Мини впечатления от игр

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Chewie, 30 июн 2010.

  1. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Почитал отзывы, и решил купить FarCry Primal, и знаете - мне нравится. Не имел вообще никаких ожиданий по поводу игры, читал о ней мало, поэтому все в новинку. На PS4 графика прекрасная и при этом никаких тормозов. По качеству картинки я бы сравнил ее примерно с уровнями на Эндоре в Star Wars Battlefront, ну почти. Иногда встречаются некоторые текстуры довольно низкого разрешения, то есть спор на листьях папоротника там конечно не разглядишь, но в общем и целом все очень красиво, особенно освещение.

    Мир огромный и живой. Толпами бегают разные животные, летают птицы, журчат ручьи, водопады. Играю в наушниках, и всем рекомендую, потому что звук очень хороший и разнообразный. Постоянно слышны разные звуки животных, шум ветра, и часто ты слышишь какой-то звук и думаешь, что это, или кто это. Потом начинаешь привыкать и уже узнавать животных по их крикам или рычанию, ведь все они довольно неплохо "замаскированы", и часто трудно различимы в траве. Есть еще режим Hunter mode, который делает картинку более блеклой, и при этом отмечает животных и других людей яркими светящимися цветами - тоже помогает.

    Авторы игры явно вдохновлялись и фильмом "Аватар", и надо сказать им удалось передать ощущение того, что ты оказался в незнакомом, и довольно враждебном мире, прямо как Джейк Салли.

    Не знаю, похоже ли это на Far Cry, так как я играл только в 1 и 2 части, но мне кажется, что довольно самобытная игра получилась. Посмотрим, что будет дальше.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
    klubok, bladerdenis, Ken Rosenberg и ещё 1-му нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    По фар краю надо отписываться после прохождения. Так как разрабы обычно тратятся на вступление, а потом начинается скука... именно ради таких постов на форумах и в прессе, они норм вступление делают.
     
  3. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Не спорю, но я и не ожидаю от этой игры какого-то интересного сюжета. Мне просто нравится быть первобытным. :) И этот "экспириенс" тут представлен хорошо.
     
  4. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    А теперь о всплывших "минусах" Far Cry Primal. Играю на стандартной сложности, и игра очень легкая. Хедшоты даются слишком просто. Если врагу ткнуть копьем в лицо, это практически верный kill. С животными тоже все достаточно примитивно - тыкаешь копьем пока хит пойнты не кончатся. Единственное, что выглядит не так плохо, это когда метаешь копье и убираешь добычу с первого попадания, или же, она убегает, и через какое-то время падает замертво. То есть бои тут по сути на уровне Скайрима. Ночь слишком короткая, и по ощущениям наверное втрое или вчетверо короче дня.
     
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Вышки есть? Форпосты?))
     
    Каин нравится это.
  6. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Форпосты да, вместо вышек большие костры, которые надо зажигать. А также в одной из пещер, которых, кстати, не мало, попал в зону психоделического клиппинга в лучших традициях Daggerfall! :) По сути из под земли видел слой воды, и парящие над ним деревья, какие-то птицы, висящие в серой пустоте. Жутковато. Правда за 5 часов игры это всего один раз встретилось.

    Бывают и смешные моменты. Например, схватка с волосатым носорогом, от которого я бегал вокруг высокой каменной глыбы, а он, будто даже пытался меня обхитрить, как в сцене с пещерным троллем в Братстве Кольца. Скорее это моя фантазия, конечно. Но с волосатыми носорогами лучше не связываться. Пострашнее саблезубого тигра.

    Ещё интересная особенность. Похоже, что некоторые виды животных мигрируют по карте. У многих есть конкретные ареалы обитания, но другие более мобильны. То есть, например, не было мамонтов, или носорогов, и тут вдруг откуда-то приходит небольшое стадо. Также есть ночные животные, как тапир. Некоторые встречаются и днём и ночью, но по ночам более активны, например волки.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  7. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Продолжаю играть в The Witness обнаружил первый негатив.

    В игра есть небольшая зона с лесом, в ней загадка основана на звуках. Ты подходишь к игровому полю и начинает петь птичка, она издает отрывистые звуки: выше тоном, ниже ниже, что-то среднее средне. В зависимости от высоты звука нужно направлять линию на поле. Б..я, я ведь музыкант от рождения и слышу, когда фальшивит третья скрипка в правом ряду слева ;)

    За такие загадки нужно шомполом в ушах создателя прочистить. Поэтому включил Ютуб и вместе с музыкантами прошел всю зону. Маразм...

    Это пока единственный минус за все время, играю с перерывами суммарно уже несколько дней.

    Объемная фантазия авторов поражает, блин, как приятно искать объемные головоломки в листве или в облаках. Хотя откуда смотреть на облака пока не нашел. Очень расширяет сознание!
     
    Moog и Каин нравится это.
  8. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Не выдержал и приобрел Lairs of fear, хотя не очень уверен зачем. Мне почему-то по трейлеру показалось, что там будут загадки, сейчас такое ощущение пропало ;)

    Играю в наушниках, как они рекомендуют. Графика симпатичная и простая, звук нормальный. Ходишь по дому, можно открывать любой шкафчик в доме художника, ищешь всякое, но там почти всегда ничего нет. Наиграл пока только минут 40, сделал перерыв.

    Может я себя накрутил заранее, но играть жутко. Постоянно жду чего из P.T., что вот повернешь головой (камерой), а там она. Тут тоже идешь все дальше по дому, состоящему из творений безумного художника. Двери открываются не туда, когда должны, мягко выкатывается детский мячик из пустой комнаты, тени не соответствуют тому, что их откидывает и т.д.

    Я пока в самом начале, поэтому возможно не правильно понимаю сюжет: может художник не безумен, может ты не он, может костыли были правильной длины. Картина происходящего по чуть-чуть складывается из записок, которые разбросаны по дому.

    Пока все выглядит как интерактивное повествование, даже первый код, был сразу написан в той же комнате, где его нужно применить, будут ли дальше загадки не знаю. Картины в игре нравятся, нравится их преобразование в мрачную версию.

    Игра на любителя.
     
    Chakie, Каин и Bикинг нравится это.
  9. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    223
    Давно не брал я в руки джойстик ) Решил таки ознакомиться с King's Field 3 , после любимой 2-й части 3-я мне как то не приглянулась, показалась что графика стала хуже, атмосфера слабее и музыка не та, однако, наиграв часов 8, я понял что ошибался. Всё на месте и как надо и в этой части игры. Вообщем играю не нарадуюсь!
     
    Bикинг нравится это.
  10. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Прошел таки Lairs of fear. При этом сюжет понятным не стал! Т.е. игра закончилась, показали титры, предлагают поиграть снова, но записка так полностью и не написана, кто поджег дом в первый раз непонятно, убивал ли художник людей или нет непонятно. Недоволен я этой глупостью с сюжетом, а ведь он все время был интересным, все больше частей головоломки складывались в историю, и в конце - пустота. Т.е. я должен несколько раз пройти игру, чтобы собрать остальные записки? Хотя в игре ничего не меняется, как я понимаю, и делать ничего не надо, а просто идти вперед. Никакого желания это делать нет.
     
  11. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Зато другая маленькая игрулька, что дали в ПС+ порадовала очень.
    Broforce - двухмерная аркада, пародия на "патриотические" Голливудские фильмы типа Рэмбо. Что приятно с полным разрушением уровней, кровищей, отличной пиксельной графикой.
     
    Moog, Chakie и Ken Rosenberg нравится это.
  12. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Выдали тут "Голдам" Sherlock Holmes: Crimes and Punishment. Не скажу, что был прям супер заинтересован в сабже, но, как говорится, "на халяву и Рама масло". Ради интереса, решил запустить, скажем так, в промежутке между основными играми и, надо сказать, был приятно удивлён. Я не то что бы большой поклонник квестов, а игра по сути таковой и является, но здесь всё реализовано, скорее, в такой адвенчурно-паззловой манере. Вид от третьего лица, ходите, исследуете предметы, улики и т.д. Между делом "допрашиваете" свидетелей. Во время общения можно сопоставить данные изученных ранее предметов с тем, что говорят свидетели. Это добавляет новых витков диалога. Возможно позже это так же можно будет использовать, что бы уличить допрашиваемого во лжи? Не знаю, я только начал играть.
    Улики делятся на несколько категорий - просто информация к сведению, интерактивные, которые можно крутить, открывать и как то манипулировать, что бы получить дополнительные сведения и те, которые скрывают информацию, получить которую можно выполнив какой то паззл.
    Так же у Шерлока есть "супер видение", позволяющее находить различные скрытые улики и информацию. Немного читерски на мой взгляд, ну да лан, он же супер детектив.
    Графоний - подтянутый Х360. Вобщем норм, но без вау-вау.

    Короче, с некоторой долей удивления, признаю, что буду играть дальше.

    Из минусов, пока только один - запустив игру "получил по щщам" надписью с экрана на Украинском и Английском - Памяти Небесной Сотни. Ну вот нахера это тут?
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    Bикинг, Moog, enz-genz и 2 другим нравится это.
  13. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
  14. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Сегодня в рубрике "говнецо из ps plus":

    Escape Plan - забавно нарисованная головоломка, основанная на взаимодействии двух персонажей, их немногочисленных способностей и окружения. Играл на вите. При том, что игра выходила под крылом соней, управление на взаимодействие с гироскопом и сенсорными панелями получилось дичайще убогое. Один из показательных случаев, когда возможности пс виты были максимально извращены игроделом. Замедленная анимация действий, судя по всему, была сделана специально - иногда с помощью неё надо просчитывать тайминги действий. Первое время бесит, но со временем привыкаешь. Двоякое ощущение от игры - с одной стороны всё очень миленько отрисовано, да и задумка неплохая, но все полимеры просраны плохим, по моему мнению, управлением. К концу игры уже хотел поскорее дропнуть, а это плохой признак.
    Бонус:


    Reality Fighters - странный файтинг, в котором можно натянуть фотографию своего лица на бойца (о господи, гениально). Ещё можно сделать задник из панорамной фотографии, или задник с включённой камерой. Как файтинг это калл, практически одним приёмом прошёл всю одиночную кампанию. По впечатлениям как файтинг на телефонах времён sony ericsson k500i. Иногда возникает ощущение, что такие игры делают чтобы бабло отмывать - для галочки сделать какое нибудь безпросветное дерьмо, а бабло на разработку распилить. Серьёзно, разработчикам самим не стрёмно такие каллоизвержения выпускать? Так еще и гейропейское сони выступают в качесте паблишера - это у них такая guilty pleasure девиация походу - ловят дичайший стояк, когда издают хиты типа хэви рейна или бейонда, и тут же какое нибудь "ЭТО САМОЕ (говно)".
     
  15. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Купил эту игру, прошел за 3-4 дня, и полностью поддерживаю предыдущего оратора.
    Когда я смотрел первые ролики этой игры пару лет назад, я думал, что они что-то поменяли, что получится фигня. Но нет, практически все по старому с небольшими отклонениями, которые не мешают играть.

    Головоломка на открывание замков, вообще очень понравилась, просто и со вкусом.

    В игре по ходу расследования можно прийти к разным выводам, особенно, если осматривать все поверхностно и забивать. Почти всегда есть несколько подозреваемых, которых можно осудить. После каждой главы, есть возможность посмотреть правильно ли ты обвинил человека. Строиться твой личный рейтинг: аля мистер справедливость или слишком добрый и т.д.

    Истории написаны по мотивам рассказов Конан Дойля и не сильно раздражают.

    В целом, если нравятся предыдущие игры серии - то маст хев, сейчас везде распродажи.

    Сейчас смотрю трейлеры "Дочь дьявола" и опять возникает впечатление, что они ваяют фигню... Ну подожду годик другой, а там тоже куплю.[/QUOTE][/QUOTE]
     
    Каин и Moog нравится это.
  16. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
  17. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
     
    jaga нравится это.
  18. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  19. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
  20. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    С некоторой обидой на себя самого, что прождал аж 2 года, прежде чем убедиться в правоте ревьюверов и прочих пользователей, открыл для себя поистине брульянт - The Fall. Я с определённой долей скепсиса отношусь ко всяким инди-шминди, но признаю, что иногда действительно попадаются уникальные проекты. The Fall как раз из этих. Тут и метройдвания беготня за прокачками, и пойнт-энд-клик паззлы, и исследование мира, и, пусть и незатейлевый, но всё же экшн, а самое главное отличнейший сюжет. Просто отличнейший, не тупой, СайФай, заставляющий размышлять о происходящем, а не просто читать/слушать, что тебе скармливают авторы.
    Конечно же это чистой воды квест, с комбинацией предметов, диалогами и, пусть не всегда логически очевидными, но очень продуманными головоломками.
    Так же важную роль играет атмосфера. Уверен ей смогут позавидовать многие хорроры, т.к. действительно порой бывает реально страшно. Нет, сопливо-кровавых-зомбо-чубриков здесь нет. Здесь сложнее, давит прям сразу в душу, а не в голову. Особенно учитывая то, что всё начинается, скажем так, на минорной ноте.
    Разработчики обещали трилогию и вот как раз на горизонте объявилась вторая часть продолжение.
    Если коротко, лучший инди из того, что я играл. Точка.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
    Bикинг, Ken Rosenberg, vova и 2 другим нравится это.