ему с его голой жопой ничего не остается делать как залезть в ближайший экзоскелет космо-морпеха и начать давить исчадия ада. Дальше все сомнения полностью разбиваются о крепкий твердый хардкорный нефритовый стержень нового Дума - карты открытые на манер первых двух игр, да-да пока коридоры, привет огромные карты с синими, красными и желтыми картами и дверями, кучей бэктракинга и огромной тучей секретных комнат. Тут их не меньше чем в первом думе, а может дальше больше, на втором уровне их вроде 9 штук, из них я нашел 7 если судить по статам в конце уровня. Опять же, кивок к оригиналу. Единственное нововведение из современных игр это апгрейд пушек, но тут он вместо занудного прибаления статов дает пушкам новый алтернативный режим огня и расширяет его, так например шотган может стрелять гранатой по нажатию правой кнопки мышки, а по дальнейшему апгрейду эта граната превращается в кластерную бомбу. Апгрейдить можно как за выполнение челленджев на данном уровне, так и нахождения секретных комнат. Отдельно хочется отметить музыку, тут полнейший метал нагоняющий хайп и адреналин в нужных моментах. Что идет на ура с тем месивом творящимся на экране. По первым впечатления новый дум больше "Дум" чем был Дум 3. А ребята из бывшего Старбриз снова доказали что они могут делать действительно хорошие одиночные шутаны. Хроники Ридика, Даркнесы, новые Вульфы и теперь вот Дум поставили их на первое место синглплеерных шутанов. Отдельно хочется отметить реализацию на ПеКа, я было уже почти открыл рот про то что игра хоть и выглядит отлично, но плохо оптимизирована по сравнению с тем же Вульфом. Оказалось что просто я начал играть на сутки раньше почти, игра вышла в Азии и Океании на 24 часа раньше. Сегодня, буквально 5 часов назад, вышли новые дрова для Нвидии. Игра идет отлично теперь. Если раньше на одной карте выдавало 60-80FPS на макс настройках, то после обновления драйверов выдает все 85-120FPS. Отдельно хочется отметить частицы и блур, в игре настолько хороший блур (вроде per object blur) что даже в 60FPS игра выглядит очень и очень плавно. Так же, куча настроек на ПеКа, убрали дебильный лок на 60FPS. Поэтому брать можно смело.
Я этого и не имел ввиду, id к концу стала техно-студией с большим фокусом на технические детали, а не дизайн. Дум 3 и Рейдж были проходняком по большому счету.
А мне норм, что Дум 3, что 4 Квака, что Рейдж (он раздражал только в техническом плане). Id Software одна из лучших студий разрабатывающих шутаны, даже их не самые крутые работы играются бодрее, чем большинство шутанов, которые выходят сейчас.
Прошел на ПС4 первую часть, которая загрузилась. Около 30гб из 50гб. Впечатлила карта уровня. Огромная в 2д/3д проекциях. Многоуровневая. По сути, те же коридоры, но большие. Когда находишь автокарту, то открываются все места с вещами для прокачки. Прокачивается оружие и броня. На нормале мне пару раз давали смертных пиздячек пока разбирался с новыми фичами оружия. Автонаведения нет. Музон лупит отменно, пока ничего нет страшного. Даже прикольно демонов зверски рвать на части с брызгами )))
Кто в ру-версию играл? Как озвучка? А то ваш покорный слуга в игре тоже отметился. В качестве озвучания одного из персонажей а-ля голограмма.
Сингл в игре отменный, говорят. Это круто. Не покупаю только потому, что уже купил Овервотч и надо допройти хсом. -)
Продолжаю играть, играю на Ultra-Violence. После первых двух уровней, когда появились более серьезные демоны иногда нагибали по жесткому, пока не увидел, что в игре есть bunny hopping, сотни часов практики в CS:GO не пропали зря. Теперь зачищаю арены отхватывая всего 1-2 удара от врагов максимум.
Поиграл еще немного сегодня. Игра все не отпускает в плане хайпа, особенно когда входишь в раш и зачищаешь арены/зоны одну за другой, если бы berserker и bloodlust из самой игры действовали в реальности. Я конечно утрирую, но драйв и адреналин подгоняемые хайповым музоном и полнейшей содомией творящейся на экране действительно вводят в состояние какого-то раша, что можно на одном дыхании весь уровень пройти (а тут они каждый минут по 30-40) и ловить передышку только на экране статов после миссии. Не знаю как реализовано это на консолях, но игра беспощадна на Ultra-Violence, в плане нужно сидеть на краю стула поджав булки не расслабляясь чтобы пройти. И это на ПеКе с клаво-мышкой. Игра по скорости чувствуется чуть ли не уровня Квейка. Как я уже упомянал, есть и банни хопы, и рокет джамы (или рейлганом, так как по ощущениям рейлган дает больше ускорения). Боюсь что ревью игры на консолях подпортят ей оценки. Вот видео с конференции Нвидии, где показывают ПеКа версию. Опять же, можно оценить драйв и скорость геймплея, тем более мне кажется зона получе (больше врагов, лучше видимость) чем там где я был. Ролик короткий, поэтому можно хоть полностью смотреть. А вот видео от Polygon, из их стрима "review in progress", я не пойму как такой "игровой журналист" может дать взвешенное ревью игре когда он не может туторил на изи пройти нормально? Опять же, ролик нарезка короткая, из абсурда "ревью" стрима от Полигона.