А что, никто не играет в это чудо? Я после бетки настроился брать. Понравилась скорость геймплея (медленнее, чем в популярных шутерах) и разнообразие персонажей. Помимо четырех классов, внутри каждого класса тоже есть различия. Например, вчера поиграл за два "танка". Один - банально для нападения сделан, а второй - с молотом вместо пушки и охрененной броней - в защите проявил себя отменно. Помимо танков есть легкий класс - шустрый, с хитрыми способностями, но слабый, класс нападения, который мне распробовать не удалось, и класс поддержки с лечилками и прочими финтами. Основной режим в игре - защиты или захвата флага. Флаг на карте один, а поэтому все герои туда бегут сломя голову. Суть здесь в том, чтобы в команде побить команду противника, поэтому перестрелки тут проходят стенка на стенку и многое зависит от того, как герои взаимодействуют друг с другом. Выбор классов играет важную роль, и перед каждым матчем в меню выбора персонажей игра выдает подсказки, если в команде не хватает танков, поддержки, и прочего. На личном опыте убедился в том, что выиграть намного проще, если подобрать сбалансированную команду. В общем, игра мне приглянулась простой механикой, но затягивающим геймплеем. Освоиться в игре можно за десять минут, а потом просто получать удовольствие от командной работы.
Не знаю, после Дестини в такое играть просто невозможно. Оружие стреляет плохо, герои двигаются криво... В общем - фи... Хотя меня только на 5 минут хватило. Может потом себя заставлю еще поиграть.
Дизайн, скажем так, "на любителя", но играется бодренько. Достаточно разнообразно в плане геймплея как и по героям, так и по режимам. Вопрос только один - насколько "разнообразно" на 4К деревянных.
я тоже поначалу думал сплюнуть и забыть,но когда до меня дошла механика игры,засел на выходные. особенно круто играть в слаженной команде с друзьями,когда в зависимости от игровой ситуации вы используете различные комбинации и синергию различным персонажей. в общем,игра точно заслуживает внимания и на голову выше всяких баттлборнов и прочих моба-шутанов именно в плане тактики.
Хз на чём ты играл, но подозреваю, что на консолях. Уже неоднократно замечено, что на пк и консолях овердрочь играется вобще по разному. На пека как раз ритм очень скоростной, при игре за гарру так вобще почти ака квака 3. Мне очень вкатило, правда боюсь на пекарне будет не с кем играть(
Ну................. Мне лично жаль человеко-ресурсов потраченных на этот "тактический" шутан.... Я не фанат мультяшной графики в подобных играх. И уж тем более мне не по душе то, что тут вместо классов довольно отвратительно задизайненные мутанты-герои. Да и вообще, от игры за версту веет ПК-шностью и офисностью. Уровни очень мелкие, динамика движений 1 в 1 как во всех остальных играх на движке Анриал. Ощущений от стрельбы совсем нету. Ну оно и понятно, все это делалось под кликанье мышкой... Вот правда то как долго актививируется снайперка, надо бы в Дестини так же сделать =)))).
Конкретных имён сразу и не вспомню списком, но опираюсь на опыт своих друзей, и на подкасты\стримы всяких игрожуров, которые поглядываю. Из последнего что вспомню - Галёнкин с Кузьминым в подкасте "Как делают игры" об этом говорили.
Эх, хороша игра. Получаю удовольствие от "игры", а не от побед. Благодаря этому выбираю разных героев в каждом бою - здесь нет нужды осваивать одну пушку и одного персонажа, чтобы "нагибать" народ. К слову, одному здесь нагибать никого не получится. Необходимость играть в команде здесь настолько сильна, что Бэттлфилд по сравнению с Овервоч - это Калда. =) Еще мне нравится, что и геймплей, и награды поощряют разные игровые классы равноправно. После боя 3 или 4 игроков наминируют на дополнительные награды, и среди них не каждый матч есть номинации за убийства или максимальное количество повреждений. Там есть и награды за лечения, поглощения повреждений, тактическую поддержку, и прочее. Все-таки Овервоч не такой, как все остальные шутеры. Мне очень понравилось. Хайпа по новой Баттле не чувствую совсем. =)
Кто вам виноват, что у вас друзей нет. Я с кентами командой собрался, раскидали роли, нагибали боёв 7 подряд легко. Например, чтобы расхерачить два бастиона, которых саппортят и охраняют нужно ещё попотеть иногда)
Если собраться "командой с кентами", то в любой игре можно реализовать ту самую командную игру. Даже в той же колоде, которая по мнению Зе Ая для командной игры вовсе не предназначена. Здесь речь о другом. Какие бы силы не прикладывали разработчики, чтобы заставить случайных игроков на паблике играть командой, всё будет тщетно. Пусть они создадут для командной игры всевозможные условия, рэндомы пользоваться этим не станут. А будет всё как обычно, кто в лес, кто по дрова, полный разброд и шатание.
По идее, в играх с рандомом не должны давать возможность создавать полноценную команду из дружков. Это будет нечестно к рандомам. В тех же танчиках максимум взводом из трёх челов на команду из 15 игрунов выйти можно. Видимо о балансе вообще не беспокоились. В топку этот кусок говна. Ждём Форхонор и Тайтнфолл 2, пацаны.
Кстати да, в BF4 сквад тоже из 5 человек максимум. Я тут на волне всеобщего хайпа решил посмотреть ролики игры, чё хоть это вообще такое. Какая-то аляповатая разноцветная хрень, всё мельтешит, дизайн на уровне дот-хренот и прочего МОВА шлака. Вообще не понимаю, что Зе Ай в ней нашёл, очень похоже на типичный продукт для школозавров...
Нет, ничего не напоминает. Но я не смог долго смотреть, чувак беспрерывно что-то пищащий в фоне выбесил.